![]() Делаем резонансный сварочный инвертор Vadne1'я. Часть 3-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем резонансный сварочный инвертор Vadne1'я. Часть 3-я. |
![]()
Сообщение
#3901
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 10507 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3902
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.3.2008 Из: Ростовская обл Пользователь №: 10609 ![]() |
Большое спасибо попробую
-------------------- прц
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3903
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.3.2008 Из: Ростовская обл Пользователь №: 10609 ![]() |
Нашол програмку расчета импульсных трансформаторов Расчет совпал с кольтом.Будем экспериментировать Большое спасибо.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3904
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 10507 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3905
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.9.2009 Из: Энергодар Пользователь №: 15540 ![]() |
Нашол програмку расчета импульсных трансформаторов Расчет совпал с кольтом.Будем экспериментировать Большое спасибо. Да очень похоже, для тр-ра на одном Ш20х28, 2000НМ , для 35 кгц 13 витков первичка. Ну просто 1 в 1. Можно смело мотать, если нужен утюг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3906
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 ![]() |
Да очень похоже, для тр-ра на одном Ш20х28, 2000НМ , для 35 кгц 13 витков первичка. Ну просто 1 в 1. Можно смело мотать, если нужен утюг. Э, гм, Вы нашли там феррит 2000НМ ? Где? Покажите пожалуйста! Во вторых - никто не мешает жаждущему истины - самому включить свой мозк, истина она ведь такая какая нужна (читать каКая а не Какая). В остальном давно пользую для корректировки стратегических направлений (ес-но с паралельным включением своего мозка). -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3907
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 17515 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3908
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3909
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.9.2009 Из: Энергодар Пользователь №: 15540 ![]() |
Э, гм, Вы нашли там феррит 2000НМ ? Где? Покажите пожалуйста! Во вторых - никто не мешает жаждущему истины - самому включить свой мозк, истина она ведь такая какая нужна (читать каКая а не Какая). В остальном давно пользую для корректировки стратегических направлений (ес-но с паралельным включением своего мозка). Самая верхняя строчка, где выбор сердечника. Разуй глаза! Русским языком написано М2000НМ! А с моском всё в порядке, не стоит передёргивать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3910
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 17515 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3911
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата Пока ждал модули на ПА,от скуки сделал все блоки.Все рабочее проверенное но не в куче Я так понял вы Геннадий электровоза аппарат делаете? Цитата А кто собирал схему Лисова? Как впечатления? Мостс с управлением по среднему видать круто варит Варит нормально, но ежели прилепить дросселек не такой могучий-будет пшик из-за отсутствия какого-либо контроля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3912
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 ![]() |
Я так понял вы Геннадий электровоза аппарат делаете? Да он еще летом сделан был.Все что осталось так это сфазировать ТТ и закрепить два боковых вентилятора и попробовать поварить,но вот уже больше чем пол года руки не доходят.Варит нормально, но ежели прилепить дросселек не такой могучий-будет пшик из-за отсутствия какого-либо контроля Так в Лисове есть контроль,по выходу для этого шунт стоит и с него токовая ОС на первую ногу TL. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3913
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата есть контроль,по выходу для этого шунт стоит и с него токовая ОС на первую ногу TL. Постоянную составляющую по первичке она не пасет, поэтому иногда такие мосты постреливают, особенно с уменьшением до нормальных величин индуктивности дросселя. Он не зря там поставил более 100мкГн |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3914
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 17515 ![]() |
Варит нормально, но ежели прилепить дросселек не такой могучий-будет пшик из-за отсутствия какого-либо контроля А тут схема полумоста на 3825 с рег по среднему гдето лежит там дроселек вроде не большей стоит. Как говорится главное штобы не насытился Сообщение отредактировал All - 2.3.2010, 23:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3915
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 ![]() |
Постоянную составляющую по первичке она не пасет, поэтому иногда такие мосты постреливают, особенно с уменьшением до нормальных величин индуктивности дросселя. Он не зря там поставил более 100мкГн Вообще-то у него на схеме написано 25мкгн.........А это выдержка из его описания """"""""""Частота работы инвертора в обоих случаях равна 36 кГц. Дроссель: 4 сердечника от TDKS, зазор в пределах 1.5 – 3 мм, пакет из 10 проводов, диаметром по 1.5 мм каждый, число витков = 20. Дроссель можно сделать, конечно, и на том, что будет под рукой, например, намотать изолированной медной шиной. При повышении рабочей частоты инвертора, индуктивность дросселя можно значительно уменьшить, намотав его вообще без сердечника медной шиной, сечением 15…20 кв.мм. """"""" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3916
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 ![]() |
Самая верхняя строчка, где выбор сердечника. Разуй глаза! Русским языком написано М2000НМ! А с моском всё в порядке, не стоит передёргивать. Глаза протер (не имею привычки обуваться глазами),... не ту программу досматривал. Эта прога действительно гонит примерно в два раза. И не хотел Вас передергивать, я юмора ради! Ген - а ведь ТЛ494 без огроменного дросселя таки увалит мост напрочь! Ну разве внешне к дровам на 2110 добавить контроль насыщения транса на отверстии Гиратора. -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3917
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 11.2.2009 Из: Хмельницкая обл Пользователь №: 13416 ![]() |
Так как в корпусе очень мало места пришлос уменьшыть плату удвоителя .
Вот только незнаю немаловато ли радиатора. Какая должна быть емкость кондёра , и кто сколько мотает вытков дроселька , у меня до заполнения 50 вытк диаметр 0.85. Печатка http://ifolder.ru/16662671 -------------------- Самое ценное в этом мире - информация.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3918
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3919
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 17515 ![]() |
ТЛ494 без огроменного дросселя таки увалит мост напрочь! Ну разве внешне к дровам на 2110 добавить контроль насыщения транса на отверстии Гиратора. KLIM А почему она должна увалить? 494 вроде не сильно страдает сбоями. А симетрия транса на раздел кондерах сделана. Сообщение отредактировал All - 3.3.2010, 0:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3920
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1553 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 16029 ![]() |
Так как в корпусе очень мало места пришлос уменьшыть плату удвоителя . Вот только незнаю немаловато ли радиатора. Какая должна быть емкость кондёра , и кто сколько мотает вытков дроселька , у меня до заполнения 50 вытк диаметр 0.85. Печатка http://ifolder.ru/16662671 Какой тип кондёров у вас стоит, я ставил китайцев 2*1.5, это которые со стальными ногами, при работе ноги у них грелись до красна, пришлось заменить на наши плёночники, дросселка вам хватит, советую померять ток протекающий через дроссель при отключенном питании поджигалки, при нагруженном аппарате если индуктивности не хватает то через кондёр пойдёт приличный ток, без дросселя ампер 20-30 идёт через 3 мкф. В аппарате с выходным дросселем и пятым диодом, стояли как у Негуляева, 3 по 4.7Мкф и только тёплые чють были, но это так, не по теме, просто сравнение пульсаций аппаратов с дросселем и с поджигалкой, и естественно качества шва с тем и тем. Сообщение отредактировал dimon239 - 3.3.2010, 11:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.2.2025, 17:11 |
|
![]() |