Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

работа бп на ТОР224

Wasiliy61
сообщение 22.12.2014, 0:13
Сообщение #1031


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Цитата(oleg1ma @ 22.12.2014, 3:55) *
Поставь два последовательно.

Олег спасибо, понял- у меня есть что впаять-MUR460, SR5100, да и HER302 должны быть, просто впаял этот, а на шит позже взглянул- ну ладно, завтра выдерну.

Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 22.12.2014, 6:34


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 22.12.2014, 20:03
Сообщение #1032


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Намотал транс на дежурку на EI28. Считал 3мя Flayback, все кажут разное. В резельтате намотал 80 витков первичка, 11витков вторичка, и 10витков сервис. Зазор два молярных скотча, так индуктивность получилась аж 1900мкгн- кажется многовато, может зазор увеличить-наверно всё-таки витков многовато для такого сердечника. Мотал так, два слоя первички, затем вторичка, затем сервис, и ещё два слоя первички. PI Expert не считал, так как 4версия только на английском, а я в нём очень силён. До этого я делал блок питания на EI28, правда данные чуть другие 76/10/9. работает нормально, правда индуктивность не мерил на нём, было нечем.


Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 23.12.2014, 4:47


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivanvo
сообщение 24.12.2014, 23:45
Сообщение #1033


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 15.10.2013
Из: РБ
Пользователь №: 36080



Подскажите как правильно замерять индуктивность первички. Вторичка закорочена или висит в воздухе? и еще по поводу зазора, необязательно же его желать на среднем керне, можно же под каждый керн подложить прокладку, или все таки пилить средний? Заранее спасибо.
Еще намотал на E25 100-15-14 скажите нормально будет или перематывать?

Микросхема ТОР224Y

Сообщение отредактировал Ivanvo - 24.12.2014, 23:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikon
сообщение 25.12.2014, 10:09
Сообщение #1034


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1756
Регистрация: 16.1.2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 30158



Цитата(Ivanvo @ 24.12.2014, 23:45) *
Подскажите как правильно замерять индуктивность первички. Вторичка закорочена или висит в воздухе? и еще по поводу зазора, необязательно же его желать на среднем керне, можно же под каждый керн подложить прокладку, или все таки пилить средний? Заранее спасибо.
Еще намотал на E25 100-15-14 скажите нормально будет или перематывать?

Микросхема ТОР224Y


Не закорочена. Если зазора заводского нет можно подложить под каждый керн.Витки нормально.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRIA
сообщение 26.12.2014, 8:14
Сообщение #1035


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 29831



Цитата(Ivanvo @ 24.12.2014, 23:45) *
и еще по поводу зазора, необязательно же его желать на среднем керне, можно же под каждый керн подложить прокладку

Можно, только в этом случае прокладка должна быть в два раза тоньше того зазора который был бы на центральном керне
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 13.1.2015, 23:03
Сообщение #1036


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Ребята, у кого есть прога для расчета БП на VIPer. Че-то я уже замахался с ремонтом этого девайса. Блок питания с телека ч/б китайского. Несколько лет отработал, а тут начал выделываться. То включится, то выключится. БП на VIPer22A. После включения, секунд через 10-15, начинает "икать". Скачет выходное напряжение, греются выходные кондеры, транс (Е28). Пока работает, все напруги в норме. Выходное 12 В, питание ШИМ 13-14 В. Прозвонка и замена деталей (ШИМ, оптрон, TL431) ничего не дали. Менять, собственно, уже нечего. Может транс? Что-то мне не нравится индуктивность первички. 2,2 мГн. Хотя, что с ним может сделаться?
Pi Expert 9 у меня есть. Но она, вроде как для ТОРов.
Что посоветуете?

Сообщение отредактировал DANTIST - 13.1.2015, 23:05


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 13.1.2015, 23:20
Сообщение #1037


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Посоветую проконтролировать ток потребления самим ТВ, может поломка там и начинает больше кушать току, а питатель естественно сопротивляется. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadioГубитель
сообщение 13.1.2015, 23:36
Сообщение #1038


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1466
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29776



Цитата(DANTIST @ 14.1.2015, 0:03) *
Ребята, у кого есть прога для расчета БП на VIPer. Че-то я уже замахался с ремонтом этого девайса. Блок питания с телека ч/б китайского. Несколько лет отработал, а тут начал выделываться. То включится, то выключится. БП на VIPer22A. После включения, секунд через 10-15, начинает "икать". Скачет выходное напряжение, греются выходные кондеры, транс (Е28). Пока работает, все напруги в норме. Выходное 12 В, питание ШИМ 13-14 В. Прозвонка и замена деталей (ШИМ, оптрон, TL431) ничего не дали. Менять, собственно, уже нечего. Может транс? Что-то мне не нравится индуктивность первички. 2,2 мГн. Хотя, что с ним может сделаться?
Pi Expert 9 у меня есть. Но она, вроде как для ТОРов.
Что посоветуете?


Может литы на выходе дохнут???
Ящик в этот момент подключен или ты БП на холостом пытаешь?


--------------------
Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 14.1.2015, 0:52
Сообщение #1039


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(RadioГубитель @ 13.1.2015, 20:36) *
Может литы на выходе дохнут???Ящик в этот момент подключен или ты БП на холостом пытаешь?

Не, ребята, БП я нагружаю на реостат. Ток в районе 0,5 А. Кондеры на выходе поменял. Там пара. Один до дросселя, второй после. Я их оба поменял. Стояли на 25 В, поставил на 35.
Может действительно проблема с трансом.
Думал прогой посчитать параметры транса для VIPer22A на выходное напряжение 12-14 В и ток 1 А.
Если у кого есть возможность, прикиньте.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegarX-RUS
сообщение 14.1.2015, 0:58
Сообщение #1040


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1511
Регистрация: 30.11.2008
Из: Россия, Крым, Симферополь
Пользователь №: 12714



Поменяй кондёр в на питание самого випера (та что идёт на 4-ю ногу) как правило это и есть главная проблема!!! в 50-70% случаев и желательно зашунтируй керамикой на 0.1


--------------------
В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть
2) отсутствие контакта там где он должен быть
всё остальное домыслы :)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 15.1.2015, 0:58
Сообщение #1041


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(OlegarX-RUS @ 13.1.2015, 21:58) *
Поменяй кондёр в на питание самого випера (та что идёт на 4-ю ногу) как правило это и есть главная проблема!!! в 50-70% случаев и желательно зашунтируй керамикой на 0.1

Ты знаешь, замена кондера помогла. А я на него не грешил, хотя проверял. Емкость показал в районе 9,8 мкФ. Стоял 10,0х50 В. А кондер керамический там уже стоял. 100n.
Так что, спасибо за совет!


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegarX-RUS
сообщение 15.1.2015, 8:43
Сообщение #1042


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1511
Регистрация: 30.11.2008
Из: Россия, Крым, Симферополь
Пользователь №: 12714



Это типичная проблема!!! Увеличивается ESR встречался с ней много раз!!! Обычно все начинают менять входные и выходные кондёры, но это в корне неправильно!


--------------------
В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть
2) отсутствие контакта там где он должен быть
всё остальное домыслы :)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 15.1.2015, 9:34
Сообщение #1043


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(OlegarX-RUS @ 15.1.2015, 6:43) *
Это типичная проблема!!! Увеличивается ESR встречался с ней много раз!!! Обычно все начинают менять входные и выходные кондёры, но это в корне неправильно!

Ну, входной я не знаю зачем менять? А выходной поменял потому, что он надулся. Когда БП глючил, выходное напряжение скакало от 3-х до 35-ти вольт. А кондер был на 25.
Сейчас работает довольно стабильно. Хотя, если смотреть выходное осциллографом, оно несколько подрагивает периодически. В пределах 0,3-0,5 В. Ток держит хорошо. Грузил до 1 А, напряжение практически не падает. Больше грузить не стал - нет нужды.
Да, изменил, как это называется по-научному, клампер. Стояла R-D цепь. Поставил (в процессе ремонта) сапрессор (Р6КЕ200)+диод. Так и оставил, хотя не помогло.
Что еще заметил. Когда еще стояла R-D цепь, поменял диод на гораздо более скорый. Стало хуже!


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegarX-RUS
сообщение 15.1.2015, 9:39
Сообщение #1044


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1511
Регистрация: 30.11.2008
Из: Россия, Крым, Симферополь
Пользователь №: 12714



ну работает и ладно эр по нему icon_smile.gif


--------------------
В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть
2) отсутствие контакта там где он должен быть
всё остальное домыслы :)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 16.1.2015, 9:56
Сообщение #1045


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Здесь статейка по расчету и работе БП на ТОРах. Не знаю, может уже показывал. Ну ничё. Повторение - мать учения. icon_biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___224_______________.pdf ( 2.59 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1300
 


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evergreen
сообщение 31.1.2015, 0:18
Сообщение #1046


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 8.10.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35958



Коллеги, у меня есть ферритовый сердечник Е с зазором по центральному керну 1,15 мм. Мне нужен зазор для моей цели 1,55. Чтобы не пилить центральный , если я поставлю прокладки 0,2 мм под боковые керны,у меня получится нужный мне зазор 1,55 мм?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANTIST
сообщение 31.1.2015, 0:37
Сообщение #1047


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3020
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 8733



Цитата(Evergreen @ 30.1.2015, 21:18) *
Коллеги, у меня есть ферритовый сердечник Е с зазором по центральному керну 1,15 мм. Мне нужен зазор для моей цели 1,55. Чтобы не пилить центральный , если я поставлю прокладки 0,2 мм под боковые керны,у меня получится нужный мне зазор 1,55 мм?

Зачем же такая точность? icon_biggrin.gif
Похоже, ты забыл, что и по центру добавится 0,2 мм. Итого +0,6 мм.


--------------------
Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavyann
сообщение 31.1.2015, 1:21
Сообщение #1048


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 15.1.2013
Из: Tilsit
Пользователь №: 30140



Цитата(DANTIST @ 30.1.2015, 23:37) *
Итого +0,6 мм.

+ 0,4 мм

Сообщение отредактировал slavyann - 31.1.2015, 1:22


--------------------
I' LL BE BACK
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
avlozitski
сообщение 1.2.2015, 19:00
Сообщение #1049


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1136
Регистрация: 5.4.2014
Из: гМинск
Пользователь №: 38962



Цитата(nikon @ 1.2.2015, 18:37) *
3 керна по 0,2мм=???

0,4,а Вы не согласны?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wasiliy61
сообщение 1.2.2015, 19:10
Сообщение #1050


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2873
Регистрация: 7.3.2013
Из: Алтаиский край
Пользователь №: 31373



Цитата(avlozitski @ 1.2.2015, 23:00) *
0,4,а Вы не согласны?

Согласен, по двум крайним.


--------------------
Всё, что холодное - уже сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

61 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.1.2025, 9:43
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены