Реконструкция шинопровода , Использование 3,4 и 5 шин для магистрального шинопровода |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реконструкция шинопровода , Использование 3,4 и 5 шин для магистрального шинопровода |
Гость_катерина_* |
30.7.2009, 10:51
Сообщение
#1
|
Гости |
В цехе устанавливается новое оборудование (волочильные станы). Существующий шинопровод - 3 шины (А,В,С). Необходо ли по современным требованиям прокладывать дополнительно РЕN-шину, или даже две N и РЕ-шины?
|
|
|
|
30.7.2009, 18:19
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22869 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
если не жалко денег лучше сделайте N и РЕ-шины, а так РЕN шина необходима
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
Гость_катерина_* |
31.7.2009, 7:12
Сообщение
#3
|
Гости |
В каких нормативах записаны конкретные требования по установке РЕN, N и РЕ-шин?
|
|
|
31.7.2009, 20:25
Сообщение
#4
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 21.12.2007 Из: ХМАО Пользователь №: 10103 |
В каких нормативах записаны конкретные требования по установке РЕN, N и РЕ-шин? Да как бы Вам сказать... ноль и земля... без них никак, в наше непростое время, защита прежде всего (и как раньше без этого обходились тремя фазами?). Почитайте ПУЭ седьмое издание, там TN-S или TN-C или TN-C-S другово не дано. Сообщение отредактировал CTALKEP - 31.7.2009, 20:27 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:37 |
|