![]() Подскажите по схеме авто , Помогите разобраться в схеме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подскажите по схеме авто , Помогите разобраться в схеме |
Гость_Олег52_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
![]() Подскажите пожалуйста лампы w2 и w12 постоянно горят в полнакала из-за чего это может быть??? Заранее благодарен. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
автобус скания?
|
![]() |
|
Гость_Олег52_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
114,124? к электрику нуно ехать. и на форумах тематических надо спрашывать. Тахометер работает?
|
![]() |
|
|
Гость_Олег52_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 7.7.2008 Из: ЗиЛ Гордок Пользователь №: 11606 ![]() |
Внимательно просмотрел схемку причины могут быть:1-окислился контакт 15 разёмА.2-плохая масса двикатель-рама(должна стоятькосичка оа то и две).3-плохая масса рама-кузов.короче либо у тебя гдето обрыв либо окислилась где то масса.Да вот ещё если отключать аккумулятор на рабочем двигателе может погореть сопротивление по схеме самое верхнее,дерзай или ищи автоэлектрика.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
сгорел один из дополнительных диодов в генераторе. замерять напряжение на клеме Б+ и Д+.
|
![]() |
|
|
Гость_Олег52_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
сгорел один из дополнительных диодов в генераторе. замерять напряжение на клеме Б+ и Д+. Это было первое, на что я подумал, но отключение от генератора провода D+ ничего не изменило, т.е. лампы как горели в полнакала, так и горят. Вообще какая-то хрень с ней творится, при подключеном щитке приборов не работает от замка зажигания стартер, при отключеном щитке стартер работает. Нашел в мануале вот это: R505, Реле блокировки стартера Предназначение Используется для предотвращения включения стартера при уже запущенном двигателе. Реле допускает включение стартера только в том случае, когда на генератор не подается напряжение (т.е. не вырабатывается сигнал D+). НО!, написано, что это только для автобусов. На схеме этого реле нигде не нашел. ![]() |
![]() |
|
Гость_Гость_Олег52_*_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Снял щиток приборов и отдал в теле-радио мастерскую, сказали посмотрят.
Что-то в прошлом посте схема не читаемая, пробую еще раз. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1306 Регистрация: 23.9.2006 Из: Киевская обл Пользователь №: 6893 ![]() |
проверяйте провод Д+ от генератора до кабины.
на 124 реле стартера установлено под предохранителями справа возле стойки двери, смотреть снизу от пола. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.3.2012 Пользователь №: 26399 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 15:56 |
|
![]() |