![]() работа бп на ТОР224 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() работа бп на ТОР224 |
![]()
Сообщение
#531
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 ![]() |
(0,5мм-0,2мм)х2=0,6мм (умножаю на два, потому что две полуобмотки первички)
Вы уже намотали трансформатор полностью? Сколько места осталось (просвет в окне)? Поместится там еще 0,6мм ? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 14.5.2010 Из: россия Пользователь №: 18303 ![]() |
Что-то Вы меня напугали. Я БП для сверкальника Юры делаю. В теме про MMA на атмеге8 Юра написал тогда : "Диаметр всех обмоток, кроме 14 Вольт от 0.18мм до 0.26мм. Диаметр 14 Вольтовой 0.33 мм и она мотается одновременно в 3 провода параллельно. Сердечник 2000НМ- Е30 или любой Ш7х7 такой марки феррита. Их как грязи на рынке или в совдеповских телефонах стояли. Больше размером смысла нет ставить. Можно Е28 поставить Можно вооще любой БП с выходом 14В-1.5А и пару обмоток 16В-100мА." Феррит N87 E30/15/7 (B66319GX187), шпуля тоже epcos. Вроде 0.2 должна нормально пойти, или я напутал что-то? Мотал, конечно, первичку в один провод (две полу-первички по 44 витка) этим диаметром (0.2). Провод ПЭТВ-2 (в катушечке 700 метров, если верить этикетке). Нормально будет. Для подстраховки поставь "карлсон" на 220 вольт через реле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 ![]() |
(0,5мм-0,2мм)х2=0,6мм (умножаю на два, потому что две полуобмотки первички) Вы уже намотали трансформатор полностью? Сколько места осталось (просвет в окне)? Поместится там еще 0,6мм ? Да, намотал уже. Готовлюсь вытравить плату и всё это дело проверить. Вот фотографии (конечно, ещё не фоотчёт - в процессе). Да, можно было и 0.3 мотать первичку. Сейчас подумываю собрать ещё один трансик, уже мотать первичку диаметром 0.3 и остальные им же. Хотя я так и не понял, как там Юрий мотал. Он ведь написал "диаметром от 0.18 до 0.26"... Т.е. первичку одим диаметром, обмотку смещения другим диаметром, оптодрайвера третьим? Я все обмотки мотал диаметром 0.2 в один провод, кроме +14 - диаметром 0.335 в три провода. Кстати, профи и уже опытные мастера, скажите, насколько "аккуратно" выполнена намотка? Я предполагаю, можно поставить твердую четверку. -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Да, намотал уже. Готовлюсь вытравить плату и всё это дело проверить. Вот фотографии (конечно, ещё не фоотчёт - в процессе). Да, можно было и 0.3 мотать первичку. Сейчас подумываю собрать ещё один трансик, уже мотать первичку диаметром 0.3 и остальные им же. Хотя я так и не понял, как там Юрий мотал. Он ведь написал "диаметром от 0.18 до 0.26"... Т.е. первичку одим диаметром, обмотку смещения другим диаметром, оптодрайвера третьим? Я все обмотки мотал диаметром 0.2 в один провод, кроме +14 - диаметром 0.335 в три провода. Кстати, профи и уже опытные мастера, скажите, насколько "аккуратно" выполнена намотка? Я предполагаю, можно поставить твердую четверку. Нормально намотал, на "4" и " 2" за скорость и то, что неспрашиваеш, кто каким проводом мотает, врядли он выдаст расчетный ток и из за этого сильно будут гулять напряжения драйверов.Ветродуй тогда лучше применить на 220вольт. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 ![]() |
Нормально намотал, на "4" и " 2" за скорость и то, что неспрашиваеш, кто каким проводом мотает, врядли он выдаст расчетный ток и из за этого сильно будут гулять напряжения драйверов.Ветродуй тогда лучше применить на 220вольт. Я что-то недопонял, трансик что-ли с первичкой диаметром 0.2 мм. "врятли он выдаст расчетный ток" ? Или вообще при данной конструкции и данном количестве "обмоток" и следовательно потребителей, независимо каким диаметром мотать первичку (0.2 или вообще 0.4)? -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Я что-то недопонял, трансик что-ли с первичкой диаметром 0.2 мм. "врятли он выдаст расчетный ток" ? Или вообще при данной конструкции и данном количестве "обмоток" и следовательно потребителей, независимо каким диаметром мотать первичку (0.2 или вообще 0.4)? Как спаяеш БП, поиграешся с нагрузками, сам увидиш.Я первичку мотаю диаметром 0.35-041мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 24569 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 24569 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 ![]() |
Начал намотку нового транса. Учел замечание. Теперь будет два трансика.
Посчитал, что провод диаметром 0.4 не влезет в данное окно каркаса ( 0.4 x 44 = 17.6 + микрозазоры между виткаками, т.к. всё-же намотка ручная, а не автомат). Остановился на диаметре 0.335 мм. -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 24569 ![]() |
Начал намотку нового транса. Учел замечание. Теперь будет два трансика. Посчитал, что провод диаметром 0.4 не влезет в данное окно каркаса ( 0.4 x 44 = 17.6 + микрозазоры между виткаками, т.к. всё-же намотка ручная, а не автомат). Остановился на диаметре 0.335 мм. Если несложно, сфотографируйте каждый слой, или хотя-бы основные, в особенности куда подключаются начала-концы обмоток. Будет как наглядное пособие по намотке транса ![]() oleg1ma, Понятно. Спасибо. Сообщение отредактировал Ruslan_ - 21.2.2012, 21:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 ![]() |
Если несложно, сфотографируйте каждый слой, или хотя-бы основные, в особенности куда подключаются начала-концы обмоток. Будет как наглядное пособие по намотке транса ![]() Без проблем. Сделаю. Тем более форум интереснее читать, когда есть фото. У меня уже есть фото всех слоев намотки, предыдущего транса (с обмотками на 0.2). Сделаю ещё и этого. -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Начал намотку нового транса. Учел замечание. Теперь будет два трансика. Посчитал, что провод диаметром 0.4 не влезет в данное окно каркаса ( 0.4 x 44 = 17.6 + микрозазоры между виткаками, т.к. всё-же намотка ручная, а не автомат). Остановился на диаметре 0.335 мм. С витками тоже особо не заморачиваюсь, один тр-тор мотал тупо уменьшив все витки на 20% и все работает, на ветке у Юрия даже скидывал расчет PIexperte, так там вообще сетевая получалась витков сорок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 ![]() |
Помогите разобратся с БП на ТОР224Y.
Сердечник Ш7х10 от компового БП (одна ш половинка с накладкой)28х20х10. Мотал: 1ка-80вит. 0,3 (первичка разделенная на 2 части по 40витков) / 2ка-16вит, 2х0,5 / сервис-12вит. 0,3 Индуктивность первички с зазором в толшину малярной ленты получилась около 2000мкГн, зазором уменьшил до 800 (также испытывал на 1400) Глядя на большую индуктивность первички наверное можно уменьшить к-во втков? В цепи транса использовал такие елементы (согласно рисунка): VD1 FR207 (заменял на BYV26B) / VD2 1.5KE200 / VD3 10CTQ150 (заменял на UF302) В розрыв питания включил лампу накаливания на 220В/60Ват, нагрузит транс автомобильной лампочкой. Результат: при включени лампочка на 220 не загорается а лампочка на вторичке моргает мультиметр фиксирует пульсируещие напряжение от 0 до 50вольт. Менял фазировку вторички - ТОР "икает". Прилагаю картинку своей печатки. В чем проблема подскажите пожалуйста? Сообщение отредактировал oleg.sv - 22.2.2012, 13:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Помогите разобратся с БП на ТОР224Y. Сердечник Ш7х10 от компового БП (одна ш половинка с накладкой)28х20х10. Мотал: 1ка-80вит. 0,3 (первичка разделенная на 2 части по 40витков) 2ка-16вит, 2х0,5 сервис-12вит. 0,3 Индуктивность первички с зазором в толшину малярной ленты получилась около 2000мкГн, зазором уменьшил до 800 (также испытывал на 1400) В цепи транса использовал такие елементы (согласно рисунка): VD1 FR207 (заменял на BYV26B) VD2 1.5KE200 VD 10CTQ150 (заменял на UF302) В розрыв питания включил лампу накаливания на 220В/60Ват, нагрузит транс автомобильной лампочкой. Результат: при включени лампочка на 220 не загорается а лампочка на вторичке моргает мультиметр фиксирует пульсируещие напряжение от 0 до 50вольт. В чем проблема подскажите пожалуйста? Схемку сбрось, что-бы было яснее, как по мне первички многовато, а обмотки у тебя сфазированны правильно?1.5КЕ200 какие нибудь буквы есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 ![]() |
Схемку сбрось, что-бы было яснее, как по мне первички многовато, а обмотки у тебя сфазированны правильно?1.5КЕ200 какие нибудь буквы есть? 1.5КЕ200А Транс мотал все обмотки в одну сторону, начало обмотки (точка) распаивал согласно схемы (менял фазировку вторички) фазировку первички не пробовал менять. Сообщение отредактировал oleg.sv - 22.2.2012, 13:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Большое спасибо, попробую отпишусь. Сейчас только увидел твою разводку, скажу только одно, так делать нельзя, хотя может и будет работать.Нужно присматриватся к рабочим печаткам и уже делать под себя.Неоправданно много перемычек, под тр-тором дорог недолжно быть.Еще есть ошибка на плате анод TL431, минус С10 и R4 нужно соединить с выводом 9 тр-тора, тоесть с минусом выхода Р3. Сообщение отредактировал oleg1ma - 22.2.2012, 14:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.2.2025, 4:31 |
|
![]() |