Полумост, мост с конденсаторным балластом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полумост, мост с конденсаторным балластом |
23.7.2011, 0:08
Сообщение
#881
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
oleg1ma, как на твой взгляд, квакин сварочник и косой мост липина? Что на твой взгляд лучше даёт сварной шов? И ещё вопрс, корпуса как красишь? Сварочник qaki на порядок жестче держит дугу, косой помягче.Шов оба дают хороший, корпуса крашу акриловой эмалью, та что в балончиках, хотя есть и компрессор. |
|
|
|
23.7.2011, 9:40
Сообщение
#882
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
Сварочник qaki на порядок жестче держит дугу, косой помягче.Шов оба дают хороший, корпуса крашу акриловой эмалью, та что в балончиках, хотя есть и компрессор. насчет жесткости дуги Даковского аппарата-вопрос спорный.Варил я промышленными косарями ,сам их не делаю по причине низкого КПД менее 50 процентов.Как дросельный баластник так и конденсатобаластник варят точно мягче косарей.Тем более что нет необходимости ставить выходной дроссель. Сообщение отредактировал Jorg63 - 23.7.2011, 9:41 |
|
|
23.7.2011, 9:45
Сообщение
#883
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 19.12.2010 Из: РФ центр Пользователь №: 20729 |
Спасибо, за профессиональные ответы!
oleg1ma, мне показалось, что Ваши корпуса имеют вид, как буд-то покрашены порошком, вот и задал вопрос про покраску. |
|
|
23.7.2011, 10:37
Сообщение
#884
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата их не делаю по причине низкого КПД менее 50 процентов Абсолютно ошибочное мнение и неправильный ответ |
|
|
|
23.7.2011, 10:54
Сообщение
#885
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
Абсолютно ошибочное мнение и неправильный ответ Математику никто не отменял и велосипед тоже давно изобретен.Как может КПД выше 50 процентов.если заполнение импульса максимум 0,45-0,48,и работает только один такт переключения.Хотя можете Вы считать КПД и 150 процентов-Ваше право Кстати у полумоста тоже КПД до 50 процентов У моста,хорошо собранного и настроенного КПД не поднимается выше 85-88 процентов Сообщение отредактировал Jorg63 - 23.7.2011, 11:02 |
|
|
23.7.2011, 11:12
Сообщение
#886
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата Математику никто не отменял Верно, никто не отменял. Вы, плииз, не путайте КПД устройства на определенных режимах и заполнение ШИМ в однотактоном мосту- в народе называемом "косой". КПД косаря около 90%, врочем и двухтактного моста немногим больше или почти также. Кстати КПД самого мощного в мире паравоза всего 7% Добавлю только, что если какой-то узел сварочного аппарата переключается с несколько различным интервалом времени, чем какой либо другой аппарат по другой топологии, то это вовсе не означает, что у него меньше КПД. Конструктив бриджа может быть сведен на 10% из-за корявой конструкции, применении херовой комплектухи, плохого отвода тепла, и мнооооогих причин. И даже косаря можно лЕЕХко заставить варить ничуть не хуже любого пуша Сообщение отредактировал yjriy - 23.7.2011, 11:13 |
|
|
23.7.2011, 11:12
Сообщение
#887
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
Верно, никто не отменял. Вы, плииз, не путайте КПД устройства на определенных режимах и заполнение ШИМ в однотактоном мосту- в народе называемом "косой". КПД косаря около 90%, врочем и двухтактного моста немногим больше или почти также. Кстати КПД самого мощного в мире паравоза всего 7% если Вы так упорны,.то при сварке замерьте потребления тока по сети как косарей так и остальных при примерно одинаковом сварочном токе,что у Вас будет под руками и выводы сделаете сами |
|
|
|
23.7.2011, 11:16
Сообщение
#888
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Выводы давно сделаны и я клепаю гораздо больше однотактиков для ручной сварки. нежели мостов, хотя несколько лет назад все у меня было наоборот. Сейчас двухтактеры тока по запросу с системой диффтрансов, контролей и сравнения тока плеч.
А по потреблению и сравнению тока аппаратов из сети вы опять ошибочно высказываетесь. При залете в насыщение вы ничего не заметите на дуге, но потребление тока будет оффуенное на мостике по сети. Все замеры я делаю исключительно на куске нихрома диаметром 7 мм в ведре с водой и ни в никоем разе не на электроде. Электрод для тестировки это ВТОРИЧНО Сообщение отредактировал yjriy - 23.7.2011, 11:20 |
|
|
23.7.2011, 11:24
Сообщение
#889
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
Выводы давно сделаны и я клепаю гораздо больше однотактиков для ручной сварки. нежели мостов, хотя несколько лет назад все у меня было наоборот. Сейчас двухтактеры тока по запросу с системой диффтрансов, контролей и сравнения тока плеч. А по потреблению и сравнению тока аппаратов из сети вы опять ошибочно высказываетесь. При залете в насыщение вы ничего не заметите на дуге, но потребление тока будет оффуенное на мостике по сети. Все замеры я делаю исключительно на куске нихрома диаметром 7 мм в ведре с водой и ни в никоем разе не на электроде. Электрод для тестировки это ВТОРИЧНО ввести мост в насыщение можно только неправильными витками первички и то на ХХ.вы это отрицать точно не будете. Я все сердечники каждой партии тестирую и витки соответственно корректируется.Проблема насыщения у меня не стоит и никакие дифтрансы и остальные приблуды не применяю.для предотвращения несимметричного подмагничивания феррита в ппервичке стоят конденсаторы Регулировка только по среднему току Сообщение отредактировал Jorg63 - 23.7.2011, 11:31 |
|
|
23.7.2011, 13:21
Сообщение
#890
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.8.2010 Из: Киев Пользователь №: 19116 |
Математику никто не отменял и велосипед тоже давно изобретен.Как может КПД выше 50 процентов.если заполнение импульса максимум 0,45-0,48,и работает только один такт переключения.Хотя можете Вы считать КПД и 150 процентов-Ваше право Кстати у полумоста тоже КПД до 50 процентов У моста,хорошо собранного и настроенного КПД не поднимается выше 85-88 процентов Вот это лихо! Вот это по-нашему! Интересно, какое у вас образование, и кто вы по специальности? Хотя, для понимания КПД достаточно и школьной программы старших классов. Видимо, вы забыли, а то и вовсе не знаете, определения КПД. Делаю попытку пояснить вам, что такое КПД. КПД (коэффициент полезного действия) определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному устройством или объектом, или системой. Теперь набросайте схемку, состоящую из идеального источника напряжения и нагрузки, подключённой параллельно этому источнику. Сопротивление нагрузки обозначьте, как R. R примет на себя всё полезное тепло. Между источником и нагрузкой установите последовательно идеальный ключ и резистор, величину сопротивления которого обозначьте, как r. Этот r будет отвечать за потери тепла. Выберите частоту коммутации идеального ключа по собственному усмотрению. Прикиньте КПД такой конструкции, изменяя коэффициент заполнения от ноля до ста процентов. Интересно, будет ли зависеть КПД от коэффициента заполнения? Знаю, что по вашему определению будет. А как на самом деле? |
|
|
|
23.7.2011, 13:54
Сообщение
#891
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
Вот это лихо! Вот это по-нашему! Интересно, какое у вас образование, и кто вы по специальности? Хотя, для понимания КПД достаточно и школьной программы старших классов. Видимо, вы забыли, а то и вовсе не знаете, определения КПД. Делаю попытку пояснить вам, что такое КПД. КПД (коэффициент полезного действия) определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному устройством или объектом, или системой. Теперь набросайте схемку, состоящую из идеального источника напряжения и нагрузки, подключённой параллельно этому источнику. Сопротивление нагрузки обозначьте, как R. R примет на себя всё полезное тепло. Между источником и нагрузкой установите последовательно идеальный ключ и резистор, величину сопротивления которого обозначьте, как r. Этот r будет отвечать за потери тепла. Выберите частоту коммутации идеального ключа по собственному усмотрению. Прикиньте КПД такой конструкции, изменяя коэффициент заполнения от ноля до ста процентов. Интересно, будет ли зависеть КПД от коэффициента заполнения? Знаю, что по вашему определению будет. А как на самом деле? Мои доводы о КПД,в данном случае сварников такие.У косаря импульс длительностью заполнения до 0,48.значит остальные 50 процентов остальных работа впустую и возвратом энергии через диоды можно пренебречь,так возврат энергии идет очень короткое время.Также без выходного дросселя косарь не варит. В мостах заполнение импульса управляющего 0,95 ,значит вхолостую практически нет работы нет,не считая потери на переключения ключей.Вот это мои доводы,можно их как опровергнуть также и согласиться.На последнюю инстанцию не претендую. Сообщение отредактировал Jorg63 - 23.7.2011, 13:57 |
|
|
23.7.2011, 14:27
Сообщение
#892
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.8.2010 Из: Киев Пользователь №: 19116 |
|
|
|
23.7.2011, 14:52
Сообщение
#893
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата ввести мост в насыщение можно только неправильными витками первички и то на ХХ.вы это отрицать точно не будете. Я все сердечники каждой партии тестирую и витки соответственно корректируется.Проблема насыщения у меня не стоит и никакие дифтрансы и остальные приблуды не применяю.для предотвращения несимметричного подмагничивания феррита в ппервичке стоят конденсаторы Жаль конечно,что у вас весьма ограниченные понятия о насыщении, а оно в мосту как следствие перекоса тока плеч последнего. И этот перекос абсолютно ни коем образом незаметен для ТТ., т.к. постоянку он не хавает и никакие разделительные конденсаторы вас не спасут. Но поскольку вы уже доказали свою безграмотность в отношении КПД с применяемой топологией, то с вами говорить абсолютно не о чем. Ежели у косаря по вашему КПД равен 46%, то сколько тогда у обыкновенного бодика с его офуенными индуктивными токами. Тобишь вы только повторяете конструкции по выложенным схемам, как и все тутошние со мною вместе. Не сочтите мои слова за оскорбление. но это написанный вами факт. И раскажите мне, любезный, с какх это делОв в косарике стоит один прямой и, как правило, два обратных диода работающие на один дроссель (нагрузку). И что будет в мосту, ежели один из транзюков в плече откроется несколько позже и средняя точка на ваших кондерах начнет сьезжать в сторону? И Так будет несколько десятков циклов, ведь управа у вас сварена в мосту или на ТЛ494, или 3525. Нет у них поцикловки. Почитайте вот здесь внимательно: http://multikonelectronics.com/page.php?p=2 Сообщение отредактировал yjriy - 23.7.2011, 14:54 |
|
|
23.7.2011, 15:35
Сообщение
#894
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
Жаль конечно,что у вас весьма ограниченные понятия о насыщении, а оно в мосту как следствие перекоса тока плеч последнего. И этот перекос абсолютно ни коем образом незаметен для ТТ., т.к. постоянку он не хавает и никакие разделительные конденсаторы вас не спасут. Но поскольку вы уже доказали свою безграмотность в отношении КПД с применяемой топологией, то с вами говорить абсолютно не о чем. Ежели у косаря по вашему КПД равен 46%, то сколько тогда у обыкновенного бодика с его офуенными индуктивными токами. Тобишь вы только повторяете конструкции по выложенным схемам, как и все тутошние со мною вместе. Не сочтите мои слова за оскорбление. но это написанный вами факт. И раскажите мне, любезный, с какх это делОв в косарике стоит один прямой и, как правило, два обратных диода работающие на один дроссель (нагрузку). И что будет в мосту, ежели один из транзюков в плече откроется несколько позже и средняя точка на ваших кондерах начнет сьезжать в сторону? И Так будет несколько десятков циклов, ведь управа у вас сварена в мосту или на ТЛ494, или 3525. Нет у них поцикловки. Почитайте вот здесь внимательно: http://multikonelectronics.com/page.php?p=2 Ваши доводы также услышаны мною. Далеко в поцикловку и всякие навороты я не лезу,так проблем с аппаратами у меня не было и надеюсь не будет.Чем сложнее навороты и не факт что они оправданы,тем проблем наверняка больше с изделием..Дискуссию можно продолжить в другой ветке форума, а здесь я считаю раздел практического изготовления сварочника,,получить советы,рекомендации.поделиться опытом и т.д.а не доказывать кто кого умнее..Я высказал свое частное мнение и услышал другое мнение.что также полезно. |
|
|
23.7.2011, 15:50
Сообщение
#895
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата Чем сложнее навороты и не факт что они оправданы,тем проблем наверняка больше с изделием 1:0 в мою пользу!!! Вы опять неправы. Вам никто не мешает выкинуть нахх ваши кондеры и поставить 2 мааахоньких ферритовых кольца-каждое с обмоткой. А разницу с этик обмоток( ежели она превысит определенную величину) вкинуть в ту ногу проца, куда свой ТТ подключаете. Только контроллер нужен 3846 или 2825, или 3856. Нужно только продифференцировать этот сигнал с выходными сигналами контроллера. ДелОв понты, эффекту-мост который никогда не свалится в насыщение из-за перекоса,потому как он до него не доедет никогда. Туда-же можно отправить разностный сигнал цепочек контроля тока нижних ключей. ДелОв 2 резюкА и и немного припоя. А почему нижних?, да потому что у них земля общая. Сообщение отредактировал yjriy - 23.7.2011, 15:55 |
|
|
23.7.2011, 16:15
Сообщение
#896
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
1:0 в мою пользу!!! Вы опять неправы. Вам никто не мешает выкинуть нахх ваши кондеры и поставить 2 мааахоньких ферритовых кольца-каждое с обмоткой. А разницу с этик обмоток( ежели она превысит определенную величину) вкинуть в ту ногу проца, куда свой ТТ подключаете. Только контроллер нужен 3846 или 2825, или 3856. Нужно только продифференцировать этот сигнал с выходными сигналами контроллера. ДелОв понты, эффекту-мост который никогда не свалится в насыщение из-за перекоса,потому как он до него не доедет никогда. Туда-же можно отправить разностный сигнал цепочек контроля тока нижних ключей. ДелОв 2 резюкА и и немного припоя. А почему нижних?, да потому что у них земля общая. насчет счета вопрос риторический.Вашей победы не наблюдаю .Вы возможно по высоким книгам делаете аппараты,симуляторами гоняете сутками,а я практик и через руки прошло более 10 устройств сварных,не считая мощных блоков питания инверторных 2-3 квт и без проблем ,без всяких прибамбасов работают.,имея ввиду мосты и полумосты ,другого не производил,и проблем надеюсь не будет. У каждого есть свой как говориться "конек"при сборке устройства, а также наработки методом проб и ошибок. Так что более честно -НИЧЬЯ. Кстати насчет нижних ключей контроль,это также практикую и успешно.В цепи эмитеров каждого плеча включаю резистор из нихрома и считываю ток,компаратор обрабатывает ток и выходной сигнал на 11 ногу IR2110 блокировка. Отработка довольно быстрая считаю,в худшем случае 300 наносекунд задержка ,включая задержку компаратора LM311 Сообщение отредактировал Jorg63 - 23.7.2011, 16:23 |
|
|
23.7.2011, 17:38
Сообщение
#897
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
Может пора зрение проверить? У вас к сети 220В подключено? Во, а там переменка 50Гц значит при положительной полуволне у вас и КПД положительный, а при отрицательной соответственно и КПД отрицательный, в сумме даёт НОЛЬ. Но не советую на этом останавливаться, используйте только отрицательную полуволну и Чубайс вам лично доплачивать будет. А вот про положительное и отрицательное КПД что то новое,технического обоснования такого термина негде не встречалось,на НОУ-НАУ тянет.Поэтому зрение тут не причем,Уж лучше выразите свое суждение правильно! |
|
|
23.7.2011, 17:51
Сообщение
#898
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
|
|
|
23.7.2011, 18:54
Сообщение
#899
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 18073 |
Jorg63, если следовать вашим высказываниям то однотактник который выдает 4квт будет потреблять не менее 8квт, куда по вашему уходит половина энергии? Найдите мне пожалуйста однотактник(блок питание или другое устройство)которое имеет КПД высокое. Все делают на форуме для БП управы источник питания на ТОРах,в принципе это однотактник только по обратному ходу работает,а бармелеи на прямом ходе.,что большой разницы не имеет "Фиксатые" тоже по прямому ходу работают.Так вот почитайте инфу хотябы по ТОРам и многие вопросы отпадут,с чего складывается КПД в однотакте Сообщение отредактировал Jorg63 - 23.7.2011, 19:14 |
|
|
23.7.2011, 19:19
Сообщение
#900
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата ,а бармелеи на прямом ходе.,что брольшой разницы не имеет.Так вот почитайте инфу хотябы по ТОРам и многие вопросы отпадут,с чего складывается КПД в однотакте пИИИсец!!!! Приехали. Вам любезный нужно в ликбез. Мужики больше не флудим, с Jorg63 это бесполезно, тему больше не засоряем. Jorg63 все преобразователи, будь они однотактные, двухтактные, четырехтактные,- имеют КПД не менее 80-95% пы\сы, я забыл трехтактные упомянУть Сообщение отредактировал yjriy - 23.7.2011, 19:41 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2024, 1:37 |
|