![]() Блок Управления Регулируемый-зависла программа? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Блок Управления Регулируемый-зависла программа? |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
Доброго времени суток.
Прошу подсказать сведущих людей Проблема: на электрофицированной задвижке установлен программируемый блок управления и регулирования БУР Два года все было тип топ. Недавно при закрытии задвижки привод встал. Все попытки войти в меню неудачно. А вот вопрос: Можно ли обнулить (перезагрузить) процессор без спец оборудования. Для того чтобы забить конфигурацию заново. Если кто то сталкивался -откликнитесь (опишу подробнее) -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 8.1.2009 Из: Казахстан.Усть-Каменогорск Пользователь №: 13057 ![]() |
Доброго времени суток. Прошу подсказать сведущих людей Проблема: на электрофицированной задвижке установлен программируемый блок управления и регулирования БУР Два года все было тип топ. Недавно при закрытии задвижки привод встал. Все попытки войти в меню неудачно. А вот вопрос: Можно ли обнулить (перезагрузить) процессор без спец оборудования. Для того чтобы забить конфигурацию заново. Если кто то сталкивался -откликнитесь (опишу подробнее) Конкретно по задвижкам не скажу. но чтобы восстановить сбой в программируемых устройствах часто достаточно просто выключить на некоторое время питание.А авария горит? если да, то с начала нужно устранить причину. -------------------- Я уважаю лень за то, что....
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
По-моему, задвижка встала в промежуточном положении, не отработав до конечного положения.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
По-моему, задвижка встала в промежуточном положении, не отработав до конечного положения. Да задвижка встала посредине пути. Без всякой на то видимой причины. Вчера отключили от блока управления и подсоединили двигатель на прямую. Задвижка ходит. Вывод -двигатель исправен (при номинале 8,5А потребляет от 8 до 10.). А авария горит? если да, то с начала нужно устранить причину. По инструкции к БУРу все аварийные события квитируются автоматически. Кроме "КЗ" в двигателе. Вы правы, Aleks 72 действительно, чтобы квитировать событие "КЗ" необходимо перевключить питание. Это и было сделано в первую очередь. Чтобы увидеть "Аварию" нужно залезть в архив. Но на табло горят четыре восьмерки 8888 и прибор не откликается на ручки управления.Залазили внутрь отключали внутренюю батарейку на 3-4 минуты (может надо дольше). Сейчас ищем способ обнулить все параметры, с тем чтобы забить заново. Самая большая опасность в том, что можно повредить дорогостоящую задвижку. Если двигатель не остановить вовремя можно выдавить нижнюю часть. Сейчас временно вышли из положения поставив на привод токовую защиту. Спасибо. -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.2.2025, 23:11 |
|
![]() |