Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

автоподзорядка

с2н5он
сообщение 11.3.2012, 23:14
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



обращаю внимание отвечающих - "Вопросы чайника"


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 11.3.2012, 23:46
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Может тогда в курилку?... icon_wink.gif


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 12.3.2012, 2:32
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Не не , в чайнике самое то место.

Представьте что вы разобрали холодильник, и морозилку вынесли на улицу (сохранив целостность системы), а задний радиатор (черные трубки) оставили в квартире. Включаете компрессор, "холодильник" начинает морозить улицу, иными словами собирать тепло и отдает его на у вас в квартире. Только уличнуб морозилку надо сделать побольше/пообширнее, что бы больше тепла собрать на единицу объема. Вот это и есть тепловой насос.

Правда сказать, если подумать о движении автомобиля от теплового насоса, то я боюсь представить себе габариты транспортного средства. Это что то очень большое, двухэтажный дом это как минимум.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
glgizmo
сообщение 13.3.2012, 16:19
Сообщение #34


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 22620



Вы все неправы, эффект которого хочет достичь автор уже достигнут производителями современных электромобилей!
Другое дело, что тот способ которым пошел автор не даст нужного результата, а наоборот уменьшит ход авто.
Так вот эффект автоподзарядки и соответственно увеличения длинны хода авто достигается следующим образом. Для вращения генератора используется не энергия движения, а как раз наоборот энергия торможения, иначе говоря авто при торможении через хитрый инертный механизм передает всю энергию затраченную на торможение генератору, тем самым заряжая аккумуляторною батарею.
Все гениально просто.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 13.3.2012, 16:32
Сообщение #35


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



это же как тормозить надо


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
glgizmo
сообщение 13.3.2012, 16:41
Сообщение #36


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 22620



Цитата(с2н5он @ 13.3.2012, 17:32) *
это же как тормозить надо

А без разници, механизм использует энергию при абсолютно любом торможении:полная остановка, мелкие притормаживания на поворотах, светофорах и т. д.
Идея уже реализована и запущена в производство.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 13.3.2012, 18:32
Сообщение #37


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Цитата(glgizmo @ 13.3.2012, 17:41) *
Идея уже реализована и запущена в производство.

Вообще то это идея возникла задолго до ё-мобилей... icon_wink.gif
Возврат электроэнергии при торможении в сеть рассматривался ещё в советские времена на электротранспорте.

Автор же изначально ставил задачу не возврата незначительной толики энергии, а быстрой подзарядки аккумов во время движения авто за счёт той же энергии аккумов.
То есть, иными словами, ставился вопрос о "вечном двигателе"... icon_wink.gif


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AdyStark
сообщение 14.3.2012, 1:20
Сообщение #38


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2012
Пользователь №: 26457



спасибо всем: я очень рад что эта тема набирает обороты ... я уверен что и понятие вечного движка тоже есть, только этому надо бы у природы научится ... ведь даже те же самые солнечные батарей на крыше авто разместить и вот немного но этак энергия добавится во время стоянки авто ... тут немного , при торможении не много , и собирается увеличивая одновременно ход авто ...

давайте все вместе развивать эту тему ... на мой взгляд это дорога в будущее ......

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО pain18.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 14.3.2012, 5:58
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(keem @ 11.3.2012, 12:01) *
Уважаемый AdyStark! Как я понял Вас интересует возможность переделки авто с ДВС на электро. Единственный подходящий аккумулятор это литиевый, тот что в Вашем сотовом!

А если учесть что литий постепенно кончается, то стоит задуматься над другим материалом в АКБ.
Что касается автора, я думаю производители таких фирм как БелАЗ, Катерпилер, Хитачи над подобными вещами давно уже думают, но пока к решению не пришли, ну если им не удалось то другим еще сложнее что-нибудь придумать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
glgizmo
сообщение 14.3.2012, 10:01
Сообщение #40


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 22620



Цитата(savelij® @ 13.3.2012, 19:32) *
Автор же изначально ставил задачу не возврата незначительной толики энергии, а быстрой подзарядки аккумов во время движения авто за счёт той же энергии аккумов.
То есть, иными словами, ставился вопрос о "вечном двигателе"... icon_wink.gif


Я и говорю, что он не от того отталкивается. Мой пост - реакция на однозначные заявления форумчан о том, что ход авто на АКБ увеличить невозможно.

Цитата(scasi @ 14.3.2012, 6:58) *
А если учесть что литий постепенно кончается, то стоит задуматься над другим материалом в АКБ.

Только вот лучше пока ничего не придумали, или придумали но проекты выкуплены нефтяными магнатами и пылятся на полке в архиве.
Это и есть самая большая проблема, тормозящая развитие энергоносителей и как следствие тех же экологически чистых авто и робототехники.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 14.3.2012, 12:59
Сообщение #41


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(glgizmo @ 13.3.2012, 16:19) *
Вы все неправы,
....
авто при торможении через хитрый инертный механизм передает всю энергию затраченную на торможение генератору, тем самым заряжая аккумуляторною батарею.

Вы нам Америки не открыли - такая хитрая штуковина называется рекуперативным торможением и давным давно применяется на ГЭТ и ЖД. Есть ещё реостатное - несколько иное.

А что касается эффективности рекуперации для подзарядки гибрида - имхо, от солнечных батарей больше толка будет, даже если эта батарея вынута из сломанного тайваньского калькулятора!


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
glgizmo
сообщение 14.3.2012, 13:25
Сообщение #42


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 22620



Цитата(зелёный желторотик @ 14.3.2012, 13:59) *
Вы нам Америки не открыли - такая хитрая штуковина называется рекуперативным торможением

Естественно я не единственный кто об этом знает, но для чего мне эта ссылка, лишний раз убедиться в моей правоте?
Как-то резко,на мой взгляд, Вы реагируете на эту информацию!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 14.3.2012, 13:38
Сообщение #43


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(glgizmo @ 14.3.2012, 13:25) *
Как-то резко,на мой взгляд

Это только на Ваш взгляд!
Те, кто меня знают лично, характеризуют меня наоборот - как спокойного чела, из которого можно верёвки вить, и фиг из-себя выведешь)

Просто необходимо понимать, что применение рекуперации даст экономию хода, дай Бог, процентов в 5 (может, больше, может, меньше). Т.к. энергия, возвращённая при торможении на светофоре от 60 км/ч до нуля, будет недостаточной, чтобы при открытии зелёного разогнать машину до тех же 60 км/ч.

И лично я не заметил "однозначные заявления форумчан о том, что ход авто на АКБ увеличить невозможно." - говорилось об идее топикстартера, которая, как Вы и сами согласились, мёртворождённая.


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
glgizmo
сообщение 14.3.2012, 14:33
Сообщение #44


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 22620



Цитата(зелёный желторотик @ 14.3.2012, 14:38) *
применение рекуперации даст экономию хода, дай Бог, процентов в 5 (может, больше, может, меньше).

Честно говоря я лично расчетов и испытаний не проводил, и утверждать какой процент она даст я бы не взялся, но судя по презентации электромобиля, о котором я говорил, рекуперация добавляет ему 40% общего хода по городской местности и 3-5% по трассе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 14.3.2012, 14:59
Сообщение #45


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Я тоже не проводил никаких расчётов и экспериментов, и 5% - это "с потолка", если честно.

Но и верить ТТХ выставочных экземпляров я бы не стал - независимо от сферы.


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 14.3.2012, 16:06
Сообщение #46


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Ну приблизительно прикинуть не сложно.
У нас есть следующие преобразования энергии:
1. Разгон- Аккумалятор->электродвигатель;
2. Торможение- генератор->аккумулятор.
3. Опять разгон.
КПД аккумулятора можно принять 70%, КПД электродвигателя и генератора примем по 95%.
Считаем, что на этапе 1 аккумулятор заряжен внешним источником и потери на его зарядку нас не интересуют.
Пусть на разгон мы тратим 1 еденицу энергии, значит учитывая КПД двигателя, энергии на движение ушло 0,95 (0,05 улетело безвозвратно).
Далее тормозим, генератор отдаёт в сеть 95% от полученной энергии, занчит в аккумулятор придёт 0,95-0,05=0,9 единиц изначально затраченной энергии.
Сам аккумулятор из этой энергии сможет взять лишь 70%. И того, в него вернётся уже 0,9-0,3=0,6 едениц энергии.
Т.е. КПД цикла разгон-торможение составляет всего лишь 60%. Много это, или мало?
Ответ будет неожиданным- абсолютно по барабану. И вот почему.
Рассмотрим поездку с условием, что мы всего лишь раз разогнались до какой то скорости, ехали 3 часа и только 1 раз остановились.
Пусть на разгон тратится 1% заряда аккумулятора. Значит на нашу поездку мы потратили 99% заряда аккумулятора, а при торможении вернули в аккумулятор лишь 0,6% заряда.
Вывод- рекуперация в данном случае нам даже не позволит ещё 1 раз разогнать машинку до первоначальной скорости.
Теперь рассмотрим противоположный случай. Будем всю поездку разгоняться до определённой скорости и сразу тормозить.
Т.к. мы приняли, что на разгон мы тратим 1% заряда, то одной зарядки нам хватит на 100 разгонов без рекуперации и на 155% с рекуперацией.
И так получается, что рекуперация тем больше пользы приносит, чем чаще мы тормозим во время поездки.
Осталось узнать пройденное расстояние в обоих случаях.
Примем, что разгоняться будем до 100км/ч за 5 секунд. Тормозить будем тоже в этом темпе, значит ускорение разгона/торможения будет равно 5,6 м/с2.
Значит за 1 цикл разгона-торможения мы пройдём 142,5 метра.
Всего для случая с одним разгоном и торможением мы пройдём 300км без рекуперации и 300,21км с рекуперацией.
А если мы будем постоянно разгоняться и тормозить, то мы пройдём всего 14,25км без рекуперации и 22км с рекуперацией.
Как видим, во втором случае выигрышь по энергетике от системы с рекуперацией более 100%, но по пройденному расстоянию мы на порядок отстали от режима со всего одним разгоном и торможением! Но в первом случа мы видим, что от рекуперации толку практически никакого.
Вот и получается, что всё зависит от режима езды. Для поездок по трассе рекуперауия ничего практически не даст. Зато если кататься по городу, с постоянными торможениями и разгонами на светофорах, рекуперация даёт хорший эффект.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AdyStark
сообщение 14.3.2012, 18:48
Сообщение #47


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2012
Пользователь №: 26457



ну а солнечные батарей сколько примерно могут дать ? если учесть площадь крыше авто
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 14.3.2012, 18:53
Сообщение #48


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13415
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Наверное кроме площади стоит учесть и погодные условия..., для солнечных батарей предпочтителен прямой солнечный свет, а света от фонарика, питаемого от тех же аккумуляторов, будет не достаточно... icon_wink.gif
(это просто так... как бы упреждая следующую идею...)


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 15.3.2012, 2:09
Сообщение #49


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



ИМХО
Если будущее транспорта за электромобилями, то это будет контактный транспорт. Система акб->двигатель отомрет как тупиковая ветвь развития.
Намного проще, надежнее, дешевле использовать троллей.
Но это все очень дальняя перспектива, не на 10-20 лет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 15.3.2012, 3:39
Сообщение #50


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Не помню, где конкретно, но железнодорожники уже научились запитывать составы индукционно.


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.2.2025, 1:27
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены