Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой ПА №2 |
17.10.2013, 14:29
Сообщение
#5061
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
...Это платы управления, блок питания и ключи с драйверами. На силовом модуле есть риск отгорания ног на кондерах. Было несколько раз. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
|
17.10.2013, 16:49
Сообщение
#5062
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 15.10.2013 Из: РБ Пользователь №: 36080 |
Я вот подумал может с вами посоветоваться. С программированием АВР знаком, тоже не последний лох в электронике. Что кто собирал, что посоветует. Просто как всегда в жопе играет максимализм, хочется платы Скифа собрать но снова не могу найти не расположение деталей, и не могу понять делать нужно 3 платы которые в пдф лежат в архиве, или всетаки хватит двух это мозг и бп+реле. Та как по разводке я посмотрел что uln2003 ставится туда. то есть эта плата и производит все коммутации. Я правильно понял.
И заранее всем спасибо за терпение и выдержку.... |
|
|
17.10.2013, 17:03
Сообщение
#5063
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
17.10.2013, 17:15
Сообщение
#5064
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 5.2.2010 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 17217 |
|
|
|
|
17.10.2013, 18:50
Сообщение
#5065
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 15.10.2013 Из: РБ Пользователь №: 36080 |
В общему будем продвигаться в сторону Скифа. Кто нить собирал управление? У кого есть какой опыт, и знает какие подводные камни, поделитесь, вдруг что мимо глаз пропустил!
|
|
|
17.10.2013, 19:41
Сообщение
#5066
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
Вариант управы Skifa собрали многие и все они в разных вариантах исполнения.Вы определитесь. и мы вам поможем.
Сообщение отредактировал sergey777.68 - 17.10.2013, 20:38 |
|
|
17.10.2013, 20:52
Сообщение
#5067
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 15.10.2013 Из: РБ Пользователь №: 36080 |
Вот решился собирать по той которая у него в подписи, последний архив. начал въезжать надо собирать 3 плата. плата драйвер это плата управления силовыми ключами. Тоесть если собрать эти три платы останется только силовые(ключи, выходная цепь). Вот что бы увидеть где какие деталюхи запаивать, так завтра бы и платы травонул, и начал бы собирать!
Спасибо за терпение. Пока вопросов нету. ну только если у кого есть росположение деталей на архив от 2.9.13 Сообщение отредактировал Ivanvo - 17.10.2013, 20:53 |
|
|
|
17.10.2013, 22:25
Сообщение
#5068
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 2.5.2011 Из: Николаев Пользователь №: 22674 |
А Все говорили - Коля, Коля.
|
|
|
17.10.2013, 23:03
Сообщение
#5069
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.6.2013 Из: Ростовская область Пользователь №: 34031 |
Великодушно простите за вопрос. Помогите пожалуйста советом. Что ПРОЩЕ всего использовать в качестве баластной нагрузки при калибровке данного ПА? Желательно из доступных материалов с риентировочными размерами. Поиском искал хорошего ничего не нашел. Если нержа то какая и сколько? Простой кругляк? арматура? Нихром? Буду благодарен за любые подсказки.
|
|
|
17.10.2013, 23:42
Сообщение
#5070
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.11.2011 Из: РБ, г.Минск. Пользователь №: 25127 |
|
|
|
|
18.10.2013, 0:13
Сообщение
#5071
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
А Все говорили - Коля, Коля. Коля это уникум,хотя у чекотило (хоть и фамилия,пишу с маленькой буквы,не уважаю)тоже последователи были Коля на своих вопросах даже в VIP попал а на потраченные деньги мог бы накупить оборудования для солидного сварочного цеха.
Сообщение отредактировал Genadiy - 18.10.2013, 0:14 |
|
|
18.10.2013, 8:31
Сообщение
#5072
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.6.2013 Из: Ростовская область Пользователь №: 34031 |
У меня самой доступной для балласта стала нержавейка . Полоса размерами 1,8мм*27мм*1000мм имеет сопротивление 0,1ом. Из бака от старой советской стиральной машины получается 7 полос. Соединяя их последовательно или параллельно можно получить необходимое сопротивление. А еще какие варианты есть? |
|
|
18.10.2013, 9:28
Сообщение
#5073
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 |
Что ПРОЩЕ всего использовать в качестве баластной нагрузки при калибровке данного ПА? Желательно из доступных материалов с риентировочными размерами Не так давно возвращались к этому вопросу на СОСЕДНЕЙ странице |
|
|
18.10.2013, 11:26
Сообщение
#5074
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Что ПРОЩЕ всего использовать в качестве баластной нагрузки при калибровке данного ПА? ... Буду благодарен за любые подсказки. Serg, прокатись в Ростов Великий, зайди в какое-нибудь трамвайно-тролейбусное депо и договорись с электриками по поводу балластного резистора. У них их много, они там везде. И будет тебе счастье. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
18.10.2013, 13:15
Сообщение
#5075
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 |
Ростов Великий пожалуй ему врятли поможет 1800 вёрст и всё лесом .
Ростов на Дону судя повсему ближе будет. |
|
|
18.10.2013, 17:30
Сообщение
#5076
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.6.2013 Из: Ростовская область Пользователь №: 34031 |
Serg, прокатись в Ростов Великий, зайди в какое-нибудь трамвайно-тролейбусное депо и договорись с электриками по поводу балластного резистора. У них их много, они там везде. И будет тебе счастье. А что оно из себя представляет? и какие они бывают? какеи номиналы? И еще вопрос а кто чем меряет сопративление? Нужен мост видимо? |
|
|
18.10.2013, 19:02
Сообщение
#5077
|
|||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 10.5.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11161 |
А что оно из себя представляет? и какие они бывают? какеи номиналы? .... Вот http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...3971&st=160 тут посмотрите, называется фехралевое сопротивление. Те, что применяют на электропоездах весят 4кг, плюс минус, 600mm длинны , 100mm диаметр, номиналы разные. ......... И еще вопрос а кто чем меряет сопративление? Нужен мост видимо? В каком смысле чем, обычно сопротивленометром . |
||
|
|||
18.10.2013, 19:15
Сообщение
#5078
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев Пользователь №: 15658 |
кто чем меряет сопративление? Надежно - источником стабильного тока . или источником м/быть акумулятор 12в + лампочка от авто 55 ватт . нужен еще амперметр и вольтметр . меряем ток в цепи и падение напряжения на сопротивлении . дальше - по закону Ома вычисляем точную величину сопротивления . -------------------- Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
|
|
|
20.10.2013, 16:19
Сообщение
#5079
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.1.2009 Из: Украина Черновицкая обл. Пользователь №: 13117 |
Пиветствую ПАстроителей. Года три назад собрал ПА№3 Электровоза,но так и не доделал, осталось доматать трансформатор и настроить.... Первый транс был намотан , но за три года простоя утерян, сейчас я шиной намотал другой Е85 . Подскажите, какой зазаор для него надо, и какова индуктивность?
|
|
|
20.10.2013, 18:52
Сообщение
#5080
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 17034 |
Пиветствую ПАстроителей. Года три назад собрал ПА№3 Электровоза,но так и не доделал, осталось доматать трансформатор и настроить.... Первый транс был намотан , но за три года простоя утерян, сейчас я шиной намотал другой Е85 . Подскажите, какой зазаор для него надо, и какова индуктивность? на Е85 делал Юрий и зазор он делал по 0,05мм (чек от банкомата) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.2.2025, 8:30 |
|