Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой ПА №2 |
9.12.2013, 21:12
Сообщение
#5341
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 |
Спарка это хорошо .По поводу ТТ у Дантиста по спрашивай он недавно сделал
противофазную может есть какие нюансы. Интересно как будет микра 3846 симметрию отрабатывать,типа это у неё врождённое должно быть.Оно здесь хоть и не критично но всё же. |
|
|
|
10.12.2013, 9:48
Сообщение
#5342
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1752 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 |
Спасибо как получу большой индикатор буду двигаться дальше(хочу поставить в спарку) только не знаю как сделать т.т(я думаю два конца в одно кольцо) по первичке. Если хотите 1 транс использовать нагруженный на мост или со средним выводом то я бы поставил его в эмиттеры нижних ключей, соответственно первичка противофазно. Сообщение отредактировал nikon - 10.12.2013, 11:17 |
|
|
10.12.2013, 12:38
Сообщение
#5343
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1752 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 |
|
|
|
10.12.2013, 18:11
Сообщение
#5344
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.1.2012 Пользователь №: 25821 |
Начинать нужно с фьюзов. Возможно та программа, которой шились требует инверсных фьюзов, потому проц и положили. Хорошо хоть не отключили возможность программирования вообще. Шиться электровозовскими фьюзами не стоит. Спасибо большое !Заблудился в трёх соснах.Дело было в фьюзах.Заработало всё как надо |
|
|
|
10.12.2013, 18:26
Сообщение
#5345
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 |
|
|
|
11.12.2013, 7:09
Сообщение
#5346
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1752 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 |
|
|
|
11.12.2013, 10:02
Сообщение
#5347
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 26043 |
Цитата Спасибо как получу большой индикатор буду двигаться дальше(хочу поставить в спарку) только не знаю как сделать т.т(я думаю два конца в одно кольцо) icon_biggrin.gif по первичке. Одинаковые концы первичек двух трансов продеть в одно кольцо, только встречно. Выход ТТ на полный мост и на резисторы. |
|
|
|
11.12.2013, 10:09
Сообщение
#5348
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
Спасибо я так и думал.
|
|
|
11.12.2013, 10:45
Сообщение
#5349
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1752 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 |
Одинаковые концы первичек двух трансов продеть в одно кольцо, только встречно. Выход ТТ на полный мост и на резисторы. Может я выскажу бред но всё же, в косом по первичке идёт не только ток рабочего такта но и ток размагничивания через обратные диоды, который в какой то мере размавгничивает ТТ, и в это же время вы хотите пустить по нему рабочий ток противоположного плеча. Не получится ли накладочка. Повторяю, это моя личная точка зрения, может это не существенно. Сообщение отредактировал nikon - 11.12.2013, 10:50 |
|
|
11.12.2013, 12:18
Сообщение
#5350
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
ток размагничивания+ток обратной полярности они складываются.(или я не прав).
|
|
|
|
11.12.2013, 12:31
Сообщение
#5351
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1752 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 |
ток размагничивания+ток обратной полярности они складываются.(или я не прав). На практике я применил шунт на выходе, с симуляторами не дружу. Поэтому высказываю свою точку зрения как вижу. Косой остаётся работоспособен даже с перепутанной фзировкой ТТ, испытано лично, только дуга свистит. Отсюда делаю вывод что ток в ТТ на обратном ходу всё же присутствует и я думаю он не лучшим образом отразится на сигнал для противоположного плеча, ведь длительность у него больше чем у рабочего такта. А если поставить ТТ в эмиттере нижнего плеча то идём в обход тока размагничивания. |
|
|
11.12.2013, 13:26
Сообщение
#5352
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 |
перекосы с спарке не страшны. "Её нет" я имел ввиду проблемы. Согласен что не страшны и проблемы как таковой нет. Вопрос то в другом,гораздо лучше когда оба инвертора спарки нагружены примерно одинаково,а так как 3846 имеет якобы встроенный механизм контроля симметрии что необходимо для мостов,почему это неиспользовать нахаляву в спарке.А по поводу ТТ столько дебатов что лучше поставить 2шт ТТ и не париться. |
|
|
11.12.2013, 13:33
Сообщение
#5353
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1752 Регистрация: 16.1.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 30158 |
|
|
|
11.12.2013, 13:45
Сообщение
#5354
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
вот и договорились
|
|
|
13.12.2013, 10:47
Сообщение
#5355
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 26043 |
Возможно 2 тт лучшее решение. Вроде как током намагничивания, как и размагничивания, нагруженного транса можно пренебречь.
|
|
|
15.12.2013, 23:25
Сообщение
#5356
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 33564 |
Хотел уточнить намоточные даные ТТ.
Именно как лучше для Скифа и насколько критично количество витков? Просто в Скиф как то упоминал, что у него вроде меньше (В Електровоза- 91 виток). Сколько нужно витков для Скифовой управы? |
|
|
16.12.2013, 9:06
Сообщение
#5357
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 |
Хотел уточнить намоточные даные ТТ. Именно как лучше для Скифа и насколько критично количество витков? Просто в Скиф как то упоминал, что у него вроде меньше (В Електровоза- 91 виток). Сколько нужно витков для Скифовой управы? Тут не нужно знать точное количество витков. ВажнО понимание другого. Что ток можно ограничивать на аппаратном уровне двумя вещами. Либо к-вом витков, либо сопротивлением нагрузки ТГР. Количество витков может быть ограничено лишь размерами кольца и вменяемостью и трезвостью намотчика. Я делал на подручном кольце 75 витков из соображений намотки в один слой имеющимся сечением провода. Вот и вышло 75 витков и 0,91 Ом резистор для 200А. Кроме того 75 витков дадут немножко меньший ток в импульсе. Подытожу. Всегда можно довеской параллельных сопротивлений на нагрузочное сопротивление - привести к нужному току. -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
|
|
18.12.2013, 0:50
Сообщение
#5358
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 2.6.2013 Пользователь №: 33564 |
Вот это я и хотел узнать каое нужно сопротивление для ТГР ,при опредилённом количестве витков.Ответом удовлетворён,очень большое спасибо Skif.
Тоесть при Електровозовской намотке ТТ в 91виток,я ставлю и сопротивление как у Електровоза? |
|
|
18.12.2013, 10:13
Сообщение
#5359
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.10.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 24618 |
Вот это я и хотел узнать каое нужно сопротивление для ТГР ,при опредилённом количестве витков.Ответом удовлетворён,очень большое спасибо Skif. Тоесть при Електровозовской намотке ТТ в 91виток,я ставлю и сопротивление как у Електровоза? Все правильно, а потом при привязке максимального тока подбором этого сопротивления выставляете максимальный ток 189-190А. Сообщение отредактировал brec - 18.12.2013, 10:14 |
|
|
19.12.2013, 14:06
Сообщение
#5360
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Добрый день.Приступил к сборке спарки косых и вот что имеем . Sergey, я смотрю, ты очень основательно подходишь к изготовлению силовых элементов конструкции. Не затягивай с изготовлением, очень интересен результат. Вчера в очередной раз перемотал трансы. Сделал снова 21:4. Сегодня буду пробовать. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2024, 23:39 |
|