Пересчёт момента в мощность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пересчёт момента в мощность |
Гость_uvf_* |
12.12.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Гости |
Уважаемые коллеги, может кто поможет советом. Имеется эл. двигатель, тип PIK 8-6/2,5 коллекторник (постоянные магниты)36В. Маркирован не мощностью, а моментом 0,3Н/м при 1600 об/мин. Как перевести в мощность в ваттах? Хочу перемотать на 12В. Есть смысл заморачиваться? Цель-сделать эл/мотор для надувной лодки. Может кто занимался аналогичными проблемами?
|
|
|
|
Гость_Vzvodator_* |
13.12.2005, 13:31
Сообщение
#2
|
Гости |
А лучше поставить три аккумулятора. При одинаковых габаритах и маассах по емкости проиграете в три раза, по напряжению и потерям выиграете. В результате и небольшой выигрыш, и меньше работы и риска.
С уважением Взводатор. |
|
|
Гость_Феодор_* |
13.12.2005, 18:03
Сообщение
#3
|
Гости |
По емкости в ампер-часах проиграете, а в киловатт-часах - нет.
|
|
|
14.12.2005, 7:34
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2005 Пользователь №: 4426 |
Нет, я не согласен... Три аккумулятора, например 6СТ55 в надувной лодке- это, согласитесь, круто (в смысле лишних 40-45 килограмм). Как всё-таки сделать пересчёт?
|
|
|
|
14.12.2005, 12:20
Сообщение
#5
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 1.12.2005 Из: Киев Пользователь №: 4327 |
Так я же говорил - при сохранении массы и объема. Если все равно будете покупать аккумуляторы, то какая разница - взять один на 55А/ч или три по 20А/ч.
Перематывая двигатель можете повредить железо, изоляцию, конструктивы, неправильно пересчитать, намотать. Качество намотки будет куда хуже. С уважением Взводатор. |
|
|
Гость_ВЛАД_* |
15.12.2005, 3:36
Сообщение
#6
|
Гости |
Перемотанный двигатель, даже при сохранении параметров, работает хуже нового, а что же будет, если еще и изменить намотку?
Что-же по поводу вопроса: " Как перевести в мощность в ватты?", то, если мне не изменяет память (школу закончил более 40 лет назад) M=60P/6.28n, где M – момент в н/м, P – мощность в ваттах, n – об/мин. Отсюда Р=М*6.28n/60=0,3*6.28*1600 /60=50W. |
|
|
Гость_Феодор_* |
15.12.2005, 3:38
Сообщение
#7
|
Гости |
Кстати, на первый вопрос никто не ответил. Момент 0,3 Н/м означает, что на ободе колеса радиусом 1 м будет усилие в 0,3 Н. При 1600 об/мин обод будет проходить 2*пи*1*1600/60 = 168 м/с. Выходная мощность, соответственно, 0,3 * 168 = 50 Вт. Потребляемая - зависит от КПД.
|
|
|
|
15.12.2005, 17:09
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2005 Пользователь №: 4426 |
Спасибо за расчёт! Оказывается это элементарно. 50 ватт для моих целей маловато, буду приспосабливать стартер от ам с регулятором.
Ещё раз всем спасибо! |
|
|
Гость_Гость_* |
21.12.2005, 19:49
Сообщение
#9
|
Гости |
Цитата(Феодор) По емкости в ампер-часах проиграете, а в киловатт-часах - нет.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 20:39 |
|