нпряжение при кз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
нпряжение при кз |
25.5.2012, 17:56
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 26695 |
такая ситуация - автотрансформатор. на средней стороне кабельная линия от транса до выключателя ввода на шины среднего, к низкой присоединен только трансформатор напряжения. вопрос такой : при кз на ошиновке средней стороны - напряжение существенно упадет на высокой обмотке и, следовательно, на низкой тоже?
Сообщение отредактировал Captain Kirk - 25.5.2012, 21:05 |
|
|
|
25.5.2012, 21:19
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 26695 |
еще такой вопрос. та же схема : автотрансформатор - на низкой стороне только трансформатор напряжения. на среднюю через вводной выключатель присоединяется 2 секции шинпричем от трансформатора к выключателю связь выполнена кабелем. к высокой через выключатель - линия. Для каких целей может предусматриваться АПВ выключателя средней стороны? он защищает получается 1)при повреждениях трансформатора - АПВ не используется в таких случаях, как я понимаю 2)при повреждении на шинах - с АПВ то же самое 3) при отказе смежного выключателя - АПВ тем более не используется.
для чего оно тогда предусматривается? может я упустил что |
|
|
26.5.2012, 11:20
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 26695 |
отбой, разобрался
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 2:39 |
|