![]() Курилка , Вопрос - ответ, на все темы. (Что бы темы не плодить) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Курилка , Вопрос - ответ, на все темы. (Что бы темы не плодить) |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22973 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
что значит энергетиком? электричество, тепло, газ....чем он вообще занимался? и почему увольняется не спрашивали?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2011 Пользователь №: 24505 ![]() |
электричество. руководил испытаниями электрооборудования, заполнял сопутствующую документацию, что-то где-то сломалось, звонят ему, он направляет электриков на устранение ну и т.п. как мне сегодня объяснили:"Твоя задача будет состоять в том, чтобы все электрооборудование функционировало и т.п." Увольняется: 1)нашел работу с большей ЗП 2)рабочий день с 8 до 17 (здесь его могли вызвать и в выходные и в 2 часа ночи при этом доплаты никакой) 3) отсутствие какой либо документации по электрическим сетям на предприятии (база недавно куплена, идет реконструкция, старая документация утеряна).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22973 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Вы практически ответили на свой вопрос, так что думайте
плюс в этом переходе - ИТР должность, если конечно Вы хотите дальше карабкаться по карьерной лестнице -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2011 Пользователь №: 24505 ![]() |
карабкаться я безусловно хочу, НО исходя из моих наблюдений ОН (человек с опытом) мягко говоря запаривался со всем этим разбираться, а что будет происходить со мной
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22973 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
сложно сказать, теоретически, если есть голова на плечах, желание и, действительно, образование, а не корки, то с бумагами постепенно можно разгрестись, хотя нужно видеть Ваши объемы
опять же может и нужен для этого помощник, если есть ответственный, то должен быть и зам, если сумеете убедить в этом руководителя - будет легше -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2011 Пользователь №: 24505 ![]() |
образование есть, всегда все делал сам. объемы производства не сказать чтобы большие, но железобетонный завод+огромный цех металлоконструкций ну и вся сопутствующая инфраструктура (2 котельные, гараж, офисные помещения, краны, железнодорожная ветка с электрифицированной разгрузочной площадкой... я еще не везде был, но там мелочи). А вот зама не было ни у одного из 3 предыдущих энергетиков и скорее всего не будет никогда.
![]() Сообщение отредактировал новый - 5.10.2011, 16:36 |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Составь и утверди перечень документов (бумаг) и начинай воплощать их в жизнь. Когда всё по полочкам - легче.
Как старый бюрократ говорю |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22973 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
а сделать перечень можно из ПТЭЭП и ПОТРМ (для начала) просто читать и помечать типа "д.б. утвержден перечень работ...", ну и подобное
ну или в нете перечень докуменов для ответственного за электрохозяйство, ранее на торентах попадались образы дисков для ответственных но если с бумагами вообще не занимались, будет гораздо труднее вот для примера (сам не качал) -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
И вот опять я про свою работу...
Ситуация следующая: объект (АГЗС) запитывается от собственной (отдельной) КТП 6/0,4кВ. Землю впритык к станции покупает одна из шишек местной администрации для строительства торгового центра. По результатам межевания, выходит, что часть инженерных сооружений АГЗС, в т.ч. и КТП, находятся на самозахваченной (с нашей стороны) территории. Собственник и не против, чтобы земля была выкуплена, но администрация моей организации об этом слышать не хочет. С почти 100% вероятностью, всё, что на чужой земле, будет переноситься. В т.ч. и КТП. Перенос КТП - это отключение от электричества = вынужденные выходные = недополучить зарплату. Вопрос таков: сколько по времени (день, два, неделя, год) займёт перенос вот такой КТП, при следующих сценариях: - без установки новых опор 6 кВ; - с установкой ещё одной опоры 6 кВ (в худшем случае, прокладка в земле порядка 300 м фидера; о воздушной ЛЭП речи быть не может). Работникам РЭС "за скорость" приплачивать не будут. Сразу брать билеты к маме в гости, или всё-же можно купить десяток DVD + ящик пива? Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 18.10.2011, 16:44 -------------------- |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22973 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
фундамет КТП плиты? или монолит?
если плиты и на новом месте плиты, то реально перенести КТП дня за 3-4, по кабелю завсит от того сколько будет техники для копки хотя, если работяги не заинтересованы в быстрое работ, могут и месяц проделать -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
фундамет КТП плиты? или монолит? Вроде как монолит (зацементирована), меня просто сейчас на работе нет... Но явно не ФБС! О новом месте установки ничего не известно, и уж тем более, на что будут ставить КТП. Буквально вчера спрашивал механика, тот сам не знает, когда работы начнутся. А тем временем, "сосед" рвёт и мечет. Грозится, что если до 24-го мы это всё сами не перенесём, он сам всё бульдозером... Того... Я там с 12-го по сегодняшний день (до обеда) пробыл - ни ЭТЛ, ни проектировщиков, никого. Ведь под КТП ещё и контур надо спроектировать и сделать.... Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 18.10.2011, 17:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22973 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
а если монолит, то по уму нужно дней 20-30 для полного схватывания
проще и быстрее сделать на стойках площадку и поставить на неё -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
а если монолит, то по уму нужно дней 20-30 для полного схватывания Ну а если не по уму, а на русское "Авось"? Поясняю: у нас всё через ж****. Станция сгорела. Причина -проводка. Не обсуждая официальные версии, замечу, что через крышу в феврале сочилась вода (между навесным потолком и крышей - паутина проводов). Новое здание сделано абы-как (см. Юмор -> Фотоприколы); между КТП и газгольдером (21 куб. м) менее 40 м; нарекания (с моей стороны; официального хода не давал) по электромонтажным работам как внутри, так и снаружи здания. В общем, моему руководству пофиг на "Ум", им важное, чтоб работало. Поэтому, на то, как надо "по уму", сомневаюсь, что согласятся... Ну а я уже подискиваю новую работу -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22973 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
если не по уму - только гадать, зависит от погоды, бетона, давления на монолит, ну и ещё может чего (вопрос больше к строителям)
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Стоит ли тратить время на синхронизацию двух 500 кВА генераторов, или проще, надежнее и дешевле приобрести один генератор 1000 кВА?
Сообщение отредактировал с2н5он - 21.10.2011, 10:51
Причина редактирования: это про что было?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Тут , такое вот дело.
На работе недавно возник разговор на тему автопрома, как отечественного так и зарубежного. В частности была затронута тема гибридов и электромобилей. Головы наши, извращеные всякими примудростями распространения и использования электричества по пимо очевидной выгоды электромобилей пришли к выводу что РФ совсем не готова к использованию сего девайса в жизни обычных граждан. И так господа вот что имеем, как обычно бывает в РФ в один прекрасный момент появится парк электромобилей. Где и как их заряжать, как будут устроены зарядные станции? По каким правилам эксплуатиовать электромобиль, ведь мы понимаем что это электрифицированный транспорт, а правил нет (вернее сказать есть но только для электропогрузчиков на предприятиях). Есть правила и ГОСТ для контактного эл.птранспорта - но это не то. Есть правила и ГОСТ для передвижных электроустановок питающихся от стационарного пункта - это совсем не то. Вот собственно предлагаю поразмыслить над этим. Цитата Стоит ли тратить время на синхронизацию двух 500 кВА генераторов, или проще, надежнее и дешевле приобрести один генератор 1000 кВА? Причина редактирования: это про что было? Ну, это про два генератора 500кВА которые уже есть. У заказчика появилось желание пускать их в паралельную работу. Иными словами работает один гена как основной, а в моменты пиковой нагрузки к нему подключается еще один. Или проще и дешевле продать два по 500 и купить один тысячник? Сообщение отредактировал Sinus - 4.11.2011, 2:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Ну, уж раз в курилке, то двину свою мыслю насчёт электромобилей.
1. Правил для них изобретать не надо - ПДД распространяется на все виды транспортных средств - от велосипедов и гужевых повозок, до карьерных самосвалов и гоночных болидов, при условии их нахождения на дорогах общего пользования. 2. Электромобили, на мой взгляд, ещё слишком "сырые" для массового использования. Лично я пока не вижу альтернативы бензиновому/дизельному автотранспорту по следующим причинам: 2.1. иные виды топлива (метиловый спирт, рапсовое масло) также "сыры" и уступают либо по выходной мощности, либо по себестоимости. Сельское хозяйство - довольно тяжёлая отрасль, и выращивание того-же рапса или кукрузы, по крайней мере, в РФ, для нужд транспорта, на мой взгляд, нерентабельно; 2.2. экологические аспекты электротранспорта слишком преувеличены. Всё дело в том, что экологи в своей массе делятся на две категории: "общественники" и "научники". Первых - большинство, и к реальным проблемам экологии они мало имеют отношения (ибо мало что понимают), а только отрабатывают чьи-то деньги, созывая митинги и бегая по редакциям; вторых - мало, и они молчат, потому что знают, что первые далеко не всегда правы, но сделать ничего не могут, ибо их материальная "база" слишком скудна. Те же пакеты - никто не спорит, что целофан вреден, и разлагается веками. Но ведь и производство бумаги - процесс тоже экологически грязный. Да и бумага, хоть и является производным от древесины, при разложении опять-таки выделяет целлюлозу, отравляя почву. Я уж молчу про нашу с Вами вотчину - электричество. Запрещают ЛН, массово вводят энергосберегайки. При этом, на всю Москву, по-моему, кроме "Радона", больше никто и не принимает перегоревшие ртутные лампы на переработку. Что проще - ехать нзнамо куда, искать ентот "Радон", или выбросить ртутную лампочку в мусоропровод (где она разобьётся)? Действительно, эл. транспорт не коптит, но вот только чтобы он поехал, надо где-то там, на ТЭЦ или ГРЭС, сжечь лишнюю тонну угля. Кроме того, производство, эксплуатация и утилизация аккумуляторов - процесс, согласитесь, тоже не бесследный для экологии; 2.3. из имеющегося сейчас арсенала аккумуляторов, наиболее выигрышны литиево-ионные, но они же - и самые дорогие. К тому-же, их масса. Значительную часть накопленной энергии придётся израсходовать не на перевозку пассажира и/или мешка картошки, а на перевозкеу именно самого аккумулятора. А представьте, какой массы нужно сделать аккумуляторы, и их габариты, для грузовика относительно небольшой тоннажности, типа КамАЗ 5511. Про MAN я уж помалкиваю. К слову, власти Москвы собираются (или уже закупили?) вывести на улицы электробусы. Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 4.11.2011, 4:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Я не о ПДД, ёкарный бабай. Форум то электрический!
Я скорее о ПУЭ и ПТЭЭП для электромобилей! В эту плоскость думаем. Кстати по ПДД то же пробел. Электромобиль это что, с точки зрения ПДД РФ? это не транспортное средство -у него нет двигателя измеряемого в см3; это не гужевая повозка - лошадки/собачки/ишака нет; это не мопед/велосипед/самокат; это не тролейбус/трамвай. Что это с точки зрения ПДД РФ? Я у же писал наиболее близкая группа - электрифицированные погрузчики, но им нельзя гонять по улицам ![]() зы через время дошло что электромобиль это механическое транспортное средство. (ПДД малость подзабыл) Сообщение отредактировал Sinus - 4.11.2011, 5:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4022 Регистрация: 27.9.2009 Из: Дмитров Пользователь №: 15685 ![]() |
это не транспортное средство -у него нет двигателя измеряемого в см3; Зато есть "лошадиные силы" ![]() -------------------- Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
это не транспортное средство -у него нет двигателя измеряемого в см3; ........ (ПДД малость подзабыл) Да, подзабыли. Предлагаю маленько освежить. Пункт 1.2, определение "Механическое транспортное средство". Комментарий, к, правда, устаревшей редакции (1 июля 2002 г.) "Термин охватывает все транспортные средства, передвигающиеся по дорогам с помощью двигателя, кроме мопедов и приравненным к ним других подобных транспортных средств. Такое "вычленение" мопедов .... (далее про то, почему мопеды не относятся к механическим ТС) " это не тролейбус/трамвай. К слову, если трамвай в ПДД держится особняком, и имеет ряд преимуществ, то у троллейбуса преимущество только как у маршрутного транспортного средства. Он, хоть и электротранспорт, должен ездить наравне с маршрутками. Т.е. никакого обособления в ПДД у ГЭТ нет. Есть рельсовый гортранспорт (трамвай), есть безрельсовый маршрутный (автобус, троллейбус). Относительно электрифицированных погрузчиков - им нельзя гонять по улице, поскольку у них номеров нет. Если, теоретически предположить, что владелец кара обратится в РТН и получит там на него "тракторные" (они же - снегоходные, они же - квадроциклетные) номера, то почему бы и нет? Что касается применения ПУЭ, ПТЭЭП и прочих НТД в сфере электроэнергетики. Лично я не уверен, что машинисты подвижного состава, работающего на эл. тяге (электровозы, моторвагонные поезда РЖД и метро, горэлектротранспорт) сдают аттестацию на знание этих НТД; и уж тем более дико - требовать эти знания от рядового водителя, хотя 12В в Вашей лично "Ниве" - это тоже, получается, корочки до 1000В нужны))) И я сомневаюсь, что у автоэлектриков тоже допуск до 1000 В, с разделом на группы и виды персонала. Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 4.11.2011, 8:47 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 14:16 |
|
![]() |