Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Сгорел двигатель 22кВт

Lost Dreamer
сообщение 12.12.2011, 22:23
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.12.2011
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 25364



Установка теплогенерирующая кавитационно-роторная ЮРЛЕ-К производства Минского завода Промбурвод. Электродвигатель на насосе стоял после перемотки года два в резерве, опробован буквально пару раз на предмет работоспособности. Работает на обогреве здания ПОСТ ЭЦ линейной станции в автоматическом режиме, изредка или дежурный по станции или механик заглядывает в котельную. В выходные заглянули уже в наполненное дымом помещение и в ручную отключили вводной автомат. Обмотки электродвигателя 22 кВт (2950 оборотов) выгорели, контакты пускателя ПМЛ 4100 с тепловым реле РТЛ 2057 приплавило после цикла работы перед отключением и как следствие продолжительная работа на двух фазах. Пускатель свежий, поменяли месяц назад перед пуском отопления. Автомата защиты электродвигателей не стояло, только начали их устанавливать (реле контроля фаз также не было). Вскрытие показало, что при перемотке два года назад использовался асфальто-битумный лак - я в лаках не очень разбираюсь, но в курсе, что он не используется для пропитки. Но как на мотороремонтном заводе могли такое допустить, этот лак, насколько я понял разъедает эмаль медной проволоки.
Может кто-нибудь дать некоторые разъяснения возможных причин подобного случая, что могло предшествовать данной проблеме?

Сообщение отредактировал Lost Dreamer - 12.12.2011, 22:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 13.12.2011, 13:12
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



продолжительная работа на двух фазах

Как он мог работать продолжительно если токовое реле стояло настроенное на номинальный ток двигателя? Реле токовое проверяли перед установкой?


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 13.12.2011, 16:36
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



А как определили что использовался асфальтно-битумный лак? И что в нём плохого? У нас попадали движки проработавшие с таким лаком по 10 лет.Попадались пропитаные олифой, попадают движки вообще без пропитки, и ничего работали и не один год. Чего то только не делали во времена тотального дефицита..


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 13.12.2011, 16:53
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



у нас тоже сейчас редко кто пропитывает


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.2.2025, 21:01
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены