Переделка трансформатора под ЗУ , need help! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка трансформатора под ЗУ , need help! |
16.10.2008, 15:22
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 |
|
|
|
|
16.10.2008, 15:44
Сообщение
#2
|
|
Руbillьник Группа: Модераторы Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 |
Нерезонно. Для увеличения выходного напряжения вторичной обмотки необходимо уменьшить по крайней мере в два раза кол-во витков первички. Это - разборка трансформатора, снятие вторичной обмотки, снятие первичной для подсчёта витков и полседующие намотка со сборкой. Уменьшение витков первички есть уменьшение её сопротивления, что по закону Ома приведёт к увеличению тока => нагреву конструкции и уменьшению мощности.
Надо искать другой трансформатор. |
|
|
16.10.2008, 16:09
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 |
эххх. обидно. а где мне можно взять подходящий трансформатор? мб купить гденить можно? в каких магазинах он может продаваться?
|
|
|
16.10.2008, 16:30
Сообщение
#4
|
|
Руbillьник Группа: Модераторы Сообщений: 1570 Регистрация: 29.11.2006 Из: Приморье Пользователь №: 7786 |
Радиотовары. Если располагаете достаточными денежными средствами, купите там же или в автотоварах готовое зарядное устройство. При отсутствии опыта в подобных делах покупка сэкономит время и нервы.
|
|
|
|
16.10.2008, 17:21
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 |
хехе =) в том и дело, я лучше сделаю сам все, чем отдам буржуям 500кровно нажитых рублей. Самому сделать гораздо приятнее и потом эксплотировать все это....
|
|
|
16.10.2008, 18:24
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1482 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 |
Просто домотай, правда если в окно влезет.
|
|
|
16.10.2008, 19:48
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
А может решение не такое уж и сложное, если знать условия задачи...
Автор не упомянул, что он собирается заряжать, ни вольтаж, ни токи... А коль нет условия задачи, то нет и решения. имхо -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
|
16.10.2008, 19:52
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 |
заряжать собрался аккумулятор, 7-9 аЧ. при токе не превышающем 1.2А, желательно подкиньте схему, чтоб можно еще было тока заряда подрегулировать.
|
|
|
16.10.2008, 20:07
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Необслуживаемые герметичные аккумуляторы? От бесперебойников? Вас устроит простейшая зарядка, которая обойдётся, возможно, меньше 500кровно нажитых рублей... Транс всё же прикупить придётся.
А схемку... поиском не пытались воспользоваться? Или на свалке схем на главной странице этого сайта, или на широких просторах инета... это же не сложно. Например, такая Сообщение отредактировал savelij - 16.10.2008, 20:08 -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
16.10.2008, 20:21
Сообщение
#10
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 28.3.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 8432 |
хехе =) в том и дело, я лучше сделаю сам все, чем отдам буржуям 500кровно нажитых рублей... А признайтесь, если не секрет, за сколько времени Вы эти деньги заработаете? Если за неделю - тогда, естественно, лучше и головой, и руками поработать. А если за день - прикиньте, сколько времени угробите. Не лучше ли это время подшабашить по родной специальности, где Вам вопросы задавать не придется? Кстати, воспитанные люди на форуме большие картинки вставляют только в свернутом виде. Не буду подсчитывать, сколько трафика эта картинка у меня съела. Просто еще больше потрачу. |
|
|
|
16.10.2008, 20:31
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 11293 |
извините. не думал что картинка 400х300 так много трафика у тебя сожрала...у меня тоже трафик 240мб всего...=(йа учусь, так что деньги для студента это как тушенка в 90
нет акумулятор свинцово-кислотный(правильно его назвал?)... |
|
|
16.10.2008, 20:36
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
нет акумулятор свинцово-кислотный(правильно его назвал?)... А про них и говорил... Например, батареи Дельта - свинцово-кислотные батареи для источников бесперебойного питания, систем связи и коммуникаций, охранно-пожарных систем, медицинского оборудования и других сфер. -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
17.10.2008, 17:58
Сообщение
#13
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 28.3.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 8432 |
Меняю гнев на милость. Сколько трафика это съело, не так существенно, главное - принципы поведения. Иногда один килобайт в неподходящее время оказывается критическим.
И если студент - тогда понятно, ответ по существу. Самое сложное в перемотке трансформатора - повторная сборка железа после его разборки. Поэтому желательно максимально от этого пункта уйти. Возьмите небольшой отрезок изолированного провода (около метра). Намотайте его поверх обмотки внутри железа. Сколько витков поместится. При отключенной нагрузке от вторичной обмотки (впрочем, не для домохозяйки пишу, и так понятно) подключаете вольтметр к дополнительной обмотке, подаете номинальное напряжение на первичное и измеряете полученное вторичное. Если это напряжение в сумме с основной вторичной обмоткой даст искомую величину, включайте их последовательно (правда, нужно учесть полярность, но при неудачном выборе ее можно изменить). Если же напряжение не подходит, то есть два выхода: 1. Если Вы студент электротехнической специальности, попробуйте провести пересчет 2. Если Вы - гуманитарий, попробуйте добавить (если влезут) или убавить витки. |
|
|
17.10.2008, 18:28
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7260 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Цитата (правда, нужно учесть полярность Направление намотки. Мощность трансформатора д/б прибл. 1,2*15/0,9. Наматываете как подсказали, Вольты делите на количество витков доп. обмотки имеете: сколько вольт приходится на виток. 15-6,3=8,7 В, теперь эту величину делите на полученную В/виток величину, имеете сколько витков необходимо домотать, чтобы получить искомые 15 В. Постарайтесь намотать по направлению как существующую обмотку. Если есть большое желание полностью перемотать: 15 В/на В/виток, будете иметь полное количество витков. Диаметр обм. провода можете оставлять существующий, мощность у Вашего транса достаточна, не менее 50Вт -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
17.10.2008, 20:09
Сообщение
#15
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 28.3.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 8432 |
Есть одна дополнительная проблема. Прикиньте нужную мощность для зарядного устройства. Елочная гирлянда потребляет всего ничего. Одно из ограничений - габариты железа. Может оказаться, что задача в принципе невыполнима.
|
|
|
3.1.2009, 19:04
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2006 Из: Kirov Пользователь №: 7224 |
эххх. обидно. а где мне можно взять подходящий трансформатор? мб купить гденить можно? в каких магазинах он может продаваться? Поищи около мусорного контейнера, там часто старые, даже импортные выбрасывабют... Для любителей - хороший вариант переделать АТ б/п от ПК |
|
|
10.2.2009, 9:21
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 12123 |
Здесь хороший вариант предложенный чуть выше
Здесь твоя тема Если в нескольких словах, то первичку лучше не трогать она расчитана уже на сердечник, а домотать надо вторичку, если влезет. Тут уже все варианты перебрали, все просто. -------------------- Чтоб был вам толк, мой блог вам в прок!
|
|
|
Гость_ZavGar_* |
10.2.2009, 16:48
Сообщение
#18
|
Гости |
А кто что скажет про заряд от сети 220 через балластный конденсатор?
Было время, использовал паяльник 36 В 19 Вт, включённый через конденсатор 8 мкФ розетку. Другой случай. Приехал (на поезде) в экспедицию. Автомобиль год простоял на базе, аккумулятор никакой (даже ручкой запустить движок не могу), зарядного устройства нет. "Но у нас с собой было..."(с) По давней привычке вожу с собой мощный диод. Собрал цепь: фаза - электроплитка - диод - аккумулятор - ноль. За ночь аккумулятор зарядился. С тех пор прошло много лет, теперь вместо диода обзавёлся импортным мощным выпрямительным мостом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 9:37 |
|