Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
126 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Полумост, мост с конденсаторным балластом

AS65
сообщение 10.10.2011, 10:36
Сообщение #1041


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



А чем мост Большакова не устраивает,прилети управу Юрия на атмеге и будет тебе счастье.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
qaki
сообщение 10.10.2011, 10:53
Сообщение #1042


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 10507



Цитата(pansim @ 10.10.2011, 10:11) *
Интересно! Делал резонансник с дросель Е55, с 2Е55, с Е65. У Е 55 длина магнитной линии примерно как у РМ 62, но работает хуже чем с Е65. ПРОВЕРЕНО!!!
Как етого обясняете?

Если Вы мысленно представите себе плоскость, по горизонтальной оси которой нанесен ток в контуре первичной обмотки силового транса, а по вертикали эффективная индуктивность дросселя, и нанесете на эту плоскость графики изменения индуктивности от тока, то увидите, что при одинаковых начальных и конечных точках графики для каждого из типов сердечников пройдут по-разному. Траектория РМ62 окажется наболее выгодной для этой задачи. Е55 имеет несколько большую длину магнитной линии - 12,7 см против 10,9см у РМ62. Можно ожидать, что близкими к РМ62 качествами будет обладать строенный комплект сердечников Е42/21/15.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexlo13
сообщение 10.10.2011, 10:58
Сообщение #1043


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 16909



Цитата(ДядяВася @ 9.10.2011, 23:33) *
Любителям жесткого. Вот, кстати, китайский вариант - и жестко и с проциком, дешево и сердито - ASEA-160. Есть еще ASEA-250, но схему не нашел.[attachment=15829:ASEA_160.jpg]

Jorg63 за меня уже отписался. Прошивки нет, настройки проца нет как на ПА2-3. Вот собственно все, те кто не программисты, те курят. Дрова ТГР, многие забракуют сразу, и на этой схеме нет индикатора тока, к которому уже многие привыкли. А раз там проц + 3846, так надо тогда хоть еще один режим сварки сделать или на крайний случай зарядку для машины. Косарик и тот на проц с индикацией посадили. А вот когда один напишет програмулину, другой соберет со всеми прибамбасами, создадут тему типа "Конец Бармалею и Резеру" вот тогда народ и ломанется его делать. Потому что на сайте вроде только один Электровоз нормально прошивку пишет, еще человек может пять могут попытаться написать что то более или менее работоспособное (из тех кто активно участвует в сборке сварочников). Собирателей с нуля тоже не много, то есть те кто соберет не испытанную схему быстро и качественно. Но не каждому оно надо, вот и процент вероятности жизни на этом форуме жесткого моста. Я лично с процем вообще дел не имел и думаю я такой не один.

Сообщение отредактировал alexlo13 - 10.10.2011, 11:01
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 10.10.2011, 11:32
Сообщение #1044


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



alexlo13
Индикатор тока можно и без проца организовать,а по поводу других режимов кто мешает завести ОС по напруге.
А делать его ломанутся когда на петлю гистерезиса забьют icon_smile.gif ,или победят.
В данном китайце на неё забили,также как и на много чего нужного.

Сообщение отредактировал AS65 - 10.10.2011, 11:35
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jorg63
сообщение 10.10.2011, 11:44
Сообщение #1045


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 18073



на петлю гистерезиса забить наверное не удасться,по любому витки первички транса связаны с этой петлей
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 10.10.2011, 11:49
Сообщение #1046


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



Имелось в виду в плане симметрирования icon_smile.gif .
Почему мосты стреляют понятно,а почему не стреляют без симметрировония вот вопрос icon_biggrin.gif .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jorg63
сообщение 10.10.2011, 12:52
Сообщение #1047


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 18073



Цитата(AS65 @ 10.10.2011, 11:49) *
Имелось в виду в плане симметрирования icon_smile.gif .
Почему мосты стреляют понятно,а почему не стреляют без симметрировония вот вопрос icon_biggrin.gif .



косвенно симметрию мосту во всех ипостасиях дает последовательно с обмоткой первички кандюк,он же и устраняет подмагничивание несимметричное ферита,что также спасает мост. а все остальное ляп разработчиков или корявые руки. работают и мосты отлично и без особых наворотов и защит,другой раз непродуманные навороты наоборот могут погубить изделие или будет не стабильная работа и непредсказуемая со всеми вытекающими. считаю одно толковое что можно привнести так это контроль сквозняка эффективный

Сообщение отредактировал Jorg63 - 10.10.2011, 12:53
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 10.10.2011, 15:09
Сообщение #1048


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



Разговор шёл про жёсткий мост,с кондёром это уже кондёрбал в мостовом исполнении.

Сейчас мы или по шапке получим или придёт qaki и всё поставит на свои места icon_biggrin.gif .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jorg63
сообщение 10.10.2011, 16:10
Сообщение #1049


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 18073



Цитата(AS65 @ 10.10.2011, 15:09) *
Разговор шёл про жёсткий мост,с кондёром это уже кондёрбал в мостовом исполнении.

Сейчас мы или по шапке получим или придёт qaki и всё поставит на свои места icon_biggrin.gif .


не попадались мне мосты без разделительного конденсатора в первичке. вопрос что емкость там большая и уже это не конденсатобаласт,это уже ближе к жесткому,емкость встречал разделительную до 10 микрофарад..Промышленные и любительские устройство.где мост(косари исключаем) везде имеет кандюк разделительный в первичке.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 10.10.2011, 19:12
Сообщение #1050


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



А мне с кондёрами только резонансники попадались.
Ладно будем в гости пушного зверька ждать icon_biggrin.gif ,
придёт там посмотрим,но стаю кондёров лепить влом ,
да и в конструктив как то невписывается.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jorg63
сообщение 10.10.2011, 19:27
Сообщение #1051


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 18073



Цитата(AS65 @ 10.10.2011, 19:12) *
А мне с кондёрами только резонансники попадались.
Ладно будем в гости пушного зверька ждать icon_biggrin.gif ,
придёт там посмотрим,но стаю кондёров лепить влом ,
да и в конструктив как то невписывается.

Хозяин-барин как говориться
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexlo13
сообщение 10.10.2011, 19:29
Сообщение #1052


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 16909



Что то мы тут и правду балаган развели, не без моей помощи конечно. Но давайте лучше обсудим мостовую схему кондербалласта. А точнее две обоины которые у меня завалялись.


Вот собственно! Какую схему лучше собирать? И в ЧИМе или ШИМе? Интересует надежность агрегата, качество дуги ну и естественно подводные камни!!!

Сообщение отредактировал alexlo13 - 10.10.2011, 19:32
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg SP
сообщение 10.10.2011, 19:39
Сообщение #1053


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва, Щербинка
Пользователь №: 24460



А мне в двухтактах только с конденсатором разделительным попадались источники. Причём я из любопытства вывел даже формулу объёма пленочного конденсатора для безопасной и долговременной работы ИИП. На каждый кВт выходной мощности объём конденсатора 5000 - 6000 куб. мм. Может, это и от лукавого, но проверено мной на очень многих источниках разных производителей. Формула действует без сбоев.


--------------------
Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jorg63
сообщение 10.10.2011, 19:44
Сообщение #1054


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 18073



Цитата(alexlo13 @ 10.10.2011, 19:29) *
Что то мы тут и правду балаган развели, не без моей помощи конечно. Но давайте лучше обсудим мостовую схему кондербалласта. А точнее две обоины которые у меня завалялись.

Вот собственно! Какую схему лучше собирать? И в ЧИМе или ШИМе? Интересует надежность агрегата, качество дуги ну и естественно подводные камни!!!

я предпочитаю ШИМ в управлении,более понятно и предсказуемо.Во всяком случае с ЧИМ ничего не встречал в реалии работоспособного.А симуляторам я не доверяю всяким.В симуляторе может быть классно а в реалии.расположение элементов.паразитные связи и т.д. подпортить могут эту картинку основательно

Сообщение отредактировал Jorg63 - 10.10.2011, 19:51
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexlo13
сообщение 10.10.2011, 20:01
Сообщение #1055


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 16909



Цитата(Jorg63 @ 10.10.2011, 19:44) *
я предпочитаю ШИМ в управлении,более понятно и предсказуемо.Во всяком случае с ЧИМ ничего не встречал в реалии работоспособного.А симуляторам я не доверяю всяким.В симуляторе может быть классно а в реалии.расположение элементов.паразитные связи и т.д. подпортить могут эту картинку основательно

Меня если честно больше интересует сама силовая схема, с обычным трансом и дувхобмоточным. Дырки в ШИМе можно дросселем заполнить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 10.10.2011, 20:19
Сообщение #1056


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



Serg SP
Почему не в литрах icon_biggrin.gif ,Поясни.
alexlo13
Шим проще в реализации,и если уж ставить кондёр в первичку то уж тогда
мягкая коммутация иначе не вижу смысла.А обмотки делить при таком раскладе
к чему?Обе полностью индентичные по всем параметрам всё равно не сделаешь.

В плюсах будет то что транзюки можно ставить менее мощные ток то средний пополам
+при мягкой коммутации транзюки могут быть не шибко шустрые,типа народные полтинники на 50кГц и
на выходе легко за 200А.

Сообщение отредактировал AS65 - 10.10.2011, 20:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jorg63
сообщение 10.10.2011, 20:35
Сообщение #1057


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 18073



более 50 кгц для народников и более 200 ампер противопоказана категорически-не жильцы полтинники,максимум 175-180 ампер для долгой их жизни. Ну не рельсы же в быту варить.130-140 ампер в быту за глаза при сносной сети.

Сообщение отредактировал Jorg63 - 10.10.2011, 20:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 10.10.2011, 20:47
Сообщение #1058


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



Jorg63
Это к примеру.
Это мост с Ктр.5-6,а не полумост с Ктр.2,5-3,отсюда выводы.
У меня жёсткий Большакова на IRFP460 по одному в плече на 50кГц
с ETD59 Ктр.6 110А даёт,трёхой варит и не жужжит.
Собрал по приколу а он не дохнет ни в какую.

А по поводу частоты для полтинников в данном включении тебе лучше qaki объяснит или почитай
где то было в начале.

Сообщение отредактировал AS65 - 10.10.2011, 20:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jorg63
сообщение 10.10.2011, 21:01
Сообщение #1059


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 18073



Цитата(AS65 @ 10.10.2011, 20:47) *
Jorg63
Это к примеру.
Это мост с Ктр.5-6,а не полумост с Ктр.2,5-3,отсюда выводы.
У меня жёсткий Большакова на IRFP460 по одному в плече на 50кГц
с ETD59 Ктр.6 110А даёт,трёхой варит и не жужжит.
Собрал по приколу а он не дохнет ни в какую.

А по поводу частоты для полтинников в данном включении тебе лучше qaki объяснит или почитай
где то было в начале.

IRFP460 по частотным параметрам в разы выше чем полтинник.МОСФЕТЫ всегда были шустрее,только недостаток нужен больший радиатор,так как падение напряжения у них выше и соответственно мощность бесполезной больше.
начинал с IRFP460 работать лет 5-6 назад и очень много БП собрано на них..Была бы цена бросовая на них так и собирал бы на них устройства до сих пор .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg SP
сообщение 10.10.2011, 21:13
Сообщение #1060


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва, Щербинка
Пользователь №: 24460



А чем вот это не броссовая цена? И по частотке лучше, опять же заряд затвора менее 100 nC.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

126 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.12.2024, 14:31
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены