Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1149 страниц V  « < 923 924 925 926 927 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я.

oleg1ma
сообщение 23.10.2013, 23:56
Сообщение #18481


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(DANTIST @ 24.10.2013, 0:00) *
Может есть еще какой-то подводный камень? Типа перемаркера icon_biggrin.gif

Есть еще некоторые дни в году....Вот очередное произведение поднебесной, притащили мост 3846, повылетали ключи, обрати внимание на сечение на трансе, аппарат на 200 китайских ампер. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал oleg1ma - 24.10.2013, 0:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел(Sp)
сообщение 24.10.2013, 0:44
Сообщение #18482


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 11.3.2013
Из: ТАМ
Пользователь №: 31448



Цитата(oleg1ma @ 23.10.2013, 22:56) *
Есть еще некоторые дни в году....Вот очередное произведение поднебесной, притащили мост 3846, повылетали ключи, обрати внимание на сечение на трансе, аппарат на 200 китайских ампер. icon_biggrin.gif

А шо тута удивляться средний рост китайца 154 см( 7 лошадинных сил,3 беговая дорожка) поэтому ихний Ампер равен нашему,только поделенному на √2.....

Сообщение отредактировал Павел(Sp) - 24.10.2013, 0:45


--------------------
Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Павлыч Берия!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 24.10.2013, 8:35
Сообщение #18483


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(oleg1ma @ 23.10.2013, 21:56) *
...Вот очередное произведение поднебесной, притащили мост 3846, повылетали ключи, обрати внимание на сечение на трансе, аппарат на 200 китайских ампер.

Олег, а это не дроссель ли, часом? Хотя и ему тоскливо с такой обмоткой. Я все время раньше поражался, глядя на надписи на лице какого-нибудь PANASONIC. 1500 W и т.д. Помнишь?
Печать красивая. У меня никак не получается располагать деталюшки так красиво, грядками. Все как-то вразнобой получается. Двухсторонняя печать рулит!
И сетевой мостик культурно стоит. Конечно, они могут себе это позволить. Радиаторы, небось под заказ делают. Любой профиль по просьбе трудящихся. А тут стараешься слепить из гавна конфетку.
Клеммные наконечники, похоже, неплохие. На базаре продают, но их после демонтажа нужно тут же поджимать. Из какой их "бронзы" делают? ХЗ. Изделие из желтого металла... Были у меня как-то после разборки безперебойников клеммы. Хорошие. Но позаканчивались уже.
А может это желтые базарные отпускаются при пайке? Может их нужно только обжимать?


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 24.10.2013, 9:50
Сообщение #18484


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373




Прикрепленное изображение
Вот такой Бармалей получился, у этого верхняя крышка с косяком, так как старую краску не снимал, и на изгибах она отлетела, по этому в этих местах видно не ровности. На следующих корпусах старую краску удалял.


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 24.10.2013, 10:21
Сообщение #18485


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(DANTIST @ 23.10.2013, 21:29) *
Поясни, будь ласка.


Какой тогда смысл делать спарку? 160 А без проблем можно снять и с обычного косого. Спарку я делал для тока под 200 А и выше. Вот эту нужно сделать на 250 А с ПН 100 %. Ну может 230 А. Для электрода 5 мм. Сеть будет промышленная. Мосты не люблю с детства. icon_biggrin.gif

Реально нужное напряжение на выходе св.аппарата - 50 - 60 вольт. При обычном косом амплитудка - не меньше 100 вольт, при двухтакте до половины меньше - амплитудка - нужные нам 50 - 60 вольт. Отсюда коэффициент трансформации транса. И таки да - твоя " спарка" - самый обычный мост с разделёнными трансами. Спарка , или стройка - это просто параллельное страивание или сдваивание обычных аппаратов со стандартным напряжением холостого хода посредством суммирования на дросселях. С абсолютно не связанными фазами. Я такие делаю на потоке.
Смысл такого моста на 160 ампер - уменьшение радиаторов, уменьшение габаритов, приличная надёжность, удвоенная частота на выходе - отсутствие дросселя , применение более дешёвых транзюков, при этом 160 ампер - это тот ток которые наиболее оптимален для обычных сетей. В реале 90 процентов аппаратов работают на токе 120 - 130 ампер.
Преимущества обычной спарки от моста с разделёнными трансами - отлаженные , абсолютно надёжные блоки ампер на 100 - 110 спариваются только на выходе, не имея локальных точек с запредельными значениями этих токов. Неудобство только в размерах корпуса, хотя мои спарки в габаритах получаются несколько меньше , чем многие кетайцы, да и произведения местных умельцев.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 24.10.2013, 11:14
Сообщение #18486


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(толян @ 24.10.2013, 8:21) *
Реально нужное напряжение на выходе св.аппарата - 50 - 60 вольт. При обычном косом амплитудка - не меньше 100 вольт, при двухтакте до половины меньше - амплитудка - нужные нам 50 - 60 вольт. Отсюда коэффициент трансформации транса.

Толян, что-то ты тут намутил. Для моста Ктр делают 5-6. Я сделал 5. Для косого моста действующее напряжение равно Uампл*Кзап. Отсюда и 50-60 В при Ктр =3. Для противофазной спарки (я эту схему все же буду называть спаркой) Кзап на ХХ практически равен 0,9. Отсюда и 100 В при том же Ктр. Поэтому сделал Ктр=5.
Цитата
И таки да - твоя " спарка" - самый обычный мост с разделёнными трансами.

Чё-то я тут с тобой не согласен. К сожалению, сейчас нет под рукой статьи по топологии инверторов. Мост - это мост. Это двухполярные импульсы на выходе. Это один транс. С разделенными, не разделенными обмотками, но это одно железо. Я пару раз пытался запустить разделенку - не получилось. А что такое мост с разделенными трансами - не знаю. Или вот эту схему называешь мостом с разделенными трансами? Я это называю спаркой косых мостов. Твоя спарка - это спараллеливание двух и более аппаратов по выходным клеммам.
Цитата
Спарка , или стройка - это просто параллельное страивание или сдваивание обычных аппаратов со стандартным напряжением холостого хода посредством суммирования на дросселях. С абсолютно не связанными фазами. Я такие делаю на потоке.

В этой спарке фазы абсолютно связаны. Импульсы одного канала становятся между импульсами второго. На ХХ Кзап практически 0,9.
Как-то так.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дымодел
сообщение 24.10.2013, 11:37
Сообщение #18487


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 20261



Цитата(oleg1ma @ 24.10.2013, 1:56) *
Есть еще некоторые дни в году....Вот очередное произведение поднебесной, притащили мост 3846, повылетали ключи, обрати внимание на сечение на трансе, аппарат на 200 китайских ампер. icon_biggrin.gif

Наверно при 200А ПН процентов 10-15?
Здесь http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&a...2&start=120 утверждают, что удалось снять с колечка 50мм 150А при 100% и это для косого моста.

Сообщение отредактировал Дымодел - 24.10.2013, 11:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 24.10.2013, 12:18
Сообщение #18488


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Дымодел @ 24.10.2013, 12:37) *
Наверно при 200А ПН процентов 10-15?

Можно смеятся. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 24.10.2013, 12:28
Сообщение #18489


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(DANTIST @ 24.10.2013, 11:14) *
Толян, что-то ты тут намутил. Для моста Ктр делают 5-6. Я сделал 5. Для косого моста действующее напряжение равно Uампл*Кзап. Отсюда и 50-60 В при Ктр =3. Для противофазной спарки (я эту схему все же буду называть спаркой) Кзап на ХХ практически равен 0,9. Отсюда и 100 В при том же Ктр. Поэтому сделал Ктр=5.

Чё-то я тут с тобой не согласен. К сожалению, сейчас нет под рукой статьи по топологии инверторов. Мост - это мост. Это двухполярные импульсы на выходе. Это один транс. С разделенными, не разделенными обмотками, но это одно железо. Я пару раз пытался запустить разделенку - не получилось. А что такое мост с разделенными трансами - не знаю. Или вот эту схему называешь мостом с разделенными трансами? Я это называю спаркой косых мостов. Твоя спарка - это спараллеливание двух и более аппаратов по выходным клеммам.

В этой спарке фазы абсолютно связаны. Импульсы одного канала становятся между импульсами второго. На ХХ Кзап практически 0,9.
Как-то так.


В том то и дело - что данный аппарат - это просто одна из модификаций обычного моста - отслежка тока одним контроллером, полностью двухтактное сфазированное управление, выход абсолютно двухтактный и при этом одиночный с удвоенной частотой - разница только в применении двух трансов на выходе , а не одного, для очень простого сервиса - отсутствия проблем с несимметрией, возможность применения снабберов, более лояльная работа выходных диодов и обмоток транса по сравнению с классическим мостом. И из этой разницы в выходном выпрямителе обычного моста Вы и называете этот девайс спаркой. А ведь это просто одна из вариаций обычного моста.

По выходному напряжению - косой - амплитуда - 100 вольт на выходе, интегрированная после дросселя - 48 вольт. Ктр. - 3
Обычный мост , или мост с раздельными трансами, по Вашему - спарка - амплитуда на выходе
60 вольт - интегрированная после дросселя - 56 вольт - Ктр. - 5 . Трансы идентичны .
Если привязаться к выходному напряжению косого - 48 - 50 вольт , то Ктр. - 6.
Это ж элементарно, Ватсон.

Идём дальше - двухполярные импульсы на выходе можно формировать и одним трансом , но можно и двумя , кратным двум количеством в многотактных системах. Но смысл двухтактного выпрямления никуда не девается. Причём многофазное можно синхронизировать в двухтактной вариации, а можно сделать и с перекрышкой.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 24.10.2013, 12:50
Сообщение #18490


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Wasiliy61 @ 24.10.2013, 6:50) *

Прикрепленное изображение
Вот такой Бармалей получился, у этого верхняя крышка с косяком, так как старую краску не снимал, и на изгибах она отлетела, по этому в этих местах видно не ровности. На следующих корпусах старую краску удалял.

Wasiliy, чтобы не было неровностей на углах, нужно было просто старую краску аккуратненько свести нанет наждачкой. Впрочем, дело хозяйское. Кстати, а чем ты красил корпус? На акриловую глянцевую что-то не очень похоже.
А так получилось вполне прилично. Но все же, как по мне, отверстия для выхода воздуха мелковаты.

Цитата(толян @ 24.10.2013, 9:28) *
Идём дальше - двухполярные ... с перекрышкой.

Толян, давай дальше не пойдем. У меня совершенно нет ни желания ни времени.
Если сильно хочется, сходи с Gyrator. Как он до сих пор здесь не появился? Наверно в "Кащенко" отдыхает. icon_biggrin.gif


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ingener99
сообщение 24.10.2013, 13:21
Сообщение #18491


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 13.3.2012
Из: дер. Москва
Пользователь №: 26509



Приблизить режим работы косого моста к полному. (т.е. "виртуально" повысить Кзап) можно включением на выход косого обычного конденсатора. В свое время было много опытов, и по степени сглаживания тока на нагрузке кондер 10-20 мкФ дает фору любому дросселю. Плохо только, что на ХХ он заряжается до страшного напряжения около 200В - т.е. обязательно нужен sleep. Да и поджиг электрода немного своеобразный)
И, конечно, кондеры нужны соответствующие.

Сообщение отредактировал ingener99 - 24.10.2013, 13:23
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 24.10.2013, 13:45
Сообщение #18492


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Цитата(DANTIST @ 24.10.2013, 16:50) *
Wasiliy, чтобы не было неровностей на углах, нужно было просто старую краску аккуратненько свести нанет наждачкой. Впрочем, дело хозяйское. Кстати, а чем ты красил корпус? На акриловую глянцевую что-то не очень похоже.
А так получилось вполне прилично. Но все же, как по мне, отверстия для выхода воздуха мелковаты.

Краска акриловая, только она почемуто не очень хорошо ложилась, скорей всего из-за грунта, на 2ух следующих корпусах со снятым старым покрытием получилось хорошо.


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 24.10.2013, 14:49
Сообщение #18493


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(gyrator @ 24.10.2013, 11:01) *
Да не вопрос. Однако, ежели не кастрировать Кзап, то и на одном трансе с тем же кол-вом ключей можно получить результат без заморочки со спаркой, сдрайкой и прочими многофазами.

Ну вот разве можно после этого не верить в приметы. icon_biggrin.gif Хочешь услышать Gyrator - упомяни его, он и появится! icon_biggrin.gif
Как будто в засаде сидит.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STASKIN
сообщение 24.10.2013, 15:44
Сообщение #18494


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



Цитата(DANTIST @ 24.10.2013, 8:35) *
Клеммные наконечники, похоже, неплохие. На базаре продают, но их после демонтажа нужно тут же поджимать. Из какой их "бронзы" делают? ХЗ. Изделие из желтого металла... Были у меня как-то после разборки безперебойников клеммы. Хорошие. Но позаканчивались уже.
А может это желтые базарные отпускаются при пайке? Может их нужно только обжимать?

Не берите желтые,есть на базаре клемники серо-белые матовые,как залуженные,там метал толще,и держутся хорошо-но дороже стоят.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 24.10.2013, 15:55
Сообщение #18495


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(STASKIN @ 24.10.2013, 13:44) *
Не берите желтые,есть на базаре клемники серо-белые матовые,как залуженные,там метал толще,и держутся хорошо-но дороже стоят.

Что-то я не встречал у нас на рынке серых. Одни изделия из желтого металла. На безперебойниках были стального цвета.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STASKIN
сообщение 24.10.2013, 16:05
Сообщение #18496


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



Цитата(DANTIST @ 24.10.2013, 15:55) *
Что-то я не встречал у нас на рынке серых. Одни изделия из желтого металла. На безперебойниках были стального цвета.

Есть серые матовые,поищите,мало кто ними торгует,говорят дорого в закупке-и желтые нормально берут...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ingener99
сообщение 24.10.2013, 17:30
Сообщение #18497


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 13.3.2012
Из: дер. Москва
Пользователь №: 26509



Цитата(gyrator @ 24.10.2013, 14:55) *
Вообще-то, инженеры ссылки и схемы приводят, в подтверждение своего гутора, но инженерАм можно и одним трёпом обойтиццо. baby.gif

Приводят целые посты (где-то в Бармалее было, долго искать), и, в отличие от АнженероФФ, за собой стыдливо не подчищают через пол-дня icon_idea.gif
Фотка осталась (форма тока на нагрузке 170мОм, сравнение при использовании дросселя 40мкГ и конденсатора 20мкФ)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ingener99
сообщение 24.10.2013, 17:54
Сообщение #18498


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 13.3.2012
Из: дер. Москва
Пользователь №: 26509



Цитата(gyrator @ 24.10.2013, 17:39) *
Инженеры, как правило, добавляют к "фоткам" схемульки

Вам необходима схема включения дросселя в Бармалее и схема подключения конденсатора параллельно силовым клеммам? Тогда вас с работы выгнали, видимо, уже давно upal.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
толян
сообщение 24.10.2013, 18:10
Сообщение #18499


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1430
Регистрация: 17.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 13490



Цитата(ingener99 @ 24.10.2013, 17:54) *
Вам необходима схема включения дросселя в Бармалее и схема подключения конденсатора параллельно силовым клеммам?

Если Вы делаете такую фишку, то желательно ставить после кондёра ещё один дроссель с индуктивностью не меньше 20 мкг, иначе кака в работе . Должен получится обычный Т-фильтр. Только это фсё абсолютно лишнее. Ежели эта фишка с большой напругой нужна из-за применения в работе хитрых электродов, или для экономности с трансом с большим Ктр. , то гораздо проще применить соответствующие повышатели индуктивно-ёмкостного типа, иль резистивно -ёмкостного , а не в таком суперсиловом насиловании кондёров.

Сообщение отредактировал толян - 24.10.2013, 18:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KT117
сообщение 24.10.2013, 18:51
Сообщение #18500


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2942
Регистрация: 5.5.2012
Из: г.Кишинев
Пользователь №: 27354



Цитата(gyrator @ 24.10.2013, 18:01) *
Неее, я такие варылки не ваяю. Приоритет принадлежит инженерАм, ярким представителем коих являетесь вы. Лепите киндинсаторы параллельно упомянутым клеммам и ожидайте повышения по службе. icon_biggrin.gif

Понеслось. icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

1149 страниц V  « < 923 924 925 926 927 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.1.2025, 15:51
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены