Электрификация игрушки , железная дорога |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрификация игрушки , железная дорога |
8.6.2010, 10:54
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 13361 |
Господа специалисты, подскажите.
Есть детская железная дорога. Пластмассовые рельсы и паровозик с моторчиком и батарейкой внутри. Щелкнул выключатель на паровозике, поставил его на рельсы и вперед! Но постоянно собирать-разбирать игрушку очень муторно, тем более, она довольно хрупкая и ломается. Есть идея модернизации игрушки: соорудить макет и управлять поездом с пульта, т.е. сделать ее более-менее стационарной. Первостепенная адача: подвсти к рельсам ток и питать паровозик от них с помощью щеток. Как это сделать? Ширина рельса пару мм. Сечение прямоугольное (ну, или почти). У меня есть соображения: 1. Наклеить на рельсы тонкую фольгу. 2. Расплющить провод и наклеить на пельсы. 3. Покрыть рельсы клеем и посыпать метал. крошкой. 4. Покрасить рельсы металлизированной краской. Только бывает ли такая? Если да, подскажите как называется? Может кто-то подскажет другой вариант? Конечно, проще не мучатся и купить все готовое... |
|
|
|
8.6.2010, 11:01
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
может, имеет смысл просто вынести батарейку за пределы паровоза? наверняка есть открытый вагончик? и там уже сделать разрыв для управления с пульта
ваши варианты, конечно, хороши, только у меня есть подозрение, что колесная пара паровозика жестко между собой связана, что делает невозможной передачу одновременно + и - Сообщение отредактировал belok5 - 8.6.2010, 11:04 |
|
|
8.6.2010, 11:02
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 19.11.2009 Из: СПб Пользователь №: 16269 |
конечно, проще купить все готовое. а краска такая существует и применяется в основном в военпроме и служит для экранирования электромагнитных полей
|
|
|
8.6.2010, 11:02
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 |
Конечно, проще не мучатся и купить все готовое... Именно! Не только проще, но и разумнее. Если вы не моделист до мозга и костей (а вы не моделист, иначе бы не спрашивали), то лучше и не начинайте. Испортите работающую игрушку и потратите свои нервы и время, да и ребёнок будет не в восторге. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
|
|
|
8.6.2010, 11:15
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 13361 |
Цитата может, имеет смысл просто вынести батарейку за пределы паровоза? наверняка есть открытый вагончик? и там уже сделать разрыв для управления с пульта Тут дело не в батарейке. Она вообще уберется из паровоза. Будет схема: Блок питания-Рельсы-Паровоз. Ткт вопрос как рельсы запитать. RomanNV, так не интересно. |
|
|
8.6.2010, 11:35
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
положим, рельсы вы запитали. я ведь специально про колесную пару спросил. она-то у вас проводящая(материал колес)? и если там общая ось, как будете поступать?
|
|
|
8.6.2010, 11:46
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 13361 |
Нет, колеса не проводящие. Ось общая - металл, сами колеса - пластмасса. На колеса наклею фольгу, к колесам - щетки. Или щетки опустить сразу на рельсы. А в чем у Вас сомнения?
|
|
|
|
8.6.2010, 12:05
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 |
Ну раз вы так решительно настроены, то предлагаю вам не рельсы запитывать, а шпалы.
Приклейте по шпалам 2 медных проволочки на одинаковом расстоянии друг от друга, а с них уже снимаёте питание на паровозик латунными лепесточками. А рельсы лучше не трогайте, а то они у вас станут похожи на российские дороги. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
|
|
8.6.2010, 12:05
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 8.1.2009 Из: Казахстан.Усть-Каменогорск Пользователь №: 13057 |
-------------------- Я уважаю лень за то, что....
|
|
|
8.6.2010, 12:15
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 13361 |
Цитата не рельсы запитывать, а шпалы Да, была такая мысль. Хоть не красиво, но так проще всего. |
|
|
|
9.6.2010, 6:58
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 |
я сыну в паровозик аккум от сотового вставил и разъем сделал. Как сдохнет он его сам заряжает и голову не морочит про батарейки.
|
|
|
9.6.2010, 8:47
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2433 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 |
я просто боялся, что у вас КЗ будет, если бы и колеса и ось были металлическими и связанными друг с другом. но если вы действительно наклеите на каждый обод фольгу так, чтобы м/у фольгой и ободом была изоляция из оставшегося пластика колеса, то почему бы и нет?
|
|
|
9.6.2010, 11:43
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
А если сделать электричку?
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
9.6.2010, 12:34
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22868 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
в принципе все сказано, думаю лучше рельсы краской, чем фольгой (смотреться будет), колеса тоже краской и с них щетки к движку
а у вас лицензия на электрификацию железной дороги есть? -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
9.6.2010, 16:20
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 13361 |
А как краска-то называется правильно?
|
|
|
9.6.2010, 18:47
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22868 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
http://www.micronika.ru/docs/cramolin/lacquers.shtml
http://www.chip-dip.ru/product0/28968.aspx в Инете пошукайте -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
9.6.2010, 20:30
Сообщение
#17
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10831 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
А как краска-то называется правильно? "Серебрянка". Алюминиевая пудра 1:1 с оксолью. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
9.6.2010, 21:48
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 7246 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Может кто-то подскажет другой вариант? Конечно, проще не мучатся и купить все готовое... Рисунок бы в студию, габариты не понятны. Посмотрите http://www.energodetal.ru/igrushki-veka-el...-modelirovanie/ Вообще этим делом занимаются профессионально. Воочию видел действующую модель, очень красиво, говорят хорошие комплектующие у немцев. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
9.6.2010, 22:24
Сообщение
#19
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10831 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
говорят хорошие комплектующие у немцев. В старые добрые времена восточные немцы славились железнодорожными моделями 1/120, которые комплектовались проводящими рельсами, регулируемыми блоками питания, стрелками и т.д. Токосъем осуществлялся через точеные металлические колеса. Привод от микродвигателя к осям - резиновым плоским ремнем, повёрнутым на 90 градусов. Сообщение отредактировал Roman D - 9.6.2010, 22:24 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
10.6.2010, 1:18
Сообщение
#20
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 |
Да. Было несколько стандартов этих железных дорог. 8мм, 12мм и 16мм. По ширине колеи. Выпускала фирма PIKO в ГДР.
-------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 22:06 |
|