![]() как проверить двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() как проверить двигатель |
Гость_сергей_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте вопрос, как проверить электродвигатель на 380 вольт . 5 киловат и какой поставить пакетник чтобы сработал сразу если что, заранее благодарю.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Электродвигатель необходимо проверять по нескольким параметрам
1. Состояние подшипников. Крутнуть за вал , если вращение лёгкое без посторонних шумов, хорошо, но необходимо убедиться в наличие и состояние смазки. 2. Прозвонить сопротивление изоляции по отношению к корпусу, но межвитковое замыкание с помощью мегоометра или цешки определить не удасться. по истечению некоторого времени оно, м.з. проявиться тем, что из БРНО повалит дым. ![]() 3. Выбор пакетника. 3.1Пакетники на включение электродвигателей не ставятся, они не имеют защиты от к.з или перегрузки. 3.2 Определитесь какая у вашего электродвигателя частота вращения, у двигателя 1000 об/мин ток пусковой и холостой выше чем у двигателя с частотой вращения 3000 об/мин. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 25.3.2005 Пользователь №: 2637 ![]() |
После визуального осмотра, описанного сергеем_абрамовым, включить минут на 5, посмотреть как работает, стучит-не стучит, греется-негреется.
3-х полюсный автомат на 10 или 15 Ампер. Если есть автомат, при опасности перегрузки механизма, допускается ставить пускатель с тепловым реле на одну фазу. Если нет такой опасности, не обязательно, но я бы поставил, двигатель дорогая вещь. Лучше тогда сразу автомат с тепловым расцепителем ставить, чем пускатель с одной тепловой, или всё вместе. У меня к народу по ходу вопрос. У кого-нибудь бывало в практике, чтоб при пропадании фазы, срабатывало тепловое реле, спасая движок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 2.5.2005 Из: Лесной Город'ОК Пользователь №: 3340 ![]() |
Рабочий ток электродвигателя довольно точно можно определить по формуле:
I = Р/ 1,73*380*cos*кпд где Р- мощность двигателя, вт cos,кпд- указывается на шильдике Исходя из расчетного тока можно выбрать теловое реле(ТР), тем более, что все ТР имеют регулировку в некоторых пределах: http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe352.html На практике, если фаза обрывалась во время работы, ТР иногда срабатывало если двигатель загружен процентов на 80 и более. Если меньше, движок обычно успевает благополучно сгореть. В случае включения двигателя на неполнофазный режим, как правило, во время включения, успевает сработать автомат. -------------------- Для электриков главное -КОНТАКТ! Между людьми и соединениями...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 2.5.2005 Из: Лесной Город'ОК Пользователь №: 3340 ![]() |
P.S. Частенько и рабочий ток указывают на шильдике, но бывает что и не указывают...
-------------------- Для электриков главное -КОНТАКТ! Между людьми и соединениями...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
У кого-нибудь бывало в практике, чтоб при пропадании фазы, срабатывало тепловое реле, спасая движок?
В своей практике, за 25 лет еденичные случаи, и как правило после того как двигатель поработает на двух фазах он уже долго не живёт. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
У меня лично все сгоревшие двигатели на аттракционах не имели изначально по штатной схеме теплового реле.
Убедил руководство поставить ТР на все движки. Теперь ни одного сгоревшего за 2 года. Сразу после постановки одного реле на дв. 27kW через сутки сработало реле. Оказалось на автомате двигателя перегорел один контакт. Вся закупка ТР окупилась одним махом. Это был шестиобмоточный двухскоростной двигатель с переключением звезда-двойная звезда. Не ставлю ТР только на батутные вентиляторы. Внимание: при установке 3х фазного ТР на однофазный движок необходимо все равно задействовать все 3 контакта, иначе может не сработать. |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Цитата(сергей_абрамов) Электродвигатель необходимо проверять по нескольким параметрам
1. Состояние подшипников. Крутнуть за вал , если вращение лёгкое без посторонних шумов, хорошо, но необходимо убедиться в наличие и состояние смазки. 2. Прозвонить сопротивление изоляции по отношению к корпусу, но межвитковое замыкание с помощью мегоометра или цешки определить не удасться. по истечению некоторого времени оно, м.з. проявиться тем, что из БРНО повалит дым. ![]() 3. Выбор пакетника. 3.1Пакетники на включение электродвигателей не ставятся, они не имеют защиты от к.з или перегрузки. 3.2 Определитесь какая у вашего электродвигателя частота вращения, у двигателя 1000 об/мин ток пусковой и холостой выше чем у двигателя с частотой вращения 3000 об/мин. :D |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.3.2025, 20:59 |
|
![]() |