Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помощь студенту , дуговая сварка в защитном газе (аргон)

Xroft
сообщение 15.2.2012, 19:10
Сообщение #1

Заглянувший
*

Доброго времени суток, форумчане. Я студент 5 курса специальности автоматизация тех.процессов и производств. Специальность весьма далекая от сварки. Сейчас проходу практику и необходимо автоматизировать роликовый стенд для сварки. Имеется сварочный аппарат Mig320 (http://www.svarim.com/esab/ob/poluavtomat_svarca/7/). Необходимо рабочий орган сварки закрепить возле стенда. В связи с этим вопрос: «Нужно ли прилагать дополнительное усилие, чтобы прижать сварку к детали или собственного веса сварки хватит? И может ли рабочий орган «выскочить» из шва (варят бочку по дуге. Шов 20х20мм»)."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
case69rus
сообщение 15.2.2012, 19:47
Сообщение #2

Специалист

Из: Дубна

миг 320- не сварочник! это= источник тока. непосредственно подачей проволоки и аргона занимается !голова! на фото по ссылке сверху.
пс... а вообще тут целый подфорум о сварке есть- и сидят там совершенно другие люди, которые могут и не заглядывать в раздел для чайников...
ппс... вообще еще раз прочитал и не понял- у бочки толщина металла миллиметров 23-25?(если по дуге( я так понимаю)) то 20х20 это сечение шва? icon_eek.gif о май гат! нарисуйте хоть примерно, что хотите сделать, тогда будет понятно, откуда прыгать.
пппс... правильно поставленное техзадание= половина успеха!

Сообщение отредактировал case69rus - 15.2.2012, 19:55

--------------------
Не смотря на общий пох- происходит какой-то нах!
Вставить ник
tehsvar
сообщение 16.2.2012, 14:25
Сообщение #3

Заглянувший
*

Из: Нижний Новгород