Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Деффектовка двигателя

Сизарев Евгений
сообщение 7.5.2012, 19:58
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 27.4.2011
Из: Самара
Пользователь №: 22629



Как правильно и что в первую очередь нужно проверить посмотреть, чтобы правильно сделать дефектовку двигателя??? вопрос для экзамена по ПТЭ

Сообщение отредактировал Сизарев Евгений - 8.5.2012, 8:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 8.5.2012, 6:11
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Дык в ПТЭЭП всё и написано глава 2.5 и приложение 3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сизарев Евгений
сообщение 8.5.2012, 8:22
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 27.4.2011
Из: Самара
Пользователь №: 22629



посмотррел ПТЭ, за 2011, и 2007 года,там нет такого, если есть то можно поконкретнее
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 8.5.2012, 9:21
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



А что, никогда не приходилось с движками работать? Не знаю, как по науке, но из практики примерно так: вам говорят - не работает движок, разберись почему? Смотрите: внешний вид, пыль, грязь, ржачвина, окраска, нагрев. Открываете клемник, отсоединяете питающие концы, мегомметром на 1000 В измеряете сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса. Должно быть более 0.5 МОм (для движков 380/220). Если на клемнике 6 концов от обмоток выведено - рассоединяете перемычки и омметром измеряете сопротивление каждой из трех обмоток, которые должны быть примерно равны. Далее разбираете движок, извлекаете ротор, смотрите его внешний вид, состояние подшипников, осевые и радиальные люфты, наличие смазки, ее качество и количество. Можео также увидеть и задевание ротора за статор. Может быть этих проверок достаточно?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 8.5.2012, 11:49
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Ну если не найти.. Кстати ПТЭ-это что?. Вообще ПТЭЭП - правила технической эксплуатации электроустановок потребителей.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pteep.zip ( 1.56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 111
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OVB2012
сообщение 8.5.2012, 15:01
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 20.1.2012
Из: ХМАО, г.Нефтеюганск
Пользователь №: 25791



Для движков до 1000В, сопротивление изоляции обмоток стартера, измеренное мегаомметром на 1000В, должно быть не менее 1 МОм, сопротивление ротора на те-же напряжения - не менее 0,2 МОм. Внимательно читаем ПТЭЭП - приложения. Вообще, зря пренебрегаете данным букварём - вооружившись из него цифрами, вы получите громадное преймущество в различных спорах.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.2.2025, 21:42
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены