Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Счетчики матрица , Сбор данных

shishasan
сообщение 14.7.2011, 8:50
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 23493



Нами были оборудованы однофазными счетчиками матрица NP523 несколько подстанций. Почти все из них были успешно определены в NMS и добавлены в SIMS , но в дальнейшем при запросе ежедневных показаний на некоторых подстанциях у большинства счетчиков такие показания отсутствуют. При этом все счетчики NMSом определены как рабочие. В чем может быть проблема?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaWolt
сообщение 14.7.2011, 11:31
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 19476



А оперативные запросы на эти счётчики проходят?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuoras
сообщение 14.7.2011, 13:54
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Регистрация: 13.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 20654



Обратите внимание на подписку получения данных с счётчиков.
Клапаете по папке правой кнопкой ,выбираете "Наличие автоматических данных".
Или в счётчике от которого нет данных ,смотрите в истории конфигурирования устройства "Суточный профиль" стоят ли галки в "Суммарная активная энергия"


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
shishasan
сообщение 15.7.2011, 0:31
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 23493



На всех счетчиках определена подписка на получение данных о суммарной электроэнергии, сбор почасовых карт и т.д. При этом маршруты от всех счетчиков до мастера (ping device) определяются успешно, а оперативные запросы нет (используется канал GSM).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaWolt
сообщение 15.7.2011, 7:22
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 19476



При пинговании какое время отклика показывает (SilenceTime) и все ли невидимые счётчики от одной фазы (Phase)?:
Interface (Freq 1, Feeder 1, Phase C), Level (00), SilenceTime (00 hrs)

Сообщение отредактировал MegaWolt - 15.7.2011, 7:23
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
shishasan
сообщение 19.7.2011, 3:10
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 23493



со счетчиков, с которых снимаются данные пинг следующий

*** PING STARTED ***
* Ping request was accepted for device 1950611; Waiting for ping data...
* Ping Data recieved for device 1950611:
* SendTime: 19.07.11 10:57:22
* RcvTime: 19.07.11 11:00:34
* Ping status: Success
-------------------------------------------------------
> <RootRouter> --> 01900943 [Hop(00), GSM channel, Time(19.07.11 10:57:22)]
* 01900943 --> <Target Device> [Hop(15), LV channel]
---ChannelData---
Interface (Freq 1, Feeder 1, Phase B), Leader, Level (01), SilenceTime (00 hrs)
Interface (Freq 0, Feeder 1, Phase C), Leader, Level (01), SilenceTime (00 hrs)


со счетчиков, с которых данные о потреблении не приходят пинг следующий

*** PING STARTED ***
* Ping request was accepted for device 1669809; Waiting for ping data...
* Ping Data recieved for device 1669809:
* SendTime: 19.07.11 11:03:55
* RcvTime: 19.07.11 11:08:00
* Ping status: Success
-------------------------------------------------------
> <RootRouter> --> 01900943 [Hop(00), GSM channel, Time(19.07.11 11:03:55)]
-------------------------------------------------------
* Ping complete

что из этого видно?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaWolt
сообщение 19.7.2011, 15:30
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 19476



Видно, что со второго счётчика пинга нет, а по всем признакам должен быть.

Попробуйте следующее:
А) Проверьте RML-монитором качество PLC-связи в местах установки этих счётчиов.

Б) Через "SQL Server Management Studio" выполнить запрос (1 раз, больше не надо):

use addaxdb_appserver

UPDATE dbo.rm_Request with(tablockx)
SET PriorityEx = 90
WHERE Priority = 1
AND SenderName in ('CServiceDevConfig', 'DevConfigMngr')


и после перезапустить службу RootRouter+.

В) заменить маршрутизатор

Сообщение отредактировал MegaWolt - 19.7.2011, 15:43
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
shishasan
сообщение 20.7.2011, 0:21
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 23493



спасибо за подсказки, сегодня будем мучать. еще вопрос - собирали у себя в кабинете что то типо испытательного стенда - маршрутизатор, 2 счетчика, 2 дисплея.. в NMS маршрутизатор определился - потом мы его отключили.. уже 3й день отключен - а в NMS в "no route" не уходит и высвечивается как рабочий на связи. в чем проблема может быть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaWolt
сообщение 20.7.2011, 7:39
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 13.9.2010
Пользователь №: 19476



NMS переводит не отвечающие устройства в "No route" через 48 часов после ухода со связи. Так что, раз 3-й день пошёл, с минуты на минуту ждите).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuoras
сообщение 8.8.2011, 14:01
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Регистрация: 13.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 20654



Вопрос:
При просмотре полученных суммарных данных электрической энергии в программе пишет показания на 00:00.
Например 06.08.2011 00:00 25кВт
Это реальные показания на 00:00 или это начался опрос данного счётчика?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 8.8.2011, 15:59
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22953
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



д.б. реальные по будильнику счетчика


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yuoras
сообщение 8.8.2011, 18:11
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Регистрация: 13.12.2010
Из: Украина
Пользователь №: 20654



То есть, в энергонезависимой памяти, счётчик фиксирует показания на 00.00 часов?.Потом эти зафиксированные показания в течении там некоторого времени предаются на роутер.
Я правильно понимаю?
И ещё вопрос:
Если вышел из строя маршрутизатор и я его заменил через четыре дня на новый ,я смогу считать не достающие показания за эти четыре дня со счётчиков?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Упырь_*
сообщение 9.8.2011, 9:57
Сообщение #13





Гости






Цитата(yuoras @ 8.8.2011, 18:11) *
То есть, в энергонезависимой памяти, счётчик фиксирует показания на 00.00 часов?.Потом эти зафиксированные показания в течении там некоторого времени предаются на роутер.
Я правильно понимаю?


Да, совершенно верно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Упырь_*
сообщение 9.8.2011, 10:09
Сообщение #14





Гости






Цитата(yuoras @ 8.8.2011, 18:11) *
Если вышел из строя маршрутизатор и я его заменил через четыре дня на новый ,я смогу считать не достающие показания за эти четыре дня со счётчиков?


После того как заменили маршрутизатор при переходе через 00:00 Вы автоматом получаете суточные срезы за протекшие сутки.
Если данные по счётчику пропущены за какой-либо из дней, через трое суток будет сформирован запрос(дозапрос) на пропущенную дату с последующей отработкой.
Если пропущенные данные по какой-либо причине необходимы срочно - к вашим услугам онлайн запрос(один запрос на каждый счётчик).
Тут есть одно НО:
в случае использования GSM-канала - один онлайн запрос это две SMS'ки(одна из центра, другая с маршрутизатора)

P.S.
Если вдуматься, то в недостающих данных за 3-4 дня никакой необходимости нет, так как Вы сразу получите последние показания счётчиков.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.1.2025, 22:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены