![]() УЗО если наоборот , УЗО если наоборот |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() УЗО если наоборот , УЗО если наоборот |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 12741 ![]() |
Помогите разобраться! знаю что подымался вопрос про автоматический выключатель! а если УЗО подключить наоборот будет ли работать?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.11.2007 Пользователь №: 9906 ![]() |
В смысле выход поменять с входом? с технической точки зрения, это монопенисуально, будет просто не эстетично....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 16.3.2008 Из: г. Волгоград Пользователь №: 10720 ![]() |
может и не сработать при тестировании кнопкой тест
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 7.7.2008 Из: ЗиЛ Гордок Пользователь №: 11606 ![]() |
Пробовал-работает!!!
|
![]() |
|
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
«может и не сработать при тестировании кнопкой тест» - с чего бы это?
Если у Вас электромеханическое УЗО, то, с технической точки зрения, ему, как и АВ, все равно, как Вы его подключите: вход сверху – выход внизу, или наоборот. Если же УЗО – электронное, то подключать только по маркировке. Иначе работать не будет: нечем питать схему УЗО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 12741 ![]() |
спасибо! а насчет АВ то на форуме я нашел много доводов по которым этого делать нельзя!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17709 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
может и не сработать при тестировании кнопкой тест Не может не сработать. Вся хитрость в подключении кнопки тест - один провод до кольца другой после. Andre elektrik, кроме привычки, что удалось обнаружить? Привычку к делу не подошьешь. Во-первых, надо расти над собой. Многие пожиловатые электрики (даже в ранге гл.энергетика) до сих пор уважают четырехпроводку (TN-C), привыкли и ставят перемычки между N и РЕ где только могут. Во-вторых, людям без группы допуска в щите делать нечего. Разве что дома АВ передернуть. И то в щите с IP не менее 31 - АВ закрыты глухими панелями, пластронами. Ну и в-третьих, хоть ты и профи, не будь снобом, вспомнив семью потыкай индикатором, если даже все показалось знакомым. Соблюди ТБ. Люди не зря старались. |
![]() |
|
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
спасибо! а насчет АВ то на форуме я нашел много доводов по которым этого делать нельзя! Облом повторяться. Есть традиция, связанная с конструкцией рубильников начала прошлого века, и есть современная техника. Я, лично, всегда фазу подвожу сверху, если монтаж идет проводом (я, человек старый, поэтому следую традиции, если могу). Если шина - как получится. Однако, есть АВ, у которых по конструкции подвод снизу. Поэтому: традиция традицией, но в каждом конкретном случае нелишне заглянуть в паспорт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17709 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Е_С_С_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Попадались такие автоматы (польские и чехословацкие),но очень редко, у них подвод был снизу.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17709 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Хотелось бы узнать конкретный экземпляр. И особенно чем это обусловлено.
Об антиквариате и малопродаваемых узнавать не стоит, по причине что их уже нет (польских и ЧССРских АВ в широкой распродаже не помню) , как наверно нет и каталогов. Интересуют современные модели представленные на рынке РФ с описанием производителем (в каталогах) причин нижнего подключения. Т.е. интересна причинность, чисто теоретически. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 12584 ![]() |
Хотелось бы узнать конкретный экземпляр. И особенно чем это обусловлено. Нижнее подключение встречается в основном на установках специального назначения,когда монтаж ошиновки затруднен. Все установки с нжним подключением с которыми приходилось сталкиватся это выход с шинной тонели или кабельного приямка на нижние подключение автомата ,с последующей разводкой сверху. И все эти автоматы были выкатными и часть из них были оборудованы заземлящими ножами. Автомты ASEA и ABB. Об антиквариате и малопродаваемых узнавать не стоит, по причине что их уже нет (польских и ЧССРских АВ в широкой распродаже не помню) , как наверно нет и каталогов. Интересуют современные модели представленные на рынке РФ с описанием производителем (в каталогах) причин нижнего подключения. Т.е. интересна причинность, чисто теоретически. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Я давненько видал, в щите от кинопроекционной аппаратуры в клубе, автоматы, то-ли чешские,то-ли польские, с нижним подключением
|
![]() |
|
Гость_ВВ_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Я давненько видал, в щите ... с нижним подключением Да зачем так далеко ходить? Я, лет 5 назад, собирал щиты. У Легранда шина была – только для нижнего подвода. А вообще – разговор не имеет смысла. В абсолютном большинстве АВ, в паспорте написано: подключение – любое. Хотя сталкивался и с таким: при подаче напряжения снизу (реже, сверху) пропускаемый ток снижается на 50%. В общем, смотрите паспорт. ВВ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17709 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Да зачем так далеко ходить?.. А вообще – разговор не имеет смысла. .. сталкивался и с таким: при подаче напряжения снизу (реже, сверху) пропускаемый ток снижается на 50%. Есть совсем близко, по растоянию. Щиты хрущевок укомплектованные АБ25 - снизу. Этажные щиты с 4-мя счетчиками - АЕ1031 - снизу. Проекты типовые. Вряд ли "горбухи". Весь смысл разговора заключается в попытке понять причину. А паспорт оно конешно полезно. Про "пропускаемый ток" снижающийся на 50% слышу впервые. Приведите пожалуста название экземпляра или ссылку на каталог. Кстати, очень интересный параметр. К какому непосредственно току в паспорте (каталоге) относится? С рубильниками не путаете? Хотя и для них 50% непонятны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 6.9.2008 Из: Казахстан, г.Алматы Пользователь №: 12001 ![]() |
....Про "пропускаемый ток" снижающийся на 50% слышу впервые. Приведите пожалуста название экземпляра или ссылку на каталог...... Уважаемый Олег, мне тоже попадалась техническая литература, в которой при подключении "наоборот" у "Автоматов" снижение нагрузочной способности около 80-85%. Ищу эту литературу почти с начала дискуссии на этом посте. Пока не нашел, но не выдержал и высказался без ссылки на источник. Наверно это не для всех автоматических выключателей. Поиск продолжаю. А информация промелькнула в этом году, жаль не зафиксировал где это написано. С уважением ко всем! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17709 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Интерес к каталогу проявляю не только для того, что б убедиться , что это там написано. Найдя такую ссылку производителя, можно узнать (написав, позвонив, навестив) теоретические причины уменьшения величины. Как я могу предположить, Вы, уважаемый OBON, говоря о нагрузочной способности АВ, видимо имеете ввиду изменение ВТХ этого АВ в какой либо области. Причину этого явления (пусть и не для всех АВ) я и недопонимаю. Полагаю, что основная причина изменения ВТХ в области перегрузки - тепло. Термоэломент при нижнем подключении остается в том же положении что и при верхнем. Без переворота АВ условия охлаждения т\эл. неизменны. С магнитным расцепителем полный аналог, без переворота не учесть ни изменившегося нагрева катушки, ни веса сердечника..
Вобщем не вижу видимых причин. С другой стороны ВВ озвучивает снижение некой величины на 50% Вы OBON говорите о "снижение нагрузочной способности около 80-85%" (до 80-85?) Согласитесь, величины не маленькие и не мешает осознать причину. |
![]() |
|
Гость_MVI_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
У УЗО фмрмы ИЗК это может привести к выходу из строя УЗО
(результаты личного опыта) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 6.9.2008 Из: Казахстан, г.Алматы Пользователь №: 12001 ![]() |
Вы OBON говорите о "снижение нагрузочной способности около 80-85%" (до 80-85?) Согласитесь, величины не маленькие и не мешает осознать причину. Виноват, выразился не точно, имелось ввиду снижение нагрузочной способности на 15-20% т.е 80-85% от номинала. Сообщение отредактировал OBON - 14.12.2008, 21:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.2.2025, 21:36 |
|
![]() |