Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не могу толком перемотать якорь , греется

Михаил-
сообщение 11.12.2011, 12:41
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2011
Пользователь №: 25339



Два раза мотаю, якорь греется хоть и крутится. Помогите советом или посильной помощью. Длина вала примерно 95 мм. 12 Вольт
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 11.12.2011, 19:02
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Если количество витков и диаметр провода соблюдены , то грется не должен. может втулки изношены?


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил-
сообщение 11.12.2011, 19:25
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2011
Пользователь №: 25339



Что за втулки? Диаметр соблюден. Я уже мотал такой, все было нормально. А с этим проблема.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 12.12.2011, 16:42
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Михаил- @ 11.12.2011, 16:25) *
Что за втулки? Диаметр соблюден. Я уже мотал такой, все было нормально. А с этим проблема.

В подобных якорях ,как правило, вместо подшипников втулки стоят.Их я и имею ввиду. В случае перекоса или когда бултыхается и задевает о статор ну и т.д т.п.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergiy7770
сообщение 12.12.2011, 22:10
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 9.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 21925



Проверить якорь на витковое замыкание и на корпус. На фотографии видно, что пазы не изолированы - возможно повреждение эмали провода при намотке.

Сообщение отредактировал sergiy7770 - 12.12.2011, 22:12


--------------------
"Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас..."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил-
сообщение 12.12.2011, 22:29
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2011
Пользователь №: 25339



Там два подшипника. Как наматывать чтобы не повредить эмаль?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 13.12.2011, 16:47
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Михаил- @ 12.12.2011, 20:29) *
Там два подшипника. Как наматывать чтобы не повредить эмаль?

Пазовою изоляцию не забыть, потому что можете повредить при укладке эмальпровод о края ротора, перед пайкой проверьте сопротивление изоляции, замерьте омическое в катушках , ну и пожалуй всё.
удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 0:37
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены