Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
1149 страниц V  « < 869 870 871 872 873 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я.

Nikolay1
сообщение 30.6.2013, 14:57
Сообщение #17401


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 9.12.2012
Из: Костромская обл. г. Нея
Пользователь №: 29602



Цитата(Коля @ 30.6.2013, 15:44) *
Меня не Николай зовут. Коля это мой ник. Все двигатели на бензине расчитаны на бензин. Степень сжатия около 10:1. Больше нельзя- будет детонация. Для газа же степень сжатия можно поднять и детонации не будет, т.к. у метана октановое число около 110 единиц, у АИ95 бензина 95. Именно поэтому есть смысл поднимать степень сжатия. Это повышает КПД двигателья и соответственно уменьшает расход. Электроника безусловно интересная вещь, но в электронике мною всё изучено, детали схемы. А вот в моторах интереса очень много и здесь есть возможность сотворить что-нибудь прекрасное.


ну сделай дизельного бармалея


--------------------
Слезами делу не поможешь. Тут бухать надо.)))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коля
сообщение 30.6.2013, 15:06
Сообщение #17402


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.9.2008
Из: Курганская область город Курган
Пользователь №: 12149



Я бармалея сделал 5 лет назад icon_biggrin.gif


--------------------
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 30.6.2013, 15:36
Сообщение #17403


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Цитата(Коля @ 30.6.2013, 19:06) *
Я бармалея сделал 5 лет назад icon_biggrin.gif

Коля, а сколько ты сделал Бармалеев, я тоже сделал, но ведь интересно, сейчас делаю ёщё.


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коля
сообщение 30.6.2013, 15:47
Сообщение #17404


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.9.2008
Из: Курганская область город Курган
Пользователь №: 12149



Мне одного хватило, чтобы полностью изучить радиодетали и научиться работать нормально с электроникой. Если сейчас всё будет под рукой, то это дело 24 часов. Неинтересно будет.


--------------------
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коля
сообщение 30.6.2013, 15:52
Сообщение #17405


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.9.2008
Из: Курганская область город Курган
Пользователь №: 12149



Варил мало, последний наз 3 года назад. Нужны были масса и держак, открытил с аппарата, сейчас где-то лежит. Больше 20-30 электродов не варил. Просто я не сварщик. Заземление просто как-то надо было варить.


--------------------
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom-2011
сообщение 30.6.2013, 16:51
Сообщение #17406


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 14.5.2010
Из: россия
Пользователь №: 18303



Коля

Ты с газом по аккуратней.
Это тебе не электроника, может так "ипануть" , что мало не покажется.

Потом пост удалю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коля
сообщение 30.6.2013, 17:33
Сообщение #17407


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.9.2008
Из: Курганская область город Курган
Пользователь №: 12149



Цитата(fantom-2011 @ 30.6.2013, 17:51) *
Коля

Ты с газом по аккуратней.
Это тебе не электроника, может так "ипануть" , что мало не покажется.

Потом пост удалю.

Спасибо, но знаний у меня больше чем у газовиков. Честно скажу, у меня они иногда консультируются. Правда. А на спирту ездить невыгодно. Самый дешёвый и рельный вид топливо на сегодняшний день это Метан.


--------------------
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коля
сообщение 30.6.2013, 17:46
Сообщение #17408


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.9.2008
Из: Курганская область город Курган
Пользователь №: 12149



Эта ссылка- херня! Вот лучше посмотрите! http://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs


--------------------
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 30.6.2013, 19:13
Сообщение #17409


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Цитата(Коля @ 30.6.2013, 21:46) *
Эта ссылка- херня! Вот лучше посмотрите! http://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs

Коля, а всё равно тебе Бармалей интересен, иначе ты бы не посетил нас.


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коля
сообщение 30.6.2013, 19:18
Сообщение #17410


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.9.2008
Из: Курганская область город Курган
Пользователь №: 12149



Просто бывает вспоминаю. Например всегда, года вижу машины с номером 713 вспоминаю пользователя Д713, слово некст асоциируется с Нексором, и т.к. Вот и решил зайти. Как без флуда-то?


--------------------
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 30.6.2013, 19:31
Сообщение #17411


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Цитата(Коля @ 30.6.2013, 23:18) *
Просто бывает вспоминаю. Например всегда, года вижу машины с номером 713 вспоминаю пользователя Д713, слово некст асоциируется с Нексором, и т.к. Вот и решил зайти. Как без флуда-то?

А мне интересно, следующий раз делаешь на другой печатке, со слегка изменённой схемой.
Прикрепленное изображение


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 30.6.2013, 22:31
Сообщение #17412


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Коля @ 30.6.2013, 7:59) *
Привет, Пацаны, Узнаёте? icon_biggrin.gif

Коля, е...ть мой лысый череп! Сколько лет, сколько зим. icon_biggrin.gif А мы тут тебя вспоминали! У тебя тут много последователей.
Я думал, ты завел себе учеников, создал какое-нибудь течение в сваркостроении. А ты вон как, кардинально сменил ориентацию. Не думаю, что нива двигателестроения слишком жирная. А изобрести там что-то новое - это уже вообще из области фантастики.
И, чё-то мне сдается, не сильно там полюбляют новаторов. Особенно, что касается бензинов и прочих ГСМов. Могут и башку отбить. ar15firing.gif
Только, чтобы что-то изобресть, этим нужно со школьной скамьи заниматься.
Но, в любом случае - удачи!
А может вернешься в "дети лейтенанта Шмидта"? Тут же еще есть непочатый край работы. TIG DC, TIG AC, MAG.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basill
сообщение 1.7.2013, 9:43
Сообщение #17413


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1097
Регистрация: 25.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 10129



Цитата(Коля @ 30.6.2013, 16:33) *
Спасибо, но знаний у меня больше чем у газовиков. Честно скажу, у меня они иногда консультируются.

А какой у вас ник на форуме газовиков?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел(Sp)
сообщение 1.7.2013, 11:14
Сообщение #17414


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 11.3.2013
Из: ТАМ
Пользователь №: 31448



Цитата(Vs55 @ 29.6.2013, 20:32) *
Павел(Sp), отправил тебе архив, посмотри.

Спасибо.
Я правда после долгих мучений пошел более простым путем(после того как угробил первый блок) ,просто нагрузил 5 вольтшовый выход на позистор,блок провда второй какойто удивительный,без дроселей выходных,250ватт...
Нгружая на 1 елемент вроде нормально, два уже дают просадку 1,8вольта.просто ничего толком не нашел по передеке блоков на шим с 2003.
Надо на кландайк заглянуть,пору недель назад видел 550ватт валялся,но мне тогда не недо было..


--------------------
Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Павлыч Берия!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коля
сообщение 1.7.2013, 16:53
Сообщение #17415


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.9.2008
Из: Курганская область город Курган
Пользователь №: 12149



Цитата(DANTIST @ 30.6.2013, 22:31) *
Но, в любом случае - удачи!

Спасибо! Не вижу господина с гранённым стаканом на аватарке icon_biggrin.gif

Цитата(Basill @ 1.7.2013, 9:43) *
А какой у вас ник на форуме газовиков?

Я про газовиков в нашем Кургане. В интернете итак умных людей хватает. Последнее новшество: сейчас собираю двигатель змз 406 с поршнями под степень сжатия 14:1, компрессия под 18-20 атмосфер будет. Ну и экономия большая должна быть. Также решил управлять бензиновым мозгом сразу газовыми форсунками. В лучае успеха ( а он обязательно неминуем, кто забыл я бармалея год добивал и вконце добил) я буду писать на Горьковский Автозавод и на Заволжский моторный завод, чтобы они делали так с завода. Хотя по опыту скажу что в ГАЗе ребята не общительные, а вот в ЗМЗ вполне грамотные люди.

Сообщение отредактировал Коля - 1.7.2013, 16:53


--------------------
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 1.7.2013, 18:34
Сообщение #17416


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Цитата(Коля @ 1.7.2013, 20:53) *
Спасибо! Не вижу господина с гранённым стаканом на аватарке icon_biggrin.gif


Я про газовиков в нашем Кургане. В интернете итак умных людей хватает. Последнее новшество: сейчас собираю двигатель змз 406 с поршнями под степень сжатия 14:1, компрессия под 18-20 атмосфер будет. Ну и экономия большая должна быть.

Коля, слишком увеличивать степень сжатия- пойдёт детонация. У дизелей ещё куда не шло, у них намного больше ход поршня. Вот если у меня трактор работает на солярке, пусть он и работает на ней пока её продают. Давай лучше подумаем как замутить дизельного Бармалея /мощного/, а то 100а, что ты делал -это маловато.

Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 1.7.2013, 18:48


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коля
сообщение 1.7.2013, 19:19
Сообщение #17417


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.9.2008
Из: Курганская область город Курган
Пользователь №: 12149



14:1 не много для метана, детонации не будет. На пропане будет. Я делал мотор со степенью сжатия 11.5 - на пропане нормально, потом сделал 12.5 на пропане была детонация, а на метане нет. Сейчас будет 14:1 на метане. Теория позволяет и 15 и даже 16 делать. Что касается дизельного бармалея- это резонансник Большакова ( если мне память не изменяет).


--------------------
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый... VIP СПЕЦИАЛИСТ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zario
сообщение 1.7.2013, 19:40
Сообщение #17418


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 24708



Цитата(Коля @ 1.7.2013, 21:19) *
14:1 не много для метана, детонации не будет. На пропане будет. Я делал мотор со степенью сжатия 11.5 - на пропане нормально, потом сделал 12.5 на пропане была детонация, а на метане нет. Сейчас будет 14:1 на метане. Теория позволяет и 15 и даже 16 делать. Что касается дизельного бармалея- это резонансник Большакова ( если мне память не изменяет).


Все Были б сильно удивлены если ты сделаешь сварочный генератор на базе генератора Капанадзе. icon_smile.gif Дизелный сварочники это уже прошлое


--------------------
сколько не учись, все равно дураком останещся
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 1.7.2013, 19:53
Сообщение #17419


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Цитата(Коля @ 1.7.2013, 23:19) *
14:1 не много для метана, детонации не будет. На пропане будет. Я делал мотор со степенью сжатия 11.5 - на пропане нормально, потом сделал 12.5 на пропане была детонация, а на метане нет. Сейчас будет 14:1 на метане. Теория позволяет и 15 и даже 16 делать. Что касается дизельного бармалея- это резонансник Большакова ( если мне память не изменяет).

Коля, а если не секрет -куда столько двигателей ты делаешь. Или ты хочешь добится чтобы получился идеальный двигатель.


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jorg63
сообщение 1.7.2013, 20:22
Сообщение #17420


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 18073



Господа! А что двигатель внутреннего сгорания как то связан с инвертором, или что то я не догоняю! ar15firing.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

1149 страниц V  « < 869 870 871 872 873 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 23:38
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены