Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Состояние выключателя для БМРЗ , Состояние выключателя для БМРЗ

rus485lan
сообщение 26.12.2011, 19:03
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 2.11.2011
Из: РТ
Пользователь №: 24865



Привет всем! У меня вопрос по поводу сигналов состояния выключателя для блока микропроцессорной релейной защиты БМРЗ-10-КЛ-10.
Для того, чтобы БМРЗ отслеживал состояние "вкл/откл" по входам 301, 303 блока, ему нужны чистые контакты выключателя или 301, 303 можно посадить непосредственно в цепи вкл/откл. параллельно ключу управления?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 26.12.2011, 20:00
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Нет ему нужны контакты 302, 301 что бы потролить. brake.gif


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rus485lan
сообщение 27.12.2011, 16:37
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 2.11.2011
Из: РТ
Пользователь №: 24865



Цитата(Мастер Джу @ 26.12.2011, 21:00) *
Нет ему нужны контакты 302, 301 что бы потролить. brake.gif

Вы меня неправильно поняли. Дело вот в чём. Как правило, для состояния БМРЗ ему на входы 301, 303 надо подавть чистые контакты выключателя (302 - бощий). Но! У нас (УК "Татнефть-Энергосервис") один релейщик из другого участка ЭТЛ концы 301 и 303 при монтаже БМРЗ сажает параллельно сигналам на включение и отключение выключателя. То есть, при отслеживании состояния выключателя через 302-301, 302-303 образуется та или иная замкнутая цепь через катушку включения или выключения. Теперь понятно? Так вот: можно ли состояние осуществлять таким образом?
Схема, если не очень понятно... Состояние БМРЗ

Сообщение отредактировал rus485lan - 27.12.2011, 16:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 27.12.2011, 17:00
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



сигнал может идти (катушка сгорела), а выключатель будет выключен или включен. Опасно

Сообщение отредактировал prude - 27.12.2011, 17:01


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rus485lan
сообщение 27.12.2011, 17:10
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 2.11.2011
Из: РТ
Пользователь №: 24865



Я опять неправильно объяснил. 301 сажается параллельно именно цепи включения, а 303 - цепи отключения. Они сажаются раздельно...

Сообщение отредактировал rus485lan - 27.12.2011, 17:11
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 27.12.2011, 17:17
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Цитата(rus485lan @ 27.12.2011, 18:10) *
Я опять неправильно объяснил....

Так может быть, просто фактическую схему включения приведёте? Только без тягомотных перенаправлений и архиваций...


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rus485lan
сообщение 27.12.2011, 17:24
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 2.11.2011
Из: РТ
Пользователь №: 24865



Прошу прощения, но я не могу прикреплять файлы к сообщениям...

И ещё. Я там в схеме ошибся: контакты на включение и отключение нормально разомкнутые.

Сообщение отредактировал rus485lan - 27.12.2011, 17:22
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 27.12.2011, 17:37
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Цитата(rus485lan @ 27.12.2011, 18:24) *
...но я не могу прикреплять файлы к сообщениям...

Есть сторонние ресурсы по хранению файлов (radikal.ru, ifotki.info и прочее)
Исправьте ошибки, перечисленные во всех сообщениях, и покажете "картинку с выставки"


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rus485lan
сообщение 27.12.2011, 18:22
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 2.11.2011
Из: РТ
Пользователь №: 24865



Ребята, вот...

КСС1 и КСТ1 - это НР контакты реле-повторителей РП-25, которые управляются с БМРЗ (контакты управления 402-403, 402-401). SQ1.1 и SQ1.2 - это соответственно НЗ и НР контакты выключателя. На автомат наверху не обращайте внимания - это часть схемы...

А фишка в следующем: почему КО и КВ не срабатывают через создающиеся цепи 302-301 или 302-303?

А когда я монтаж БМРЗ делаю (или ещё кто с нашего участка ЭТЛ), то схема следующая...


Сообщение отредактировал rus485lan - 27.12.2011, 18:35
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 27.12.2011, 19:11
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



на сколько помню по другим блокам, там реле повторители отрабатывают и отпускаются (если мк. блок по блок контактам не увидит что выключатель включился выдает ошибку) это опция у вас может и не быть. в вашем случае РП 25 отрабатывает до тех пор пока выключатель включиться потом цепь 302 ксс1 301 разрывается.
могу и ошибаться просто проверите контакты реле повторителя.

Сообщение отредактировал prude - 27.12.2011, 19:34


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rus485lan
сообщение 27.12.2011, 19:31
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 2.11.2011
Из: РТ
Пользователь №: 24865



Я с вами полностью согласен. Но меня смущает другое. Посмотрите на первую схему. Там образуется замкнутая цепь через 302-301, SQ1.1, КВ, т.е. КВ как-будто бы должна сработать Почему этого не происходит? И наоборот, когда произойдёт включение, изменятся SQ1.1 и SQ1.2. Будет замкнутая цепь 302-303, SQ1.2, КО. Почему это не приводит к отключению Я выше писал, что таким образом состояние обвязывал один релейщик из другого участка ЭТЛ (он щас в командировке), и я у него забыл спросить, почему он так обвязывал состояние...

Сообщение отредактировал rus485lan - 27.12.2011, 19:43
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 27.12.2011, 19:42
Сообщение #12


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



там внутри блока стоит реле напряжения, между 302-301 еще одно реле между 302 -303 (на схеме к вашему блоку в руководстве оно указано) у этого реле большое сопротивление что не дает включаться катушке выключателя

Сообщение отредактировал prude - 27.12.2011, 19:45


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rus485lan
сообщение 27.12.2011, 19:51
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 2.11.2011
Из: РТ
Пользователь №: 24865



Да, я тоже подумал, что у 302-301 и 302-303 большое сопротивление (когда замерял сопротивление 302-301, 302-303, то тестер показывал порядка 30 мгОм, и всётаки побоялся использовать такую схему контроля состояния) и замерив напряжение мультиметром на 302-303 (если выключатель включен), убедился, что нет особого падения напряжения (202В). Ладно...
Значит такую схему смело можно использовать для контроля состояния, да ?

Сообщение отредактировал rus485lan - 27.12.2011, 20:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 27.12.2011, 20:02
Сообщение #14


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



колхоз, сделайте как вы делаете, 2 контакта жалко что ль icon_smile.gif


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
rus485lan
сообщение 27.12.2011, 20:06
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 2.11.2011
Из: РТ
Пользователь №: 24865



Да нет, мне просто было интересно узнать...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2025, 10:30
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены