Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Замена привода постоянного тока на АД+частотник

MammaLeone
сообщение 6.8.2010, 20:35
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 19113



Имеется привод постоянного тока (Р=12,4кВТ, І=37А) есть идея заменить его на АД+частотник. Важно: точное позиционирование! Вопрос: Какой мощности нужен АД? На аналогичном оборудовании применяется АД Р=4,5кВт. Есть сомнение в точности останова.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 6.8.2010, 20:44
Сообщение #2


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10976
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Говорят, там бывают проблемы...


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MammaLeone
сообщение 6.8.2010, 21:28
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 19113



Проблеммы с точным остановом... Вот и интересуюсь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 6.8.2010, 21:32
Сообщение #4


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10976
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Не только. Еще моторчики греются...


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MammaLeone
сообщение 6.8.2010, 21:33
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 19113



Цитата(Roman D @ 6.8.2010, 19:44) *
Говорят, там бывают проблемы...


Посмотрел ссылку... У меня не станок с ЧПУ - у меня вертикальный балансировочный станок. Определив "легкую точку" он должен остановиться точно в определенном месте.


Цитата(Roman D @ 6.8.2010, 20:32) *
Не только. Еще моторчики греются...

Да..... а у меня режим повторно-кратковременный...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 6.8.2010, 21:50
Сообщение #6


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10976
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(MammaLeone @ 6.8.2010, 21:33) *
а у меня режим повторно-кратковременный...

Там такая штука... Чтобы асинхронник резко остановился, ему подают на обмотки либо постоянный, либо противофазный переменный ток. От этого в обмотках АД возникают нерасчетные нагрузки; да и подшипникам достается.
А редуктор там есть?
Что балансируем? Колеса? Двигатели? Турбины?

Сообщение отредактировал Roman D - 6.8.2010, 21:51


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 6.8.2010, 22:36
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



По-моему все это может решить (правда Вы ничего не обмолвили за механику) сервопривод или тот же частотник с обратной связью по инкрементальному датчику (энкодеру). В общем вопрос решается на 100% при соответствующем аппаратном подборе.


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 7.8.2010, 1:28
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2589
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Мотор-редуктор нужен низкооборотный обязательно с энкодером. И частотник желательно той же фирмы. Они друг под друга заточены хорошо.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MammaLeone
сообщение 7.8.2010, 6:53
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 19113



Цитата(Andrey59 @ 6.8.2010, 21:36) *
По-моему все это может решить (правда Вы ничего не обмолвили за механику) сервопривод или тот же частотник с обратной связью по инкрементальному датчику (энкодеру). В общем вопрос решается на 100% при соответствующем аппаратном подборе.



Прошу прощения, энкодер есть, редуктора нет, ременная передача со шкива двигателя на шпиндель... Обороты - 400-500. Балансирую шины. Масса ок.20кг. Вопрос в выборе мощности двигателя. Есть мнение, что будет неэффективное торможение (даже на внешний резистор) при малых мощностях двигателей (?????) Кто-то занимался подобным? Интересен опыт.

Сообщение отредактировал MammaLeone - 7.8.2010, 6:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 7.8.2010, 9:22
Сообщение #10


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10976
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(MammaLeone @ 7.8.2010, 6:53) *
Есть мнение, что будет неэффективное торможение (даже на внешний резистор) при малых мощностях двигателейИнтересен опыт.

Значит, электромеханический тормоз наподобие того, что в лебедках кранов.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MammaLeone
сообщение 7.8.2010, 15:00
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 19113



Цитата(Roman D @ 7.8.2010, 8:22) *
Значит, электромеханический тормоз наподобие того, что в лебедках кранов.


О, нет. Это отпадает!

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 8.8.2010, 23:05
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Непонятен принцип работы. Точная остановка для чего и как быстро остановка. У многих ПЧ есть сигнал - быстрая остановка. Наличие внешнего тормозного резистора обязательно на него вся кинетическая энергия будет сброшена, если наброс энергии будет большой то уйдет на свободный выбег движок


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MammaLeone
сообщение 9.8.2010, 18:40
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 19113



Друзья, напомню свой вопрос.
Имеется привод постоянного тока (Р=12,4кВТ, І=37А) есть идея заменить его на АД+частотник. Важно: точное позиционирование! Вопрос: Какой мощности нужен АД? На аналогичном оборудовании применяется АД Р=4,5кВт. Есть сомнение в точности останова.

Кто-нибудь занимался НА ПРАКТИКЕ подобной проблеммой??
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 11.8.2010, 0:59
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Приходилось менять однофазный двигатель на 3 фазный в балансировочном станке. Станок для балансировки легковых и грузовых колёс. Двигатель был асинхронный однофазный, около 1 кВт, точно не помню. Но точного позицыонирования за щёт двигателя нигде не встречал в балансировочных станках, также как и плавного регулирования оборотов. Проблема была в том что от динамического торможения в двигателе произошло межвитковое КЗ, что вызвало повышенную вибрацыю двигателя, проще говоря он начал гудеть сильно, вибрацыя двигателя начала збивать станок. Просто установил 3 фазный движок, а провода от движка подключил к пускателю, фукцыю торможения не делал. Оператор станка сказал что она ему не очень нужна, легковые колёса останавливаютса почти сразу, а грузовые около минуты. Позицыонирование скоко видел выполняетса вручную, тоесть станок запоминает место небаланса, и когда вращение отключаетса, оператор проварачивает колесо руками и смотрит на показания на панели станка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MammaLeone
сообщение 11.8.2010, 7:41
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 19113



Спасибо! Но это немного не то. Это "бытовой" балансировочный станок, с шиномонтажа... Что бы не отвлекаться на слово "балансировочный" - скажем, что необходимо вращение вертикального шпинделя с последующим точным остановом. Но меня больше интересует, выбор мощности движка АД (на практике!)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
nserg
сообщение 12.8.2010, 7:17
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.7.2010
Пользователь №: 19052



Давно пора сейчас даже трамваи переходят на АД. Экономическая выгода доказана. Если хотите я подскажу сайт производителя устройств регулирования частоты. Профессионалы точно скажут, что вам нужно и по мощности и по характеристикам
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MammaLeone
сообщение 21.8.2010, 18:56
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Пользователь №: 19113



М-да..... Конкретно на вопрос так никто и не ответил....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.2.2025, 21:56
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены