![]() Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мой ПА №2 |
![]()
Сообщение
#9541
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.1.2016 Из: Украина, Киев Пользователь №: 47892 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9542
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
делаеш 2хплатный вариант или 3хплатный вариант?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9543
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.1.2016 Из: Украина, Киев Пользователь №: 47892 ![]() |
Две платы. Управа и сила.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9544
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
нужно брать 4полукольца, то-есть 2комплекта, 15-16витков, сечение 16мм2, а чем не нравится дросссель на ТС-180. железо можно за копейки купить, плюс оперативно можно менять инд. под себя.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9545
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.1.2016 Из: Украина, Киев Пользователь №: 47892 ![]() |
Вес и габариты... Хочу сделать покомпактнее. И под катушку с проволокой на 1 - 2.5 кг...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9546
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
Вес и габариты... Хочу сделать покомпактнее. И под катушку с проволокой на 1 - 2.5 кг... Да не выиграешь особо ни в весе ни в габаритах , на размер корпуса дроссель из ТС-180 не повлияет никак . Для сварочного главное чтобы варил хорошо , Скиф вон писал что перепробовал все варианты и на железном дросселе лучше всего варит . Хотя лично я странный спорт сделать корпус как можно меньше не понимаю , никаких плюсов одни минусы , тем более что ПА , рукав-горелка и баллон , или на авто возить или в гараже стоит , чего там мельчить-то ? )) -------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9547
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.1.2016 Из: Украина, Киев Пользователь №: 47892 ![]() |
ТС-180 дешевле получается... Кол-во витков то же?
Кстати - а индуктивность на ТС как можно менять? Зазор магнитопровода регулировать? Сообщение отредактировал Peter66 - 15.11.2017, 21:42 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9548
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
витков 12, зазор 1.5мм под каждое керно, зазор больше-инд. меньше, зазор меньше- ннд. больше.
Сообщение отредактировал oleg1ma - 15.11.2017, 22:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9549
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.1.2016 Из: Украина, Киев Пользователь №: 47892 ![]() |
Спасибо, Олег. Наверное буду делать на ТС.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9550
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 ![]() |
есть трансы с меньшими габаритами а катушку можно вынести за корпус(как в кинопроекторе)или с откидной ручкой.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9551
|
||
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
есть трансы с меньшими габаритами а катушку можно вынести за корпус(как в кинопроекторе)или с откидной ручкой. Вот такой вариант с внешним мотором и катушкой , но подумав я бы так не делал . Отдельно подавалку с катушкой в багажнике возить надо её в какую-то коробку сунуть , а в гараже опять-же пофигу и удобнее когда всё в одном корпусе . Смысл всего этого теряется . Если уж сильно хочется компактности то спулган только делать вместо классического ПА . -------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#9552
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 ![]() |
А что-красява получается!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9553
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
А что-красява получается! Только рядом с болгаркой и шлифовалкой работать нельзя )) Вся металлическая пыль/частички пролетающие рядом будут налипать на проволоку/катушку и сжирать канал и токосъёмник/мундштук в горелке . Проволока/катушка подмагничивается при работе .-------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9554
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.11.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16068 ![]() |
Может кто-то ткнуть мне на реализацию данного аппарата с питанием от 3Ф. Интересует именно силовая часть.
Второй раз перекапываю тему, и походу снова профукал описание реализации. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9555
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9556
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 3.11.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16068 ![]() |
Basill, спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9557
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776 ![]() |
Поселили моего Скифа в сервисе)
Теперь он с радостью варит выхлопы нержавеющие в процессах недюжинного тюнинга автомобилей марки ВАГ. Мой ВАГ был тоже прокачан по выхлопной теме этим сварочником.) По фидбеку от сварщика 6-го разряда: норм! Более внятного получить не смог))) Он смог его оч легко (2 минуты) настроить на сварку нержавеющей проволокой. шов, грит, получается хороший) -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9558
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776 ![]() |
Подробнее про тюнинх выхлопа Ваг ссылку можно? Ссылку на выхлоп не можно, не писал еще ничего) БЖ: https://www.drive2.ru/users/radionuclidov/ Вот как стало: ![]() Было сначала 4 ствола на две стороны (полный сток), потом воткнули полный привод + чип стэг2 (до 280 лыс), поставили рыгало (тоже 4 ствола). Надоело! Рыгает сильно. Нашел выхлоп (катбэк) от 2,0 ТДИ, путем переварки вставил в практически штатные места. Звук уменьшился, но при разгоне звучит достаточно сочно, ибо по природе он тоже прямоток. В салУне не слышно, что и требовалось. Скоростные и разгонные не поменялись ![]() ЗЫ. Парктроники тож потом прикрутил ![]() -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9559
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 5.9.2010 Из: Саратов Пользователь №: 19388 ![]() |
Какая минимальная индуктивность дросселя допустима что-бы ничего не бахнуло ? Вроде где-то попадалось что ниже какого-то минимума и без дросселя нельзя .
-------------------- Powwell Apollo DC160 + Telwin Digital MIG 180 + ПА№3/oleg1ma+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9560
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 3.1.2012 Из: Пермский край Пользователь №: 25590 ![]() |
Приветствую всех! Ребятки, подскажите пожалуйста.Кто нибудь мотал трансформатор на Е 70 ? колько витков надо по схеме Скифа на первичку и вторичку? Частота вроде у него 35 кГц
Сообщение отредактировал Серёгин - 7.12.2017, 21:20 -------------------- не всегда сразу понять можно,а когда пару раз одно и тоже прослушаешь уже чего то новое дойдет.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 9:53 |
|
![]() |