Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Автомобильный сварочник.

Гость_эксперементатор_*
сообщение 2.5.2006, 14:27
Сообщение #41





Гости






марку генератора он не сказал - но предполагаю,
что "волговский" 65-амперный - не стал же он
переделывать крепление генератора к двигателю.
А старый генератор сгорел - то ли от старости ,
то ли от таких измывательств icon_biggrin.gif - как сказал
этот мужик.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nitrogen
сообщение 3.5.2006, 16:01
Сообщение #42


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 29.4.2005
Пользователь №: 3149



Цитата(эксперементатор)
"волговский" 65-амперный


На классику без особых проблем можно поставить генератор от инжекторной нивы http://www.vaz2101.ru/clauses/nivagen.html
Еще можно поставить такой http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g7702/


--------------------
Nitrogen
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phaeton
сообщение 11.1.2007, 18:46
Сообщение #43


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 6950



Погодитека мужики!
Я щас туговато соображаю. Но увидев эту тему чета всплыли у меня воспоминания что мужики варили гараж. Причем я еще тогда удивился варят, а сварочника чета не видать, рядом тока обычный трактор стоит тарахтит. А от генератора его родного идут толстые провода. Да и по телеку по Discovery channel видел как там америкос один машину себе варил от обычного генератора. Я еще тогда в панике был - типа как так1 это же невозможно!
Меня приглючило или на самом деле можно варить используя обычный автомобильный генератор? А то у меня в сарае 12 вольт 40 ампер генератор с легковушки какойто есть...
Только все равно не понятно мне, 12*40=0,48 кВт Неужели этого достаточно для сварки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phaeton
сообщение 16.1.2007, 0:12
Сообщение #44


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 6950



Почему тогда эти сварки не получили популярность?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 4.4.2007, 5:37
Сообщение #45





Гости






А есть ли где нить более подробное описание по изготовлению этого чуда(АСП-1)?
http://nexor.electrik.org/svarka/svar12v/svar12v.djvu
по этой схемке местами встречаются непонятки icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_эксперементатор_*
сообщение 11.4.2007, 11:12
Сообщение #46





Гости






может где в схеме и ощибся icon_sad.gif х.з.
но там довольно много фоток - можно разобраться.
а у того мужика всё заработало с певого раза (как он говорил).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.4.2007, 12:51
Сообщение #47





Гости






Доброго времени суток. У меня возник еще вопрос.
Как, по характеристикам, этот сварочник в сравнении с ЛАТРовым+ диодный мост+ дроссель?
Варить планируется в среде защитных гозов (углекислота, аргон)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 4.5.2007, 21:03
Сообщение #48





Гости






а как на счет
сварки от четырех акумм соединенных последовательно
я брал заряженые и старые баловался по тихому)) варить не умею
но чтото получалось
как на счет вредности для аккум?
и как дозировать ток, ведь он идет максимальный, так!?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_св_*_*
сообщение 24.9.2007, 21:34
Сообщение #49





Гости






Цитата(Гость @ 4.5.2007, 21:03) *
а как на счет
сварки от четырех акумм соединенных последовательно
я брал заряженые и старые баловался по тихому)) варить не умею
но чтото получалось
как на счет вредности для аккум?
и как дозировать ток, ведь он идет максимальный, так!?


Я думаю что можно с помощью баластного резистора.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_VAT_*_*
сообщение 5.10.2007, 23:12
Сообщение #50





Гости






Цитата(эксперементатор @ 11.4.2007, 11:12) *
может где в схеме и ощибся icon_sad.gif х.з.
но там довольно много фоток - можно разобраться.
а у того мужика всё заработало с певого раза (как он говорил).


Кто нибудь ещё собрал поэтой теме, может есть опыт или инфа.ато я хочу попробовать повторить это устройство, 55а генератор потянет?или надо мощней.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 19.10.2007, 17:07
Сообщение #51





Гости






Добрый час!
Жива тема или уже нет?
Имею многолетний опыт эксплуатации Мидиком- 160 с парой 12в аккумуляторов. Тупо с соблюдением полярности два 55-х аккумулятора параллельно выходу. Варишь - садятся, не варишь - заряжаются.
Смысл: штатно аппарат сажал дачную сеть на 10 в, сейчас просадки нет!
Единственный минус - недолговечность аккумуляторов, из-за постоянного кипения они взрываются от случайно залетевшей искры. Крайний раз долбануло так, что забрызгало аппарат, бывший без кожуха...
К данной теме: автомобильный генератор возбуждением разгоняется до 50-60 вольт, соответственно и мощность. То есть, влезаем в генератор и делаем отвод до диодов, оттуда снимаем сварочный ток напрямую(Выпрямляем). И переключатель, включающий нужное возбуждение и одновременно отключающий генератор от сети....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВАТ_*
сообщение 19.10.2007, 20:06
Сообщение #52





Гости






Цитата(Гость @ 19.10.2007, 17:07) *
Добрый час!
Жива тема или уже нет?
Имею многолетний опыт эксплуатации Мидиком- 160 с парой 12в аккумуляторов. Тупо с соблюдением полярности два 55-х аккумулятора параллельно выходу. Варишь - садятся, не варишь - заряжаются.
Смысл: штатно аппарат сажал дачную сеть на 10 в, сейчас просадки нет!
Единственный минус - недолговечность аккумуляторов, из-за постоянного кипения они взрываются от случайно залетевшей искры. Крайний раз долбануло так, что забрызгало аппарат, бывший без кожуха...
К данной теме: автомобильный генератор возбуждением разгоняется до 50-60 вольт, соответственно и мощность. То есть, влезаем в генератор и делаем отвод до диодов, оттуда снимаем сварочный ток напрямую(Выпрямляем). И переключатель, включающий нужное возбуждение и одновременно отключающий генератор от сети....

Всем привет!
Когдато давно чтобы был ярче свет на мотоцикле ещё 6в ,увеличивали напругу генератора, а чтобы аккумулятор не кипел в его цепь ставели диод и параллельно ему резистор , заряд через резистор ,а разряд через диод. Может и вам так сделать.
По теме.
Тоесть аккумулятор непосредственно в сварочном процессе не участвует, а переключатель это типа кнопки на держаке, нажал вариш , отпустил зарядка аккума, я правельно понял?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 22.10.2007, 8:17
Сообщение #53





Гости






Позволю пару мнений.
Сам не пробовал, но спецы утверждают, что возбуждением, у автомобильного генератора несложно поднять напругу выхода до 60 в.
Для поджига дуги самое то. Электродом ф 1,6 варить хватает 20-30 А, двойкой 30-50. Получается вполне осуществимо, а если в случае нехватки мощности подцепляется энергия аккумуляторов то вообще прекрасно. Видимо АСП-1 где то так и работает.
Интересно, какую мощность может выдать движок от бензопилы Дружба, например. Встречал в инете самоделку: генератор с этим движком. Правда не помню выходные параметры. А агрегатишко получается привлекательный. Кстати, вместо аккумуляторов можно подцепить суперкондеры, и безопасно и практично. В ИРе публикация была (я уже упоминал про нее ранее) сварка от конденсатора,
напомню, кондер самоделка, размером с 55-й аккумулятор, заряжается через преобразователь от (в статье даже от батарейки) аккумулятора. Одной зарядки хватает на 10 секунд сварки.

А еще упоминал так же про улучшение характеристик автомоб. генераторов, в журнале "Электрик" заметка автора Бородатый. На ротор под когти, а еще лучше под ОВ одевается сплошное медное кольцо (КЗ виток). В этом случае отдача генератора возрастает на 30-40% если не ошибаюсь.

А "Мидиком 160" это сварочный инвертор?

ВВ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_VAT_*_*
сообщение 22.10.2007, 12:33
Сообщение #54





Гости






А еще упоминал так же про улучшение характеристик автомоб. генераторов, в журнале "Электрик" заметка автора Бородатый. На ротор под когти, а еще лучше под ОВ одевается сплошное медное кольцо (КЗ виток). В этом случае отдача генератора возрастает на 30-40% если не ошибаюсь.

А "Мидиком 160" это сварочный инвертор?

ВВ
[/quote]

ВВ спасибо . Будем думать как это лучше сделать.
icon_eek.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 24.10.2007, 20:55
Сообщение #55





Гости






...аккумулятор непосредственно в сварочном процессе не участвует, а переключатель это типа кнопки на держаке, нажал вариш , отпустил зарядка аккума, я правельно понял?...Нет, сварочный трансформатор всё время заряжает аккумулятор 2*12*55а\ч, а сварочый ток идёт с аккумулятора. Если варишь долго и непрерывно, напряжение на аккумуляторе падает, и приходится увеличивать ток переключателем аппарата. И тогда во время сварки видно по лампе просадку напряжения сети. Хотел немного доработать аппарат, чтобы можно было варить без сети, пока не разрядятся аккумуляторы, но руки не дошли...
Двигатель от дружбы 4 л. с., (1 л.с. = 0,736квт) (КПД), двухкиловаттник потянет...
Мидиком-160=аналог кемпи
КЗ кольцо на ротор??? Пастернака не читал, но не верю... зачем?
Волговский генератор 110а*14в = 1,5 квт, с учётом перекрута в 3 раза.. двигатель больше 7 л.с., куда столько?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_VAT_*_*
сообщение 24.10.2007, 22:30
Сообщение #56





Гости






Гость.
К данной теме: автомобильный генератор возбуждением разгоняется до 50-60 вольт, соответственно и мощность. То есть, влезаем в генератор и делаем отвод до диодов, оттуда снимаем сварочный ток напрямую(Выпрямляем). И переключатель, включающий нужное возбуждение и одновременно отключающий генератор от сети...

VAT
...аккумулятор непосредственно в сварочном процессе не участвует, а переключатель это типа кнопки на держаке, нажал вариш , отпустил зарядка аккума, я правельно понял?...

Я имел в виду штатное оборудование легкового авто. типа "Жигули" , открыл капот , подключил свар. провода и вариш.
А аккумуляторы как подключены в паралель 12вольт , или последовательно тоесть 24 вольта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 25.10.2007, 7:55
Сообщение #57





Гости






"КЗ кольцо на ротор??? Пастернака не читал, но не верю... зачем?"

Сам задумывался над этим вопросом. Бородатый (автор заметки) это не объясняет. Но теоретически можно предположить, что при подаче напруги на ОВ этот КЗ виток усиливает магнитное поле ротора, что в свою очередь повышает отдачу генератора. Наверное так...

В каком номере заметка не помню, но архивы периодически копаю, попадется на глаза обязательно выложу.

ВВ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 25.10.2007, 8:01
Сообщение #58





Гости






Да, кстати, забыл уточнить. Журнал "Рдиоаматор, Электрик".
А то полез в Инет, откопал там "Электрик" а это не тот. Это оказался самостоятельный Электрик.

ВВ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_SergKL_*_*
сообщение 25.10.2007, 11:09
Сообщение #59





Гости






По поводу короткозамкнутого витка думаю следующее. Когда подключаем нагрузку, она потребляет ток, который наводит магнитный поток, проходящий в том числе и через ротор. Причём в роторе этот поток будет переменным, и наводимая им ЭДС явно не помогает работе обмотки возбуждения. Короткозамкнутый виток нейтрализует эту ЭДС (но несколько снижает КПД).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UsamaBinLaden
сообщение 25.10.2007, 15:44
Сообщение #60


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 7.10.2007
Из: Chernigov City
Пользователь №: 9563



Доброго времени суток !

Достал шесть тиристоров марки ТЧ125, ТЧ50 и ТЧ25. Скачал схему авто сварки на сайте http://nexor.electrik.org/svarka/ который в данный момент не доступен (хотя пару недель назад работал)
8-(((. Вот есть интерес собрать данный апарат но прочитав форум Я не нашел положительных отзывов (кроме одного в конце форума) - а теперь собственно говоря и вопрос :
-кто то уже собрал приставки по схемам взятых с сайта http://nexor.electrik.org/svarka/ ?
-какие требования к акамулятору, а то в двух инструкциях написаны 6 и 60А*ч?
-Какой ПВ данных апаратов?
-возникали ли трудности в процесе наладки и при подключении?

Жду ответов !

С уважением UsamaBinLaden.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2025, 6:37
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены