![]() Замена привода постоянного тока на АД+частотник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Замена привода постоянного тока на АД+частотник |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 19113 ![]() |
Имеется привод постоянного тока (Р=12,4кВТ, І=37А) есть идея заменить его на АД+частотник. Важно: точное позиционирование! Вопрос: Какой мощности нужен АД? На аналогичном оборудовании применяется АД Р=4,5кВт. Есть сомнение в точности останова.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10976 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Говорят, там бывают проблемы...
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 19113 ![]() |
Проблеммы с точным остановом... Вот и интересуюсь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10976 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Не только. Еще моторчики греются...
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 19113 ![]() |
Говорят, там бывают проблемы... Посмотрел ссылку... У меня не станок с ЧПУ - у меня вертикальный балансировочный станок. Определив "легкую точку" он должен остановиться точно в определенном месте. Не только. Еще моторчики греются... Да..... а у меня режим повторно-кратковременный... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10976 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
а у меня режим повторно-кратковременный... Там такая штука... Чтобы асинхронник резко остановился, ему подают на обмотки либо постоянный, либо противофазный переменный ток. От этого в обмотках АД возникают нерасчетные нагрузки; да и подшипникам достается. А редуктор там есть? Что балансируем? Колеса? Двигатели? Турбины? Сообщение отредактировал Roman D - 6.8.2010, 21:51 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
По-моему все это может решить (правда Вы ничего не обмолвили за механику) сервопривод или тот же частотник с обратной связью по инкрементальному датчику (энкодеру). В общем вопрос решается на 100% при соответствующем аппаратном подборе.
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2589 Регистрация: 26.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2252 ![]() |
Мотор-редуктор нужен низкооборотный обязательно с энкодером. И частотник желательно той же фирмы. Они друг под друга заточены хорошо.
-------------------- Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 19113 ![]() |
По-моему все это может решить (правда Вы ничего не обмолвили за механику) сервопривод или тот же частотник с обратной связью по инкрементальному датчику (энкодеру). В общем вопрос решается на 100% при соответствующем аппаратном подборе. Прошу прощения, энкодер есть, редуктора нет, ременная передача со шкива двигателя на шпиндель... Обороты - 400-500. Балансирую шины. Масса ок.20кг. Вопрос в выборе мощности двигателя. Есть мнение, что будет неэффективное торможение (даже на внешний резистор) при малых мощностях двигателей (?????) Кто-то занимался подобным? Интересен опыт. Сообщение отредактировал MammaLeone - 7.8.2010, 6:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10976 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Есть мнение, что будет неэффективное торможение (даже на внешний резистор) при малых мощностях двигателейИнтересен опыт. Значит, электромеханический тормоз наподобие того, что в лебедках кранов. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 19113 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Непонятен принцип работы. Точная остановка для чего и как быстро остановка. У многих ПЧ есть сигнал - быстрая остановка. Наличие внешнего тормозного резистора обязательно на него вся кинетическая энергия будет сброшена, если наброс энергии будет большой то уйдет на свободный выбег движок
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 19113 ![]() |
Друзья, напомню свой вопрос.
Имеется привод постоянного тока (Р=12,4кВТ, І=37А) есть идея заменить его на АД+частотник. Важно: точное позиционирование! Вопрос: Какой мощности нужен АД? На аналогичном оборудовании применяется АД Р=4,5кВт. Есть сомнение в точности останова. Кто-нибудь занимался НА ПРАКТИКЕ подобной проблеммой?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
Приходилось менять однофазный двигатель на 3 фазный в балансировочном станке. Станок для балансировки легковых и грузовых колёс. Двигатель был асинхронный однофазный, около 1 кВт, точно не помню. Но точного позицыонирования за щёт двигателя нигде не встречал в балансировочных станках, также как и плавного регулирования оборотов. Проблема была в том что от динамического торможения в двигателе произошло межвитковое КЗ, что вызвало повышенную вибрацыю двигателя, проще говоря он начал гудеть сильно, вибрацыя двигателя начала збивать станок. Просто установил 3 фазный движок, а провода от движка подключил к пускателю, фукцыю торможения не делал. Оператор станка сказал что она ему не очень нужна, легковые колёса останавливаютса почти сразу, а грузовые около минуты. Позицыонирование скоко видел выполняетса вручную, тоесть станок запоминает место небаланса, и когда вращение отключаетса, оператор проварачивает колесо руками и смотрит на показания на панели станка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 19113 ![]() |
Спасибо! Но это немного не то. Это "бытовой" балансировочный станок, с шиномонтажа... Что бы не отвлекаться на слово "балансировочный" - скажем, что необходимо вращение вертикального шпинделя с последующим точным остановом. Но меня больше интересует, выбор мощности движка АД (на практике!)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.7.2010 Пользователь №: 19052 ![]() |
Давно пора сейчас даже трамваи переходят на АД. Экономическая выгода доказана. Если хотите я подскажу сайт производителя устройств регулирования частоты. Профессионалы точно скажут, что вам нужно и по мощности и по характеристикам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.8.2010 Пользователь №: 19113 ![]() |
М-да..... Конкретно на вопрос так никто и не ответил....
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.2.2025, 21:56 |
|
![]() |