![]() автоподзорядка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() автоподзорядка |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22966 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
обращаю внимание отвечающих - "Вопросы чайника"
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Может тогда в курилку?...
![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Не не , в чайнике самое то место.
Представьте что вы разобрали холодильник, и морозилку вынесли на улицу (сохранив целостность системы), а задний радиатор (черные трубки) оставили в квартире. Включаете компрессор, "холодильник" начинает морозить улицу, иными словами собирать тепло и отдает его на у вас в квартире. Только уличнуб морозилку надо сделать побольше/пообширнее, что бы больше тепла собрать на единицу объема. Вот это и есть тепловой насос. Правда сказать, если подумать о движении автомобиля от теплового насоса, то я боюсь представить себе габариты транспортного средства. Это что то очень большое, двухэтажный дом это как минимум. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 ![]() |
Вы все неправы, эффект которого хочет достичь автор уже достигнут производителями современных электромобилей!
Другое дело, что тот способ которым пошел автор не даст нужного результата, а наоборот уменьшит ход авто. Так вот эффект автоподзарядки и соответственно увеличения длинны хода авто достигается следующим образом. Для вращения генератора используется не энергия движения, а как раз наоборот энергия торможения, иначе говоря авто при торможении через хитрый инертный механизм передает всю энергию затраченную на торможение генератору, тем самым заряжая аккумуляторною батарею. Все гениально просто. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22966 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
это же как тормозить надо
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Идея уже реализована и запущена в производство. Вообще то это идея возникла задолго до ё-мобилей... ![]() Возврат электроэнергии при торможении в сеть рассматривался ещё в советские времена на электротранспорте. Автор же изначально ставил задачу не возврата незначительной толики энергии, а быстрой подзарядки аккумов во время движения авто за счёт той же энергии аккумов. То есть, иными словами, ставился вопрос о "вечном двигателе"... ![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 ![]() |
спасибо всем: я очень рад что эта тема набирает обороты ... я уверен что и понятие вечного движка тоже есть, только этому надо бы у природы научится ... ведь даже те же самые солнечные батарей на крыше авто разместить и вот немного но этак энергия добавится во время стоянки авто ... тут немного , при торможении не много , и собирается увеличивая одновременно ход авто ...
давайте все вместе развивать эту тему ... на мой взгляд это дорога в будущее ...... ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
Уважаемый AdyStark! Как я понял Вас интересует возможность переделки авто с ДВС на электро. Единственный подходящий аккумулятор это литиевый, тот что в Вашем сотовом! А если учесть что литий постепенно кончается, то стоит задуматься над другим материалом в АКБ. Что касается автора, я думаю производители таких фирм как БелАЗ, Катерпилер, Хитачи над подобными вещами давно уже думают, но пока к решению не пришли, ну если им не удалось то другим еще сложнее что-нибудь придумать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 ![]() |
Автор же изначально ставил задачу не возврата незначительной толики энергии, а быстрой подзарядки аккумов во время движения авто за счёт той же энергии аккумов. То есть, иными словами, ставился вопрос о "вечном двигателе"... ![]() Я и говорю, что он не от того отталкивается. Мой пост - реакция на однозначные заявления форумчан о том, что ход авто на АКБ увеличить невозможно. А если учесть что литий постепенно кончается, то стоит задуматься над другим материалом в АКБ. Только вот лучше пока ничего не придумали, или придумали но проекты выкуплены нефтяными магнатами и пылятся на полке в архиве. Это и есть самая большая проблема, тормозящая развитие энергоносителей и как следствие тех же экологически чистых авто и робототехники. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Вы все неправы, .... авто при торможении через хитрый инертный механизм передает всю энергию затраченную на торможение генератору, тем самым заряжая аккумуляторною батарею. Вы нам Америки не открыли - такая хитрая штуковина называется рекуперативным торможением и давным давно применяется на ГЭТ и ЖД. Есть ещё реостатное - несколько иное. А что касается эффективности рекуперации для подзарядки гибрида - имхо, от солнечных батарей больше толка будет, даже если эта батарея вынута из сломанного тайваньского калькулятора! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 ![]() |
Вы нам Америки не открыли - такая хитрая штуковина называется рекуперативным торможением Естественно я не единственный кто об этом знает, но для чего мне эта ссылка, лишний раз убедиться в моей правоте? Как-то резко,на мой взгляд, Вы реагируете на эту информацию! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Как-то резко,на мой взгляд Это только на Ваш взгляд! Те, кто меня знают лично, характеризуют меня наоборот - как спокойного чела, из которого можно верёвки вить, и фиг из-себя выведешь) Просто необходимо понимать, что применение рекуперации даст экономию хода, дай Бог, процентов в 5 (может, больше, может, меньше). Т.к. энергия, возвращённая при торможении на светофоре от 60 км/ч до нуля, будет недостаточной, чтобы при открытии зелёного разогнать машину до тех же 60 км/ч. И лично я не заметил "однозначные заявления форумчан о том, что ход авто на АКБ увеличить невозможно." - говорилось об идее топикстартера, которая, как Вы и сами согласились, мёртворождённая. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 22620 ![]() |
применение рекуперации даст экономию хода, дай Бог, процентов в 5 (может, больше, может, меньше). Честно говоря я лично расчетов и испытаний не проводил, и утверждать какой процент она даст я бы не взялся, но судя по презентации электромобиля, о котором я говорил, рекуперация добавляет ему 40% общего хода по городской местности и 3-5% по трассе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Я тоже не проводил никаких расчётов и экспериментов, и 5% - это "с потолка", если честно.
Но и верить ТТХ выставочных экземпляров я бы не стал - независимо от сферы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1446 Регистрация: 29.9.2008 Из: ХМАО-Югра Пользователь №: 12179 ![]() |
Ну приблизительно прикинуть не сложно.
У нас есть следующие преобразования энергии: 1. Разгон- Аккумалятор->электродвигатель; 2. Торможение- генератор->аккумулятор. 3. Опять разгон. КПД аккумулятора можно принять 70%, КПД электродвигателя и генератора примем по 95%. Считаем, что на этапе 1 аккумулятор заряжен внешним источником и потери на его зарядку нас не интересуют. Пусть на разгон мы тратим 1 еденицу энергии, значит учитывая КПД двигателя, энергии на движение ушло 0,95 (0,05 улетело безвозвратно). Далее тормозим, генератор отдаёт в сеть 95% от полученной энергии, занчит в аккумулятор придёт 0,95-0,05=0,9 единиц изначально затраченной энергии. Сам аккумулятор из этой энергии сможет взять лишь 70%. И того, в него вернётся уже 0,9-0,3=0,6 едениц энергии. Т.е. КПД цикла разгон-торможение составляет всего лишь 60%. Много это, или мало? Ответ будет неожиданным- абсолютно по барабану. И вот почему. Рассмотрим поездку с условием, что мы всего лишь раз разогнались до какой то скорости, ехали 3 часа и только 1 раз остановились. Пусть на разгон тратится 1% заряда аккумулятора. Значит на нашу поездку мы потратили 99% заряда аккумулятора, а при торможении вернули в аккумулятор лишь 0,6% заряда. Вывод- рекуперация в данном случае нам даже не позволит ещё 1 раз разогнать машинку до первоначальной скорости. Теперь рассмотрим противоположный случай. Будем всю поездку разгоняться до определённой скорости и сразу тормозить. Т.к. мы приняли, что на разгон мы тратим 1% заряда, то одной зарядки нам хватит на 100 разгонов без рекуперации и на 155% с рекуперацией. И так получается, что рекуперация тем больше пользы приносит, чем чаще мы тормозим во время поездки. Осталось узнать пройденное расстояние в обоих случаях. Примем, что разгоняться будем до 100км/ч за 5 секунд. Тормозить будем тоже в этом темпе, значит ускорение разгона/торможения будет равно 5,6 м/с2. Значит за 1 цикл разгона-торможения мы пройдём 142,5 метра. Всего для случая с одним разгоном и торможением мы пройдём 300км без рекуперации и 300,21км с рекуперацией. А если мы будем постоянно разгоняться и тормозить, то мы пройдём всего 14,25км без рекуперации и 22км с рекуперацией. Как видим, во втором случае выигрышь по энергетике от системы с рекуперацией более 100%, но по пройденному расстоянию мы на порядок отстали от режима со всего одним разгоном и торможением! Но в первом случа мы видим, что от рекуперации толку практически никакого. Вот и получается, что всё зависит от режима езды. Для поездок по трассе рекуперауия ничего практически не даст. Зато если кататься по городу, с постоянными торможениями и разгонами на светофорах, рекуперация даёт хорший эффект. -------------------- "К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 ![]() |
ну а солнечные батарей сколько примерно могут дать ? если учесть площадь крыше авто
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Наверное кроме площади стоит учесть и погодные условия..., для солнечных батарей предпочтителен прямой солнечный свет, а света от фонарика, питаемого от тех же аккумуляторов, будет не достаточно...
![]() (это просто так... как бы упреждая следующую идею...) -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
ИМХО
Если будущее транспорта за электромобилями, то это будет контактный транспорт. Система акб->двигатель отомрет как тупиковая ветвь развития. Намного проще, надежнее, дешевле использовать троллей. Но это все очень дальняя перспектива, не на 10-20 лет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Не помню, где конкретно, но железнодорожники уже научились запитывать составы индукционно.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.2.2025, 1:27 |
|
![]() |