Горит движок на охлаждение сварочника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горит движок на охлаждение сварочника |
Гость_ттимон_* |
25.5.2009, 1:43
Сообщение
#1
|
Гости |
Имеется аппарат BlueWeld Gamma 4.181. "Состав" простейший: транс, термодатчик и вентилятор. Последний сгорел, в паспорте о нем ни слова. В магазине купил ,внешне такой же, на 12В, но он сильно греется. Питание на движок приходит 21В. Какие есть варианты?
|
|
|
|
25.5.2009, 7:53
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9100 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
ну вариантов то немного:
1. найти такой же на 20-24V 2. поставить балластный резистор или конденсатор - в зависимости от рода тока (переменный или постоянный), т.е. снизить напряжение до 12V -------------------- |
|
|
25.5.2009, 19:06
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Имеется аппарат BlueWeld Gamma 4.181. "Состав" простейший: транс, термодатчик и вентилятор. Последний сгорел, в паспорте о нем ни слова. В магазине купил ,внешне такой же, на 12В, но он сильно греется. Питание на движок приходит 21В. Какие есть варианты? Поставить малогабаритный трансформатор на 12 вольт. Сообщение отредактировал Мастер Джу - 25.5.2009, 19:33 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
25.5.2009, 19:08
Сообщение
#4
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
Схема есть. Замерь сопротивление двигателя 12В поставь сопротивление
Сообщение отредактировал prude - 25.5.2009, 20:40 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
|
28.5.2009, 17:01
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 23.2.2009 Из: МО Пользователь №: 13555 |
Владею аналогичным аппаратом. Себе на будущее: при каких условиях сгорел, или сам по себе?
|
|
|
Гость_Гость_* |
17.1.2012, 19:29
Сообщение
#6
|
Гости |
у полуавтомата COMBI 4.135 TURBO при касании проволки на массовый провод без нажатии на кнопку подачи газа проволка будет искрить ???????????
|
|
|
18.1.2012, 0:08
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 28.12.2011 Пользователь №: 25553 |
Имеется аппарат BlueWeld Gamma 4.181. "Состав" простейший: транс, термодатчик и вентилятор. Последний сгорел, в паспорте о нем ни слова. В магазине купил ,внешне такой же, на 12В, но он сильно греется. Питание на движок приходит 21В. Какие есть варианты? И последнее купи еще один вентилятор и подключи их последовательно к этим 21В. Сообщение отредактировал Гость незваный - 18.1.2012, 0:09 |
|
|
|
18.1.2012, 4:15
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 |
расчитано на то что при сварке на вторичке напряжение уменьшается (ерунда конечно), можно либо транс отдельный поставить (как уже говорилось) либо обойтить вторичку т.е. сделать отвод на 12 вольт с первички, или применить вентилятор на 220 в. А так в любом случае не надежно все. Можно, конечно крутой стабилизатор собрать, но думаю заморочек больше будет.
|
|
|
Гость_Гость_scasi_*_* |
18.1.2012, 6:02
Сообщение
#9
|
Гости |
Имеется аппарат BlueWeld Gamma 4.181. "Состав" простейший: транс, термодатчик и вентилятор. Последний сгорел, в паспорте о нем ни слова. В магазине купил ,внешне такой же, на 12В, но он сильно греется. Питание на движок приходит 21В. Какие есть варианты? Варианты вам уже назвали, а на будущее надо сперва поглядеть что к чему прежде чем покупаете, а то не все товары возвращаются обратно Я лично посоветовал бы Вам уйти от 12В-21В на 220/380В, т.к. движков больше и легче их найти. Но т.к. вы уже купили то что Вам не подошло, то тогда городить огород! Я бы может такой колхоз сделал: глянул размеры вентилятора и сходил в магазин, где продают вытяжки и другую вентиляцию, и подобрал бы что-нибудь на 220В, получился бы тюнинг сварочного аппарата! |
|
|
Гость_Гость_Влад_*_* |
5.12.2017, 11:11
Сообщение
#10
|
Гости |
Я вырезал в задней крышке решётку и поставил вент на 220В, ибо при срабатывании термозащиты кулер на 20В всё равно отключается, и трансформатор остывает сам по себе. Вентилятор на 220В с металлическими лопастями и металлическим корпусом прикрутил к задней стенке с внутренней стороны и запитал от кнопки включения. Чтобы лопасти не портились, и, чтобы не попасть в них руками, закрыл их защитной решёткой из кладочной сетки.
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:44 |
|