![]() зарядно-пусковое для авто -12в |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() зарядно-пусковое для авто -12в |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.2.2010 Из: казахстан Пользователь №: 17311 ![]() |
Приобрел трансформатор 1я намотана медь проводом диам1.8 в конце зделано 4 отвода 2я тоже медь диам3мм зделал отвод 12в подсоединил мост диоды д247 при подключении к акккумулятору напруга с 12в поднимается до14.5 а сила тока около 12-15 ампер игреется трансф и диоды подскажите изза чего заранее спаибо.извеняюсь а сколько надо для зарядки и пускового -вольт и ампер иметь с транса на выходе переменки и постоянки после моста,(в смысле можно еще домотать вторичную такой же проволокой на трансе есть место) спасибо.
Сообщение отредактировал ivan_astana - 11.2.2010, 21:09 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.9.2009 Из: Ср. Урал Пользователь №: 15678 ![]() |
Думается мне, это трансформатор от пускового устройства - уж больно обмотки мощные. Для зарядки АКБ нужно около 14В постоянки. При заряде АКБ потребляет 5-6А. Больше не надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.2.2010 Из: казахстан Пользователь №: 17311 ![]() |
В смысле что этот трансформатор можно использовать для запуска автомобилей, а чтобы заряжать -как снизить амперы?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
В смысле что этот трансформатор можно использовать для запуска автомобилей, а чтобы заряжать -как снизить амперы? Для запуска вряд ли. Что бы снизить ток включите последовательно мощное сопротивление. Если нет мощную лампочку,от фар например. -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.2.2010 Из: казахстан Пользователь №: 17311 ![]() |
Еще раз проверил все параметры ,на разряженном АКБ ток до14-15А напряжение 14,5 -15В при заряженном амперы падают до 2-4А а напряжение остается примерно также, греются диоды(а можно диоды спарить в смысле поставить по 2 паралельно вместо одного)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
Ребят, вы курицу с говядиной не путайте.
Аккумулятор должен заряжаться постоянным током! А напряжение будет меняться естесственно. В зарядных устройствах это делает автоматика. Хотите заряжать в ручную- регулируйте ток мощным реостатом например и контролируйте его по амперметру. И ток заряда нужно выдерживать именно таким, какой указал производитель данного аккумулятора. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.2.2010 Из: казахстан Пользователь №: 17311 ![]() |
А ни кто и не путает, ток идет постоянный а вот на счет регулировки и задаю вопрос а еслиб были деньги на авторегулировку так и вопросов небылобы
|
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Еще раз проверил все параметры ,на разряженном АКБ ток до14-15А напряжение 14,5 -15В при заряженном амперы падают до 2-4А а напряжение остается примерно также, греются диоды(а можно диоды спарить в смысле поставить по 2 паралельно вместо одного) Диоды на радиаторы поставьте,у вас каждый диод 10а держит на радиаторе.Мост соответстванно20А. 14.5V это нормально,такое напряжение при зарядке должно и быть. Последовательно с диодным мостом включите лампу от автомобильной фары,желательно не галогенную.Я подобным устройством аккумулятор под заряжаю лет 10. И ток заряда нужно выдерживать именно таким, какой указал производитель данного аккумулятора. Речь идет о кислотно-свинцовых аккумуляторах,а не о литии-ионных или литии-полимерных. У свинцовых желательно не превышать зарядный ток . Сообщение отредактировал Мастер Джу - 13.2.2010, 17:01 -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 7.7.2008 Из: ЗиЛ Гордок Пользователь №: 11606 ![]() |
Диоды на радиаторы поставьте,у вас каждый диод 10а держит на радиаторе.Мост соответстванно20А.
14.5V это нормально,такое напряжение при зарядке должно и быть. Последовательно с диодным мостом включите лампу от автомобильной фары,желательно не галогенную.Я подобным устройством аккумулятор под заряжаю лет 10. Полностью согласен нить лампы отлично регулирует ток как на свинцовых так и литиевых аккумов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11018 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Вот ведь дожили: как заряжали 100 лет обратно аккумулятор, так и до сих пор...
Только диод с селенового (или ртутного?) на германиевый (где уж нам кремниевый) поменяли. Из автоматики - лампочка в цепи заряда. Счастливые обладатели автоматических зарядных устройств, отзовитесь! Гробятся современные аккумуляторы этими чмошными методами. Ну да производители счастливы. Природа тоже. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 12584 ![]() |
Цитата Гробятся современные аккумуляторы этими чмошными методами. Ну да производители счастливы. Природа тоже. "Гробятся" аккумуляторы на машинах , а зарядное устройство позваляет лиш им продлить "жизнь".А в атоматических устройсвах не потдерживается регулировка тока так хорошо,как последоательно включенная лампочка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11018 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
"Гробятся" аккумуляторы на машинах на машинах с дохлыми генераторами, таблетками, ремнями (сами знаете) И на безграмотно применяемых зарядках. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.12.2009 Пользователь №: 16715 ![]() |
Уважаемый! если хочеш получить максимальную пользу от своего трансформатора , сдай обмотку на медь!
Если серьезно, то пуско- зарядка это серьезная вещь. Если трудность вызывает просто регулировка тока заряда, то ток при пуске подскакивает до 100-120 ампер. В промышленной пус-зар "дубна" чепи зарядки и пуска разнесены на разные выводные клеммы. А при токе 10-20А тр-р с такой обмоткой греться в принцепе греться не должен. Попробую выложить схему пром устройства, правда не гарантирую , тут я чайник. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
Уважаемый!В промышленной пус-зар "дубна" чепи зарядки и пуска разнесены на разные выводные клеммы. "Дубну" не бери нет под каким предлогом.У меня сосед по гаражу взял,сдохла на следовавший день.Китай пром в 100 раз лучше! ![]() -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
Не брал. не знаю, но Дубна (город) у меня рядом. Вообще это наукоГрад.
Обидно, блин. -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
нормальное пускозарядное получаетса с двух трансформаторов мощностю 250 Вт, которые применяютса для питания переносных осветительных приборов, два транса 220/12, первички паралельно, вторички последовательно, и два диода на 200А, получаетса полмостовой выпрямитель, на выходе напряжение как раз номинальное, ток заряда в пределах нормы, никаких регулировок нет, минимум контактов, при нгрузке 100А на выходе напряжение не падает ниже 10В, что в паре с полуживым АКБ даёт неплохой результат, без вреда бортовым приборам. Автору темы посоветую снять вторичку, и намотать максимально толстым проводом, на требуемое напряжение, кстати отводы по первичке можна использовать для регулировки напряжения, а если возможно до сделайте отвод от 12 В и от 24В, отвод 12 В будет общим проводом, а 0В и 24В будут выводами на диоды, далее полумостовой выпрямитель, причём с вашими диодами делаетса всё просто, все 4 штуки на общий радиатор, в входы запаралелить по два диода, и всё будет работать. Сам часто таким балуюсь, диодов типа Д242, Д245 валом, посему частенько в зарядных ставлю по 3-5 шт в паралель, нада ж их кудато использовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.2.2010 Из: казахстан Пользователь №: 17311 ![]() |
Спасибо за совет, а что это за трансформаторы от переносных осветителей
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11018 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Спасибо за совет, а что это за трансформаторы от переносных осветителей Нынче в электротоварах трансов для галогенок 12 В - разных навалом. В т.ч. made in PRC ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
Трансформаторы на 250 Вт, устанавливались в ящиках ЯТП, намотан на П-образном железе, и вся обмотка на одном керне, обычно обильно окрашен в чёрный цвет, тип не помню, надо дома смотреть, там вторичка намотана алюминием но 4,5мм диаметром. Ничего не надо перематывать, просто берём провод и соединяем трансы и диоды.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 11.2.2010 Из: казахстан Пользователь №: 17311 ![]() |
Порылся в гараже ,нашел один такой транс (ОСО 0,25-у3 ту16-517.729-78), видел еще один у друга завтра возьму и буду пробовать вот только с полумостом непонятно, три вывода 0-12-24 а куда полумостмост подсоединять ,если не трудно_ схемку можно скинуть ,по схемам чуть чуть понимаю хотя еще новичок в этом деле ,заранее благодарю.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 20:40 |
|
![]() |