Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой ПА №2 |
10.9.2010, 18:48
Сообщение
#1861
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Сэм,10ка-это толщина листа,от которой я сам упал в осадок.А по протяге,если рукав(бугден)не засран,то все пойдет.И наконечник желательно свежий,да с силикончиком.
По пробуй,мож какие мысли появятся на эту тему. Забыл главное,если входной диам. бугдена больше 1.0мм то проволока 0.8 будет заламываться.Те,кто внедрял енту технолХию,правы,варить можно,но с соблюдением их рекомендаций. -------------------- На абордаж!
|
|
|
|
11.9.2010, 15:13
Сообщение
#1862
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Собственно вот
Но это,сейчас точно не помню,варилось с СО2,без аргона.Шов не фонтан,но провар вроде есть. -------------------- На абордаж!
|
|
|
11.9.2010, 15:18
Сообщение
#1863
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 11.9.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 19456 |
Давно читаю Ваш форум, но писать не решался в виду бесполезности моих сообщений. Удачная постройка резонансного инвертора побудила повторить полуавтомат Електровоза.
Начал с БП на ETD39 и был приятно удивлен. Спокойно держит 5А при 20.7 вольтах. Моточные данные как на последней схеме для однофазника: 5 витков вторички в 6 проводов, 32 витков первички - отвод 1м, 3 витка вторички в 6 проводов, 12 витков первички - продолжение из отвода, 6 витков обмотки питания микросхемы. Мотал проводом 0,6мм., т.к. нужного небыло. Зазор только на центральном керне (0,55мм. на каждой половинке). Увеличивал зазор - ничего в работе не заметил (не знаю где замечать). Мучает такой вопрос: Можно ли будет использовать этот полуавтомат в качестве пускового устройства для автомобиля? Скажем, в режиме ПА выставляем минимальное напряжение, отключаем реле подачи и реле клапана, подключаем сварочные концы на аккумулятор автомобиля... Что нибудь бахнет? |
|
|
11.9.2010, 17:14
Сообщение
#1864
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Мучает такой вопрос: Можно ли будет использовать этот полуавтомат в качестве пускового устройства для автомобиля? Скажем, в режиме ПА выставляем минимальное напряжение, отключаем реле подачи и реле клапана, подключаем сварочные концы на аккумулятор автомобиля... Что нибудь бахнет? Можно то,оно можно,а нужно? Такую ботву мутить для запуска?Можно проще. -------------------- На абордаж!
|
|
|
|
11.9.2010, 18:17
Сообщение
#1865
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 |
Собственно вот Но это,сейчас точно не помню,варилось с СО2,без аргона.Шов не фонтан,но провар вроде есть. Аргон обязателен. У нас на работе к сварщику дальнобойщики часто подруливают, и он им варит цистерны люминиевые полуавтоматом 300А люминиевой проволокой с аргоном. (Я только что сказал как можно нормально заработать. ) -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
|
|
11.9.2010, 18:53
Сообщение
#1866
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 11.9.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 19456 |
|
|
|
11.9.2010, 19:32
Сообщение
#1867
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
По просьбе трудящихся и жаждущих искрЫ от проволоки выкладываю рабочую одностороннюю печать в корпусе TQFP Atmega-16AU для ПА№3 , схему управления и прошивку которого разработал Электровоз. Работа аппарата на проце в корпусе соик(TQFP) показала отличную помехоустойчивость и надежность. Силовой дроссель находится практически в сантиметре от процА и нет проблем. Не применял фильтры на БП 24\12 Вольт и не заземлял коробОк в котором находится плата управления- чисто из-за лени наверное, но глюков нет на токе до 300 Ампер на балласте ( на подстанции грузил) и 200 Ампер на четверке- электроде от бытовой сети ( больше не выжимается). Дроссель типовой покупной на 220 мкГн. СХЭ Управы Электровозовская с удаленными элементами ТГР, потому как себе всегда ставлю оптику- чисто из-за экономии денег . Все разьемы применены с шагом 2.54мм типА BLC\ВLD- из-за высокой надежности контакта, потому как обжим контакта с четырех сторон.
Хочу отметить, что правильно собранная печать из заведомо рабочих деталей и без хомутОв работает сразу. Аппаратец надежен электровоза и прилично варит ПА_3_в_соике.zip ( 232.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1328 |
|
|
|
11.9.2010, 19:46
Сообщение
#1868
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 |
По просьбе трудящихся и жаждущих искрЫ от проволоки выкладываю рабочую одностороннюю печать в корпусе TQFP Atmega-16AU для ПА№3 , .............. Юрий - спасибо огромное за проделанную работу! -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
|
|
11.9.2010, 19:59
Сообщение
#1869
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
По просьбе трудящихся Аппаратец надежен электровоза и прилично варит ПА_3_в_соике.zip ( 232.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1328 Зачетно!!!! Теперь дай возможность пользователям,что то сделать своего. -------------------- На абордаж!
|
|
|
11.9.2010, 20:37
Сообщение
#1870
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
По просьбе трудящихся и жаждущих искрЫ от . Дроссель типовой покупной на 220 мкГн. што-то не очень стыкуетцо, с нарастанием в маге.-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
|
11.9.2010, 20:48
Сообщение
#1871
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Я имел ввиду дроссель в цепи выхода стабилизатора 5 Вольт МС33063. Электровоз применил его на кольце, но оно слишком много места занимает на плате по сравнению с открытой гантелей- был по нему гУтор пару десятков страниц назад. Силовой дроссель на выходе намотан многожильным проводом в полиимидной изоляции сечением около 20 мм2 на альсиферовом кольце и его индуктивностью 35 мкГн. Пробовал варианты до 60 мкГн-остановился на 35-ти для увеличения скорости нарастания ТКЗ.
Сообщение отредактировал yjriy - 11.9.2010, 20:52 |
|
|
11.9.2010, 20:54
Сообщение
#1872
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
|
|
|
12.9.2010, 9:56
Сообщение
#1873
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 17034 |
yjriy а в чём отличие печаток для одно- и трёхфазного полуавтоматов, помоему они должны быть одинаковвы? (имеется в виду схема управления)
Сообщение отредактировал K_L - 12.9.2010, 9:57 |
|
|
12.9.2010, 10:03
Сообщение
#1874
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Ессно, все одинаково. Отличие только в силовой части инвертора
|
|
|
12.9.2010, 17:23
Сообщение
#1875
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев Пользователь №: 15658 |
подключаем сварочные концы на аккумулятор автомобиля... Что нибудь бахнет? не по теме но не могу не возразить : если не сейчас , так потом . убитый стартер , пробитые диоды в генераторе (многие не замечают сразу бо им ноги отрывает) выход из строя мозгов и датчиков с необьяснимыми глюками - да всего не перечесть . все потому что акум служит буфером - лишку берет в себя , когда надо - отдает . мой совет - не заниматься дорогостоящей камасутрой , а купить новый акум или заряжать его зарядным устройством , и машину обслуживать вовремя . к сведению - стартер посчитан на напряжение 9,5-10 вольт . делайте выводы . Сообщение отредактировал Lemm - 12.9.2010, 17:31 -------------------- Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
|
|
|
12.9.2010, 17:41
Сообщение
#1876
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Сделать релиз в этом ПА№3 для заряда АКБ и прикуривания Авто как раз вовсе не вопрос. Достаточно Электровозу изменить прОгу., Ежели он захочет браться за это дело. А от переполюсовки клемм конечно придется или защищаться, или бдить
ССВА-шки такой комфорт имеют, жаль только что минимальный ток заряда великоват, около 3 Ампер. Зачастую сильноразряженные АКБ приходится спасать продолжительным зарядом в 1 Ампер. Машину им при мне прикуривали. Нет проблем- ессно с установленым АКБ. Но наверное нужно прекратить флудить в этой теме на другие темы Сообщение отредактировал yjriy - 12.9.2010, 17:46 |
|
|
12.9.2010, 18:09
Сообщение
#1877
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 19468 |
Привет Всей компании сваркостроителей! Тоже загорелса желанием сделать ПА. До этого сделал пару десятков резонансников.
Больша просьба к Юрию,выложить схему силовой части на оптике, и если можна печатку. С уважением! |
|
|
12.9.2010, 23:42
Сообщение
#1878
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 11.2.2009 Из: Хмельницкая обл Пользователь №: 13416 |
Привет Всей компании сваркостроителей! Тоже загорелса желанием сделать ПА. До этого сделал пару десятков резонансников. Больша просьба к Юрию,выложить схему силовой части на оптике, и если можна печатку. С уважением! Пару десятков??? Куда вы их реализуете??? Я вот один продать немогу, все покупаются на дешовый китай. -------------------- Самое ценное в этом мире - информация.
|
|
|
13.9.2010, 6:38
Сообщение
#1879
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1111 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 14604 |
По просьбе трудящихся и жаждущих искрЫ от проволоки выкладываю рабочую одностороннюю печать в корпусе TQFP Atmega-16AU для ПА№3 , схему управления и прошивку которого разработал Электровоз. Работа аппарата на проце в корпусе соик(TQFP) показала отличную помехоустойчивость и надежность. Силовой дроссель находится практически в сантиметре от процА и нет проблем. Не применял фильтры на БП 24\12 Вольт и не заземлял коробОк в котором находится плата управления- чисто из-за лени наверное, но глюков нет на токе до 300 Ампер на балласте ( на подстанции грузил) и 200 Ампер на четверке- электроде от бытовой сети ( больше не выжимается). Дроссель типовой покупной на 220 мкГн. СХЭ Управы Электровозовская с удаленными элементами ТГР, потому как себе всегда ставлю оптику- чисто из-за экономии денег . Все разьемы применены с шагом 2.54мм типА BLC\ВLD- из-за высокой надежности контакта, потому как обжим контакта с четырех сторон. Хочу отметить, что правильно собранная печать из заведомо рабочих деталей и без хомутОв работает сразу. Аппаратец надежен электровоза и прилично варит ПА_3_в_соике.zip ( 232.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1328 Нет, с этим Юрой не будет мне покоя. Ну думаю пока и хватит двух ПА (один клон, второй на такой же комплектации но по своим печатям), энт нет, опять паяльник откапывать прийдется. Тем более SMD комплекты пылью покрыватся стали. |
|
|
13.9.2010, 6:50
Сообщение
#1880
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 19468 |
Пару десятков??? Куда вы их реализуете??? Я вот один продать немогу, все покупаются на дешовый китай.
Все среди друзей и знакомых. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 23:42 |
|