Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой ПА №2 |
2.10.2010, 10:42
Сообщение
#2022
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714 |
Из вообще нет смысла делить на две.
-------------------- В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) |
|
|
|
2.10.2010, 11:35
Сообщение
#2023
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 26.11.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 16354 |
Из вообще нет смысла делить на две. А как же тогда мотать две вторички по 6 витков? да вообще и по 4 слоя достаточно, имхо конечно. При четырёх слоях проводом 0.9 сечение первички получается 7.5мм2, две вторички по 11.3мм2, хватит такого сечения или мало? |
|
|
2.10.2010, 12:11
Сообщение
#2024
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
|
|
|
2.10.2010, 12:16
Сообщение
#2025
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев Пользователь №: 15658 |
провод 0.9=0.64мм2 0.64*4=2.56мм2 по моему гдето так! там речь о слоях а не о количестве проводов - обрати внимание . -------------------- Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
|
|
|
|
2.10.2010, 12:20
Сообщение
#2026
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 26.11.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 16354 |
|
|
|
2.10.2010, 12:25
Сообщение
#2027
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
|
|
|
2.10.2010, 12:58
Сообщение
#2028
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
|
|
|
|
2.10.2010, 14:15
Сообщение
#2029
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714 |
Цитата А как же тогда мотать две вторички по 6 витков? Мотать одну вторичку и вешать на неё четыре (три) диода -------------------- В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) |
|
|
2.10.2010, 14:51
Сообщение
#2030
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 |
|
|
|
2.10.2010, 14:53
Сообщение
#2031
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 26.11.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 16354 |
|
|
|
|
2.10.2010, 14:56
Сообщение
#2032
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714 |
А что там подробней там две вторички и четыре диода на один дросель. И ничего не мешает сделать одну вторичку и попарно запаралелить диоды.
-------------------- В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) |
|
|
2.10.2010, 15:49
Сообщение
#2033
|
||
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 |
Спасибо большое Genadiy за фотографии. На самом деле выглядит очень даже нечего: я бы сказал не хуже завадского, которое у меня есть. Единственное что я не смог разглядеть на фотографиях, это как осуществлен узел крепления ролика к выходной шестренке двигателя? Поясню: у меня выход редуктора, это шестеренка (смотри картинку)
т.е. как пристроен осевой вал (на котором посажен ролик) к шестеренке, или, может быть, двигатель у вас с осевым валом? я прошу прощения за корявый Русский, но думаю мысыль понятна. Еще раз большое спасибо. |
|
|
||
2.10.2010, 16:15
Сообщение
#2034
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 26.11.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 16354 |
Если вторичку не делить на две обмотки а включить как одну, то такое включение диодов будет правильное?
|
|
|
2.10.2010, 16:22
Сообщение
#2035
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Будет правильное, снаберных цепей можно на однофазнике оставить по одной на каждую группу силовых диодов
|
|
|
2.10.2010, 17:24
Сообщение
#2036
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 26.11.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 16354 |
yjriy, номиналы деталей снаберных цепей, если по одной на каждую группу диодов, остаются такие же?, спрашиваю потому что для меня отступление от схемы приравнивается растрелу, не хотелось угробить ПА при первом включении.
|
|
|
2.10.2010, 18:06
Сообщение
#2037
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 |
Разделение обмоток, как на схеме electrovoz, дает некоторое преимущество в том что уменьшает циркуляционные токи в трансформаторе, но к этому тоже нужно подходить с осторожностью, вместе нужно соединять обмотки внутреннее сопротивление которых ближе друг-другу, т.е. верхняя половина и нижняя половина (половина ближе к сердечнику и половина дальше от сердечника). но такое соединение имеет свои минусы во первых у вас одна пара диодов (на обмотке с меньшим внутренним сопротивлением) будет под большей нагрузкой чем другая пара. во вторых больше снабберных цепей.
Если запас тока у диодов достаточный, разделение обмоток оправдано, если подразумевается работа диодов близко к пределу возможностей разделение вторичной обмотки может быть чревато... ИМХО |
|
|
2.10.2010, 19:13
Сообщение
#2038
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата номиналы деталей снаберных цепей, если по одной на каждую группу диодов, остаются такие же Номиналы таке- же Цитата вместе нужно соединять обмотки внутреннее сопротивление которых ближе друг-другу, т.е. верхняя половина и нижняя половина (половина ближе к сердечнику и половина дальше от сердечника). но такое соединение имеет свои минусы во первых у вас одна пара диодов (на обмотке с меньшим внутренним сопротивлением) будет под большей нагрузкой чем другая пара. во вторых больше снабберных цепей. Если запас тока у диодов достаточный, разделение обмоток оправдано, если подразумевается работа диодов близко к пределу возможностей разделение вторичной обмотки может быть чревато... Никакого отступления нет- классика. а с верхними и нижними обмотками, вернее с сопротивлением несколько кррутто для данногдевайса сказано, для удобства разводки -кому как удобно. Я на 5 диодов не разводил, все концы на общих шинах Сообщение отредактировал yjriy - 2.10.2010, 19:13 |
|
|
2.10.2010, 20:01
Сообщение
#2039
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 26.11.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 16354 |
Начал мотать трансформатор и терзают смутные сомненья, окна под вывода обмоток сделал в разных плоскостях и виток последний немного не до конца выходит, стоит переделать окна, пока полностью весь транс не намотал?
|
|
|
2.10.2010, 20:12
Сообщение
#2040
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 |
Номиналы таке- же ... а с верхними и нижними обмотками, вернее с сопротивлением несколько кррутто для данногдевайса сказано, для удобства разводки -кому как удобно. ... Я тоже так думаю, просто у меня нет соответствующей практики, поэтому не мог позволить себе делать такое утверждение. В любом случае Спасибо, вы усеяли мои сомнения. |
|
|
2.10.2010, 20:53
Сообщение
#2041
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
Единственное что я не смог разглядеть на фотографиях, это как осуществлен узел крепления ролика к выходной шестренке двигателя? Поясню: у меня выход редуктора, это шестеренка т.е. как пристроен осевой вал (на котором посажен ролик) к шестеренке, или, может быть, двигатель у вас с осевым валом? Дык я же написал что редуктор использован от стеклоочистителя Жигулей классики.У него выходной вал -шлицевой конус для держателя дворника.На него насажен ролик,с аналогичным конусом,только во внутренней части и зажат гайкой.Тоесть для твоего варианта достаточно найти убитый (хотя сейчас они уже от рождения уроды) двигатель с редуктором от стеклоочистителя Жигулей и пристроить вместо родного двигателя свой от иномарки(стеклоподъемника).Шаг,диаметр и длина червяка на роторе обоих двигателей совпадает,в этом и весь секрет.Теперь главное правильно их скрестить.Когда положишь рядом два этих разобранных движка -все станет понятно.В родном исполнении (у меня на сколько я помню был привод открытия люка) я его использовать не стал.Во первых много мороки было с установкой ролика,во вторых передаточное отношение редуктора меня не устраивало,в третьих наличие внутреннего фрикциона меня тоже не радовало.Редуктор же стеклоочистителя устраивал всем кроме родного мотора и хоть у меня он был новым,разборка показала что долго он не проживет и что он рожден для того чтобы вскорем будущем умереть,так и не порадовав меня своей работой.Я бы руки тем конструкторам и рабочим которые его делали поотрезал бы.Обмоточный провод уложен на якорь без какой либо изоляции.Выводы обмоток просто обжаты к ламелям коллектора,но изоляция с провода в этих местах не снята.Об коллектор можно пальцы порезать.Щетки закреплены на текстолитовой пластине толщиной не более 0.8мм,которая гнется уже под действием щеточных пружин.Короче фуфел полный.Импортный же двигатель имел меньшие габариты и сделан был на совесть. Поэтому,и еще потому что у импортного выше обороты при меньшем потребляемом токе) я и скрестил эти два узла в кучу. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 19:26 |
|