![]() Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мой ПА №2 |
![]()
Сообщение
#2141
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2007 Пользователь №: 9455 ![]() |
Уважаемый electrovoz, а нельзя ли доработать прошивку так, чтобы в режиме полуавтомата при нажатии главной кнопки на табло вместо напряжения выводилась скорость протяги в условных единицах, например от 00 до 99, как в SSWA. Мне, как начинающему сварщику, это было бы удобно, а то крутилка повернулась при пререноске и сложно потом поймать опять нужный режим. Схемно, я так понимаю, для этого менять ничего не нужно? И, желательно, чтобы по умолчанию регулировка с кнопки была отключена, а включалась,так как сейчас, при нажатии кнопки при старте.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 26.11.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 16354 ![]() |
Почему импульсы на затворе IRF530 в режиме ММА, появляются не сразу, а после поворота резистора градусов на 30,при этом на индикаторе показывает 80А, связано ли это с тем, что ещё нет привязки по току, на первом фото начало появвления импульсов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 ![]() |
Уважаемый electrovoz, а нельзя ли доработать прошивку так, чтобы в режиме полуавтомата при нажатии главной кнопки на табло вместо напряжения выводилась скорость протяги в условных единицах, например от 00 до 99, как в SSWA. Мне, как начинающему сварщику, это было бы удобно, а то крутилка повернулась при пререноске и сложно потом поймать опять нужный режим. Схемно, я так понимаю, дя этого менят ничего е нужно? И, желательно, чтобы по умолчанию регулировка с кнопки былаа котключена, а включалась,так как сейчас, при нажатиси кнопки при старте. Я тоже хотел попросить это самое, с немного другим алгоритмом, при любом изменении состояния или не основного параметра аппарата индикатор реагирует соответствующим образом на несколько секунд, скажем при изменении режима сварки (MMA, TIG, MIG) на несколько секунд индикатор показывает соответственно P1, P2, P3 (режим1, ... и т.д.), а потом переходит в режим индикации основного параметра свойственного для данного режима. При изменении скорости подачи, на несколько секунд индикатор показывает условную скорость подачи (с учетом минимальной в зависимости от напряжения), а потом опять-же переходит в режим индикации основного параметра. Понятно, сказанное не применяется к изменению параметра постоянной индикации (I, U), поскольку их изменение и так видно. Если решится на некоторое изменение схемы, использовать энкодер, то вообще можно делать так, чтобы аппарат запомнил предыдущие настройки разных режимов, даже при желании выбрать несколько фиксированных настроек для каждого режима... ну и т.д. тут можно пофантазировать бесконечно, только здесь уже вряд ли можно будет обойтись ATMEGA16, хотя чем черт не шутит... Думаю что-то такое хочет сделать Уважаемый Тарас на своем ПА №4. Смею заметить что при использовании энкодера, можно существенно повысить точность и линейность настройки выбранных параметров от положения ручки регулятора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата можно существенно повысить точность и линейность настройки выбранных параметров от положения ручки регулятора. А зачем и кому это нужно в данном ПА, ежели хотите индикацию протяги, то лучше поставить индикатор на 2 знака отдельно. Привязать скорость проволоки к показаниям- всеравно чисто условно. Вы все лепите разные протяги и разные механизмы. Другое дело вынести регулировку тока и напряжения на горелку(держак) с шагом 5Ампер (1 Вольт), но это скорее всего в следующем варианте |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 ![]() |
А зачем и кому это нужно в данном ПА, ежели хотите индикацию протяги, то лучше поставить индикатор на 2 знака отдельно. Привязать скорость проволоки к показаниям- всеравно чисто условно. Вы все лепите разные протяги и разные механизмы. Другое дело вынести регулировку тока и напряжения на горелку(держак) с шагом 5Ампер (1 Вольт), но это скорее всего в следующем варианте Т.е. разделять управление для разных режимов? Ведь в режимах MMA и TIG горелка от MIG не используется. У нас на работе, в зоне контролируемого доступа, орудуют аппаратом (тоже три в одном но используют его практически только в режиме TIG), название не знаю (точнее не написано на табличке была что то на не понятном языке и флаг, или голландский или французский), в общем привели его из Франции, наши зовут его "фррнцуз" наверно военный... так вот у него стоят регуляторы 10-оборотные с дискретизацией положения движка примерно 100/на оборот. Я не присутствовал непосредственно при процессе сварки но видел шов который он делает в режиме MIG, поверьте даже в рекламных картинках не видел ничего красивее.Я один раз специально зашел в зону чтобы посмотреть его внутренности во время профилактики, аппарат инвертерный, реактор - полный мост с жестким переключением (в первичной цепочке трансформатора не наблюдаются свойственные резонансным мостам элементы). вот я и подумал может качество шва зависит от точной настройки скорости подачи или напряжения дуги или может газ специфический??? что касается кому это надо: для неопытных сварщиков индикация может способствовать быстрому приобретению навыков. Сообщение отредактировал usta Vazgen - 16.10.2010, 8:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 11.5.2010 Из: Александрия, Украина Пользователь №: 18254 ![]() |
Цитата вот я и подумал может качество шва зависит от точной настройки скорости подачи или напряжения дуги или может газ специфический??? Товарищ истину глаголит! Как говорят "патоновцы" - качество шва на 50% зависит от качества подачи проволоки. И защитный газ играет огромнейшую роль, например при использовании микса (СО2+Ar) шов вообще получается как "песня кампучийский казаков". Сообщение отредактировал ЧеПаЕв ВВС - 16.10.2010, 10:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 ![]() |
Ребята просьба: если кто знает где можно купить в Украине подкатушечник пожалуйста подскажите где, или если у кого ни будь есть "рецепт" как в домашних условиях изготовить данный узел пожалуйста поделитесь.
заранее благодарен. Хотелось бы узнать как этот вопрос решил уважаемый Тарас. Насколько можно судить из прикрепленных им картинок, это фторопластовая болванка жестко привинченная к каркасу. Что скажете Тарас, не случалось ли так , что бы катушка сползла с оси? Напишите пожалуйста, как вы реализовали данный узел. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Пользователь №: 13375 ![]() |
Оставляйте 70 мм. Катушку никак крепить на надо, она между перегородкой и крышкой корпуса. Поворотная ось - тоже только вредит из-за инерции. Прикручиваете кусок палки ф50 мм несколькими шурупами с другой стороны перегородки. Я так и зделал, только в место палки выточили из пластмасы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 ![]() |
Что в магнитолах - я знаю. В Prology находил подобный говеннейшей конструкции. Магнитола в моем каре - и то с резистором громкости. http://www.e-voron.dp.ua/catalog/011863 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1245 Регистрация: 6.7.2006 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 6010 ![]() |
Ген, нету его там в наличии. ЗЫ - собственно вопрос решен уже, привезли, седня отошлю! -------------------- Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2151
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 ![]() |
на индикаторе показывает 80А, связано ли это с тем, что ещё нет привязки по току Да Катушка не сползает, так как с другой стороны крышка. В оригинале - это кусок канализационной трубы 50 мм, заполненный автошпатлевкой, в которую замоноличены шурупы. Сообщение отредактировал electrovoz - 18.10.2010, 8:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 27.8.2010 Из: Самара Пользователь №: 19294 ![]() |
Ну вот и я дошел до предварительных испытаний...
Силу пока не сделал по этому включал без нее. А теперь вопросы: 1. В режиме ММА при нажатии ГК высвечивается температура? 2. В режиме ММА при нажатии ГК светодиод МАГ загорается в полнакала, с чем может быть связано? 3. В режиме ММА при удерживании ГК и нагреве LMок наблюдаю такие показания 12, 22, 32, 42, 52 из этого делаю вывод что перепутал разряды на индикаторе, но если я их поменяю местами то в режиме ММА да наверное и в других получу такой вариант отображения на индикаторе А1_5 вместо А15_, (_ - это негорящий разряд). Поменять разряды местами, а пробелы в индикации списать на отсутствие силы? 4. В спящий режим переходит через 2 мин 45 сек безо всяких надписей OFF в правом разряде светьться маленький кружочек, это нормально? Кстати если поменяю разряды местами то кружочек будет в предпоследнем разряде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Ты перепутал направление всех разрядов справа на лево. Кружочек после оффа должен стоять в ЛЕВОМ верхнем углу. Об этом где-т я писАл. Воощем с подключением индикатора и ессно светодиодов немного блуканУл.
Сообщение отредактировал yjriy - 18.10.2010, 9:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 27.8.2010 Из: Самара Пользователь №: 19294 ![]() |
Спасибо.
Разряды исправил, работает. А вот это осталось: В режиме ММА при нажатии ГК светодиод МАГ загорается в полнакала и не только при нажатии ГК но и в момент индикации температуры после включения, и еще теперь диод ММА еле заметно горит и в режимах МАГ и ТИГ но это мелочи... пока даже не разбирался... будет время посмотрю ... Приступаю к трансу.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата диод ММА еле заметно горит Вообще-т есть там такая мелкая мулька- как еле заметное подсвечивание незначащих всетодиодов. Лечится подбором светодиодов по току или не обращается внимание. Скоро выставлю краткое описалово полуавтомата с электровозовским управлением в едином архиве и этот момент отфоткаю для начинающих транжирщиков домашнего бюджета, вот только как аппарат доделает дело и разберу его на фотосессию и воще: там индикации достаточно и на основном табло (или табле? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал yjriy - 18.10.2010, 16:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 ![]() |
просьба сильно не смеяться над моим творением так как от электроники я далек но с помощью уважаемого Электровоза я одолел этот аппарат как бы он коряво не был сделан варит классно, делал я его из-за полуавтоматической сварки мне ее в гараже не хватало переделаю подкатушечник подшипники там явно никчему
![]() Сообщение отредактировал eger - 18.10.2010, 18:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2157
|
||
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 ![]() |
просьба сильно не смеяться над моим творением так как от электроники я далек но с помощью уважаемого Электровоза я одолел этот аппарат как бы он коряво не был сделан варит классно, делал я его из-за полуавтоматической сварки мне ее в гараже не хватало переделаю подкатушечник подшипники там явно никчему ![]() У меня тоже планируется примерно такое расположение. Если вы повернете ваш силовой ректор на 180 градусов в горизонтальной плоскости, у вас существенно сократятся силовые кабели как в первичной так и во вторичной части схемы. Сообщение отредактировал usta Vazgen - 18.10.2010, 19:48 |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 ![]() |
Если вы повернете ваш силовой ректор на 180 градусов в горизонтальной плоскости, у вас существенно сократятся силовые кабели как в первичной так и во вторичной части схемы.[/quote] я думал так сделать но возиться с креплением нет желания Сообщение отредактировал eger - 19.10.2010, 5:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 ![]() |
usta Vazgen, раковыряйте один конденсатор, как на фотке, не пожалеете.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.3.2025, 1:38 |
|
![]() |