![]() Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мой ПА №2 |
![]()
Сообщение
#11621
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
Что значит правильно, а что не правильно - по вашему мнению?
-------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11622
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 25.5.2011 Пользователь №: 22941 ![]() |
проверьте свою управу .Запитываем управу от внешнего блока питания и меняя задание(мин-мах)ток смотрим что на вых о.у шима (если собрано на 3845)то 1 пин 3846 -7пин. Смотрим при каком задании перестает реагировать выход.о.у
Сообщение отредактировал vangel - 8.4.2025, 11:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11623
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
Я вижу что вы что то хотите донести, но не могу понять что....
Задание изменением напряжения меняет скважность, соответственно ток..... Каким боком здесь реакция выхода ОУ? Как должно быть правильно и как не правильно имею в виду реакцию ОУ? Сообщение отредактировал Дмитирй - 8.4.2025, 11:31 -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11624
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 25.5.2011 Пользователь №: 22941 ![]() |
задание делаем для внешнего шима .изменяя напряжение на входе мы выставляем опору о.у для сравнения с сигналом от т.тр.когда они совпадут то сигнал на вых пропадает тем самым ограничиваем ток.допустим мы в задании выставили Pwm 208 ток 200а и Pwm 255 тоже 200а.(если правильно настроено ограничение тока по т.тр).но если ограничение сделано по Pwm управы то колбаска в реж миг возможна.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11625
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2025 Пользователь №: 63330 ![]() |
Всем спасибо.Мне дали доступ.
![]() Сообщение отредактировал sergey777.68.3 - 8.4.2025, 12:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11626
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
Ещё больше вопросов!
1. Если есть внешний ШИМ, то где внутренний? 2. Каким элементом выставленное напряжение на оу сравнивается с ТТ? 3. Что такое колбаска и хорошо это или плохо Сообщение отредактировал Дмитирй - 8.4.2025, 12:26 -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11627
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2025 Пользователь №: 63330 ![]() |
Внешний шим (3845-3846-3525).Сигнал с 27пин(atmega32)через цепочку резисторов и кондеев подают на вход о.у во внешнем контролере где сравнивают с сигналом от т.тр.Колбаска это когда в реж миг происходит разогрев проволоки как спираль .если есть интерес могу скинуть все свои наработки в телеграмме.
Сообщение отредактировал sergey777.68.3 - 8.4.2025, 13:12 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11628
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
Можно и в телеге, но думаю что здесь тоже многим будем интересно! Это же не секретные разработки какие то?! Но если реально только в телеге, то пишите номер, добавлю поговорим.
-------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11629
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
Ну а теперь разложи всё это по полочкам!
ТТ ограничивает силу от кз, скажем 220. Пусть сила на 0.1 оме выдаст 200 ампер на PWM 255 ну или сделаем 180 скажем на PWM 230. Что в итоге меняется то? а например могу вообще откалибровать на 150 ампер. С чего она на 150 ампер будет работать как калаш то в отличии от ппш на 200 ампер при полной PWM Очень интересно! Кто откуда берёт обратную связь по напряжению - до дроселя или после? -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11630
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2025 Пользователь №: 63330 ![]() |
обратная связь (ос)до дросселя в моем варианте как задумано автором.
Сообщение отредактировал sergey777.68.3 - 9.4.2025, 9:58 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11631
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
Номер в международном формате нужен и личку почистите, невозможно отправить сообщение.
-------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11632
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2025 Пользователь №: 63330 ![]() |
в личке одно сообщение.
![]() Сообщение отредактировал sergey777.68.3 - 9.4.2025, 10:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11633
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 15.7.2013 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 34349 ![]() |
Тезка три семерки, симуляцией занимаешься? Или забросил силовуху? Есть тема.
![]() -------------------- Гору нельзя покорить, она может позволить на неё взойти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11634
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
в личке одно сообщение. ![]() Там просто надо активировать приём сообщений! Этот форум кишит всякми бяками усложняющими жизнь. Могу бы в личку мне полный номер сбросить, мне аж интересно стало, что там за наработки такие -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11635
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2025 Пользователь №: 63330 ![]() |
Sergey77768 в телеге
Сообщение отредактировал sergey777.68.3 - 10.4.2025, 9:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11636
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
теме уже как 15 лет, но вот смотрю что за эти 15 лет не реализовался вариант улучшающий, работу MMA - форсаж дуги, холодный старт. Режим анти залипания есть, но хотелось бы вынести его настройки для возможности корректировки индивидуально. Я так понимаю Скиф тему закрыл, ну а больше то и не кому допилить пустоты.
-------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11637
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1779 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11638
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
Как просить? НА колени падать или с утюгом бегать?
Когда есть желание, то подхват идёт мгновенный! Насчёт памяти, всё относительно, ну думаю что там код нужен такой большой что памяти не хватает. Непонятно почему до сих пор это не сделали. А вот если глубже копануть, то никакой стабилизации по току в этой системе нет, мне например на электроде это не очень нравиться, а на тиг думаю этот факт становиться ещё более актуален. Есть также вопрос по возможности подцепления педали.... Но тут надо связь с разработчиком..... которой увы я не вижу на данный момент. Скиф в освобождённом Мелитополе вообще пропал, ну а Москва говорит и слушает.... -------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11639
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.3.2025 Пользователь №: 63330 ![]() |
а если подключить внешнюю память для сохраненных настройках.?.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11640
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 21.1.2017 Из: Днепр Пользователь №: 51483 ![]() |
Да проц перепаять секундное дело! И будет тебе память! Вопрос - зачем эта память?
-------------------- Чип Тюнинг, прошивка, диагностика Днепр. On-Line настройка, EGR, Lambda, DPF, FAP, BlueTec, AdBlue OFF. https://chiptuner.dp.ua
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 3:07 |
|
![]() |