![]() Гибкая связь в условиях взрывоопасного помещения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Гибкая связь в условиях взрывоопасного помещения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9177 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Приветствую всех. Поставлена задача. Необходимо электрифицировать передаточную тележку, завозящую продукцию в окрасочную камеру. Камера считается взрывоопасным помещением. Пассажир настаивает чтобы двигатель был на тележке. Не вопрос, купили взрывозащищенный. Однако нужно подавать питание на эту тележку. Но как сделать гибкую подводку к ней взрывозащищенной? Ума не приложу. О том чтобы двигатель поставить вне камеры и тележки и тянуть ее тросами пассажир слышать не хочет.
Я вообще почти никогда не имел дело с взрывозащищенным оборудованием. Поэтому прошу помощи советом -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Несколько уточнений:
1. Технология окраски какая: вместе с тележкой или после разгрузки? 2. За пределами камеры какая зона? 3. Как окрашивают: вручную в камере или дистанционно? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9177 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Пока могу сказать только одно: это порошковая окраска, загрузка в печь, тележка будет в печи вместе с окрашиваемыми деталями. Класс по взрывоопасности никто помещениям не присваивал официально. Но директор заказчика просит по возможности соблюсти все меры предосторожности
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
В печи еще по технологии температура повыше.
Обесточить перед въездом и закатить вручную, если за пределами камеры невзрывоопасно. В камере только красится или еще сушится? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9177 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
В камере только сушится. Краска наносится перед камерой.
Даже не сушится, а спекается я бы сказал Вот я думаю... Порошковая краска наносится при наличии статического электричества достаточно высокого напряжения. Ни кто не гарантирует отсутствия искры. И при этом не происходит взрыва. Почему тогда мы боимся его при перемещении? . -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Обычно покраска выполняется над решеткой, где имеется мощная вытяжка.
Тележка на рельсовом ходу? Один из методов сушки - без нагревательных элементов, нагрев за счет соударения молекул воздуха о внутреннюю поверхность камеры, после сушки воздух из камеры откачивают. Если все спекается еще необходимо знать температуру внутри камеры, что не маловажно для эл. оборудования тележки. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9177 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Тележка на рельсах. Температуру спекания запрошу
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Для принятия решения замерил бы загазованность в камере в процессе сушки в нормальном и аварийном режимах.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Камера считается взрывоопасным помещением. Пассажир настаивает чтобы двигатель был на тележке. Не вопрос, купили взрывозащищенный. Однако нужно подавать питание на эту тележку. Но как сделать гибкую подводку к ней взрывозащищенной? Ума не приложу. О том чтобы двигатель поставить вне камеры и тележки и тянуть ее тросами пассажир слышать не хочет. Диапазон температуры запекания порошковой краски от 150 до 220 гр С, т.е. уточняем - эл.об. должно быть взрывозащищенное и высокотемпературное. Температуру спекания запрошу Подождем, что ответят. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3744 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Я вообще почти никогда не имел дело с взрывозащищенным оборудованием. Поэтому прошу помощи советом Костян челябинский, хоть ты мне «и не друг и не враг, а так», однако я не гордый, тоже попытаюсь тебе помочь чем смогу.Для начала изучи следующую статью: «Принципы работы окрасочно-сушильной камеры» (перейти по ссылке) Затем скачай и изучи действующие стандарты и нормативные документы по взрывозащите электрооборудования (перейти по ссылке и скачать). Начни с изучения ГОСТ Р 51330.9-99 (МЭК 60079-10-95) «Классификация взрывоопасных зон» и Технического Регламента ТР ТС 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах». Вот что сказано в ГОСТ Р 51330.9-99: ![]() После усвоения элементарных понятий в области взрывозащиты, если не хочешь провести остаток жизни на зоне, попытайся любым путём уклониться (уйти, спрыгнуть, откосить, самоустраниться) от решения данной проблемы или «перевести стрелки» на кого-то другого. Если это окажется невозможным или трудновыполнимым, тогда начинай тянуть время, т.е. воспользуйся методом Ходжи Насреддина – «тяни резину» сколько можно до тех пор, пока «либо ишак сдохнет, либо шах помрёт»... -------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9177 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Господа модераторы. Прошу закрыть тему, так как в неё приперся Ваня. Либо удалить его сообщения отсюда. У меня нет желания иметь с ним что либо общее
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
А может сначала заказать проэктно-сметную документацию и оформить лицензирование на такое производство?
Сообщение отредактировал АБорис - 16.2.2024, 20:45 -------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2314 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Господа модераторы. Прошу закрыть тему, так как в неё приперся Ваня. Либо удалить его сообщения отсюда. У меня нет желания иметь с ним что либо общее Костян, а тему зачем закрывать ? Вопрос очень интересный, как устаканить взаимно не дружащие требования. Например: Если у них в камере 200гр С, то ЭД который купили - уже можно продавать. Вопрос: А не рассматривали вопрос эл.тележки толкача ? (затолкал рабочую телегу в камеру, сдал на зад и стоит ждет с наружи, отработала камера - зацепил телегу и потащил куда надо. Уйдут все проблемы. Это так на вскидку. Сообщение отредактировал eugevict - 16.2.2024, 21:12 |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
А я считаю, что Ваня правильно написал.Взрыво-пожароопасное производство это не колхоз.
-------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 991 Регистрация: 15.9.2013 Пользователь №: 35548 ![]() |
А может построить "железную дорогу"-паровозик и вагончик?
![]() -------------------- Коротко о главном: Главное – короче!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17647 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Однако нужно подавать питание на эту тележку. Но как сделать гибкую подводку к ней взрывозащищенной? Встречный вопрос. Напряжение на подводку и двигатель нахрена подавать именно в процессе нанесения краски и сушки ?Блокировать такую подачу покуда концентрация краски в воздухе не станет безопасной. А не рассматривали вопрос эл.тележки толкача ? Хороший вариант !
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 0:17 |
|
![]() |