Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пуско-зарядное устройство

olegators68
сообщение 3.3.2013, 22:04
Сообщение #361


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Регистрация: 15.2.2010
Из: Серпухов
Пользователь №: 17363



Бустер действительно помогает, не зря же на морозе на пять секунд фары включают что бы химические процессы в аккуме пошли, в гараже при сильных морозах на пять минут подключаю к зарядному, намного веселее после этого крутит.


--------------------
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 4.3.2013, 0:36
Сообщение #362


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(soud @ 3.3.2013, 20:41) *
Этот освежитель как лысому расческа icon_biggrin.gif Купите себе новый аккумулятор и заводитесь без проблем.

Не надо умничать. Аккум новый, но это не значит, что его не нужно беречь. Вот потолкаетесь в пятницу вечером по пробкам (фары включены, зарядка на пониженных оборотах - так себе, т.е. акум уже недозаряжен), а в понедельник, при -25, я посмотрю, что скажет Ваш новый аккум, особенно, если еще учесть наш супер бензин, и то что каждые минус 15 градусов снижают емкость аккума в 2 раза.

Сообщение отредактировал ДядяВася - 4.3.2013, 0:49


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mono
сообщение 4.3.2013, 3:10
Сообщение #363


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 25.4.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8603



Цитата(ДядяВася @ 3.3.2013, 12:17) *
Предварительно заряжать липоль не выше 15,0 - 15,2В,

Это напряжение разряженой батареи, нормально заряженая батарея у липы 4.2в на банку, для режима хранения 3.9в, если меньше, это недозаряд, толку акуму от такой примочки никакого, при подключении к акуму будет практически моментальный раряд этой примочки до напряжения акума, акум конечно получит где-то 1-2 а\ч, но для 75-ки например, это как мёртвому припарка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemm
сообщение 4.3.2013, 7:25
Сообщение #364


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев
Пользователь №: 15658



Цитата(olegators68 @ 3.3.2013, 23:04) *
не зря же на морозе на пять секунд фары включают что бы химические процессы в аккуме пошли

это миф из разряда "один мужик сказал" . на самом деле это даже вредит . за указанный промежуток времени никакие процессы на морозе не пойдут , окромя как добить мёрзлый акум .


--------------------
Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
soud
сообщение 4.3.2013, 7:31
Сообщение #365


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 13.8.2011
Из: Беларусь г.Могилев
Пользователь №: 23923



Цитата(ДядяВася @ 4.3.2013, 0:36) *
Вот потолкаетесь в пятницу вечером по пробкам (фары включены, зарядка на пониженных оборотах - так себе, т.е. акум уже недозаряжен), а в понедельник, при -25, я посмотрю, что скажет.

Ко всему перечисленному еще установил электро подогрев антифриза и нормально напруга 14.0 вольт . Учитывая что езжу на дизеле проблем не испытываю даже в -32. А зимой все равно иногда ставлю акамулятор на подзарядку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 4.3.2013, 9:19
Сообщение #366


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(mono @ 4.3.2013, 2:10) *
Это напряжение разряженой батареи, нормально заряженая батарея у липы 4.2в на банку, для режима хранения 3.9в, если меньше, это недозаряд, толку акуму от такой примочки никакого, при подключении к акуму будет практически моментальный раряд этой примочки до напряжения акума, акум конечно получит где-то 1-2 а\ч, но для 75-ки например, это как мёртвому припарка.

Так хорошо разбираемся, что путаемся в своих же показаниях? Разряженная батарея – это 12,8 В, или 3,2 В на банку. Режим хранения – это 50-70% заряда или 15,0 – 15,6 В. В данном применении при нечастом использовании, 15,2 - 16,2 В – самое очко (16,2 В пробовал, предохранитель не горит. Пока упадет до 15 В, хватает на 3-4 подзарядки). Никакого моментального заряда не происходит, и аккум авто получает значительно меньше, чем 1 А/ч, но эффект есть. Если думаете, что набрав простых батареек на 15 В Вы получите то же эффект, то глубоко ошибаетесь.
Цитата(soud @ 4.3.2013, 6:31) *
Ко всему перечисленному еще установил электро подогрев антифриза и нормально напруга 14.0 вольт . Учитывая что езжу на дизеле проблем не испытываю даже в -32. А зимой все равно иногда ставлю акамулятор на подзарядку.

Подогрев антифриза - сильная штука, главное, здорово продлевает жизнь и мотору, и аккуму.
Кстати, информация для тех, кто регулярно на ночь подзаряжает аккумулятор. Конечное напряжение зарядки лучше 14 В. Если 14,5 В, то неплохо бы автомат отключения в конце заряда, иначе жизнь его будет короче.

Сообщение отредактировал ДядяВася - 25.1.2014, 19:54


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 4.3.2013, 11:45
Сообщение #367


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Цитата(ДядяВася @ 4.3.2013, 9:19) *
...Конечное напряжение зарядки должно быть те же 14 В. Если 14,5 В, то должен быть автомат отключения в конце заряда, иначе жизнь его будет короче.

В моей зарядке 14,5в,пользуюсь вторую зиму,заехал в гараж,открыл капот,подключил и спокойно пошел домой.Моей АКБ уже 4,5 года и тьфу 3 раза.Если можно аргументируйте,пожалуйста, Вашу точку зрения.Уменьшить напругу нетрудно но надо ли7
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mono
сообщение 4.3.2013, 12:02
Сообщение #368


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 25.4.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8603



Цитата(ДядяВася @ 4.3.2013, 6:19) *
Режим хранения – это 50-70% заряда или 14,8 – 15,6 В. В данном применении при нечастом использовании, 15,2 В – самое очко. Никакого моментального заряда не происходит, и аккум авто получает значительно меньше, чем 1 А/ч, но эффект есть. Если думаете, что набрав простых батареек на 15 В Вы получите то же эффект, то глубоко ошибаетесь.

Не хотелось бы заниматься ликбезом и офтопить в ветке, но истина дороже. никаких 50-70% нет, есть чёткая величина 3.9в на банку при которой зарядник при достижении необходимого тока отключит зарядку для храния липы, но это совсем не значит, что в батарее будет 70% ёмкости, но в любом случае батарею перед использованием надо дозарядить до номинала, иначе может остаться там только половина ёмкости, не верите мне, посмотрите даашит на липу, в сети достаточно.
Эффект есть после рекламы по телевизору, куча оголделых мечутся в поисках чуда, но чудес не бывает, главная величина в авто акуме, это его ёмкость и ёмкость авто акумы добавится ровно на величину, которую авто акум высосет с этой приблуды, причёим сделает это практически моментально, можете померять напряжение на акамуляторе до включения приблуды и после, если увидете разницу больше доли вольта, значит авто акум полностью разряжен либо труп. Но если акум нормальный например 60а\ч и к нему добавить ещё 1-2 а\ч, то разницу визуально заметить невозможно. И кто сказал что для кислотного свинца зарядку надо прекращать на 14 вольтах, с какого перепуга? Не щитайте себя умнее разработчиков и производителей, и не вводите людей в заблуждение, любая автозарядка будет заряжать до величины 14.5-14.7 вольта.
Вообще практически все и я в том числе езжу на недозаряженой акуме, правда, надо сказать, что у япошек в этом отношении лучше. чем у немце, у меня в паджере сразу после заводки 14.7 вольта, в франтере было 13.2, 14.5 там получалось только при 3000 оборотов, на коих естественно в городе практически никто не ездит, надо хотябы раз в неделю померять плотность электролита и дозарядить акум зарядкой, но даже мне это делать лень в тёплом гараже, в итоге срок службы акума 3 года.

Сообщение отредактировал mono - 4.3.2013, 12:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 4.3.2013, 12:13
Сообщение #369


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Lemm @ 4.3.2013, 8:25) *
это миф из разряда "один мужик сказал"

Почитайте комментарии к статье внизу, мнения - как всегда разделились, в некоторых есть доля правды.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 4.3.2013, 23:27
Сообщение #370


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(АлексейС @ 4.3.2013, 10:45) *
В моей зарядке 14,5в,пользуюсь вторую зиму,заехал в гараж,открыл капот,подключил и спокойно пошел домой.Моей АКБ уже 4,5 года и тьфу 3 раза.Если можно аргументируйте,пожалуйста, Вашу точку зрения.Уменьшить напругу нетрудно но надо ли7

Есть универсальное правило для свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов: хочешь продлить их жизнь – избегай крайностей, то есть максимального заряда и разряда. Кроме того, есть разные режимы эксплуатации АКБ: циклический – заряд/разряд (фонарик, телефон), и режим ожидания с постоянным подзарядом (UPS). В авто больше похоже на второй режим, поэтому там и 14 В. Подтверждение - на каждом втором AGM аккумуляторе написано рекомендуемое напряжение заряда при 20 градусах: cycle use: 14,4 – 15,0V, standby use: 13,5 – 13,8V. UPS-ы, что попадались, на всех было 13,7В.
Прикрепленное изображение

Собственно, исходил из этого.

С другой стороны, ночную подзарядку трудно назвать стендбай-режимом, так что особого влияния от 14,5В быть не должно.
В подтверждение этого и вышесказанных постов привожу некоторые графики и таблицу. Обратите внимание, зимой аккум заряжается примерно на половину, плюс снижение в 2-3 раза емкости на минусе, итого: от 60Ач остается 10-15Ач. И этими остатками приходится заводить машину.
На другом графике – максимальный срок службы получается при 13,8 – 14,0В зарядки от генератора. Ну и т.д., делайте выводы сами.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал ДядяВася - 5.3.2013, 1:04


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 5.3.2013, 0:27
Сообщение #371


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(mono @ 4.3.2013, 11:02) *
Не хотелось бы заниматься ликбезом и офтопить в ветке, но истина дороже. никаких 50-70% нет, есть чёткая величина 3.9в на банку при которой зарядник при достижении необходимого тока отключит зарядку для храния липы, но это совсем не значит, что в батарее будет 70% ёмкости, но в любом случае батарею перед использованием надо дозарядить до номинала, иначе может остаться там только половина ёмкости, не верите мне, посмотрите даашит на липу, в сети достаточно.
Эффект есть после рекламы по телевизору, куча оголделых мечутся в поисках чуда, но чудес не бывает, главная величина в авто акуме, это его ёмкость и ёмкость авто акумы добавится ровно на величину, которую авто акум высосет с этой приблуды, причёим сделает это практически моментально, можете померять напряжение на акамуляторе до включения приблуды и после, если увидете разницу больше доли вольта, значит авто акум полностью разряжен либо труп. Но если акум нормальный например 60а\ч и к нему добавить ещё 1-2 а\ч, то разницу визуально заметить невозможно. И кто сказал что для кислотного свинца зарядку надо прекращать на 14 вольтах, с какого перепуга? Не щитайте себя умнее разработчиков и производителей, и не вводите людей в заблуждение, любая автозарядка будет заряжать до величины 14.5-14.7 вольта.
Вообще практически все и я в том числе езжу на недозаряженой акуме, правда, надо сказать, что у япошек в этом отношении лучше. чем у немце, у меня в паджере сразу после заводки 14.7 вольта, в франтере было 13.2, 14.5 там получалось только при 3000 оборотов, на коих естественно в городе практически никто не ездит, надо хотябы раз в неделю померять плотность электролита и дозарядить акум зарядкой, но даже мне это делать лень в тёплом гараже, в итоге срок службы акума 3 года.

Ага, лет 5 назад я тоже думал, что неплохо знаю аккумуляторы и зарядки, сейчас не такой самоуверенный, хоть и знаю больше…
Можно ссылочку на источник про четкую величину 3,9В на банку для хранения? И что будет, если хранить при 3,7В или 4,0В? неужели катастрофа? Может, все таки, при длительном хранении для минимального снижения емкости важней низкая температура, чем рассуждения о четком напряжении?
Если батарея была заряжена на половину, и я не хочу ее дозаряжать, конечно там осталась половина емкости! Или это мы намекаем на эффект памяти? Так нет там его! А надо будет полная емкость, заряжу на полную, какие проблемы?
Если беспокоит телевизор с рекламой, то переходим на первую страничку этой темы и внимательно читаем первое сообщение, смотрим дату, делаем выводы...
Главное емкость? А может все таки при заводке важней внутеннее сопротивление? Ликбез не нужен, что это и зачем? К сведению, 5Ач липоля достаточно, чтоб завести двухлитровый мотор, и, о чудо! он при этом не разряжается в ноль! Колдовство наверное, да?
Про то, кто, чего, и за сколько высосет теоретизировать не надо, в машине есть вольтметр, поэтому я имею некоторое практическое представление, что там происходит.
Интересно, где это я писал, что к 60Ач добавляю какие-то Ампер-часы? Что за бред? Читаем внимательно, я ничего не удалял и не исправлял. Или прямая логика косит уже на повал?
Имено потому, что уважаю мнение и опыт разработчиков, производителей, я и приводил их неоднократно подтвержденные практикой аргументы, а не какую-то отсебятину или лабуду из интернета. Чуть выше приведены графики и таблица, кому интересно, могу и фамилии авторов привести.
14,7В после заводки может быть минут 10, это тоже своего рода «освежитель», на форде тоже есть. Но если оно остается и дальше…
Не вижу смысла обсуждать франтеры с неисправной зарядкой и вообще учавствовать в безсмысленном споре ради спора, так что дальше без меня…

Сообщение отредактировал ДядяВася - 7.3.2013, 21:27


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mono
сообщение 5.3.2013, 10:33
Сообщение #372


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 25.4.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8603



ДядяВася, разговор слепого с глухим, даташиты в сети на липы есть, читайрте, 3.9 вольт отсечки для хранения липо во ВСЕХ универсальных зарядниках. У меня и сейчас в пользовании десяток липо разных номиналов.
В акамуляторах авто внутренее сопротивление акумы конечно играет роль, но каким боком к этому относится ваша приблуда??? Она только повысит ёмкость акумы на доли процента и ВСЁ. Я и писал про 60а\ч, пытаясь объяснить, что происходит с акумой при подключении этой чудо приблуды, она добавит 1-2а\ч к акуме и больше не на что не способна.
14.7 вольта у меня в машине всегда, только с фарами меньше, и не только у меня, а и у всех японцев, у немцев той поры зарядка работала именно так, на холостых 13.2 вольта, максимум только на оборотах, через руки прошли сотни авто.
Сравнивать работу акума в упсе и в авто, вот это бред полный.
Померяйте в конце концов напряжение на своём акуме при заведённой машине. и если оно окажется больше 14 вольт, в чём я уверен, не надо больше писать здесь офтопы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 5.3.2013, 11:03
Сообщение #373


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(mono @ 5.3.2013, 9:33) *
ДядяВася, разговор слепого с глухим, даташиты в сети на липы есть, читайрте, 3.9 вольт отсечки для хранения липо во ВСЕХ универсальных зарядниках. У меня и сейчас в пользовании десяток липо разных номиналов.
В акамуляторах авто внутренее сопротивление акумы конечно играет роль, но каким боком к этому относится ваша приблуда??? Она только повысит ёмкость акумы на доли процента и ВСЁ. Я и писал про 60а\ч, пытаясь объяснить, что происходит с акумой при подключении этой чудо приблуды, она добавит 1-2а\ч к акуме и больше не на что не способна.
14.7 вольта у меня в машине всегда, только с фарами меньше, и не только у меня, а и у всех японцев, у немцев той поры зарядка работала именно так, на холостых 13.2 вольта, максимум только на оборотах, через руки прошли сотни авто.
Сравнивать работу акума в упсе и в авто, вот это бред полный.
Померяйте в конце концов напряжение на своём акуме при заведённой машине. и если оно окажется больше 14 вольт, в чём я уверен, не надо больше писать здесь офтопы.

Сначала ссылочку на источник про то, что напряжение хранения именно 3,9В, и ни больше, ни меньше. Чтоб все видели.
Imax B6 у меня тоже есть, там, кроме этого, есть и другие зафиксированные параметры, и которые, кстати, в более дорогих зарядках можно менять.

Сообщение отредактировал ДядяВася - 5.3.2013, 17:12


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basill
сообщение 5.3.2013, 17:26
Сообщение #374


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1097
Регистрация: 25.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 10129



Ну если эта приблуда ("липоль" через прикуриватель) реально облегчает зимний запуск, то это неплохо, как мне кажется, и не стОит таких перепалок...
Кстати, только сегодня на форуме узнал новое слово - "липоль". Даже гугл не сразу просветил, что это за сленг. Значит, день прошел не зря. icon_biggrin.gif
Не знаю, насколько это интересно присутствующим, но факты следующие: в моей Тойоте напряжение зарядки зимой всегда 14,7В +-. Мерял своим хорошим цифровиком, и то же самое сказал электрик на СТО по своему прибору (на холостых, и на средних с включенными фарами). Год назад менял генератор (треснул корпус после попадания воды и замерзания ночью), так в сопроводительном "протоколе испытаний" в коробке на распечатке было тоже 14,7В номинал +- на разных режимах... Летом пару лет назад на старом генераторе мерял стрелочной цешкой на холостых - показал около 14,5 В, насколько можно говорить о десятых долях вольта на шкале 30В.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mono
сообщение 5.3.2013, 18:24
Сообщение #375


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 25.4.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8603



Цитата(ДядяВася @ 5.3.2013, 8:03) *
Imax B6 у меня тоже ест

И что в имаксе не 3.9 вольт на хранение? У меня было в работе штук 5 разных, и продал несколько десятков, у всех было неизменно 3.9в вшито в мозги, чем-то же руководствовались производители, а ссылки искать просто лень, да и смысла не вижу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 5.3.2013, 23:17
Сообщение #376


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(mono @ 5.3.2013, 17:24) *
И что в имаксе не 3.9 вольт на хранение? У меня было в работе штук 5 разных, и продал несколько десятков, у всех было неизменно 3.9в вшито в мозги, чем-то же руководствовались производители, а ссылки искать просто лень, да и смысла не вижу.

Так о том и разговор, что нельзя по имаксу судить, насколько строгое это напряжение.
Если нет ссылок, может тогда теорией или попытом поделитесь? Например, какая разница будет между липолями 3,7В и 3,9В через год, если их хранить в холодильнике при +4? В помещении при +20? Желательно обосновать.
Померил напругу на АКБ: получилось 14,11В при 0 градусов на улице. Погрешность - меньше 1%.

Сообщение отредактировал ДядяВася - 5.3.2013, 23:26


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mono
сообщение 6.3.2013, 9:24
Сообщение #377


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 25.4.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8603



Причём здесь имакс, кроме него делают зарядники ещё много кантор, а в китае их не счесть, и у всех одинаковое напряжение для хранения, 3.9 вольта выбрано не спроста, можно и 3.5 оставить, но тогда нарушение режима хранения, в шите напряжение хранения 3.6-3.9 вольта. Год никогда не держу батареи без зарядки, в несезон каждые 2 месяца заряжал, если зарядить до 3.5 вольт, значит не по рекомендациям производителя, если зарядить до 3.7, значит через короткое время надо дозаряжать, что не удобно, вот и выбрано напряжение 3.9 вольта, если зарядить больше и не использовать, может вздуться батарея, что происходило у меня пару раз. Словом никто не пытается придумать свои условия для липы, потому как стоимость их пока ещё давольно не малая.
Что за авто с напряжением 14.1 вольта?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергеj
сообщение 7.3.2013, 6:07
Сообщение #378


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 28499



Как заряжать автомобильный аккумулятор АКБ
Вот что написали умные люди:

Сообщение отредактировал Сергеj - 7.3.2013, 6:10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________________________________.zip ( 178.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 585
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 7.3.2013, 21:14
Сообщение #379


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Некоторое уточнение по напряжению АКБ: утром после заводки – 14,35В, через пару минут – 14,2В, после поездки – 14,01В. Машина - форд мондео. На других машинах: фолкс кадди - 14,1В после езды. Хундай тюксон – 14,45В после заводки, через пару минут – 14,3В, субару оутбек (похоже, как у всех японцев) 14,7В после заводки, через пару минут – 14,5В. Возможности проверить напругу на этих машинах после пробега пока небыло, будет – отпишусь. Все это говорит о том, что в современных авто после заводки применяется режим форсажа, что вполне логично.
У кого тоёты, проверьте напругу после поездки сразу, не глуша двигатель.
По липам. Напряжение хранения выбирается максимально возможным из допустимого по двум причинам:
1. Возможность использования немедленно после хранения: чем больше осталось, тем больше пользы.
2. Саморазряд, хоть и небольшой у липоля, но есть. Из Китая пока на склад, пока сюда – уже 3,83В на галету. Правда, потом достаточно долго держится примерно на этом уровне, потому как самое главное: нельзя хранить разряженные батареи. Глубоко разряженная батарея (меньше 3В на галету) через пол года хранения – и половины емкости не останется.
Ну и по AGM (для тех, кто не в курсе, это те же кислотные аккумуляторы, только матовые – электролит в матах из стекловолокна, можно эксплуатировать, положив на бок. В автомобилях тоже применяются, типа, как совсем необслуживаемые). Для меня, например, было открытием, что для высокоемких аккумуляторов производитель рекомендует совсем другие режимы: циклический режим – 14,1–14,4В, в то время как для маленьких мин. верхняя граница – 14,9В. Вот такая вот правда жизни.
Ну и из опыта. Основная масса AGM аккумов в UPS служит примерно столько же, как их кислотные родичи в авто: 2 -3 года, редко 5. У меня один европауэр прослужил 10 лет в UPS, потом еще два сезона у сына на скутере как стартерный, и пока умирать не собирается. Единственное, через 10 лет долил воду (обслужил необслуживаемый), но в других (помоложе) и это не помогало.
Сергеj, спасибо за информацию, у меня в книжке примерно тоже самое описано, но в интернете сейчас редко можно найти что нибудь толковое на эту тему. На словах, из толкового что встречал: спецы просто тащатся от Китайского зарядного ширпотреба: типа, за недорого угробить свой аккум, в то время как нормальные Китайские зазядки стоят не намного дороже.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал ДядяВася - 8.3.2013, 15:32


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 10.3.2013, 14:58
Сообщение #380


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Пример зарядки с правильными алгоритмами http://electronics-lab.ru/blog/123.html
Возможность установки и подстройки основных параметров. Графики дают представление о происходящих процессах.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал ДядяВася - 30.3.2013, 11:39


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 14:09
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены