Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
56 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Двухтактные топологии сварочных инверторов

yjriy
сообщение 15.6.2010, 14:13
Сообщение #161


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
Вот ссылка

Одна из схем управления- ранее опубликованная схема моста Лисова и сразу с выходом ТТ на перечерченном от руки эскизе полумоста не совсем с лЕту вяжется. Управление У Лисова по среднему значению тока и благодаря этому на каких-то Токах эти мосты (полумосты) не всегда стреляют.
Весьма интерЕсны полные мосты с регулировкой по мгновенному значению. Что дает гораздо больший выигрыш по моще при условии правильного управления, контроля симметрии плеч и принятия мер по недопусканию сквознякОв и перекоса. Вариантов контроля и управления несколько. Некоторые очень надежны. Необходимо удерживать мост в полном симметричном равенстве и будет вам счастье на больших токах icon_wink.gif , Недавно с одним из старейших спецов этого форума обсуждал этот вопрос. Управление Лисова годится для резонансника, для жесткого моста нет. Китаезы уже вовсю лепят жесткие мосты на 3825 с контролем насыщения посредством двух дополнительных обмоток на силовом трансе и продают честным гражданам по 1700 гривасОв за аппарат. Вес очень мал, но в прыжке отдают 200 ампер, 150А- ПВ100%. Эти доп обмотки те-же яйца Гиратора, извиняюсь дырки Гиратора. Для упрАвы моста самые альтернативные контроллеры: 3856, 3846, 3825, 3845 с тригерром. 3856 аналог 3846, но в 2 раза быстрее. 3846 аналог 3845, но в 2 раза больше выходОв и еще кой какие отличия. 3825 в 2 раза требовательней к разводке и 20 раз в дипе больше глючит, 3845 в 2 раза дешевле 3846, с тригерром в 2 раза гемморойней, вкорее всего гемморройнее
------ Стреляли однако--------

Сообщение отредактировал yjriy - 15.6.2010, 14:29
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OFATUM
сообщение 15.6.2010, 14:22
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 13372



Цитата(samson516 @ 15.6.2010, 10:20) *
СПОСИБО ЗА ОТВЕТ KLIM ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО
А 4ТО БЫ МОГЛИ ПОСОВЕОАТЬ СОБРАТЬ НА CM200DY ИМЕЕТСЯ НЕСОЛЬ ШТУК ХОЧЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В НУЖНЫХ ЦЕЛЯХ А НЕНАВСЯКУЮ ДРЕБЕДЕНЬ ТАКЖЕ ИМЕЮТСА БОЛЕЕ МОЩНЫЕ ЗБОРКИ ТИПА CM300DY CM400DY
БУДУ ВЕСЬМА БЛОГОДАРЕН ЕСЛИ ПОСТАВИТЕ НА ПУТЬ ИСТЕННЫЙ ЗАРАНЕЕ СПОСИБО


Для начала глянем в даташит
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DGEC
сообщение 15.6.2010, 16:03
Сообщение #163


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Регистрация: 20.12.2009
Из: Россия Орск
Пользователь №: 16638



Цитата(yjriy @ 15.6.2010, 15:13) *
Одна из схем управления- ранее опубликованная схема моста Лисова и сразу с выходом ТТ на перечерченном от руки эскизе полумоста не совсем с лЕту вяжется. Управление У Лисова по среднему значению тока и благодаря этому на каких-то Токах эти мосты (полумосты) не всегда стреляют.
Весьма интерЕсны полные мосты с регулировкой по мгновенному значению. Что дает гораздо больший выигрыш по моще при условии правильного управления, контроля симметрии плеч и принятия мер по недопусканию сквознякОв и перекоса. Вариантов контроля и управления несколько. Некоторые очень надежны. Необходимо удерживать мост в полном симметричном равенстве и будет вам счастье на больших токах icon_wink.gif , Недавно с одним из старейших спецов этого форума обсуждал этот вопрос. Управление Лисова годится для резонансника, для жесткого моста нет. Китаезы уже вовсю лепят жесткие мосты на 3825 с контролем насыщения посредством двух дополнительных обмоток на силовом трансе и продают честным гражданам по 1700 гривасОв за аппарат. Вес очень мал, но в прыжке отдают 200 ампер, 150А- ПВ100%. Эти доп обмотки те-же яйца Гиратора, извиняюсь дырки Гиратора. Для упрАвы моста самые альтернативные контроллеры: 3856, 3846, 3825, 3845 с тригерром. 3856 аналог 3846, но в 2 раза быстрее. 3846 аналог 3845, но в 2 раза больше выходОв и еще кой какие отличия. 3825 в 2 раза требовательней к разводке и 20 раз в дипе больше глючит, 3845 в 2 раза дешевле 3846, с тригерром в 2 раза гемморойней, вкорее всего гемморройнее
------ Стреляли однако--------

Не знаю как и у кого - прекрасно себя чувствуют три аппарата с честными 200А на борту, с оптикой в драйверах (с отрицательным смещением и защитой от максимальных токов ключей), контролем тока и напряжения на выходе Никому ничего не навязывается - заметьте. Сейчас на выходе полный жёсткий мост с несколькими доработками схемы Лисова и на первых этапах ничего плохого не вижу Множество автоматических зарядных устройств по этой схеме очень успешно несколько лет трудятся и хорошо живут

Цитата(yjriy @ 8.4.2010, 13:38) *
Его дороговизна заключается в эксплуатации на токах более 120-130 Ампер. Заключается в систематической замене ключей-- при отсутствии схемы контроля тока насыщения транса и неважно какой драйвер или генератор у вас применен: оптика или ТГР, 494-я или 3825. Варианты обсуждались в резонанснике и у Володина. К тому-же нужно применять антисквозные тормозА ( вот сказанУл). Однако кто именно на практике поработал им рукой и прогнал хотя-бы пару метров шва- на косой полумост переходить уже не будет.
А 71-е ключи хоть и мощные, но полтильники им фору по теплу на 40 кГц дадут-оптимальная частота для моста

Мы с вами уже беседовали на эту тему (вспомнил) но ключи не летят - хоть тресни! Хотя аппараты розданы - заметьте розданы а не проданы на убиение - результата пока нет И модули применены (по мнению некоторых товарищей - медленные и которые на этих частотах работать не будут - ан работают и ещё как!
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/...200GAL123D.html
И по любой схеме и её реализации не может быть верным только одно мнение - где бы оно не обсуждалось и у кого бы не стрельнуло Инвертор Лисова - один в один комповый блок питания а они работают десятилетиями не выключаясь - в прошлой беседе Вы мне так и не ответили почему они (инверторы не работают - точнее выходят из строя периодически и часто(с Вашихслов) И зря Вы говорите что нет разницы в применяемых драйверах - вот эти мне сквозняк никогда не дадут!
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/.../SKHI23/12.html
По работе опробовано многократно! - при любых ошибках - блокировка!

Я так понимаю мы здесь все находимся чтобы показать у кого что получилось, спросить что-то и выбрать для себя какую никакую линию реализации собственных мыслей Поэтому - извините - кроме Вашего мнения - могут быть и другие (хотя я безмерно ценю Ваше внимание и критику)
Благодарю за внимание !
Для тех кому интересно - видео проверок(испытаний) одного из аппаратов - делалось по вопросам людей, которых заинтересовал аппарат
http://video.mail.ru/mail/techniks_evgenij/_myvideo

Сообщение отредактировал DGEC - 15.6.2010, 16:39


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLIM
сообщение 15.6.2010, 18:31
Сообщение #164


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Цитата(DGEC @ 15.6.2010, 13:03) *
Не знаю как и у кого - прекрасно себя чувствуют три аппарата с честными 200А на борту, с оптикой в драйверах ...............
по мнению некоторых товарищей - медленные и которые на этих частотах работать не будут - ан работают и ещё как!


Ну так и модуля то у тебя Евгений... незнаю коу они не понравились но в косарике с к-зап 0.4 им работать и работать. 30кГц вытянут в косаре легко. И драйвера у тебя знатные!!! Сколько стоят если не секрет? Сразу и не нашел, а рублями - страшно читать... за эту цену сварочник готовый взять можно из хороших. Понятно что при таком подходе как бы и не страшны перекосы... сеть столько не даст чтоб этот модуль увалить...


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLIM
сообщение 15.6.2010, 18:41
Сообщение #165


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Цитата(DGEC @ 15.6.2010, 9:16) *
У Вас хорошая база Но форум читаете не внимательно Вот ссылка
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...st&p=132432
посмотри - это то что нужно
И письма в личку не идут!


И тут одно НО есть - индуктивность выходного дросселя должна быть достаточно большой, около 100мкГн не меньше, тогда для силовой части на выходе просто не существует КЗ и нарастание тока идет за несколько циклов, при этом тупая 494 запросто отслеживает это изменение и начинает пропускать полные циклы. Динамика конечно не в какую но зато уверенно будет варить электродом. А вот ежели чтото повеселее прицепить или полуавтомат толковый.... то тут уже неповыделываешься, скорости не хватит. И я уже говорил - контроль насыщения это полумера, самое верное - контроль симметрии, когда сравниваются положительные составляющие и шим сразу ставит все на место. Тогда не нужны мего модуля.... цена и конкуренция (если делаешь не только для себя) тебя же и удавит.


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLIM
сообщение 15.6.2010, 19:02
Сообщение #166


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 6.7.2006
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 6010



Цитата(DGEC @ 15.6.2010, 15:46) *
Так человек же поясняет -валяются ключи у него - хочет что-то нужное сделать Так пусть делает!

icon_smile.gif ну так и я не против, пусть делает!!! Я объяснил чего доделать чтоб не сразу сгорело!


--------------------
Всё вышенаписанное является случайным набором букв, любое совпадение с реальными словами является неумышленным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 15.6.2010, 20:55
Сообщение #167


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Цитата(samson516 @ 15.6.2010, 11:20) *
СПОСИБО ЗА ОТВЕТ KLIM ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО
А 4ТО БЫ МОГЛИ ПОСОВЕОАТЬ СОБРАТЬ НА CM200DY ИМЕЕТСЯ НЕСОЛЬ ШТУК ХОЧЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В НУЖНЫХ ЦЕЛЯХ А НЕНАВСЯКУЮ ДРЕБЕДЕНЬ ТАКЖЕ ИМЕЮТСА БОЛЕЕ МОЩНЫЕ ЗБОРКИ ТИПА CM300DY CM400DY
БУДУ ВЕСЬМА БЛОГОДАРЕН ЕСЛИ ПОСТАВИТЕ НА ПУТЬ ИСТЕННЫЙ ЗАРАНЕЕ СПОСИБО

Убери палец с клавеши Shift.Тебя и так все видят.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gyrator
сообщение 16.6.2010, 6:17
Сообщение #168


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2110
Регистрация: 20.10.2007
Из: Россия
Пользователь №: 9647



Цитата(yjriy @ 15.6.2010, 15:13) *
.... Китаезы уже вовсю лепят жесткие мосты на 3825 с контролем насыщения посредством двух дополнительных обмоток на силовом трансе...

Дык, расскажите поподробнее коллегам про сие волшЕбство, канэчно, если это, извиняюсь, не "художественный свист" с вашей стороны. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал gyrator - 16.6.2010, 6:18
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 16.6.2010, 9:47
Сообщение #169


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
расскажите поподробнее коллегам про сие волшЕбство

А что рассказывать-то. В магазине "Мир Сварки", что на Барабахе, среди всего инверторного многообразия эти аппараты и имеются в продаже. Поскольку туда похаживаю частенько -на разобранный и нарвался. В руках крутил полчасА. Состоит из 2-х радиаторов ребрами внутрь. Сзади и спереди подфрезерованы и в этих карманах с одной стороны стоят два высоких моста3510, с другой стороны трансик не более Е65. На трансике наверчено витков по 15-20 с каждой стороны перпендикулярно основным обмоткам еще 2 симметрирующие обмоточки тооненьньким проводом. На плате дров установлены 4 канала с одним 8-ми ногим соиком на каждый и немного рассыпухи. Силовых кондеров 4 по 470 мкФ\400 В\105С. Управление на 3825 соике на передней морде с регулятором совместно. Корпус аппарата синий. Дуется одним вентилятором на 220В. На каждом плече моста по 4 транзюка в плече, итого 16- все на номаконе. Выходные диоды 2 ЕБУка и дроссель намотанный витков 10 со штыревым сердечником внутри. Со слов продавца в 250-ти Амперной интерпретации эти аппараты идут с бОльшим радиатором на ебуках и их там 4. На ремонт приходят не чаще чем все остальные. Наверно с следующий раз фоткну потрохА-- типА чтоб свистуном не быть. Скорее всего на мастерАх он среди кУчи всяких и описыввается. У вас там постоянная прописка и вам быстрей его там отколупать, ежели СХЭ интересует. В магазине ее ессно нет. Бля, Гиратор----Щас поеду фоткну, блин.

Сообщение отредактировал yjriy - 16.6.2010, 9:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiew
сообщение 16.6.2010, 10:07
Сообщение #170


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1334
Регистрация: 28.6.2008
Из: г.Малин
Пользователь №: 11548



Гиратора кажись заинтересовало только это волшебство...
Цитата
На трансике наверчено витков по 15-20 с каждой стороны перпендикулярно основным обмоткам еще 2 симметрирующие обмоточки тооненьньким проводом


Сообщение отредактировал Wiew - 16.6.2010, 10:09


--------------------
На радио:
Поставьте песню про возгорание трехфазной электропроводки
Мы такой не знаем
Ну как же.."Гори гори моя звезда"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 16.6.2010, 10:27
Сообщение #171


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
заинтересовало только это волшебство..

Это и есть скорее всего Яйца Гиратора, не сверлят пока китайцы Дырку Гиратора
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 16.6.2010, 13:48
Сообщение #172


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



На сегодня сгорел более древний мостовой аппарат 2006 г. Разобрать новый мостовой на 150-х ебуках, ранее мной виденный с доп. обмоткой на силовом трансе ради фотосессии менеджеры отказались. Как сгорит и приедет на ремонт- обещали позвонить. Этот тоже мостовой, но с 3-мя силовыми трансами меньше Е55, расположенных между радиаторами и силовыми диодами, которых по 6 шт. на плечо в корпусах кажется ТО3. Ключей по 3 на плечо. Управа на 3525 по среднему. дрова на ТГРе. Каждое плечо силовых диодов пашет на свой двухобмоточный дроссель на распыленке, а потому выходных дросселей там 2. выпрямительных мостов тоже 2, емкостей 4.
,,,,,,,
Ток заряда силовых электролитов ограничен тремя термисторами, перемыкающимися затем контактами реле.

Сообщение отредактировал yjriy - 16.6.2010, 13:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OFATUM
сообщение 16.6.2010, 16:44
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 13372



yjriy, аппарат просто какашка, ломается очень чато, питальник вообще никуда не годный, при вылете транзистора питальника , трансик превращается в проволочный резистор, а банки 470мкф продолжают на него разряжаться. Еще есть у него непонятная особенность просто прекратить регулировать ток, на выходе искрит и так далее, а варить неможет, быстрый поиск неисправности не принес результата, если есть опыт подскажите куда копать, при условии, что СА3140 цела.
Ах да, чуть не забыл о силовом


Сообщение отредактировал OFATUM - 16.6.2010, 16:49
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gyrator
сообщение 16.6.2010, 19:03
Сообщение #174


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2110
Регистрация: 20.10.2007
Из: Россия
Пользователь №: 9647



Цитата(yjriy @ 16.6.2010, 10:47) *
А что рассказывать-то.

Нечто подобное и предполагал. Это тот случай, когда грят: "Слышал звон, да не знает, где он"(С)
Похоже, что таки йайца у юрикса звенят, а он думает, что у гиратора. icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал gyrator - 16.6.2010, 19:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 16.6.2010, 23:45
Сообщение #175


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
он думает, что у гиратора.

Кажись обиделся Гиратор.
Силовых трансиков в этом мостике стоят 3 и 4, мне они на ремонт не попадались лично. Последний виденный с перпендикулярными обмотками и на 150-х Ебуках наблюдал в ихнем сервисном центре
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DGEC
сообщение 27.6.2010, 21:16
Сообщение #176


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Регистрация: 20.12.2009
Из: Россия Орск
Пользователь №: 16638



Доделал сегодня следующий свой "компьютерный блок питания с выходным током до 200А"


Схема прежняя - инвертор Лисова, Два 50А мостика, банка 3300мкф на 400В, оптодрайвера (с контролем сквозняка и максимальных токов ключей) + модуль. Транс 6 строчников первичка 6 витков 10 квадрат - литц, вторичка 2+2 витка 20квадрат литц. дроссель 4 строчника где-то 36 квадрат литц 9 витков На выходе два EBUка, контроль тока - шунт и обратная связь по напряжению В блок питания встроено автоматическое зарядное устройство Функция пускового устройства исключена (страшно как-то) а то сожгут автомобиль а потом?!

И вопрос к форумчанам:
Вообще существует работоспособная схема контроля насыщения, схема контроля симметрии - о которых идёт столько разговоров? Кто-то в реальности привязал сигнал полученый с доп обмотки (насыщения) к ШИМ? И контроль симметрии кто-то реализовал в реальности - интересна схема и реализация в железе??

Сообщение отредактировал DGEC - 27.6.2010, 21:40


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 27.6.2010, 22:38
Сообщение #177


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
Вообще существует работоспособная схема контроля насыщения, схема контроля симметрии - о которых идёт столько разговоров? Кто-то в реальности привязал сигнал полученый с доп обмотки (насыщения) к ШИМ? И контроль симметрии кто-то реализовал в реальности - интересна схема и реализация в железе

Существует, у меня выход устройства симметрии плеч и равенства напряжений собран на приблуде с дешевой опторазвязкой и сигнал вкинут в UC3846. Рулеж по мгновенному значению, аркфорс и ессно выключение ХХ, а также хотстарт (иногда полезен при сварке тонкой ржавчины). На передней морде для этих дел пару кнопок стоят. Дроссель около 20 мкГн на порошке-кольце. При управлении по мгновенному без контроля симметрии ПШИК ключей гарантирован на токе около 120 ампер. Вот потому и рулится У Лисова по среднему на 494 и стоит нехилый дроссель на выходе. Но самое главное у вас и Лисова последовательно с силовым трансом по первичке стоит кондер 6-10 мкФ, чего у себя я не ставлю никогда, ну типа, для экстриму.
ЗЫ:
СХЭ выкладывать по некоторым соображениям пока погожу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DGEC
сообщение 27.6.2010, 23:06
Сообщение #178


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Регистрация: 20.12.2009
Из: Россия Орск
Пользователь №: 16638



Цитата(yjriy @ 27.6.2010, 23:38) *
Существует, у меня выход устройства симметрии плеч и равенства напряжений собран на приблуде с дешевой опторазвязкой и сигнал вкинут в UC3846. Рулеж по мгновенному значению, аркфорс и ессно выключение ХХ, а также хотстарт (иногда полезен при сварке тонкой ржавчины). На передней морде для этих дел пару кнопок стоят. Дроссель около 20 мкГн на порошке-кольце. При управлении по мгновенному без контроля симметрии ПШИК ключей гарантирован на токе около 120 ампер. Вот потому и рулится У Лисова по среднему на 494 и стоит нехилый дроссель на выходе. Но самое главное у вас и Лисова последовательно с силовым трансом по первичке стоит кондер 6-10 мкФ, чего у себя я не ставлю никогда, ну типа, для экстриму.
ЗЫ:
СХЭ выкладывать по некоторым соображениям пока погожу.

Ну мост я ещё не запустил на полную (пока прогнал только длительно на 40 А) и в данном случае как и в предыдущих показан полумост (верно с двумя кондёрами 4,7мкф ) Дроссель я полностью снимал - отличия конечно небольшие в работе есть но не критические. А то что Вам удалось сделать контроль - это только плюс Вам. ХХ останавливать пока нет необходимости - потребление 200мА Остальные накрутки реализую в каком нибудь следующем аппарате. Пока собрана плата контроля КЗ по ширине ШИМ и контроль тока первички на датчике LEMM. Так что - будем развиваться! Модулей осталось не много и фирменных драйверов тоже


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ovechkin1973
сообщение 29.6.2010, 7:59
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 27.10.2009
Из: г.Заречный
Пользователь №: 16005



Цитата(yjriy @ 28.6.2010, 0:38) *
При управлении по мгновенному без контроля симметрии ПШИК ключей гарантирован на токе около 120 ампер. Вот потому и рулится У Лисова по среднему на 494 и стоит нехилый дроссель на выходе. Но самое главное у вас и Лисова последовательно с силовым трансом по первичке стоит кондер 6-10 мкФ, чего у себя я не ставлю никогда, ну типа, для экстриму.
ЗЫ:
СХЭ выкладывать по некоторым соображениям пока погожу.


Я правильно понимаю, что решающую роль в отсутствии БАХов у Лисова играет кондер в первичке? Просто знаю человека, который выходной дроссель заменил удвоителем негуляевским - очень доволен работой аппарата.
Я так понимаю что он постоянную составляющую не пропускает в транс, что уменьшает шанс свалиться в несиметрию, то бишь в насыщение...ну ток в каких то пределах ограничивает ( этим свойством daki в своем полумосту воспользовался)
Я в чем нибуть правильно рассуждаю?


--------------------
Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает и никто не знает почему!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 29.6.2010, 14:01
Сообщение #180


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
выходной дроссель заменил удвоителем негуляевским - очень доволен работой аппарата

Ну это он зря, когда стрельнет - он его поставит. А Даки собрал полумост, а не мост. Там грабли попроще и напрУги половина на трансе и рулит он по среднему. 150 Ампер с него он снимает, но мост безкондерный жесткий поэкстримнее и до зарплаты помогает карманы от лишнего бабла почистить быстрее icon_mrgreen.gif

Сообщение отредактировал yjriy - 29.6.2010, 14:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

56 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 2:51
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены