Полумост, мост с конденсаторным балластом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полумост, мост с конденсаторным балластом |
23.1.2012, 1:39
Сообщение
#1141
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
|
23.1.2012, 9:41
Сообщение
#1142
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 18.3.2008 Из: Kiev, Ukreine Пользователь №: 10745 |
|
|
|
23.1.2012, 10:34
Сообщение
#1143
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата Что и как поменять и как регулировать напряжение на выходе Эту схему я цеплял на резонансный мост когда-то. Для регулировки выходного напряжения в нее необходимо необхо ввести ос по напряжению, использовав встроенный в эту микруху усилитель ошибки по напряжению. 5 и 6 нога соответственно. А ТТ был намотан в 2 провода для ускоренности намотки и уменьшения амплитуды выходного сигнала, вот поэтому показано 2 обмотки. Схема не имеет режима контроля перекоса токов по плечам и запросто может ваш мост Епнуть опосля 120 амперов. В резонанснике этот момент был несущественен. Тамошний народ предпочитает работать без контроля выходного тока по ОС, а предпочитают слушать клацание автомобильного реле в качестве ТТ при КЗ на выходе и ток регулировать посредством уведенного у автомаляров малярного скотча Сообщение отредактировал yjriy - 23.1.2012, 10:38 |
|
|
23.1.2012, 11:36
Сообщение
#1144
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 4.11.2011 Пользователь №: 24882 |
но вот рещил переделать полумост, вынес подал ьще управу от силы и выставил на зг 120кгг, через 2а часа все холоднае тр р теперь вместо 2х Е65 поставлю планарный там видно будет.
|
|
|
|
23.1.2012, 18:41
Сообщение
#1145
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
но вот рещил переделать полумост, вынес подал ьще управу от силы и выставил на зг 120кгг, через 2а часа все холоднае тр р теперь вместо 2х Е65 поставлю планарный там видно будет. а вам это надо так задирать частоту?не ищите на задницу приключения,может только бабло лишнее карман давит. А как вам для раздумия следуюшая инфа? частота 40 кгц амплитуда первички тока примерно 24 ампера при 170 сварочного тока частота 71 кгц 32ампера частота 120кгц 43ампера эти токи при примерно том же сварочном токе ДЛЯ МОСТА в полумосте токи в 2 раза выше вот и делайте выводы стоит ли гулять частотой Личку хоть глянули? вам там то прислал о чем в параллельном форуме просили Сообщение отредактировал Jorg63 - 23.1.2012, 20:38 |
|
|
23.1.2012, 21:52
Сообщение
#1146
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 27.3.2009 Из: ПМР. Днестровск Пользователь №: 13967 |
Привет всем!!!По поводу Юриного послания, мне ясно что в схеме не предусмотренна защита от перекоса токов по плечам, но и у Квакинской схемы таковой нет, апри помощи ОС происходит просто грубо говоря стабилизация на необходимом уровне тока КЗ,так что если я правильно понимаю БАХА можем поиметь одинаково в обеих схемах, а вопрос почему в резонанснике этот вопрос снимается,ведь рез дроссель никак от перекоса тож незащищает? Помогите разобраться
|
|
|
24.1.2012, 7:11
Сообщение
#1147
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 10507 |
Привет всем!!!По поводу Юриного послания, мне ясно что в схеме не предусмотренна защита от перекоса токов по плечам, но и у Квакинской схемы таковой нет... Не выдумывай себе страшилок. Два-три дополнительных витка первички и полвитка вторички дают такой запас по индукции, что даже при пропуске одного импульса транс сам собой выходит из ассиметричного цикла намагничивания за пару миллисекунд. Не экономьте на меди, поберегите ключи. Применяйте сердечки с повышенной вместимостью окна. Кольца в этом отношении дают фору Ш. |
|
|
|
24.1.2012, 19:30
Сообщение
#1148
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Вопрос к gaki, имеется модуль BSM25GD100D, datasheet прикрепил, посмотрите что можно сделать с таким чудом.Прикрепил другой шит там схема включения тр-ров.
|
|
|
24.1.2012, 20:16
Сообщение
#1149
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 10507 |
Олег, ничего определеного сказать не могу. Я с трехфазными преобразователями дела не имел. ВПЛ30 с дизелем ЯАЗ204Г вершина моих познаний.
|
|
|
24.1.2012, 20:23
Сообщение
#1150
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Олег, ничего определеного сказать не могу. Я с трехфазными преобразователями дела не имел. ВПЛ30 с дизелем ЯАЗ204Г вершина моих познаний. Я не про трехфазный, хочу полумост Ваш сварганить но мощный, по три транзистора в паралель, вот только с частотой определится, вроде-бы говорили, что частотник работал на 20кГц.Я в шитах не силен, потому и спросил. |
|
|
|
24.1.2012, 21:37
Сообщение
#1151
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 10507 |
хочу полумост Ваш сварганить но мощный, по три транзистора в паралель, вот только с частотой определится....Я в шитах не силен, потому и спросил. Тогда понятно. D120D имеет входную емкость 1600 пФ, D100D - 4000 пФ. По току примерно одинаковы. При 80 град не более 25 А. Время включения- выключения на уровне 50 нан. Импульсный ток примерно 70 А. Диоды немного ленивые. Время восстановления 150 нан. Если подшунтировать быстрыми диодами, то три штуки D120D в параллель вполне могут заменить 4063D. Но драйвер имеет смысл поставить помощнее чем IR2110, что-нибудь Skifобразное с ТГР или сильную оптику. |
|
|
24.1.2012, 21:58
Сообщение
#1152
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Тогда понятно. D120D имеет входную емкость 1600 пФ, D100D - 4000 пФ. По току примерно одинаковы. При 80 град не более 25 А. Время включения- выключения на уровне 50 нан. Импульсный ток примерно 70 А. Диоды немного ленивые. Время восстановления 150 нан. Если подшунтировать быстрыми диодами, то три штуки D120D в параллель вполне могут заменить 4063D. Но драйвер имеет смысл поставить помощнее чем IR2110, что-нибудь Skifобразное с ТГР или сильную оптику. А на какой частоте в Вашем сварочнике они нормально будут работать, Вы писали где-то, что и ленивые работают в данной топологии нормально.Просто транс думаю мотать на 2х кольцахR63. |
|
|
24.1.2012, 22:51
Сообщение
#1153
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
А на какой частоте в Вашем сварочнике они нормально будут работать, Вы писали где-то, что и ленивые работают в данной топологии нормально.Просто транс думаю мотать на 2х кольцахR63. не думаю что выше 45-50 кгц имеет целесообразность использовать. данные модули встречал не раз, работают в частотных инверторах для электродвигателей,там их похоже ниша Сообщение отредактировал Jorg63 - 24.1.2012, 22:54 |
|
|
24.1.2012, 22:54
Сообщение
#1154
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
24.1.2012, 23:00
Сообщение
#1155
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
Хорошо если так, мне бы 35- 40кГц больше и не нужно. насчет частоты даже 35-40кгц тоже спорно наверное.Да и наверно модуль обойдется дороже чем хорошие ключики.Если цена невысокая то большая вероятность что для низкочастотного применения. повторюсь кроме как в частотниках для электродвигателей их не встречал.как говориться пробуйте!но я бы не рискнул наверное. |
|
|
24.1.2012, 23:33
Сообщение
#1156
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
насчет частоты даже 35-40кгц тоже спорно наверное.Да и наверно модуль обойдется дороже чем хорошие ключики.Если цена невысокая то большая вероятность что для низкочастотного применения. повторюсь кроме как в частотниках для электродвигателей их не встречал.как говориться пробуйте!но я бы не рискнул наверное. Модуль есть, а сколько стоит лучше и не думать, сварочник готовый можно купить. |
|
|
25.1.2012, 7:09
Сообщение
#1157
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 10507 |
Просто транс думаю мотать на 2х кольцахR63. На мой взгляд размер сердечника сам по себе на мощность транса сказывается не слишком сильно. Тут есть два фактора, которые заставляют выбирать бОльший сердечник для более мощного транса. Во-первых ток намагничивания, который не должен быть слишком большим, чтобы не загонять сердечник в состояние близкое к насыщению. Это потери на гистерезис. Величина тока намагничивания определяется количеством витков, т.е. индуктивностью первички и длительностью импульсов. Короткие часто повторяющиеся импульсы дают меньший ток намагничивания. По этой причине повышение частоты позволяет уменьшить обмотку транса. Справедлив и обратный подход - увеличение числа витков первички позволяет получить требуемую мощность на меньшем сердечние. Но тут действует второй фактор - ограничение, связанное с возможностью размещения требуемого числа витков повышенного сечения в окне сердечника. Вместимость кольцевых сердечников по обмотке с требуемой индуктивностью при одинаковом сечении сердечника превосходит Ш-сердечники. С поялением тока нагрузки во вторичке характер намагничивания сердечника не меняется, так как магнитное поле вторичной обмотки компенсирует магнитное поле первички. Если изначала выбран линейный режим работы сердечника, то транс можно грузить как угодно и захода в насыщение не произойдет. Другое дело, что при больших токах нагрузки начинает нагреваться обмотка. Но это уже вопрос сечения обмоточных проводов, а не сердечника. В итоге снимать мощность порядка 5 кВт с одного сердечника R63 на частотах около 30 кГц вполне реально. |
|
|
25.1.2012, 11:15
Сообщение
#1158
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
На мой взгляд размер сердечника сам по себе на мощность транса сказывается не слишком сильно. Тут есть два фактора, которые заставляют выбирать бОльший сердечник для более мощного транса. Во-первых ток намагничивания, который не должен быть слишком большим, чтобы не загонять сердечник в состояние близкое к насыщению. Это потери на гистерезис. Величина тока намагничивания определяется количеством витков, т.е. индуктивностью первички и длительностью импульсов. Короткие часто повторяющиеся импульсы дают меньший ток намагничивания. По этой причине повышение частоты позволяет уменьшить обмотку транса. Справедлив и обратный подход - увеличение числа витков первички позволяет получить требуемую мощность на меньшем сердечние. Но тут действует второй фактор - ограничение, связанное с возможностью размещения требуемого числа витков повышенного сечения в окне сердечника. Вместимость кольцевых сердечников по обмотке с требуемой индуктивностью при одинаковом сечении сердечника превосходит Ш-сердечники. С поялением тока нагрузки во вторичке характер намагничивания сердечника не меняется, так как магнитное поле вторичной обмотки компенсирует магнитное поле первички. Если изначала выбран линейный режим работы сердечника, то транс можно грузить как угодно и захода в насыщение не произойдет. Другое дело, что при больших токах нагрузки начинает нагреваться обмотка. Но это уже вопрос сечения обмоточных проводов, а не сердечника. В итоге снимать мощность порядка 5 кВт с одного сердечника R63 на частотах около 30 кГц вполне реально. QAKI ну не как 5 квт с одного R63 не получишь на частоте 30 кгц если в расчете даже заложить максимальную индукцию 0,285Т,и тем более никогда не возьмешь мощности больше габаритной мощности сердечника для данной частоты.А вот в районе 3-3.5 квт ближе к реалиям |
|
|
25.1.2012, 18:34
Сообщение
#1159
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 961 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 10507 |
QAKI ну не как 5 квт с одного R63 не получишь на частоте 30 кгц.... Ну отчего же? Вот вариант на одном сердечнике R63 для частоты 30 кГц. Первичка 18 витков самодельным литцендратом общим сечением 10 мм^2. Вторичка 2 секции по 7 витков, также самопальный литц сечением 16 мм^2. При напряжении на электролитах 260 В пик индукции в переходных процессах 0,26 Тл, в установившемся режиме 0,12 Тл. Максимальный ток дуги длиной 4 мм 215А, ток КЗ 245 А. Максимальная мощность в дуге 5,8 кВт. |
|
|
25.1.2012, 19:14
Сообщение
#1160
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 25.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 10131 |
Мы тут с приятелем обкатываем мощный драйвер для "баянов". Основа быстрый оптрон, MIC44хх и комплементарная пара полевиков на выходе, ориентировочно до 40А в импульсе. Будет готов выложу.
Правда питать его надо 0,5-1А, кондеры тантал + хорошую керамику. Сообщение отредактировал Dedan - 25.1.2012, 19:22 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 10:32 |
|