Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой ПА №2 |
21.8.2010, 23:07
Сообщение
#1722
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 11569 |
Ребята пару бы фотосов сварочных швов в режиме полуавтомата хотелось бы поглядеть.
|
|
|
|
22.8.2010, 3:14
Сообщение
#1723
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
или сильно затяжном отклике по первой ноге 3845 имеем этот треск мотора и будь А Вы уважаемый, попробуйте на очень быструю 3 ногу подвесить то что навешивают на первую, как говаривал некто из великих, пострадавшие. И, уверен, будете неприятно удивлены. Да и по структуре между ними всего два диода и дифкаскад.
-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
22.8.2010, 6:45
Сообщение
#1724
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 11.2.2009 Из: Хмельницкая обл Пользователь №: 13416 |
Ребята пару бы фотосов сварочных швов в режиме полуавтомата хотелось бы поглядеть. Фотосы выложу позже, пока нет балона с углекислотой. Скорее Юрий фотки кинет у него вроде как всё в сборе. -------------------- Самое ценное в этом мире - информация.
|
|
|
22.8.2010, 9:22
Сообщение
#1725
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 11.5.2010 Из: Александрия, Украина Пользователь №: 18254 |
Уважаемый Электровоз!
Как начинающий, следую Вашим советам и повторяю конструкцию. Дошёл до первого включения. Плата управления без микроконтроллера. Включил через лампу на 60 Вт... Не рвануло... Напряжение на выходе 22В и 12.7В... Током не пахнет... Подгрузил выход 20.7 В резистором 10 Ом - начала моргать лампочка,цыкать транс БП с частотой где-то 0,5Гц. Не подскажите, что может быть? И второй вопрос. Не подскажите можно ли использовать ATmega16A-PU? ATmega16-16PU на Украине нигде нет и говорят не будет. Сообщение отредактировал ЧеПаЕв ВВС - 22.8.2010, 14:48 |
|
|
|
22.8.2010, 9:23
Сообщение
#1726
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата попробуйте на очень быструю 3 ногу подвесить то что навешивают на первую Разговор веду о блоке питания, где 3845 (3844, 3843, 3842) и применяется. По третьей и пасУ всегда плюсОм. Этот полностью повторил электровоза. Вопросов у кого стоит китайская протяга или протяга на базе автомобильных дворников не будет. Но у меня и некоторых сверкалопроволокоподжигателей стоит двадцатичетырехвольтовая протяга со шведским мотор-редуктором. Ток там весьма нехилый при пуске на максимальной скорости. Сообщение отредактировал yjriy - 22.8.2010, 9:57 |
|
|
22.8.2010, 10:56
Сообщение
#1727
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
да понял я прекрасно о чём речь, а применение таких монстроидальных протяжек в самодеятельных конструкциях- это уже наверно отдельная тема: компановка в отдельном корпусе, питание сварным током и там не место 150ватному обратноходу, у которого тоже куча своих подводных камней.
-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
22.8.2010, 11:29
Сообщение
#1728
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714 |
Дело в том что обратноходу как раз там и место так как потребление протяжки с монстроидальными двигателями даже на полных абортах не вилико, максимум 3-4А (для очень монстроидальных двигателей), а вот при пуске ток действительно стремится к бесконечности. что и приводит к "иканию" причём огромная ёмкость (пробовал 3Х4700) только незначительно укорачивает время "ика" в данном месте действительно или необходимо подпитываться с выхода аппарата или чё другое думать например при старте "прорежать шим".
Кстати в схеме Уважаемого Тараса эти "ики" не приводят к печальным последствием именно из-за правильного построения питающий цепи. Уважаемый Тарас для ЕТД39 как изменются витки и зазоры? и возможно ли ещё поднять мощность скажем до 150-250W -------------------- В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) |
|
|
|
22.8.2010, 11:38
Сообщение
#1729
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 30.10.2009 Из: Калачинск. Россия. Пользователь №: 16044 |
|
|
|
22.8.2010, 14:22
Сообщение
#1730
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата применение таких монстроидальных протяжек в самодеятельных конструкциях- это уже наверно отдельная тема: компановка в отдельном корпусе, питание сварным током и там не место 150ватному обратноходу Голуб на фотосе В аппарате установлена венгерская протяга со шведским мотором. Меньше протяг с евроразьемом, качественнее и мощнее я не встречАл, А НА аппарате сверху действительно стоИт китайская четырехроликовая монстроподобная и токи у нее меньше в 2 раза по сравнению со шведским мотором. Этот однофазный сварочник на 7.5 кВатт с 5-ю кило проволоки. Меньше и мощнее не встречал как серийных, так и самопалов. Цитата Дело в том что обратноходу как раз там и место так как потребление протяжки с монстроидальными двигателями даже на полных абортах не вилико, максимум 3-4А (для очень монстроидальных двигателей), а вот при пуске ток действительно стремится к бесконечности. что и приводит к "иканию" причём огромная ёмкость (пробовал 3Х4700) только незначительно укорачивает время "ика" в данном месте действительно или необходимо подпитываться с выхода аппарата или чё другое думать например при старте "прорежать шим". Истину глагОлит. вот потому и хочу чтобы потактово обратноход держался. Будет время исправлю и доложу о результатах, а поки и так поработает. Икает на пусках и только на мощных моторах, особо печальных последствий нет. Тут электровоз все правильно продумал ПЫ\СЫ: на максимальной скорости и мощности проволокой 1.2мм можно вместо болгарки работать, но там свои грабли и их еще не доколыхал Сообщение отредактировал yjriy - 22.8.2010, 15:39 |
|
|
22.8.2010, 15:39
Сообщение
#1731
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Atmega16A подходит.
Двигатель моей протяжки 24 В 1 А. Питальник под etd39 потом посчитаю. Резкий старт-стоп очень удобен, а потому от программного разгона только вред. Кардинальное решение для больших протяжек - 2 питальника. Причем первый на TOP244, +12 и +20,7, а второй - на UC3844, +20-25 В для двигателя, и без контроля. Тогда и мощности 120 Вт хватит. |
|
|
|
22.8.2010, 15:51
Сообщение
#1732
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
Этот однофазный сварочник на 7.5 кВатт с 5-ю кило проволоки. со второй цифрой согласен, а вот первая ... . Ну да ладно, ОХ каждый останется при своём мнении. Сбил оскомину и молодца. -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
22.8.2010, 16:18
Сообщение
#1733
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 30.10.2009 Из: Калачинск. Россия. Пользователь №: 16044 |
|
|
|
22.8.2010, 16:28
Сообщение
#1734
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 11.5.2010 Из: Александрия, Украина Пользователь №: 18254 |
По ATmega16A-PU понятно - спасибо.
БП мучаю дальше, тухнет под нагрузкой. |
|
|
22.8.2010, 16:54
Сообщение
#1735
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата БП мучаю дальше, тухнет под нагрузкой. Да нихренА он не тухнет и больше 5-ти Ампер легко дает. А гутор про просадку в момент нажатия кнопки на горелке. да то когда могучий по току движок имеется и максимальная скорость выставлена. При напряжении 16 Вольт шведский мотор на ХХ жрет больше двух ампер, но и скорость приличная.Так что паравоза блока вполне хватает. Про идею с 2 мя бп полностью согласен. Сообщение отредактировал yjriy - 22.8.2010, 16:56 |
|
|
22.8.2010, 17:02
Сообщение
#1736
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714 |
Двигатель моей протяжки 24 В 1 А. Как не странно но двигатель от стеклоочестителя ваза потребляет столько же причём почти не зависимо от напряжения питания! Но пусковой ток достаточно велик. Питальник под etd39 потом посчитаю. Резкий старт-стоп очень удобен, а потому от программного разгона только вред. Согласен вред, но в данной конструкции может быть компромисом. Кардинальное решение для больших протяжек - 2 питальника. Причем первый на TOP244, +12 и +20,7, а второй - на UC3844, +20-25 В для двигателя, и без контроля. Тогда и мощности 120 Вт хватит. Первый и на 224Y тогда можно сделать если вентеляторы на второй перекинуть А с другой стороны можно от второго избавится подключив мотор к выходу цверкальнока по аналогии как это сделано в Харьковском ssva180, тоды с первого источника можно и на оптику обмотки питания замастырить по причине меньшего гуляния напряжения т.к нагрузочный интервыл оного будет более узкий. -------------------- В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) |
|
|
22.8.2010, 17:09
Сообщение
#1737
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Я так делал в №1. Неточно это.
Я указал TOP244, а не 224. Хотя это для указания подхода. |
|
|
22.8.2010, 20:12
Сообщение
#1738
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 11.5.2010 Из: Александрия, Украина Пользователь №: 18254 |
Цитата Да нихренА он не тухнет и больше 5-ти Ампер легко дает. А у БП меня тухнет!!! Напишу всё по порядку, может где-то вкралась ошибка в моих действиях: Включил с лампочкой в цепи 220В - по опыту ремонта БП АТХ. Замерил напряжения, получилось 22,2В и 12.5В. Подбирал стабилитрон 18В - пока не закончились, потом принялся за резистор 510 ом в его цепи, получилось значение 56 Ом. На выходе - 20,7В и 13,4В. Нагружаю цепь 20.7В резистором 8,2 Ом, ток соответственно 2,5А, лампочка начинает моргать с частотой где-то 0,5Гц. То же самое происходит при нагружении канала 12В. Что может быть??? Фазировка обмоток? При всём этом проверил задающий генератор. Частота 32,250 Гц. Снижать или оставить? Электровоз советует 31-32 кГц. Осциллограмма со вторичной обмотки трансформатора имеет странный вид. Так должно быть? |
|
|
22.8.2010, 20:32
Сообщение
#1739
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Резистор обратно 510 Ом, 56 Ом весьма опасно, вместо 18 В - 2 по, например, 7,5 В. Или 7,5+9,1.
Осц. правильная. Я надеюсь, пробуете без лампочки по 220 В? Иначе будет все как вы пишете. Сообщение отредактировал electrovoz - 22.8.2010, 21:06 |
|
|
22.8.2010, 21:09
Сообщение
#1740
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 11.5.2010 Из: Александрия, Украина Пользователь №: 18254 |
Цитата Резистор обратно 510 Ом, 56 Ом весьма опасно, вместо 18 В - 2 по, например, 7,5 В. Или 6,8+9,1. Резистор вернул, стабилитроны 9,1В+8,2В, на выходе 21В и 13,7В. Включил без лампочки - не рвануло . Дальше подбирать стабилитроны до напряжения 20,7В? Или нагрузить канал "20,7В"? Сообщение отредактировал ЧеПаЕв ВВС - 22.8.2010, 21:12 |
|
|
22.8.2010, 21:12
Сообщение
#1741
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Она вспыхивала, потому как блок мощность потребляет. Нагрузить на 5 Ом, в банке с водой. Напряжение должно быть 20-21 В.
Сообщение отредактировал electrovoz - 22.8.2010, 21:14 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 20:34 |
|