Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Активное сопротивление в эл.машинах

Гость_Коот_*
сообщение 3.6.2004, 12:07
Сообщение #1





Гости






Подскажите пожалуйста, меняется ли активное сопротивление в электр. машинах(двигатели, трансформаторы), или оно всегда постоянно, если меняется то почему и от чего зависит его изменение?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aktar
сообщение 12.6.2004, 4:24
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.5.2004
Пользователь №: 1243



R=r*L/S , где r-удельное сопротивление, L-длина проводника, S- сечение проводника.
R=R*t (1+a(t-to)) , где t температура проводника, a- коэфф. Ом/ С.
Таким образом активное R при увеличении t увеличивается, на этом принципе работают датчики температуры ТСМ и др. У большинства чистых металлов при температуре около 20 С R-увеличивается примерно на 0,4 % на градус температуры.
Из практики - R может увеличиться из-за ухудшения контакта в местах спайки или скрутки.
Уменьшение R происходит при ухудшении изоляции проводников и межвитковом замыкании.
R Ом обмоток при постоянном токе, измеренное практически в холодном состоянии или приведенное к 20 град. С, не должно отличаться от значений, указанных в документации на машину, более чем на +- 5%. R отдельных фаз 3-х фазных обмоток не должны отличаться более чем на +- 3% среднеарифметического значения.
Aktar.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 14.6.2004, 11:40
Сообщение #3





Гости






Большое спасибо за ответ, но то что активное сопротивление зависит от температуры и контактных соединений, понятно. Меня интересуют электрические машины. Например в момент пуска эл. двигателя эго сопротивление меньше чем в рабочем состоянии. Его сопротивление меньше только за счет реактивной составляющей (зависящей от частоты, пр.), или меняется еще его активное сопротивление тоже? Или, например, как изменитьмя внутреннее активное сопротивление силового трансформатора с "высокой" стороны, если вторичную обмотку мы сначала нагрузим чисто реакивным сопротивлением, затем чисто активным?
Благодарю всех, кто хочет помочь. Спасибо коллеги.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavel_*
сообщение 10.3.2005, 15:14
Сообщение #4





Гости






Во смешал все в кучу.
Активное сопртивление завмсит только от температуры.
Ток двигателя в рбочем режиме меньше чем при пуске не от того что меняется какое-то сопротивление-а от действия противоЭДС вращающегося ротора.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 20.6.2006, 21:41
Сообщение #5





Гости






Цитата(Anonymous)
Большое спасибо за ответ, но то что активное сопротивление зависит от температуры и контактных соединений, понятно. Меня интересуют электрические машины. Например в момент пуска эл. двигателя эго сопротивление меньше чем в рабочем состоянии. Его сопротивление меньше только за счет реактивной составляющей (зависящей от частоты, пр.), или меняется еще его активное сопротивление тоже? Или, например, как изменитьмя внутреннее активное сопротивление силового трансформатора с "высокой" стороны, если вторичную обмотку мы сначала нагрузим чисто реакивным сопротивлением, затем чисто активным?  
Благодарю всех, кто хочет помочь. Спасибо коллеги.


Ничего об этом не знаю,извините, но вот если бы мне помогли сдать экзамен по электрухе (он завтра в 16:00 белорусского времени).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 14:07
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены