Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

перекос токов по фазам

Гость_Влад_*
сообщение 22.3.2006, 13:24
Сообщение #1





Гости






Почему при равенстве и линейных ,и фазных напряжений токи двигателей различны,причём по одинаковым фазам соответственно и разница достигает 20%? В чём причина и какие нормы,нигде не могу найти,может кто сталкивался ,заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ele
сообщение 22.3.2006, 17:08
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 8.2.2006
Пользователь №: 4792



Цитата(Влад)
Почему при равенстве и линейных ,и фазных напряжений токи двигателей различны,причём по одинаковым фазам соответственно и разница достигает 20%? В чём причина и какие нормы,нигде не могу найти,может кто сталкивался ,заранее спасибо.


Ток зависит не только от напряжения, ты это знаешь.
Хотя не совсем понял вопроса:
то ли линейные и фазные напряжения у тебя равны? icon_wink.gif ,
то ли при равном по значению для каждой фазы напряжении у тебя возникает раязныё токи для обмотки.
Есле не трудно подробней опиши ситуацию
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 22.3.2006, 18:41
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1482
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Цитата
Почему при равенстве и линейных ,и фазных напряжений токи двигателей различны

Ещё важные показатели - мощность, число оборотов, cos f, КПД, скольжение, частота.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tchernishev
сообщение 23.3.2006, 1:58
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 31.3.2005
Из: г. Калининград
Пользователь №: 2876



Похоже, существует какая-то несимметрия, а двигатель исправен??
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kivan
сообщение 23.3.2006, 21:25
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Регистрация: 9.9.2005
Из: Одинцово
Пользователь №: 3869



Возможно неисправность двигателя. Изначально у исправного двигателя токи по фазам должны быть одинаковы, т.к. сопротивления обмоток одинаковые. Если у Вас сейчас токи по фазам разные, то соответственно и сопротивления обмоток разные. Вывод: что-то случилось с обмотками и возможно скоро Ваш двигатель сломается, т.к. некоторые обмотки сейчас работают в режиме перегрузки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВЛАД_*
сообщение 25.3.2006, 6:43
Сообщение #6





Гости






Я тоже Влад, но вопрос не мой. Однако, могу подтвердить, что такое явление имеется. И двигатель исправен. Например: двигатель 5кВт, In по шильдику 10А, реально 10,3;11,5; 9,6А (пишу по памяти, т.к, замерял месяца 1,5-2 назад). Аналогично и на других двигателях. Причина не понятна. Кстати, если охватить клещами весь кабель, то они показывают 0
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 25.3.2006, 22:09
Сообщение #7





Гости






просто полностью идентичные по параметрам обмотки получить на практике невозможно (это удел всех моточных изделий) - отсюда и разница полных сопротивлений обмоток, соответственно и токов протекающих по ним
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВЛАД_*
сообщение 26.3.2006, 0:45
Сообщение #8





Гости






Когда я впервые обнаружил это, был несколько удивлен, тем более, что разница токов была и более внушительна (на двигателе 7кВт – почти 3А), но, проветрив десяток или более моторов, предположил то-же, что и «Гость».
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ele
сообщение 26.3.2006, 2:11
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 8.2.2006
Пользователь №: 4792



Цитата(ВЛАД)
Когда я впервые обнаружил это, был несколько удивлен, тем более, что разница токов была и более внушительна (на  двигателе 7кВт – почти  3А), но, проветрив десяток или более моторов, предположил то-же, что и «Гость».


Интересное заключение, однако.

если двигатели так некачественно намотаны, можно ли их теперь считать симметричной нагрузкой.
Что, теперь получается, что не стоит отказываться от нейтрали при соединении звевдой, например.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_gomed12_*
сообщение 26.3.2006, 12:14
Сообщение #10





Гости






Цитата(Влад)
Почему при равенстве и линейных ,и фазных напряжений токи двигателей различны,причём по одинаковым фазам соответственно и разница достигает 20%? В чём причина и какие нормы,нигде не могу найти,может кто сталкивался ,заранее спасибо.

Ток, который указан на двигателе- средний по фазам. На самом деле на ток в каждой фазе влияет сам принцип работы асинхроника.
Когда при работе двигателя постоянно меняется скольжение, в разных обмотках возникают то перегрузки, то недогрузки по току, т.к. скорость ротора играет в "догонялки" с вращающимся эл.магн. полем статора. Такое не наблюдается у синхронных, постоянного тока, управляемых с обратными связьями двигателей. Для эксперимента засеките токи на фазах при разных нагрузках на валу двигателя или выключите потом снова включите двигатель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВЛАД_*
сообщение 27.3.2006, 3:00
Сообщение #11





Гости






Спешу Вас успокоить, г-н «ele». Двигатели намотаны качественно. Данные отклонения от теории я наблюдал у советских, итальянских и американских двигателей. Если учесть, что станки работают практически 24 часа в сутки, 5,5 дня в неделю, уже, как минимум 7лет, то, думаю с качеством все в порядке. Теперь по поводу «…Такое не наблюдается у синхронных, постоянного тока, управляемых с обратными связями двигателей.» Про синхронные не знаю, никогда не сталкивался, а у двигателей постоянного тока, управляемых с обратными связями и без, тоже самое. Т.е. эти двигатели работают как-бы с одной фазой ( даже, если выпрямители питаются от 3-х), но ток в двигателе изменяется еще больше: не 20%, а все 100.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 15.8.2019, 13:39
Сообщение #12


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Тринадцатилетнего некропостинга пост icon_smile.gif

Есть двигатель, управляется частотником, работает на поддержание нормированного давления воздуха в сети.

Токи по фазам 225, 185, 185 (какова нагрузка в процентах от номинала не скажу, надо дополнительно устраивать эксперименты и читать шильдики).
В момент разгрузки двигателя 61, 30, 57.
Данные амперметра - единовременны.
Напряжение по фазам +-2 Вольта.

Вопрос: Это нормально?
Если эта информация недостаточна для ответа на предыдущий вопрос - что еще посмотреть?
Эксперименты с перекидыванием фаз, да и вообще - с отключениями/включениями - затруднительны.

Главное понять - в какую сторону смотреть - в состояние двигателя, в работу частотника, в состояние механики?

Спасибо.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 15.8.2019, 13:47
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22798
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(S-cream @ 15.8.2019, 13:39) *
Токи по фазам

где?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 15.8.2019, 14:06
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8973
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



S-cream, И еще. Почему вообще возник вопрос? И как измерялись токи?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 15.8.2019, 16:17
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Если измерения после ПЧ, то там гармоник куча.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 15.8.2019, 17:22
Сообщение #16


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Измерения с помощью установленного в ячейке ГРЩ прибора PM710 Шнайдер. Т.е. счетчик установлен до ПЧ.




Вопрос возник, потому, что это единственный потребитель в этой ячейке.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 15.8.2019, 17:24
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22798
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



есть чем другим проверить?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 15.8.2019, 17:27
Сообщение #18


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



в принципе, да, могу регистратор поставить, могу клещами пощупать.
Могу показания клещей сравнить с показаниями прибора.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 15.8.2019, 18:14
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22798
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



в студию


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
S-cream
сообщение 15.8.2019, 18:31
Сообщение #20


Я видел электроны своими глазами
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4069
Регистрация: 24.9.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 19599



Завтра клещами сравню


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2024, 4:00
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены