Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

автоподзорядка

AdyStark
сообщение 9.3.2012, 15:59
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2012
Пользователь №: 26457



я отчетливо это понимаю но ход можно от этого увеличить ? скажем не 160 а 260 ))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 9.3.2012, 16:06
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Нет. Мало того что нет, так я утверждаю что ход уменьшится. Ну, если только не катиться все время с крутой и длинной горки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AdyStark
сообщение 9.3.2012, 16:15
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2012
Пользователь №: 26457



не пойму ... почему так

пожалуйста по подробнее если можно спс
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 9.3.2012, 16:16
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



потому что на вращение генератора (на вращение ротора в магнитном поле статора) нужно тратить энергию.
А у вас кроме аккумуляторной батареи нет других источников энергии.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AdyStark
сообщение 9.3.2012, 16:31
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2012
Пользователь №: 26457



но ведь электромотор расположен на задней оси ... от передней оси делаю привод на 6 генераторов через ремни таким образом чтоб они с очень маленьким усилием вращались ... получается что во время езды я использую переднюю ось для получения дополнительной энергии по средствам генераторов которые в свое время отдают дополнительный заряд на батарею ... вот что я имею ввиду ... вопрос это тоже не возможно? ход по прежнему не увеличится?

)) еще раз спасибо

Сообщение отредактировал AdyStark - 9.3.2012, 16:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
keem
сообщение 9.3.2012, 17:58
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 26009



По Вашим суждениям генератор будет подзаряжать аккумулятор, аккумулятор питать электродвигатель. В этом случае думаю, что аккумулятор лишнее звено. Надо просто подключить генератор к эл.двигателю и ехать на этом авто за нобелевской премией.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 9.3.2012, 19:29
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Парижкая академия наук перестала рассматривать заявки на патенты вечных двигателей ещё в 1775 году. Может и нам не стоит этим заниматься?


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 9.3.2012, 20:27
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Какой интересный диалог! А может AdvStark изобретает не Ы-мобиль, а машину времени, и мы с вами переместимся как раз в 1774 год?

А если серьёзно, то ваши 6 генераторов так нагрузят тяговый двигатель, что он может и половины пути не проедет. Или же их кпд должен быть значительно выше 1. Но это опять-таки вечный двигатель.

Если интересно, то свинцовые акб заряжаются током, равным 1/10 части его емкости. Время заряда 10 часов и более. Сократить время зарядки можно увеличив зарядный ток, но это вредно для аккумулятора и сильно сокращает срок службы.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volt380
сообщение 9.3.2012, 21:37
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2963
Регистрация: 23.7.2009
Из: Волгодонск
Пользователь №: 15076



Автор, что то вот из этого надо изобретать icon_biggrin.gif


--------------------
Когда жена молчит - её так приятно слушать..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 9.3.2012, 22:14
Сообщение #20


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10968
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Sinus @ 9.3.2012, 14:12) *
Не бывает таких аккумуляторов.
Бывают , (например) 12 В 40 А\ч. Аккумуляторы в кВт не совсем правильно измерять.

Последний трезвый на ветке. beer.gif


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 10.3.2012, 1:18
Сообщение #21


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Цитата
но ведь электромотор расположен на задней оси ... от передней оси делаю привод на 6 генераторов через ремни таким образом чтоб они с очень маленьким усилием вращались ... получается что во время езды я использую переднюю ось для получения дополнительной энергии по средствам генераторов которые в свое время отдают дополнительный заряд на батарею ... вот что я имею ввиду ... вопрос это тоже не возможно? ход по прежнему не увеличится?

Это возможно, но ход уменьшится.

Приведу пример, надеюсь белее понятный.
Представьте у вас есть лодка с парусом (парус это двигатель) ветра (ветер это источник энергии) нет, лодка стоит на месте все курят.
Подул ветер, парус стал принимать от ветра энергию и преобразовывать ее в движение, парус принял форму *)*. Но вам этого мало,и вы стали грести веслами, да так усердно что сравнялись по скорости с ветром, парус принял форму *|*, но вам этого мало, вы хотите свой ветер, и налегаете на весла еще больше и парус принял форму *(* и стал тормозить систему,но вы сделали свой ветер перед вашим парусом, но потеете на веслах вы усердно.
А теперь попробуйте смоделировать лодку которая движется от ветра, с парусом на корме в форме *)* и 6-ю парусами на юте в форме *(* причем одновременно.

Сообщение отредактировал Sinus - 10.3.2012, 5:53
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AdyStark
сообщение 10.3.2012, 16:28
Сообщение #22


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2012
Пользователь №: 26457



http://www.youtube.com/watch?v=OshRaJingb8...feature=related

вот сейчас довольно понятно ... в таком случае нужно установить своего рода магнитные генераторы которые будут поддерживать скорость по средствам отталкивания (что то типа : на якоре вместо обмотки магнит с северным полюсом, и вместо основной обмотки тоже магнит с северным полюсам , причем не простые магниты а электро магниты которые при отталкивании генерировали при этом электричество ) ну что то типа этого мне кажется нужно ... я вообще по образованию юрист и в этом не силен, просто данная тема меня как не странно очень заинтересовало , надоело за бензин тратить огромные деньги ... за 4 года эксплуатации авто я потратил на бензин деньги которые в -2-е превышает стоимость самого автомобиля ... вот такая вот история ... мы все вместе получаемся звено без которого богатым не суждено быть богатыми icon_smile.gif)

спс . icon_smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AdyStark
сообщение 11.3.2012, 0:16
Сообщение #23


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2012
Пользователь №: 26457



есть кто
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 11.3.2012, 0:45
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Купите велосипед!
ps кстати электроэнергия то же из топлива получается, так что звеном быть все равно придется, правда в другой "пищевой " цепи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AdyStark
сообщение 11.3.2012, 2:03
Сообщение #25


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2012
Пользователь №: 26457



соизвольте благородный спросить а что же вы думаете про генератор бедини?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 11.3.2012, 7:48
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Для юристов и школьников очень заманчивая идея. (без обид ОК?)
но мотор-генератор Бедини хорош и красив своими результатами только пока курутит "сам себя", тоесть расходует энергию на сопротивление вала. Как только появится более - менее активная нагрузка, ну например колесо на асфальте, то вы очень быстро поймете что вместо элктродвигателя вам лучше применить бензиновый, и в итоге получите свою машину с ДВС и генератором который подзаряжает стартовый аккумулятор и питает систему зажигания ДВС. icon_biggrin.gif
Чудес не бывает.

Раз уж шибко охото поразмыслить над экономией топлива и получения энергии относительно " на шару" предлагаю вам посмотреть в сторону теплового насоса. Это единственный работающий агрегат имеющий кпд больше 100%.
Даю концепцию механизма:
Тепловой насос конденсирует атмосферное тепло в небольшом объеме воды, получаем перегретый пар, который пускаем на турбину или в поршневую машину. Отработаный пар возвращаем в парогенерат и используем снова.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
keem
сообщение 11.3.2012, 9:01
Сообщение #27


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 26009



Уважаемый AdyStark! Как я понял Вас интересует возможность переделки авто с ДВС на электро. Единственный подходящий аккумулятор это литиевый, тот что в Вашем сотовом. Он наиболее приемлем на сегодня по соотношению емкость/вес. Быстро заряжается. Уже используется в электромобилях. Недостатки очень дорогой и срок службы 3-5 лет. Стоимость до 30% от стоимости авто, а может и дороже. Электродвигатель тоже не дешевый. Стоимость переделки привода, трансмиссии, электрики, регистрация. В общем выложите сумму эквивалентную стоимости новой машины. И экономии не получится. Ведь электричество тоже стоит денег. А халявы не бывает. Любая халява противоречит всем законам (физическим, математическим, юридическим). Конечно специальными методами возможно использование энергии торможения (скажем перед светофором) или энергии при движении накатом или на спуске. Но это мелочь. Пока нет легкого, компактного, емкого, дешевого и долговечного аккумулятора, электромобили не будут столь популярны. Это суровая реальность. А просто поговорить, так это на соседнюю ветку. Удачи!

Сообщение отредактировал keem - 11.3.2012, 9:03
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 11.3.2012, 9:33
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2059
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Цитата(AdyStark @ 9.3.2012, 11:51) *
можно ли от одного или более генераторов 12 В. 170 А через катушку зажигания через конденсатор зарядить акумуляторную батарею, или может без катушки зажигания а только через конденсатор ... возможно ли это в принципе если да то как это сделать ???


оставь косяк...
мне так ни разу не вставляло
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AdyStark
сообщение 11.3.2012, 18:32
Сообщение #29


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2012
Пользователь №: 26457



всем привет и спасибо за отклики .... где можно увидеть токую схему тепловых насосов
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 11.3.2012, 22:56
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Посмотрите на свой холодильник, это тепловой насос. Да да, это правда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.2.2025, 0:53
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены