Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пробивает кабель , под нагрузкой

Гость_Гость_Любопытный_*_*
сообщение 14.6.2009, 21:13
Сообщение #1





Гости






Помогите советом. Собрали новый участок, на движки мощностью от 15 до 18 кВт, положили кабельВВГнг 5 на 6, подключаем движки пускаем тут же вышибает автоматы. Откинули концы от двигателей - кабели держат, проверили мегером тоже все хорошо. Подключаем обратно, автоматы вышибает снова. Мегерим - опятьвсе хорошо. Подключаем меньшую нагрузку 4 кВт, держит, 11 кВт тоже держит. Даем проектную 15 кВт вышибает... Понятно что дело в изоляции, но почему мегер не показывает ничего? И как претензию выставлять производителю кабеля?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 14.6.2009, 21:41
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Цитата
Даем проектную 15 кВт вышибает...
Если Вы уверены в электродвигателе , то проверите свой автомат на максимально токовую защиту . Защита может срабатывать от пусковых токов эл.двигателя. Ток вставки Imax должен больше 10-12крат от номинального тока. P.S.- а Ваш электрик разве это не знает?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Любознательный_*
сообщение 14.6.2009, 22:03
Сообщение #3





Гости






Ну насчет 10-12 крат, это слегка многовато скажем так. Двигатели (не один а пять) проверяли, и самое смешное, что меняли силовой кабель на КГ все работает, цепи управления оставляли нетронутые.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 14.6.2009, 22:05
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1525
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Цитата(Гость_Любопытный_* @ 14.6.2009, 20:13) *
... Понятно что дело в изоляции, но почему мегер не показывает ничего? И как претензию выставлять производителю кабеля?

Как сказал предыдущий оратор icon_biggrin.gif , конечно, изоляция кабеля совершенно ни при чем. Конечно, проблема в автоматах питания. Т.е. их выбивает по току двигателя. Толи по пусковому току двигателя, а может и по рабочему.
Предположив, что двигатели подключаются на напряжение 0,4 кВ, могу посоветовать (для движков 15 кВт) автоматы с номинальным током 25 А, с характеристикой отключения D. А у Вас какие стоят?


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Любознательный_*
сообщение 14.6.2009, 23:07
Сообщение #5





Гости






Да конечно, автоматы стоят на 25 "В", но смысл в том что после замены ВВГнг 5 на 6, на КГ 4 на 6, цепь работает и работает хорошо. При том что автоматы не менялись, цепи управления тоже. ПРОСТО был заменен кабель. И почему тогда автоматы на одном кабеле держат а на другом их вышибает?

Да и тут у знатоков идеи кончились... А раздел вроде называется "Вопросы профи"))) Гуру - помогите советом а то мозги кипят уже)))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 15.6.2009, 0:32
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1525
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Цитата(Любознательный @ 14.6.2009, 22:07) *
Да и тут у знатоков идеи кончились... А раздел вроде называется "Вопросы профи"))) Гуру - помогите советом а то мозги кипят уже)))

"Чтобы задать вопрос надо самому знать 70% ответа" icon_biggrin.gif
Вы предполагаете утечку в кабеле. Изоляцию крутили между фазами и на землю? Каким напряжением? Показания примерно одинаковы?
А причем тогда здесь нагрузка на кабель? Утечка зависит от напряжения. Т.е. автомат выбивал бы сразу при постановке "голого" кабеля под напряжение. Возможно был плохой контакт на борне двигателя, или в оконцевателях кабеля. Этого уже не проверишь. А токи по фазам не меряли?
Возможно, где-то в кабеле частичный обрыв (надлом жил.) Я бы померял мостом сопротивления жил этого "плохого" кабеля (опять-таки плохой контакт.)


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 15.6.2009, 0:46
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1482
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Условия у Вас не определены:
Цитата
на движки мощностью от 15 до 18 кВт, положили кабельВВГнг 5 на 6

Цитата
вышибает автоматы

Это значит, что защита стоит после кабеля, - ну и при чём здесь он?

Далее. I=P/V3*U*cosf*n = более 35А, и это для одного двигателя. Пусть двигатель не загружен, но 25 - это только для холостого хода, а уж "В" для двигателя ... .

И как Вы проверяли
Цитата
проверили мегером тоже все хорошо

если
Цитата
после замены ВВГнг 5 на 6, на КГ 4 на 6, цепь работает и работает хорошо
? Ищите косяк в расключении. Сколько же мегер показал?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сэм
сообщение 15.6.2009, 10:23
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16.9.2008
Пользователь №: 12073



Я бы сделал так. 1. Взять 3 однофазных автомата в каждую фазу и определить какая именно фаза отключается. 2. Начать исследование этой фазы на предмет токов утечки между землей или другими фазами. Пробой может происходить в момент переходных процессов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Любознательный_*
сообщение 15.6.2009, 11:51
Сообщение #9





Гости






Автоматы стоят по пректу, но припуске одного из 18 кВт двигателей замеряли пусковой получилось 35,5 А. На этот двигатель стоит 40 А автомат. Но вопрос защиты не стоит, так как после замены кабеля (моторной части) на КГ 4 на 6 СХЕМА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО, учитывая что КГ длиной больше раза в 1,5.
И самое смешное что такая картина с каждым из 6 потребителей, каждый собран на своих моторных концах с отдельной защитой. Так в чем может быть дело?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey357
сообщение 15.6.2009, 12:31
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 30.1.2004
Пользователь №: 832



Цитата(сэм @ 15.6.2009, 10:23) *
Я бы сделал так. 1. Взять 3 однофазных автомата в каждую фазу и определить какая именно фаза отключается. 2. Начать исследование этой фазы на предмет токов утечки между землей или другими фазами. Пробой может происходить в момент переходных процессов.

И при обрыве одной фазы - двигатель можно отправить в утиль или на перемотку.

Версии:
1. кабель перепутал внутри себя маркировку - такое я встречал - вышел синий проводник а пришел зеленый.....
2. ничего не путаете с 5-й жилой
3. тупо одесский кабель меньшего сечения и больше палдение напряжения, соотвественно ток, соотвественно автомат выбивает. Или брак самого кабеля....


--------------------
Нам фаза строить и жить помогает...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_BR2009_*_*
сообщение 15.6.2009, 15:25
Сообщение #11





Гости






учитывая что КГ длиной больше раза в 1,5.

Кабель имеет большее сопротивление--следовательно ,ток меньше--- защита не успевает сработать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
elecom
сообщение 15.6.2009, 17:51
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 10125



Все-таки интересно, откуда и куда идет 5-я жила, и зачем?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Любознательный_*
сообщение 15.6.2009, 21:42
Сообщение #13





Гости






А ларчик просто открывался))) Скажем спасибо "зачетному производителю" из трех букв выключателей автоматических... Заменили на опешку 36 А и все поехало.... Никогда не приобретай те изделия этой компании...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 15.6.2009, 22:52
Сообщение #14





Гости






Ларчик вами открылся и закрылся --Любознательный -Дата Вчера, 23:07
Да конечно, автоматы стоят на 25 "В",
Тип "В" кратность тока от 3до 5
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKlim
сообщение 16.6.2009, 8:02
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 9971



То что автоматы В 25 двигатели держать не будут, это факт. Ну хотя бы С, если пуск легкий. Непонятно, как они могли держать при замене кабеля?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
elektrikPMZ
сообщение 16.6.2009, 8:11
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2009
Из: Подпорожье Лен. область
Пользователь №: 14786



Интересно сам говорил что ток 36А а автомат 25 и тем более"В" на токовые нагрузки при запусках 3х кратного маловато. Ну и кабель не только мегером звонить а проверить петлю фаза ноль должно быть не менее 0,5МОм
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Любознательный_*
сообщение 16.6.2009, 18:44
Сообщение #17





Гости






Цитата(elektrikPMZ @ 16.6.2009, 8:11) *
Интересно сам говорил что ток 36А а автомат 25 и тем более"В" на токовые нагрузки при запусках 3х кратного маловато. Ну и кабель не только мегером звонить а проверить петлю фаза ноль должно быть не менее 0,5МОм



Цепей много есть по расчетным токам на 25 А, есть на 36 А а есть на 40 А. Сегодня поставили автоматы "С" на 32 А, 4,5 Ка, и все поехало на ВВГнг. Производитель иной но тоже из трех букв. Но вот что для меня загадкой осталось так почему при одинаковой нагрузке на разных кабелях защита вела себя по разному? Вот в чем вопрос
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сэм
сообщение 17.6.2009, 8:00
Сообщение #18


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 16.9.2008
Пользователь №: 12073



У более длинного кабеля переходной
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grey wolf
сообщение 17.6.2009, 10:59
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2009
Из: москва
Пользователь №: 14492



Цитата(Гость_Любопытный_* @ 14.6.2009, 22:13) *
Помогите советом. Собрали новый участок, на движки мощностью от 15 до 18 кВт, положили кабельВВГнг 5 на 6, подключаем движки пускаем тут же вышибает автоматы. Откинули концы от двигателей - кабели держат, проверили мегером тоже все хорошо. Подключаем обратно, автоматы вышибает снова. Мегерим - опятьвсе хорошо. Подключаем меньшую нагрузку 4 кВт, держит, 11 кВт тоже держит. Даем проектную 15 кВт вышибает... Понятно что дело в изоляции, но почему мегер не показывает ничего? И как претензию выставлять производителю кабеля?

изоляция может и непричем,какие вводные автоматы и какие на них номиналы?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
elektrikPMZ
сообщение 17.6.2009, 11:56
Сообщение #20


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 15.6.2009
Из: Подпорожье Лен. область
Пользователь №: 14786



Автоматы вели себя по разному из за площади контакта кабеля на КГ она получается больше он мягкий а ВВГ моножилка
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.2.2025, 18:15
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены