![]() регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Пытался на тиристоре по вторичной обмотке но что то я с ними не дружу перепробовал все варианты ни одной схемы запустить не удалось в частности вот эта которую мне давал ссылку oleg1ma почему то он у меня регулироваться не хочет ![]() ![]() ![]() Раз не дружите с тиристорами, потому и неработает. ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 34039 ![]() |
О каком выбеге идет речь? Его не должно быть! Увы и ах! Законы механики неумолимы-невозможно мгновенно разогнать физическое тело и невозможно мгновенно его остановить. ![]() При любой схеме управления и даже использовании механического тормоза выбег подающего механизма будет. Другое дело,что в некоторых случаях им можно пренебречь. Видимо,в моем случае он не настолько мал,чтобы им можно было пренебречь. Несмотря на то,что применено электрическое торможение двигателя по схеме из Р83 №5 с26 и механизм собран на червячном мотор-редукторе Бош от дворников. Сам червячный редуктор является тормозом в большинстве случаев. Стало быть,задержка на отключение сварочного напряжения должна быть больше времени выбега в моём случае. Не так ли,Yurybka? Буду рад узнать Ваше квалифицированное мнение. oleg1ma,электрические параметры моего силовика очень близки к тем,что Вы выложили на последних страницах,с управлением сварочным напряжнием тиристором во вторичной цепи,на которую ссылается Виктор1999;дроссель имеет примерно в два раза меньше витков при сравнимом сердечнике. Я обратил внимание,что в сварочной цепи перед дросселем с вольтодобавкой установлена батарея конденсаторов суммарной ёмкостью около 40 000мкФ. Володин в своей книге Современные Сварочные Аппараты такую схему не рассматривает. Не можете ли объяснить назначение этой батареи конденсаторов и какой эффект дает установка конденсаторов перед дросселем с вольтодобавкой? Сообщение отредактировал черный_чак - 6.8.2013, 20:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Выбег проволки будет минимальным, если после снятия напряжения питания- коротить питание двигателя.У Вас так?
Не можете ли объяснить назначение этой батареи конденсаторов и какой эффект дает установка конденсаторов перед дросселем с вольтодобавкой? Кто мешает попробовать, делов на пять минут и визуально опробуете эффект, с конденсаторами и без. Сообщение отредактировал oleg1ma - 6.8.2013, 20:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 34039 ![]() |
Выбег проволки будет минимальным, если после снятия напряжения питания- коротить питание двигателя.У Вас так? Кто мешает попробовать, делов на пять минут и визуально опробуете эффект. Так.Только закоротка не контакоми реле а открытым транзистором. Гляньте мой пост выше-там я наредактировал Вам вопрос. Так и сделаю.Но только через неделю,а любопытство гложет сейчас. ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Увы и ах! Законы механики неумолимы-невозможно мгновенно разогнать физическое тело и невозможно мгновенно его остановить. ![]() При любой схеме управления и даже использовании механического тормоза выбег подающего механизма будет. Черный чак, если законы механики нельзя умолить, то их можно обманить. Дело в том, что у тебя в протяжке стоит движок со статорной обмоткой на возбуждении. А они все несколько заторможенные в плане разгона. У меня тоже была протяжка на таком движке. Но я его заменил на ДПР-72. Он с постоянными магнитами на возбуждении. Стартует, как черт. И тормозится также резво. Торможу релюхой через резистор 1 Ом. Она же подает питание при старте. Да еще там червяк в редукторе. Так, что ни разгона, ни выбега никакого нет. Во всяком случае, визуально. ![]() -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Увы и ах! Не так ли,Yurybka? Буду рад узнать Ваше квалифицированное мнение. Такие обороты в предложениях служат для того чтобы подколоть. Не так ли? Люди вам обьяснили как нужно делать. А я не буду утруждать вас всех своими мнениями. Оставлю их при себе. К сожалению, повторения моего результата я не наблюдаю. А так решать вам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 25.3.2013 Пользователь №: 31867 ![]() |
Черный чак, если законы механики нельзя умолить, то их можно обманить. Дело в том, что у тебя в протяжке стоит движок со статорной обмоткой на возбуждении. А они все несколько заторможенные в плане разгона. У меня тоже была протяжка на таком движке. Но я его заменил на ДПР-72. Он с постоянными магнитами на возбуждении. Стартует, как черт. И тормозится также резво. Торможу релюхой через резистор 1 Ом. Она же подает питание при старте. Да еще там червяк в редукторе. Так, что ни разгона, ни выбега никакого нет. Во всяком случае, визуально. ![]() да действительно, движки со статорными обмотками на протяжки уже лет 15 никто не ставит. ровно с тех пор как стали доступны движки с постоянными магнитами от дворников иномарок. они высокооборотные, быстро стартуют, постоянная скорость вращения и мощность. потребляемый ток до 5 ампер. ну и самое главное в нашем деле это тормоз. благодаря магнитам они останавливаются моментально. выбег проволоки, по крайней мере на моем аппарате, не больше 1-2 миллиметра. цена на сегодняшний день нового с редуктором от 150 гривен. хотя на разборках за б/у просят и до 400 гривен. у меня 3-х фазный трансформаторный полуавтомат. стартует с помощью пускателя по первичке. на протяжку и газовый клапан подается полупериод сварочного напряжения. углекислоту подаю под давлением около 2 атм. при старте клапан срабатывает быстрее и газ на сопле появляется раньше чем стартует проволока. после останова проволоки газ еще продолжает выходить пока снижается давление. полуавтомат проще простого, повторен многократно. основной недостаток это размеры и масса. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 34039 ![]() |
Такие обороты в предложениях служат для того чтобы подколоть. Не так ли? Отнюдь. Простая форма вежливости-ни больше,ни меньше. да действительно, движки со статорными обмотками на протяжки уже лет 15 никто не ставит. ровно с тех пор как стали доступны движки с постоянными магнитами от дворников иномарок. они высокооборотные, быстро стартуют, постоянная скорость вращения и мощность. потребляемый ток до 5 ампер. ну и самое главное в нашем деле это тормоз. благодаря магнитам они останавливаются моментально. выбег проволоки, по крайней мере на моем аппарате, не больше 1-2 миллиметра. В моем вчерашнем посте 522 от 20:23 сказано:"механизм собран на червячном мотор-редукторе Бош от дворников." Думаю,изменение полярности тока на обмотках возбуждения и закорачивание ротора создаст бОльший тормозной момент ,чем просто закорачивание ротора при постоянных магнитах. Встречал я и описание конструкции с тормозом,аналогичным тормозам электрических подъёмных кранов:при подаче питания на двигатель подается питание на электромагнит,отводящий тормозные колодки от вращающегося тормозного барабана;торможение-за счет усилия прижимных пружин после снятия питания с двигателя и электромагнита. Но это уже экзотика,хотя в конструкции,о которой идет речь,действительно использовался мотор-редуктор с двигателем параллельного возбуждения на 24 В. Такой тормоз нужно было использовать конструкторам ПА ПДГ 101 Импульс запорожского завода Преобразователь,поставившим на подачу проволоки червячный мотор-редуктор от бытового миксера и дополнительно открытую цилиндрическую пару с передаточным отношением примерно 4:1. ![]() Благодарю всех,откликнувшихся на мой вопрос. Вероятно,в следующей конструкции механизма подачи использую ШИМ-регулятор и закорачивание ротора контактами электромагнитного реле для более эффективного торможения. Просто я не люблитель всяких реле,по возможности стараюсь их не использовать. Сообщение отредактировал черный_чак - 7.8.2013, 17:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 34039 ![]() |
Правильно выбраное реле, служит десятилетиями. Возможно. Изделие в целом морально устаревает раньше. Если еще раньше не сгорает. К сожалению,по указанной ранее причине я не знаток реле. Максимум,что могу-установить автомобильное реле. У них и потребляемые токи умеренные,и коммутируемые достаточно велики. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
... К сожалению, повторения моего результата я не наблюдаю. А так решать вам. Yurybka, про какой ты результат пишешь? Ты имеешь ввиду, повторить вот этот аппарат? Я даже боюсь спросить,-а какая проволока у тебя заряжена? 2-ка, 3-ка? Сила, конечно же, 3-х фазная? -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Регистрация: 24.11.2012 Из: Харьков Пользователь №: 29335 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
Yurybka, про какой ты результат пишешь? Ты имеешь ввиду, повторить вот этот аппарат? Я даже боюсь спросить,-а какая проволока у тебя заряжена? 2-ка, 3-ка? Сила, конечно же, 3-х фазная? Такой шов спокойно делается 0,8 проволокой и от нормальных 220 вольт. Иногда даже можно спокойно резать до 2 мм и даже чуток толще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Yurybka, про какой ты результат пишешь? Ты имеешь ввиду, повторить вот этот аппарат? Я даже боюсь спросить,-а какая проволока у тебя заряжена? 2-ка, 3-ка? Сила, конечно же, 3-х фазная? Встретимся, познакомимся, тогда будем на ты. Проволока 1,6 мм. Развиает ток от 150 до 300А. Механизм подачи проволоки в теме "Регулировка подачи проволоки на п/а". Такой шов спокойно делается 0,8 проволокой и от нормальных 220 вольт. Иногда даже можно спокойно резать до 2 мм и даже чуток толще. Покажите фото спокойно сделанного шва проволокой 0,8мм и нормальных 220 вольт для толщины 76 трубы и пластины 50*5мм. Источник тока трёхфазный габаритом 20 КВа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Встретимся, познакомимся, тогда будем на ты. Пардон, конечно! Тут я махорезнул малость. К человеку, сотворившему такой аппарат - только на Вы. Без шуток! Хотя, все прогрессивное человечество уже давно общается на ты. Черкассы, видимо, в этом плане, исключение. Еще раз, sorry. ...Развиает ток от 150 до 300А. ...Источник тока трёхфазный габаритом 20 КВа. Я думал больше. То есть где-то рядом должно быть еще примерно такое же, по габаритам, устройство. И еще, если не секрет, назначение 4-х переключателей? Я так понимаю, ручка - это регулятор напряжения. Различные комбинации 2-х правых тумблеров - это скорость. Так? Сообщение отредактировал DANTIST - 9.8.2013, 16:32 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
назначение 4-х переключателей? Я так понимаю, ручка - это регулятор напряжения. Различные комбинации 2-х правых тумблеров - это скорость. Так? Совершенно верно. Это двохмоторная подача. Левый верхний - переключение потенциометра, внешний, на рукаве или внутренний, в центре панели. Левый нижний - вперёд, заправка проволоки, назад, продувка газа. Правый верхний диапазон скоростей - верхний и нижний, и правый нижний - передний мотор либо два мотора. Один мотор для тонких проволок, оба мотора для проволоки 1,6 мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 34039 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Совершенно верно. Это двохмоторная подача. Левый верхний - переключение потенциометра, внешний, на рукаве или внутренний, в центре панели. Левый нижний - вперёд, заправка проволоки, назад, продувка газа. Правый верхний диапазон скоростей - верхний и нижний, и правый нижний - передний мотор либо два мотора. Один мотор для тонких проволок, оба мотора для проволоки 1,6 мм. Да-а-а. Без бутылки не разберешься. А нельзя ли это было сделать на логике? Всего один корпус. Предгаз, постгаз и включение силы. Ну, или на крайний случай, на релюшках. А, что, один мотор не в силах протолкнуть такую проволоку? Как регулируются обороты? Я имею ввиду электронная регулировка или реостат? 1,6 мм! Это для каких-то серьезных работ! -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
На каждый ролик-свой прижим? Прижим с балансиром. А, что, один мотор не в силах протолкнуть такую проволоку? Как регулируются обороты? Я имею ввиду электронная регулировка или реостат? 1,6 мм! Это для каких-то серьезных работ! Плата управления и применение этой подачи. Толщина свариваемого листа 10, 12 и 16 мм. Да-а-а. Без бутылки не разберешься. А нельзя ли это было сделать на логике? Мои понятия в электронике остались на уровне радиомеханика. Желание есть да нету ни возможности ни надобности. Другие увлечения и потребности. Старший сын учится на обслуживание станков с ЧПУ. Он и продолжит. А я пошёл в направлении механики. Сообщение отредактировал Yurybka - 9.8.2013, 21:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 34039 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 22:58 |
|
![]() |