![]() Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мой ПА №2 |
![]()
Сообщение
#2121
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 ![]() |
кучУ разных способов. По хорошему счету особо не важно какие дрова и сколько ключей, диодов и прочих элементов в силе Вот сдесь было-бы уместней разместить список замен,вариантов,и тд. и тп.,или типа Колиного талмута от людей знающих о сваркостроении очень много. Готов организовать такой талмуд из Вашего опыта. Кидайте свои варианты Саньке-он распорядится,или мне в личку,после выходных Будет талмуд. Вот и понеслось(я делал на Е65) И тут можно поподробнее? Для образования. Сделал? И вродебы неплохо! Делись впечатлениями,деталями,подробностями. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
Вот сдесь было-бы уместней разместить список замен,вариантов,и тд. и тп.,или типа Колиного талмута от людей знающих о сваркостроении очень много. Готов организовать такой талмуд из Вашего опыта. Кидайте свои варианты Саньке-он распорядится,или мне в личку,после выходных Будет талмуд. То же вариант,не против. Тему потом почищу.Давайте предложения. -------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата возьмешся Возьмусь наверное, не не раньше воскресенья. Эдакий Опус для создания ПА с собственными мозгами разработчика Форумчанина под ником Электровоз и некоторых его последователей. Некое подобие инструкции. В нем нет необходимости с длинном расказом правил намотки и пропитывания трансов. Потому как с управой электровоза работать будет любой однотактный мост с рабочим током около 170 Ампер от одной фазы. а там уж баяньте из колиного Опуса. ведь не почитав веткм Бармалея или не собрав хотя-бы любого косого нет смысла браться за этот ПА--- хотя он и прост как двЭри Сообщение отредактировал yjriy - 12.10.2010, 20:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 ![]() |
Возьмусь наверное, не не раньше воскресенья. Эдакий Опус для создания ПА с собственными мозгами разработчика Форумчанина под ником Электровоз и некоторых его последователей. Некое подобие инструкции. В нем нет необходимости с длинном расказом правил намотки и пропитывания трансов. Потому как с управой электровоза работать будет любой однотактный мост с рабочим током около 170 Ампер от одной фазы. а там уж баяньте из колиного Опуса. ведь не почитав веткм Бапромалея или не собрав хотя-бы любого косого нет смысла браться за этот ПА--- хотя он и прост как двЭри Добавить не чего,СПАСИБО. -------------------- На абордаж!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 ![]() |
Возьмусь наверное, не не раньше воскресенья. Эдакий Опус для создания ПА с собственными мозгами разработчика Форумчанина под ником Электровоз и некоторых его последователей. Некое подобие инструкции. В нем нет необходимости с длинном расказом правил намотки и пропитывания трансов. Потому как с управой электровоза работать будет любой однотактный мост с рабочим током около 170 Ампер от одной фазы. а там уж баяньте из колиного Опуса. ведь не почитав веткм Бармалея или не собрав хотя-бы любого косого нет смысла браться за этот ПА--- хотя он и прост как двЭри С таким подходом к делу-только все дружно скажем СЕНКС!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
А к народу у меня просьба:
Скиньте мне в личку или в мыло качественнуо сделанную и отфотографированную печать электровоза на процессоре именно в корпусе Дип, потому как я лепил на соике Atmega 16 AU TQFP и необходимо фотосы разработчика электровоза включить именно по его последней печати тоже. Фотосы должны быть с рабочего и работающего аппарата. Версии должны быть обе безошибочны Сообщение отредактировал yjriy - 12.10.2010, 20:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 ![]() |
Мне нужен только вертикальный энкодер. Это можно! Завтра отвечу. ЗЫ - если есть панель от магнитолы из новых (убитая, ломаная, без магнитолы и т.п.) то там регулятор громкости как раз на таком вертикальном и сделан. Ежели не найдешь - вышлю новый! Сообщение отредактировал KLIM - 12.10.2010, 21:03 -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 ![]() |
Что в магнитолах - я знаю. В Prology находил подобный говеннейшей конструкции. Магнитола в моем каре - и то с резистором громкости.
Сообщение отредактировал electrovoz - 13.10.2010, 8:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 11.9.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 19456 ![]() |
Радость от успешного повторения блока управления сменилась тупиковой ситуацией в разработке силы.
Кто-то делал драйвера по обсуждаемой нами схеме? Все делают на оптике, даже electrovoz применил другую схему: (на монтажной плате местами перепутаны резисторы 470/0,5W и 300/2W). Я даже на фотках смотрел - то же. Как правильно? На форум по Бармалею прошу не посылать, так как не смогу его перечитать; а страх взрыва аппарата и семейного бюджета провоцирует морочить Вам голову. Вот исходники: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2007 Пользователь №: 9455 ![]() |
Добрый вечер, уважаемая публика. Наконец то испытал свой апарат в режиме полувтомата. Купил на выходных на рынке отдельную харьковскую протягу SSVA-PU. Она продавалась со снятым корпусом и мне сразу бросился в глаза шведский двигатель с евроразъемом, точ в точ, как здесь где то выкладывались фотки на форуме. Не смог устоять, так как нет желания связываться с таможней и валютными счетами, но очень хотелось такой же. Не знаю, все ли SSVA-PU идут с этими механизмами или иногда попадаются? Есть в ней простенький блок управления, клапан, тоже импортный. Питание 14-100 вольт, пишут, можно прямо с выхода аппарата, но я запитал его от 20,7 вольт. Есть условная цифровая индикация скорости 0-99, постгаз регулируемый 0,2-4,5 с, плавный разгон 0,2-0,9 сек. Двигатель вместе с 5 кг катушкой на максимальной скорости действительно потребляет всего 1 ампер, но очень большой стартовый ток, измерил флюковскими клещами с функцией измерения стартового тока, получилось 7,5 ампер. Здесь очень хорошо показал себя мой блок питания на ETD 34, ни разу не икнул, проц не уходит в защиту. Только при старте движка +12в в кратковременно прыгает до +13,2в, но думаю это не страшно. Редуктор купил донмет, не знаю, хороший ли, но другого на рынке не нашел. Приступил к испытаниям. До этого никогда в жизни полуавтоматом не пользовался. Поначалу ничего не получалось, только треск и брызги. Еще раз проверил привязку на баласте . Удивительная точность !!! , расхождение с флюком 289 и индикатором во всем диапазоне не превышает 0,2 вольта. И тут к соседу, которого я пригласил понаблюдать мои мучения, случайно заехал его знакомый, оказалось профессиональный сварщик. Он очень спешил, но я упросил уделить его 5 минут нам. И случилось чудо!!! Он за пару минут настроил подачу газа, напряжение и скорость по блоку управления SSVA-PU, попробовал варить, никакого треска и брызг, только ровное шипение, звук совершенно не такой, как я слышал от трансформаторных ПА. Сказал, что варит не хуже какого то очень дорогого профессионального итальянца с работы. Думаю не соврал, так как сразу начал уговаривать продать. Протягу тоже осмотрел и сказал, что механизм действительно фирменный и очень качественный. Огромная благодарность электровозу за его разработку!!!
Сварщик варил при 18,5 вольт напряжения, проволка 0,8, подача по SSVA 48 условных единиц, давление по манометру 2 или 0,2 каких то единиц, еще не разбирался, просто отметил на стекле фломастером. После того, как он уехал, я целый час тренировался, но увы, не получается, как у профи, и звук не тот и шов. Видно руки кривые. Буду учиться. Где что можно почитать по этому поводу? Имено практическое руководстово, как горелку держать и сколько чего выставлять и не глубокие теории с графиками? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
В отличие от трансформаторных бодиков это варит и без газа, только шов пузыристый и некачественно-пережженый будет получаться, но натренироваться в равномерности можно и так. Напряжение на 0.8 держите от 18 до25 Вольт и подачу до равномерного и однотонного треска разрываемой бумаги. Обычно давления газа хватает 0.6 Атм и даже 0.2 Атм, если нет ветра и расстояние до поверхности минимальное.Протяга у ССВА венгерская бюджетная с двиглом на 35 ВТ.
Сообщение отредактировал yjriy - 13.10.2010, 8:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 ![]() |
Где что можно почитать по этому поводу? Имено практическое руководстово, как горелку держать и сколько чего выставлять и не глубокие теории с графиками? Лучше один раз увидеть, чем сто услышать - заходи на Youtube набираешь в поиске MAG welding и смотришь различные техники сварки, положения горелок, способы ведения и укладки шва (колющие, волочащие и т.п. движения). А потом пытаешься повторить у себя! -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 ![]() |
По поводу резисторов - их можно спокойно менять местами, ничего не случится. В инверторе ММА вот такие номиналы, у Мультика - совсем другие.
Я этот драйвер гонял в симуляторе долго, он весьма удачен, респект Мультику. Изменение номиналов резисторов в 2 раза критично не влияет на х-ки. Сообщение отредактировал electrovoz - 13.10.2010, 9:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 ![]() |
Что в магнитолах - я знаю. В Prology находил подобный говеннейшей конструкции. Магнитола в моем каре - и то с резистором громкости. Это не магнитола - это издевательство. Запросил - сказали привезут новенький, железненький, вертикальный. Приедет - перешлю. -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 ![]() |
Спасибо. Я как раз в протеусе просимулировал БУ типа №4 с энкодером.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2007 Пользователь №: 9455 ![]() |
Добрый вечер, сегодня целый день тренировался, уже немного получается, но все равно далеко от идеала. Привязку скорости сам не смогу сделать, буду ждать спеца. Вопрос к автору, что будет, когда температура опустится ниже 0? Сегодня при старте на индикаторах было +5, что соответствует температуре на улице. Минус эти датчики не измеряют, как поведет себя аппарат?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 ![]() |
Нормально, проверялся при -10. Покажет 0*С. Для возможности работать на сильном морозе желательно ставить не UC3844, а UC2844.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2007 Пользователь №: 9455 ![]() |
У меня как раз UC2844
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 19835 ![]() |
Ув. господа!
Второй день пытаюсь скачать с rapidshare ccылки из первого сообщения этой ветки ( http://www.electrik.org/forum/redirect.php...A_DivX.avi.html и http://www.electrik.org/forum/redirect.php...DivX_1.avi.html ) - сервис пишет "на rapidshare нет таких файлов" Подскажите, что делать? Может-быть, искомые файлы есть еще и на других ресурсах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 ![]() |
Перезалил на депозит. См. первое сообщение.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.3.2025, 2:15 |
|
![]() |