Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
579 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мой ПА №2

САНЕК
сообщение 11.9.2010, 15:13
Сообщение #1862


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Собственно вот
Но это,сейчас точно не помню,варилось с СО2,без аргона.Шов не фонтан,но провар вроде есть.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinners
сообщение 11.9.2010, 15:18
Сообщение #1863


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 11.9.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 19456



Давно читаю Ваш форум, но писать не решался в виду бесполезности моих сообщений. Удачная постройка резонансного инвертора побудила повторить полуавтомат Електровоза.
Начал с БП на ETD39 и был приятно удивлен. Спокойно держит 5А при 20.7 вольтах. Моточные данные как на последней схеме для однофазника: 5 витков вторички в 6 проводов, 32 витков первички - отвод 1м, 3 витка вторички в 6 проводов, 12 витков первички - продолжение из отвода, 6 витков обмотки питания микросхемы. Мотал проводом 0,6мм., т.к. нужного небыло. Зазор только на центральном керне (0,55мм. на каждой половинке). Увеличивал зазор - ничего в работе не заметил (не знаю где замечать).
Мучает такой вопрос: Можно ли будет использовать этот полуавтомат в качестве пускового устройства для автомобиля? Скажем, в режиме ПА выставляем минимальное напряжение, отключаем реле подачи и реле клапана, подключаем сварочные концы на аккумулятор автомобиля... Что нибудь бахнет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 11.9.2010, 17:14
Сообщение #1864


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(Sinners @ 11.9.2010, 16:18) *
Мучает такой вопрос: Можно ли будет использовать этот полуавтомат в качестве пускового устройства для автомобиля? Скажем, в режиме ПА выставляем минимальное напряжение, отключаем реле подачи и реле клапана, подключаем сварочные концы на аккумулятор автомобиля... Что нибудь бахнет?

Можно то,оно можно,а нужно?
Такую ботву мутить для запуска?Можно проще.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLIM
сообщение 11.9.2010, 18:17
Сообщение #1865


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Цитата(САНЕК @ 11.9.2010, 12:13) *
Собственно вот
Но это,сейчас точно не помню,варилось с СО2,без аргона.Шов не фонтан,но провар вроде есть.


Аргон обязателен. У нас на работе к сварщику дальнобойщики часто подруливают, и он им варит цистерны люминиевые полуавтоматом 300А люминиевой проволокой с аргоном. (Я только что сказал как можно нормально заработать. icon_smile.gif)


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinners
сообщение 11.9.2010, 18:53
Сообщение #1866


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 11.9.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 19456



Цитата(САНЕК @ 11.9.2010, 17:14) *
Можно то,оно можно,а нужно?
Такую ботву мутить для запуска?Можно проще.

Очень нужно! Но не знаю, как проще? Кажется, в других режимах напряжение слишком высокое. А отсечь две релюшки можно дополнительным тумблером.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 11.9.2010, 19:32
Сообщение #1867


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



По просьбе трудящихся и жаждущих искрЫ от проволоки выкладываю рабочую одностороннюю печать в корпусе TQFP Atmega-16AU для ПА№3 , схему управления и прошивку которого разработал Электровоз. Работа аппарата на проце в корпусе соик(TQFP) показала отличную помехоустойчивость и надежность. Силовой дроссель находится практически в сантиметре от процА и нет проблем. Не применял фильтры на БП 24\12 Вольт и не заземлял коробОк в котором находится плата управления- чисто из-за лени наверное, но глюков нет на токе до 300 Ампер на балласте ( на подстанции грузил) и 200 Ампер на четверке- электроде от бытовой сети ( больше не выжимается). Дроссель типовой покупной на 220 мкГн. СХЭ Управы Электровозовская с удаленными элементами ТГР, потому как себе всегда ставлю оптику- чисто из-за экономии денег . Все разьемы применены с шагом 2.54мм типА BLC\ВLD- из-за высокой надежности контакта, потому как обжим контакта с четырех сторон.
Хочу отметить, что правильно собранная печать из заведомо рабочих деталей и без хомутОв работает сразу. Аппаратец надежен электровоза и прилично варит

Прикрепленный файл  ПА_3_в_соике.zip ( 232.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1330
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLIM
сообщение 11.9.2010, 19:46
Сообщение #1868


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Цитата(yjriy @ 11.9.2010, 16:32) *
По просьбе трудящихся и жаждущих искрЫ от проволоки выкладываю рабочую одностороннюю печать в корпусе TQFP Atmega-16AU для ПА№3 , ..............


Юрий - спасибо огромное за проделанную работу!


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 11.9.2010, 19:59
Сообщение #1869


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(yjriy @ 11.9.2010, 20:32) *
По просьбе трудящихся Аппаратец надежен электровоза и прилично варит

Прикрепленный файл  ПА_3_в_соике.zip ( 232.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1330

Зачетно!!!!

Теперь дай возможность пользователям,что то сделать своего.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
golub
сообщение 11.9.2010, 20:37
Сообщение #1870


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Регистрация: 3.4.2007
Из: Харьков, пески
Пользователь №: 8469



Цитата(yjriy @ 11.9.2010, 19:32) *
По просьбе трудящихся и жаждущих искрЫ от . Дроссель типовой покупной на 220 мкГн.
што-то не очень стыкуетцо, с нарастанием в маге.


--------------------
Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 11.9.2010, 20:48
Сообщение #1871


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Я имел ввиду дроссель в цепи выхода стабилизатора 5 Вольт МС33063. Электровоз применил его на кольце, но оно слишком много места занимает на плате по сравнению с открытой гантелей- был по нему гУтор пару десятков страниц назад. Силовой дроссель на выходе намотан многожильным проводом в полиимидной изоляции сечением около 20 мм2 на альсиферовом кольце и его индуктивностью 35 мкГн. Пробовал варианты до 60 мкГн-остановился на 35-ти для увеличения скорости нарастания ТКЗ.

Сообщение отредактировал yjriy - 11.9.2010, 20:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 11.9.2010, 20:54
Сообщение #1872


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(golub @ 11.9.2010, 18:37) *
што-то не очень стыкуетцо, с нарастанием в маге.
"....Доктор вы о чем? Я же о ступеньках...." icon_biggrin.gif Разговор о дросселе в обвязке 34063 icon_sad.gif

Сообщение отредактировал Genadiy - 11.9.2010, 20:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
K_L
сообщение 12.9.2010, 9:56
Сообщение #1873


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 22.1.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 17034



yjriy а в чём отличие печаток для одно- и трёхфазного полуавтоматов, помоему они должны быть одинаковвы? (имеется в виду схема управления)

Сообщение отредактировал K_L - 12.9.2010, 9:57
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 12.9.2010, 10:03
Сообщение #1874


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Ессно, все одинаково. Отличие только в силовой части инвертора
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemm
сообщение 12.9.2010, 17:23
Сообщение #1875


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев
Пользователь №: 15658



Цитата(Sinners @ 11.9.2010, 15:18) *
подключаем сварочные концы на аккумулятор автомобиля... Что нибудь бахнет?

не по теме но не могу не возразить : если не сейчас , так потом . убитый стартер , пробитые диоды в генераторе (многие не замечают сразу бо им ноги отрывает) выход из строя мозгов и датчиков с необьяснимыми глюками - да всего не перечесть . все потому что акум служит буфером - лишку берет в себя , когда надо - отдает . мой совет - не заниматься дорогостоящей камасутрой , а купить новый акум или заряжать его зарядным устройством , и машину обслуживать вовремя . к сведению - стартер посчитан на напряжение 9,5-10 вольт . делайте выводы .

Сообщение отредактировал Lemm - 12.9.2010, 17:31


--------------------
Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 12.9.2010, 17:41
Сообщение #1876


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Сделать релиз в этом ПА№3 для заряда АКБ и прикуривания Авто как раз вовсе не вопрос. Достаточно Электровозу изменить прОгу., Ежели он захочет браться за это дело. А от переполюсовки клемм конечно придется или защищаться, или бдить
ССВА-шки такой комфорт имеют, жаль только что минимальный ток заряда великоват, около 3 Ампер. Зачастую сильноразряженные АКБ приходится спасать продолжительным зарядом в 1 Ампер. Машину им при мне прикуривали. Нет проблем- ессно с установленым АКБ. Но наверное нужно прекратить флудить в этой теме на другие темы

Сообщение отредактировал yjriy - 12.9.2010, 17:46
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORGE
сообщение 12.9.2010, 18:09
Сообщение #1877


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 19468



Привет Всей компании сваркостроителей! Тоже загорелса желанием сделать ПА. До этого сделал пару десятков резонансников.
Больша просьба к Юрию,выложить схему силовой части на оптике, и если можна печатку.
С уважением!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksandrs
сообщение 12.9.2010, 23:42
Сообщение #1878


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 11.2.2009
Из: Хмельницкая обл
Пользователь №: 13416



Цитата(GEORGE @ 12.9.2010, 18:09) *
Привет Всей компании сваркостроителей! Тоже загорелса желанием сделать ПА. До этого сделал пару десятков резонансников.
Больша просьба к Юрию,выложить схему силовой части на оптике, и если можна печатку.
С уважением!

Пару десятков??? Куда вы их реализуете??? Я вот один продать немогу, все покупаются на дешовый китай.


--------------------
Самое ценное в этом мире - информация.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPS
сообщение 13.9.2010, 6:38
Сообщение #1879


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1111
Регистрация: 23.5.2009
Пользователь №: 14604



Цитата(yjriy @ 11.9.2010, 20:32) *
По просьбе трудящихся и жаждущих искрЫ от проволоки выкладываю рабочую одностороннюю печать в корпусе TQFP Atmega-16AU для ПА№3 , схему управления и прошивку которого разработал Электровоз. Работа аппарата на проце в корпусе соик(TQFP) показала отличную помехоустойчивость и надежность. Силовой дроссель находится практически в сантиметре от процА и нет проблем. Не применял фильтры на БП 24\12 Вольт и не заземлял коробОк в котором находится плата управления- чисто из-за лени наверное, но глюков нет на токе до 300 Ампер на балласте ( на подстанции грузил) и 200 Ампер на четверке- электроде от бытовой сети ( больше не выжимается). Дроссель типовой покупной на 220 мкГн. СХЭ Управы Электровозовская с удаленными элементами ТГР, потому как себе всегда ставлю оптику- чисто из-за экономии денег . Все разьемы применены с шагом 2.54мм типА BLC\ВLD- из-за высокой надежности контакта, потому как обжим контакта с четырех сторон.
Хочу отметить, что правильно собранная печать из заведомо рабочих деталей и без хомутОв работает сразу. Аппаратец надежен электровоза и прилично варит

Прикрепленный файл  ПА_3_в_соике.zip ( 232.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1330

Нет, с этим Юрой не будет мне покоя. Ну думаю пока и хватит двух ПА (один клон, второй на такой же комплектации но по своим печатям), энт нет, опять паяльник откапывать прийдется. Тем более SMD комплекты пылью покрыватся стали.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORGE
сообщение 13.9.2010, 6:50
Сообщение #1880


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 19468



Пару десятков??? Куда вы их реализуете??? Я вот один продать немогу, все покупаются на дешовый китай.

Все среди друзей и знакомых.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLIM
сообщение 13.9.2010, 7:30
Сообщение #1881


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Цитата
aleksandrs
А чего их реализовывать. Я вон уже давненько отошел от домашнего творчества, а слава пошла, до сих пор звонят - мол видели/работали вашим аппаратом, хотим и себе такой. Долго приходится отнекиваться, причем вопрос цены не из первых. Если собрано нормально и человек обжегся на дешевом китае, или просто поставить два рядом - пусть выбирает, так все кто сваркой кормятся - все забирали резонансник. Но повторюсь еще раз - для серии с нем геммор редкий, а вот штучку - другую для поддержания штанов делал. Может дело в качестве и умении объяснить клиенту?

Сообщение отредактировал KLIM - 13.9.2010, 7:32


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

579 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.12.2024, 20:46
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены