![]() автоподзорядка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() автоподзорядка |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 ![]() |
я отчетливо это понимаю но ход можно от этого увеличить ? скажем не 160 а 260 ))
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Нет. Мало того что нет, так я утверждаю что ход уменьшится. Ну, если только не катиться все время с крутой и длинной горки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 ![]() |
не пойму ... почему так
пожалуйста по подробнее если можно спс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
потому что на вращение генератора (на вращение ротора в магнитном поле статора) нужно тратить энергию.
А у вас кроме аккумуляторной батареи нет других источников энергии. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 ![]() |
но ведь электромотор расположен на задней оси ... от передней оси делаю привод на 6 генераторов через ремни таким образом чтоб они с очень маленьким усилием вращались ... получается что во время езды я использую переднюю ось для получения дополнительной энергии по средствам генераторов которые в свое время отдают дополнительный заряд на батарею ... вот что я имею ввиду ... вопрос это тоже не возможно? ход по прежнему не увеличится?
)) еще раз спасибо Сообщение отредактировал AdyStark - 9.3.2012, 16:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 26009 ![]() |
По Вашим суждениям генератор будет подзаряжать аккумулятор, аккумулятор питать электродвигатель. В этом случае думаю, что аккумулятор лишнее звено. Надо просто подключить генератор к эл.двигателю и ехать на этом авто за нобелевской премией.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Парижкая академия наук перестала рассматривать заявки на патенты вечных двигателей ещё в 1775 году. Может и нам не стоит этим заниматься?
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Какой интересный диалог! А может AdvStark изобретает не Ы-мобиль, а машину времени, и мы с вами переместимся как раз в 1774 год?
А если серьёзно, то ваши 6 генераторов так нагрузят тяговый двигатель, что он может и половины пути не проедет. Или же их кпд должен быть значительно выше 1. Но это опять-таки вечный двигатель. Если интересно, то свинцовые акб заряжаются током, равным 1/10 части его емкости. Время заряда 10 часов и более. Сократить время зарядки можно увеличив зарядный ток, но это вредно для аккумулятора и сильно сокращает срок службы. -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 ![]() |
Автор, что то вот из этого надо изобретать
![]() -------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10968 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Не бывает таких аккумуляторов. Бывают , (например) 12 В 40 А\ч. Аккумуляторы в кВт не совсем правильно измерять. Последний трезвый на ветке. ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Цитата но ведь электромотор расположен на задней оси ... от передней оси делаю привод на 6 генераторов через ремни таким образом чтоб они с очень маленьким усилием вращались ... получается что во время езды я использую переднюю ось для получения дополнительной энергии по средствам генераторов которые в свое время отдают дополнительный заряд на батарею ... вот что я имею ввиду ... вопрос это тоже не возможно? ход по прежнему не увеличится? Это возможно, но ход уменьшится. Приведу пример, надеюсь белее понятный. Представьте у вас есть лодка с парусом (парус это двигатель) ветра (ветер это источник энергии) нет, лодка стоит на месте все курят. Подул ветер, парус стал принимать от ветра энергию и преобразовывать ее в движение, парус принял форму *)*. Но вам этого мало,и вы стали грести веслами, да так усердно что сравнялись по скорости с ветром, парус принял форму *|*, но вам этого мало, вы хотите свой ветер, и налегаете на весла еще больше и парус принял форму *(* и стал тормозить систему,но вы сделали свой ветер перед вашим парусом, но потеете на веслах вы усердно. А теперь попробуйте смоделировать лодку которая движется от ветра, с парусом на корме в форме *)* и 6-ю парусами на юте в форме *(* причем одновременно. Сообщение отредактировал Sinus - 10.3.2012, 5:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=OshRaJingb8...feature=related
вот сейчас довольно понятно ... в таком случае нужно установить своего рода магнитные генераторы которые будут поддерживать скорость по средствам отталкивания (что то типа : на якоре вместо обмотки магнит с северным полюсом, и вместо основной обмотки тоже магнит с северным полюсам , причем не простые магниты а электро магниты которые при отталкивании генерировали при этом электричество ) ну что то типа этого мне кажется нужно ... я вообще по образованию юрист и в этом не силен, просто данная тема меня как не странно очень заинтересовало , надоело за бензин тратить огромные деньги ... за 4 года эксплуатации авто я потратил на бензин деньги которые в -2-е превышает стоимость самого автомобиля ... вот такая вот история ... мы все вместе получаемся звено без которого богатым не суждено быть богатыми ![]() спс . ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 ![]() |
есть кто
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Купите велосипед!
ps кстати электроэнергия то же из топлива получается, так что звеном быть все равно придется, правда в другой "пищевой " цепи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 ![]() |
соизвольте благородный спросить а что же вы думаете про генератор бедини?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Для юристов и школьников очень заманчивая идея. (без обид ОК?)
но мотор-генератор Бедини хорош и красив своими результатами только пока курутит "сам себя", тоесть расходует энергию на сопротивление вала. Как только появится более - менее активная нагрузка, ну например колесо на асфальте, то вы очень быстро поймете что вместо элктродвигателя вам лучше применить бензиновый, и в итоге получите свою машину с ДВС и генератором который подзаряжает стартовый аккумулятор и питает систему зажигания ДВС. ![]() Чудес не бывает. Раз уж шибко охото поразмыслить над экономией топлива и получения энергии относительно " на шару" предлагаю вам посмотреть в сторону теплового насоса. Это единственный работающий агрегат имеющий кпд больше 100%. Даю концепцию механизма: Тепловой насос конденсирует атмосферное тепло в небольшом объеме воды, получаем перегретый пар, который пускаем на турбину или в поршневую машину. Отработаный пар возвращаем в парогенерат и используем снова. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 26009 ![]() |
Уважаемый AdyStark! Как я понял Вас интересует возможность переделки авто с ДВС на электро. Единственный подходящий аккумулятор это литиевый, тот что в Вашем сотовом. Он наиболее приемлем на сегодня по соотношению емкость/вес. Быстро заряжается. Уже используется в электромобилях. Недостатки очень дорогой и срок службы 3-5 лет. Стоимость до 30% от стоимости авто, а может и дороже. Электродвигатель тоже не дешевый. Стоимость переделки привода, трансмиссии, электрики, регистрация. В общем выложите сумму эквивалентную стоимости новой машины. И экономии не получится. Ведь электричество тоже стоит денег. А халявы не бывает. Любая халява противоречит всем законам (физическим, математическим, юридическим). Конечно специальными методами возможно использование энергии торможения (скажем перед светофором) или энергии при движении накатом или на спуске. Но это мелочь. Пока нет легкого, компактного, емкого, дешевого и долговечного аккумулятора, электромобили не будут столь популярны. Это суровая реальность. А просто поговорить, так это на соседнюю ветку. Удачи!
Сообщение отредактировал keem - 11.3.2012, 9:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
можно ли от одного или более генераторов 12 В. 170 А через катушку зажигания через конденсатор зарядить акумуляторную батарею, или может без катушки зажигания а только через конденсатор ... возможно ли это в принципе если да то как это сделать ??? оставь косяк... мне так ни разу не вставляло |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 ![]() |
всем привет и спасибо за отклики .... где можно увидеть токую схему тепловых насосов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Посмотрите на свой холодильник, это тепловой насос. Да да, это правда.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 0:53 |
|
![]() |