Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

583 страниц V  « < 580 581 582 583 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Дмитирй
сообщение 8.4.2025, 10:53
Сообщение #11621


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



Что значит правильно, а что не правильно - по вашему мнению?


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.  https://chiptuner.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vangel
сообщение 8.4.2025, 11:10
Сообщение #11622


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 22941



проверьте свою управу .Запитываем управу от внешнего блока питания и меняя задание(мин-мах)ток смотрим что на вых о.у шима (если собрано на 3845)то 1 пин 3846 -7пин. Смотрим при каком задании перестает реагировать выход.о.у

Сообщение отредактировал vangel - 8.4.2025, 11:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 8.4.2025, 11:30
Сообщение #11623


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



Я вижу что вы что то хотите донести, но не могу понять что....
Задание изменением напряжения меняет скважность, соответственно ток..... Каким боком здесь реакция выхода ОУ? Как должно быть правильно и как не правильно имею в виду реакцию ОУ?

Сообщение отредактировал Дмитирй - 8.4.2025, 11:31


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.  https://chiptuner.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vangel
сообщение 8.4.2025, 11:45
Сообщение #11624


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 25.5.2011
Пользователь №: 22941



задание делаем для внешнего шима .изменяя напряжение на входе мы выставляем опору о.у для сравнения с сигналом от т.тр.когда они совпадут то сигнал на вых пропадает тем самым ограничиваем ток.допустим мы в задании выставили Pwm 208 ток 200а и Pwm 255 тоже 200а.(если правильно настроено ограничение тока по т.тр).но если ограничение сделано по Pwm управы то колбаска в реж миг возможна.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68.3
сообщение 8.4.2025, 12:15
Сообщение #11625


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.3.2025
Пользователь №: 63330



Всем спасибо.Мне дали доступ. beer.gif

Сообщение отредактировал sergey777.68.3 - 8.4.2025, 12:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 8.4.2025, 12:25
Сообщение #11626


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



Ещё больше вопросов!
1. Если есть внешний ШИМ, то где внутренний?
2. Каким элементом выставленное напряжение на оу сравнивается с ТТ?
3. Что такое колбаска и хорошо это или плохо

Сообщение отредактировал Дмитирй - 8.4.2025, 12:26


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.  https://chiptuner.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68.3
сообщение 8.4.2025, 13:00
Сообщение #11627


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.3.2025
Пользователь №: 63330



Внешний шим (3845-3846-3525).Сигнал с 27пин(atmega32)через цепочку резисторов и кондеев подают на вход о.у во внешнем контролере где сравнивают с сигналом от т.тр.Колбаска это когда в реж миг происходит разогрев проволоки как спираль .если есть интерес могу скинуть все свои наработки в телеграмме.

Сообщение отредактировал sergey777.68.3 - 8.4.2025, 13:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 8.4.2025, 14:11
Сообщение #11628


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



Можно и в телеге, но думаю что здесь тоже многим будем интересно! Это же не секретные разработки какие то?! Но если реально только в телеге, то пишите номер, добавлю поговорим.


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.  https://chiptuner.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 8.4.2025, 19:37
Сообщение #11629


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



Ну а теперь разложи всё это по полочкам!
ТТ ограничивает силу от кз, скажем 220. Пусть сила на 0.1 оме выдаст 200 ампер на PWM 255 ну или сделаем 180 скажем на PWM 230. Что в итоге меняется то? а например могу вообще откалибровать на 150 ампер. С чего она на 150 ампер будет работать как калаш то в отличии от ппш на 200 ампер при полной PWM

Очень интересно! Кто откуда берёт обратную связь по напряжению - до дроселя или после?


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.  https://chiptuner.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68.3
сообщение 9.4.2025, 8:02
Сообщение #11630


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.3.2025
Пользователь №: 63330



обратная связь (ос)до дросселя в моем варианте как задумано автором.

Сообщение отредактировал sergey777.68.3 - 9.4.2025, 9:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 9.4.2025, 8:50
Сообщение #11631


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



Номер в международном формате нужен и личку почистите, невозможно отправить сообщение.


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.  https://chiptuner.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68.3
сообщение 9.4.2025, 10:00
Сообщение #11632


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.3.2025
Пользователь №: 63330



в личке одно сообщение. icon_biggrin.gif возможно не набрал нужное кол.сообщений. На форуме не получится привязать файлы нужен доп обменник.Вот и предложил зайти в телеграмм по номеру тел.

Сообщение отредактировал sergey777.68.3 - 9.4.2025, 10:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg247
сообщение 9.4.2025, 18:00
Сообщение #11633


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 15.7.2013
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 34349



Тезка три семерки, симуляцией занимаешься? Или забросил силовуху? Есть тема. icon_smile.gif Стукни в Телегу eu1abc


--------------------
Гору нельзя покорить, она может позволить на неё взойти...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 9.4.2025, 22:11
Сообщение #11634


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



Цитата(sergey777.68.3 @ 9.4.2025, 9:00) *
в личке одно сообщение. icon_biggrin.gif возможно не набрал нужное кол.сообщений. На форуме не получится привязать файлы нужен доп обменник.Вот и предложил зайти в телеграмм по номеру тел.

Там просто надо активировать приём сообщений! Этот форум кишит всякми бяками усложняющими жизнь. Могу бы в личку мне полный номер сбросить, мне аж интересно стало, что там за наработки такие


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.  https://chiptuner.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68.3
сообщение 10.4.2025, 8:11
Сообщение #11635


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.3.2025
Пользователь №: 63330



Sergey77768 в телеге

Сообщение отредактировал sergey777.68.3 - 10.4.2025, 9:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 15.4.2025, 21:17
Сообщение #11636


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



теме уже как 15 лет, но вот смотрю что за эти 15 лет не реализовался вариант улучшающий, работу MMA - форсаж дуги, холодный старт. Режим анти залипания есть, но хотелось бы вынести его настройки для возможности корректировки индивидуально. Я так понимаю Скиф тему закрыл, ну а больше то и не кому допилить пустоты.


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.  https://chiptuner.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 18.4.2025, 7:13
Сообщение #11637


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1779
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(Дмитирй @ 15.4.2025, 21:17) *
, ну а больше то и не кому допилить пустоты.

В том то и дело что пустот в процике нет. Иван писал что в разработке другой проц с большей памятью может стоит попросить чтобы сделал на это акцент.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 18.4.2025, 13:14
Сообщение #11638


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



Как просить? НА колени падать или с утюгом бегать?
Когда есть желание, то подхват идёт мгновенный! Насчёт памяти, всё относительно, ну думаю что там код нужен такой большой что памяти не хватает.
Непонятно почему до сих пор это не сделали.
А вот если глубже копануть, то никакой стабилизации по току в этой системе нет, мне например на электроде это не очень нравиться, а на тиг думаю этот факт становиться ещё более актуален. Есть также вопрос по возможности подцепления педали....
Но тут надо связь с разработчиком..... которой увы я не вижу на данный момент. Скиф в освобождённом Мелитополе вообще пропал, ну а Москва говорит и слушает....


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.  https://chiptuner.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey777.68.3
сообщение 18.4.2025, 13:20
Сообщение #11639


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.3.2025
Пользователь №: 63330



а если подключить внешнюю память для сохраненных настройках.?.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитирй
сообщение 18.4.2025, 13:50
Сообщение #11640


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 21.1.2017
Из: Днепр
Пользователь №: 51483



Да проц перепаять секундное дело! И будет тебе память! Вопрос - зачем эта память?


--------------------
Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF.  https://chiptuner.dp.ua
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

583 страниц V  « < 580 581 582 583 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2025, 3:07
Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru 
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены