Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

вагонные лампы

bstewaf
сообщение 20.2.2009, 16:36
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 21.4.2006
Пользователь №: 5376



Когда-то по-дешевке прикупил десяток потолочных светильников от немецких вагонов,когда настало время их установки в теплицу обнаружил,что дроссели (баласты )в них на 180В.Светильники на две лампы по 20W + два дросселя+два конденсатора+ два стартера.Ребята,скиньте схемку оптимального подключения(по-видимому надо менять дроссели)спасибо bst1952@mail.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 24.2.2009, 13:17
Сообщение #2





Гости






(авто)Трансформатор 220/180?

Хотя, есть ещё надежда пару светильников последовательно на 380 (если есть возможность) включить.

А если ещё всё это хозяйство - на 400 Гц, то вообще дело-труба!
Дроссель менять придётся.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Эдуард_*_*
сообщение 7.7.2009, 16:25
Сообщение #3





Гости






В вагонных светильниках питание люминесцентных ламп осуществляется от умформера 220В 425Гц,так что придется менять дросселя на стандартные 220В 20ВТ 50ГЦ.Правда в последее время вагонные светильники после капремонта вагона снабжают электронными балластами на 54 или на 110в постоянного тока(в зависимости от типа вагона).Я сам спалил два вагонных дросселя по незнанию,запитав их от сети 220В 50Гц.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 7.7.2009, 19:35
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Дросселя менять придется по любому.
Может проще сразу поставить китайские эл.балласты (руб. по 200-300 на 2 лампы). С эл.баластами и КПД возрастет.
Лампы какие ?Типа лд-18 или особенные ?

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 7.7.2009, 19:46


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 16.7.2009, 11:49
Сообщение #5





Гости






Цитата(Мастер Джу)
Лампы какие ?Типа лд-18 или особенные ?


Теме-то уж полгода как icon_wink.gif

Автор, скорее всего, уже всё зажёг... (или спалил icon_smile.gif))))

Лампы - железнодорожного исполнения - ЛДЖ-18 (20).
У них, кроме спирали, имеется с каждой стороны металлический электрод, соединённый с одним из держателей спирали. Лампа включается таким образом, чтобы при работе ток проходил через электрод, а не через спираль.
И вибростойкость повыше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 7:06
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены