Делаем сварочный инвертор Толяна AVT200. , Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Делаем сварочный инвертор Толяна AVT200. , Обсуждение |
12.2.2015, 23:46
Сообщение
#4111
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2184 Регистрация: 1.11.2011 Пользователь №: 24851 |
Да не вопрос. Это от меня сорри, что приходится обсуждать здесь то, о чем большинство читающих сейчас ветку не в курсе.
Тогда придется делать плату контроля сети, время как раз есть Ура, личка заработала! Ответила там.
Сообщение отредактировал ERika - 12.2.2015, 23:47 -------------------- Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
|
|
|
|
14.2.2015, 14:32
Сообщение
#4112
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
Erika, похоже, нужно ждать starika в гости. Что-то его 3-й день не видно.
Сообщение отредактировал DANTIST - 14.2.2015, 14:32 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
14.2.2015, 14:47
Сообщение
#4113
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 7.11.2014 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 42361 |
DANTIST, Не не могу пока выдвинуться в Ставрополье, тяжелая экономическая ситуация в области, работы много. А вот ведро придется заводить, первый сгоревший ключ в БП, он оказывается не щелкнул а бабахнул и сколько еще чего из строя вышло не знаю. С техникой у меня отношения сложные, даже у новой машины хоть колесо да спустит.
|
|
|
14.2.2015, 19:44
Сообщение
#4114
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2184 Регистрация: 1.11.2011 Пользователь №: 24851 |
У Вас, кстати, личка переполнена сообщениями, потому ответить Вам в личку не могу.
-------------------- Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
|
|
|
|
15.2.2015, 7:55
Сообщение
#4115
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 7.11.2014 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 42361 |
ERika, Очистил, поехал за детальками.
|
|
|
15.2.2015, 10:53
Сообщение
#4116
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
|
|
|
15.2.2015, 11:01
Сообщение
#4117
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 7.11.2014 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 42361 |
KT117, Трансформатор мотал старыми проводами, может из за этого и случился бах а вот с фразировкой я не напутал только мотать абсолютно виток к витку не получалось. Да и обмотки между собой не изолировал.
|
|
|
|
15.2.2015, 11:12
Сообщение
#4118
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
90% незапуска дежурок у меня связаны с ошибками в намотке трансов, остальное приходится на кривые руки. Как не стараюсь, а бывает попутаю выводы одной из обмоток-и имею проблемы. Транс-это самая ответственная деталь.
Да, ранее вы писали, что сердечник с заводского транса. Зазор по центру кернов был? А обмотки между собой обязательно нужно изолировать-а то межвитковый пробой -и усЁ. Попробуйте для изоляции применить пленку от пакетов для запекания. 3-4 слоя. Сообщение отредактировал KT117 - 15.2.2015, 11:15 |
|
|
15.2.2015, 12:15
Сообщение
#4119
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Зазор по центру кернов был? Я вот тоже на этот раз применил сердечник с зазором -на среднем керне, правда визуально зазор очень мал. Сердечник применил ETD 29/16/10, пограмма показала определённое количество витков- при сборке транса индуктивность перевалила за 2500мкгн, пришлось по краям подложить по бумажке- что-бы получить 1500мкгн. Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 15.2.2015, 12:37 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
15.2.2015, 13:57
Сообщение
#4120
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 7.11.2014 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 42361 |
Wasiliy61, Но перематывать то все равно приходится. KT117, трансы покупаю от чего то готовые, потом их разбираю и наматываю по новой. Вот только не пойму как наматывать вторую часть первички z образно.
|
|
|
|
15.2.2015, 14:09
Сообщение
#4121
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 15.1.2013 Из: Tilsit Пользователь №: 30140 |
мотаете первую половину допустим слева направо, и вторую половину опять слева направо
-------------------- I' LL BE BACK
|
|
|
15.2.2015, 14:16
Сообщение
#4122
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Wasiliy61, Но перематывать то все равно приходится. KT117, трансы покупаю от чего то готовые, потом их разбираю и наматываю по новой. Вот только не пойму как наматывать вторую часть первички z образно. Дык я свой транс так и оставлю- думаю пойдёт. А чего ты не можешь понять, я мотаю пол первички- не отрывая оставшийся клочёк, потом вторички, потом сервис, потом остаток первички-всё в одну сторону. Только правильно раскидываешь начало и концы обмоток. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
15.2.2015, 14:29
Сообщение
#4123
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
Вообще то первичку можно мотать и цельно. Так и мотаю.Выше Эрика давала рекомендации.
Когда нету лишних ног на каркасе-оставлять перемычку от половинок первички в воздухе, как то неприятно. И мешает при намотке на станке. Сообщение отредактировал KT117 - 15.2.2015, 14:31 |
|
|
15.2.2015, 15:27
Сообщение
#4124
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 |
Вообще то первичку можно мотать и цельно. Так и мотаю.Выше Эрика давала рекомендации. Когда нету лишних ног на каркасе-оставлять перемычку от половинок первички в воздухе, как то неприятно. И мешает при намотке на станке. А, ну если на станке-то конечно, я мотаю в ручную. Просто к примеру, каркас сажу на карандаш-подмотав скотч, чтобы каркас потуже сидел, и мотаю. Как намотаю пол первички, маленькую катушку с которой сматываю- тоже сажу на кончик карандаша, и приматываю скотчем к карандашу, и всё она больше не мешает, и начинаю мотать вторички. Можно конечно и разорвать первичку, но мне удобней так, тем более при намотке второй половины- она вернётся на своё место, не пересекая каркас лишний раз лёжа- конечно если нет ног с той стороны куда она первый раз вышла. -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
|
|
15.2.2015, 16:10
Сообщение
#4125
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 5.8.2011 Из: Россия, Новокузнецк Пользователь №: 23847 |
Wasiliy61, Но перематывать то все равно приходится. KT117, трансы покупаю от чего то готовые, потом их разбираю и наматываю по новой. Вот только не пойму как наматывать вторую часть первички z образно. Как на картинке, конец первички первый слой от каркаса соединяешь с началом первички верхний слой. |
|
|
15.2.2015, 17:46
Сообщение
#4126
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Вот только не пойму как наматывать вторую часть первички z образно. Не заморачивайся с разделением первичной обмотки, мотай всю сразу в два ряда, Толян делает так, после его совета, я тоже не заморачиваюсь с разделением при изготовлении питателей до 20вт мощностью. Сообщение отредактировал oleg1ma - 15.2.2015, 17:48 |
|
|
15.2.2015, 18:12
Сообщение
#4127
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 7.11.2014 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 42361 |
oleg1ma, Спасибо, понял. Только между рядами первички изоляцию укладываться?
|
|
|
15.2.2015, 19:43
Сообщение
#4128
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Обязательно.
|
|
|
16.2.2015, 7:17
Сообщение
#4129
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 7.11.2014 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 42361 |
У меня еще вопросик. Если бахнул транзистор в БП, то VD19 тоже мог крякнуть?
|
|
|
16.2.2015, 8:24
Сообщение
#4130
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2942 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
Обычно горят низкоомные резисторы, может и ШИМ зацепить.
Демпферный диод? -может быть, если сопротивление в его цепи пробило. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.1.2025, 8:25 |
|