Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

работа бп на ТОР224

кабельщик
сообщение 20.2.2012, 20:27
Сообщение #531


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1848
Регистрация: 19.12.2006
Из: Краматорск
Пользователь №: 7929



(0,5мм-0,2мм)х2=0,6мм (умножаю на два, потому что две полуобмотки первички)
Вы уже намотали трансформатор полностью? Сколько места осталось (просвет в окне)? Поместится там еще 0,6мм ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom-2011
сообщение 21.2.2012, 17:30
Сообщение #532


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 14.5.2010
Из: россия
Пользователь №: 18303



Цитата(truevoxdei @ 20.2.2012, 18:34) *
Что-то Вы меня напугали. Я БП для сверкальника Юры делаю. В теме про MMA на атмеге8 Юра написал тогда : "Диаметр всех обмоток, кроме 14 Вольт от 0.18мм до 0.26мм. Диаметр 14 Вольтовой 0.33 мм и она мотается одновременно в 3 провода параллельно. Сердечник 2000НМ- Е30 или любой Ш7х7 такой марки феррита. Их как грязи на рынке или в совдеповских телефонах стояли. Больше размером смысла нет ставить. Можно Е28 поставить
Можно вооще любой БП с выходом 14В-1.5А и пару обмоток 16В-100мА."

Феррит N87 E30/15/7 (B66319­G­X187), шпуля тоже epcos. Вроде 0.2 должна нормально пойти, или я напутал что-то? Мотал, конечно, первичку в один провод (две полу-первички по 44 витка) этим диаметром (0.2). Провод ПЭТВ-2 (в катушечке 700 метров, если верить этикетке).


Нормально будет. Для подстраховки поставь "карлсон" на 220 вольт через реле.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
truevoxdei
сообщение 21.2.2012, 18:31
Сообщение #533


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 18195



Цитата(кабельщик @ 21.2.2012, 1:50) *
(0,5мм-0,2мм)х2=0,6мм (умножаю на два, потому что две полуобмотки первички)
Вы уже намотали трансформатор полностью? Сколько места осталось (просвет в окне)? Поместится там еще 0,6мм ?

Да, намотал уже. Готовлюсь вытравить плату и всё это дело проверить. Вот фотографии (конечно, ещё не фоотчёт - в процессе). Да, можно было и 0.3 мотать первичку. Сейчас подумываю собрать ещё один трансик, уже мотать первичку диаметром 0.3 и остальные им же. Хотя я так и не понял, как там Юрий мотал. Он ведь написал "диаметром от 0.18 до 0.26"... Т.е. первичку одим диаметром, обмотку смещения другим диаметром, оптодрайвера третьим? Я все обмотки мотал диаметром 0.2 в один провод, кроме +14 - диаметром 0.335 в три провода.
Кстати, профи и уже опытные мастера, скажите, насколько "аккуратно" выполнена намотка? Я предполагаю, можно поставить твердую четверку.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
не бывает поздно, бывает уже не надо...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 21.2.2012, 18:48
Сообщение #534


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(truevoxdei @ 21.2.2012, 18:54) *
Да, намотал уже. Готовлюсь вытравить плату и всё это дело проверить. Вот фотографии (конечно, ещё не фоотчёт - в процессе). Да, можно было и 0.3 мотать первичку. Сейчас подумываю собрать ещё один трансик, уже мотать первичку диаметром 0.3 и остальные им же. Хотя я так и не понял, как там Юрий мотал. Он ведь написал "диаметром от 0.18 до 0.26"... Т.е. первичку одим диаметром, обмотку смещения другим диаметром, оптодрайвера третьим? Я все обмотки мотал диаметром 0.2 в один провод, кроме +14 - диаметром 0.335 в три провода.
Кстати, профи и уже опытные мастера, скажите, насколько "аккуратно" выполнена намотка? Я предполагаю, можно поставить твердую четверку.

Нормально намотал, на "4" и " 2" за скорость и то, что неспрашиваеш, кто каким проводом мотает, врядли он выдаст расчетный ток и из за этого сильно будут гулять напряжения драйверов.Ветродуй тогда лучше применить на 220вольт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
truevoxdei
сообщение 21.2.2012, 18:58
Сообщение #535


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 18195



Цитата(oleg1ma @ 22.2.2012, 0:11) *
Нормально намотал, на "4" и " 2" за скорость и то, что неспрашиваеш, кто каким проводом мотает, врядли он выдаст расчетный ток и из за этого сильно будут гулять напряжения драйверов.Ветродуй тогда лучше применить на 220вольт.

Я что-то недопонял, трансик что-ли с первичкой диаметром 0.2 мм. "врятли он выдаст расчетный ток" ? Или вообще при данной конструкции и данном количестве "обмоток" и следовательно потребителей, независимо каким диаметром мотать первичку (0.2 или вообще 0.4)?


--------------------
не бывает поздно, бывает уже не надо...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 21.2.2012, 19:18
Сообщение #536


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(truevoxdei @ 21.2.2012, 19:21) *
Я что-то недопонял, трансик что-ли с первичкой диаметром 0.2 мм. "врятли он выдаст расчетный ток" ? Или вообще при данной конструкции и данном количестве "обмоток" и следовательно потребителей, независимо каким диаметром мотать первичку (0.2 или вообще 0.4)?

Как спаяеш БП, поиграешся с нагрузками, сам увидиш.Я первичку мотаю диаметром 0.35-041мм.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruslan_
сообщение 21.2.2012, 20:44
Сообщение #537


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 24569



Цитата(oleg1ma @ 21.2.2012, 18:41) *
Я первичку мотаю диаметром 0.35-041мм.

Для аппарата Юрия, первичку мотаете в 3 слоя? Или 2*1,5 слоя?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 21.2.2012, 20:50
Сообщение #538


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Ruslan_ @ 21.2.2012, 21:07) *
Для аппарата Юрия, первичку мотаете в 3 слоя? Или 2*1,5 слоя?

Мотаю в два слоя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruslan_
сообщение 21.2.2012, 21:01
Сообщение #539


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 24569



Цитата(oleg1ma @ 21.2.2012, 20:13) *
Мотаю в два слоя.

Как?
Каркас epcos Е30, ширина 18мм. - 3мм.(зазор по бокам) = 15 / 44 = 0.34 мм. максимальная толщина провода в изоляции. Т.е. в лучшем случае 0.3 по меди.

Сообщение отредактировал Ruslan_ - 21.2.2012, 21:19
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 21.2.2012, 21:25
Сообщение #540


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Ruslan_ @ 21.2.2012, 21:24) *
Как?
Каркас epcos Е30, ширина 18мм. - 3мм.(зазор по бокам) = 15 / 44 = 0.34 мм. максимальная толщина провода в изоляции. Т.е. в лучшем случае 0.3 по меди.

Я от краев неотступаю, еще небыло в моей практике что-бы прошило на ферит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
truevoxdei
сообщение 21.2.2012, 21:35
Сообщение #541


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 18195



Начал намотку нового транса. Учел замечание. Теперь будет два трансика.
Посчитал, что провод диаметром 0.4 не влезет в данное окно каркаса ( 0.4 x 44 = 17.6 + микрозазоры между виткаками, т.к. всё-же намотка ручная, а не автомат). Остановился на диаметре 0.335 мм.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
не бывает поздно, бывает уже не надо...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruslan_
сообщение 21.2.2012, 21:47
Сообщение #542


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 24569



Цитата(truevoxdei @ 21.2.2012, 20:58) *
Начал намотку нового транса. Учел замечание. Теперь будет два трансика.
Посчитал, что провод диаметром 0.4 не влезет в данное окно каркаса ( 0.4 x 44 = 17.6 + микрозазоры между виткаками, т.к. всё-же намотка ручная, а не автомат). Остановился на диаметре 0.335 мм.

Если несложно, сфотографируйте каждый слой, или хотя-бы основные, в особенности куда подключаются начала-концы обмоток. Будет как наглядное пособие по намотке транса icon_smile.gif


oleg1ma,
Понятно. Спасибо.

Сообщение отредактировал Ruslan_ - 21.2.2012, 21:48
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
truevoxdei
сообщение 21.2.2012, 21:52
Сообщение #543


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 18195



Цитата(Ruslan_ @ 22.2.2012, 3:10) *
Если несложно, сфотографируйте каждый слой, или хотя-бы основные, в особенности куда подключаются начала-концы обмоток. Будет как наглядное пособие по намотке транса icon_smile.gif


Без проблем. Сделаю. Тем более форум интереснее читать, когда есть фото. У меня уже есть фото всех слоев намотки, предыдущего транса (с обмотками на 0.2). Сделаю ещё и этого.


--------------------
не бывает поздно, бывает уже не надо...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 21.2.2012, 22:04
Сообщение #544


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(truevoxdei @ 21.2.2012, 21:58) *
Начал намотку нового транса. Учел замечание. Теперь будет два трансика.
Посчитал, что провод диаметром 0.4 не влезет в данное окно каркаса ( 0.4 x 44 = 17.6 + микрозазоры между виткаками, т.к. всё-же намотка ручная, а не автомат). Остановился на диаметре 0.335 мм.

С витками тоже особо не заморачиваюсь, один тр-тор мотал тупо уменьшив все витки на 20% и все работает, на ветке у Юрия даже скидывал расчет PIexperte, так там вообще сетевая получалась витков сорок.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg.sv
сообщение 22.2.2012, 13:11
Сообщение #545


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 15.2.2011
Из: Украина, г.Полтава
Пользователь №: 21584



Помогите разобратся с БП на ТОР224Y.

Сердечник Ш7х10 от компового БП (одна ш половинка с накладкой)28х20х10.
Мотал:
1ка-80вит. 0,3 (первичка разделенная на 2 части по 40витков) / 2ка-16вит, 2х0,5 / сервис-12вит. 0,3

Индуктивность первички с зазором в толшину малярной ленты получилась около 2000мкГн, зазором уменьшил до 800 (также испытывал на 1400) Глядя на большую индуктивность первички наверное можно уменьшить к-во втков?

В цепи транса использовал такие елементы (согласно рисунка):

VD1 FR207 (заменял на BYV26B) / VD2 1.5KE200 / VD3 10CTQ150 (заменял на UF302)

В розрыв питания включил лампу накаливания на 220В/60Ват, нагрузит транс автомобильной лампочкой.

Результат: при включени лампочка на 220 не загорается а лампочка на вторичке моргает мультиметр фиксирует пульсируещие напряжение от 0 до 50вольт. Менял фазировку вторички - ТОР "икает".

Прилагаю картинку своей печатки.

В чем проблема подскажите пожалуйста?

Сообщение отредактировал oleg.sv - 22.2.2012, 13:27
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 22.2.2012, 13:23
Сообщение #546


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(oleg.sv @ 22.2.2012, 13:34) *
Помогите разобратся с БП на ТОР224Y.

Сердечник Ш7х10 от компового БП (одна ш половинка с накладкой)28х20х10.
Мотал:
1ка-80вит. 0,3 (первичка разделенная на 2 части по 40витков)
2ка-16вит, 2х0,5
сервис-12вит. 0,3

Индуктивность первички с зазором в толшину малярной ленты получилась около 2000мкГн, зазором уменьшил до 800 (также испытывал на 1400)

В цепи транса использовал такие елементы (согласно рисунка):

VD1 FR207 (заменял на BYV26B)
VD2 1.5KE200
VD 10CTQ150 (заменял на UF302)

В розрыв питания включил лампу накаливания на 220В/60Ват, нагрузит транс автомобильной лампочкой.

Результат: при включени лампочка на 220 не загорается а лампочка на вторичке моргает мультиметр фиксирует пульсируещие напряжение от 0 до 50вольт.

В чем проблема подскажите пожалуйста?

Схемку сбрось, что-бы было яснее, как по мне первички многовато, а обмотки у тебя сфазированны правильно?1.5КЕ200 какие нибудь буквы есть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg.sv
сообщение 22.2.2012, 13:36
Сообщение #547


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 15.2.2011
Из: Украина, г.Полтава
Пользователь №: 21584



Цитата(oleg1ma @ 22.2.2012, 12:46) *
Схемку сбрось, что-бы было яснее, как по мне первички многовато, а обмотки у тебя сфазированны правильно?1.5КЕ200 какие нибудь буквы есть?

1.5КЕ200А
Транс мотал все обмотки в одну сторону, начало обмотки (точка) распаивал согласно схемы (менял фазировку вторички) фазировку первички не пробовал менять.

Сообщение отредактировал oleg.sv - 22.2.2012, 13:36
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 22.2.2012, 13:41
Сообщение #548


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(oleg.sv @ 22.2.2012, 13:59) *
1.5КЕ200А
Транс мотал все обмотки в одну сторону, начало обмотки (точка) распаивал согласно схемы (менял фазировку вторички) фазировку первички не пробовал менять.

Поменяй местами VD5,VD6 и соедени их анодами и пробуй включать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg.sv
сообщение 22.2.2012, 13:48
Сообщение #549


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 15.2.2011
Из: Украина, г.Полтава
Пользователь №: 21584



Цитата(oleg1ma @ 22.2.2012, 13:04) *
Поменяй местами VD5,VD6 и соедени их анодами и пробуй включать.


Большое спасибо, попробую отпишусь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 22.2.2012, 13:58
Сообщение #550


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(oleg.sv @ 22.2.2012, 14:11) *
Большое спасибо, попробую отпишусь.

Сейчас только увидел твою разводку, скажу только одно, так делать нельзя, хотя может и будет работать.Нужно присматриватся к рабочим печаткам и уже делать под себя.Неоправданно много перемычек, под тр-тором дорог недолжно быть.Еще есть ошибка на плате анод TL431, минус С10 и R4 нужно соединить с выводом 9 тр-тора, тоесть с минусом выхода Р3.

Сообщение отредактировал oleg1ma - 22.2.2012, 14:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

61 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.2.2025, 4:31
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены