Состояние выключателя для БМРЗ , Состояние выключателя для БМРЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Состояние выключателя для БМРЗ , Состояние выключателя для БМРЗ |
26.12.2011, 19:03
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.11.2011 Из: РТ Пользователь №: 24865 |
Привет всем! У меня вопрос по поводу сигналов состояния выключателя для блока микропроцессорной релейной защиты БМРЗ-10-КЛ-10.
Для того, чтобы БМРЗ отслеживал состояние "вкл/откл" по входам 301, 303 блока, ему нужны чистые контакты выключателя или 301, 303 можно посадить непосредственно в цепи вкл/откл. параллельно ключу управления? |
|
|
|
26.12.2011, 20:00
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 |
Нет ему нужны контакты 302, 301 что бы потролить.
-------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
|
|
27.12.2011, 16:37
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.11.2011 Из: РТ Пользователь №: 24865 |
Нет ему нужны контакты 302, 301 что бы потролить. Вы меня неправильно поняли. Дело вот в чём. Как правило, для состояния БМРЗ ему на входы 301, 303 надо подавть чистые контакты выключателя (302 - бощий). Но! У нас (УК "Татнефть-Энергосервис") один релейщик из другого участка ЭТЛ концы 301 и 303 при монтаже БМРЗ сажает параллельно сигналам на включение и отключение выключателя. То есть, при отслеживании состояния выключателя через 302-301, 302-303 образуется та или иная замкнутая цепь через катушку включения или выключения. Теперь понятно? Так вот: можно ли состояние осуществлять таким образом? Схема, если не очень понятно... Состояние БМРЗ Сообщение отредактировал rus485lan - 27.12.2011, 16:47 |
|
|
27.12.2011, 17:00
Сообщение
#4
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
сигнал может идти (катушка сгорела), а выключатель будет выключен или включен. Опасно
Сообщение отредактировал prude - 27.12.2011, 17:01 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
|
27.12.2011, 17:10
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.11.2011 Из: РТ Пользователь №: 24865 |
Я опять неправильно объяснил. 301 сажается параллельно именно цепи включения, а 303 - цепи отключения. Они сажаются раздельно...
Сообщение отредактировал rus485lan - 27.12.2011, 17:11 |
|
|
27.12.2011, 17:17
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Я опять неправильно объяснил.... Так может быть, просто фактическую схему включения приведёте? Только без тягомотных перенаправлений и архиваций... -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
27.12.2011, 17:24
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.11.2011 Из: РТ Пользователь №: 24865 |
Прошу прощения, но я не могу прикреплять файлы к сообщениям...
И ещё. Я там в схеме ошибся: контакты на включение и отключение нормально разомкнутые. Сообщение отредактировал rus485lan - 27.12.2011, 17:22 |
|
|
|
27.12.2011, 17:37
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
...но я не могу прикреплять файлы к сообщениям... Есть сторонние ресурсы по хранению файлов (radikal.ru, ifotki.info и прочее) Исправьте ошибки, перечисленные во всех сообщениях, и покажете "картинку с выставки" -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
27.12.2011, 18:22
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.11.2011 Из: РТ Пользователь №: 24865 |
Ребята, вот...
КСС1 и КСТ1 - это НР контакты реле-повторителей РП-25, которые управляются с БМРЗ (контакты управления 402-403, 402-401). SQ1.1 и SQ1.2 - это соответственно НЗ и НР контакты выключателя. На автомат наверху не обращайте внимания - это часть схемы... А фишка в следующем: почему КО и КВ не срабатывают через создающиеся цепи 302-301 или 302-303? А когда я монтаж БМРЗ делаю (или ещё кто с нашего участка ЭТЛ), то схема следующая... Сообщение отредактировал rus485lan - 27.12.2011, 18:35 |
|
|
27.12.2011, 19:11
Сообщение
#10
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
на сколько помню по другим блокам, там реле повторители отрабатывают и отпускаются (если мк. блок по блок контактам не увидит что выключатель включился выдает ошибку) это опция у вас может и не быть. в вашем случае РП 25 отрабатывает до тех пор пока выключатель включиться потом цепь 302 ксс1 301 разрывается.
могу и ошибаться просто проверите контакты реле повторителя. Сообщение отредактировал prude - 27.12.2011, 19:34 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
|
27.12.2011, 19:31
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.11.2011 Из: РТ Пользователь №: 24865 |
Я с вами полностью согласен. Но меня смущает другое. Посмотрите на первую схему. Там образуется замкнутая цепь через 302-301, SQ1.1, КВ, т.е. КВ как-будто бы должна сработать Почему этого не происходит? И наоборот, когда произойдёт включение, изменятся SQ1.1 и SQ1.2. Будет замкнутая цепь 302-303, SQ1.2, КО. Почему это не приводит к отключению Я выше писал, что таким образом состояние обвязывал один релейщик из другого участка ЭТЛ (он щас в командировке), и я у него забыл спросить, почему он так обвязывал состояние...
Сообщение отредактировал rus485lan - 27.12.2011, 19:43 |
|
|
27.12.2011, 19:42
Сообщение
#12
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
там внутри блока стоит реле напряжения, между 302-301 еще одно реле между 302 -303 (на схеме к вашему блоку в руководстве оно указано) у этого реле большое сопротивление что не дает включаться катушке выключателя
Сообщение отредактировал prude - 27.12.2011, 19:45 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
27.12.2011, 19:51
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.11.2011 Из: РТ Пользователь №: 24865 |
Да, я тоже подумал, что у 302-301 и 302-303 большое сопротивление (когда замерял сопротивление 302-301, 302-303, то тестер показывал порядка 30 мгОм, и всётаки побоялся использовать такую схему контроля состояния) и замерив напряжение мультиметром на 302-303 (если выключатель включен), убедился, что нет особого падения напряжения (202В). Ладно...
Значит такую схему смело можно использовать для контроля состояния, да ? Сообщение отредактировал rus485lan - 27.12.2011, 20:02 |
|
|
27.12.2011, 20:02
Сообщение
#14
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
колхоз, сделайте как вы делаете, 2 контакта жалко что ль
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
27.12.2011, 20:06
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.11.2011 Из: РТ Пользователь №: 24865 |
Да нет, мне просто было интересно узнать...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.1.2025, 10:30 |
|