отсечный клапан на трансформаторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
отсечный клапан на трансформаторе |
9.6.2012, 19:02
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 26695 |
привет.вопрос такой. у меня в логике терминала защиты трансформатора присутствует дискретный сигнал "пуск отсечного клапана". для чего он может использоваться? все что я знаю по отсечному клапану - он срабатывает при течи масла от расширительного бака в основной. срабатывает в зависимости от скорости потока. так вот я не понимаю, для чего мы можем посылать електрический сигнал туда? в логике он образуется например при срабатывании диф. защиты. или есть какие-то отсечные клапаны для целей отличных от вышеописанных?
|
|
|
|
Гость_Гость_* |
9.6.2012, 19:17
Сообщение
#2
|
Гости |
Отсечной клапан используется с единственной целью: воспрепятствовать подпитку возможного очага пожара дополнительным маслом из расширительного бака трансформатора. Срабатывает от тех же устройств, от которых выполняется пуск пожаротушения. Чаще - от защит, реагирующих на повреждения внутри бака трансформатора. Подробнее см. Инструкцию по эксплуатации газовой защиты. Ни на какую течь масла отсечной клапан не реагирует.
|
|
|
9.6.2012, 21:03
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 26695 |
привожу цитату из того что нашел в сети. что-то типа документации на отс. клапан такой же фирмы, как и у меня:
"Отсечный клапан серии DAROC DS был создан для предотвращения вытекания содержащегося в расширительном баке масла в случае возникновения утечки из бака трансформатора ....." далее описание работы и т.п. ничего про пуск от электрического сигнала. Я его сегодня раскрутил. там всего 2 пары контактов имеется. и они служат для сигнализации о его срабатывании, а не используются для пуска. по-этому я и спросил. может это не такой отс. клапан, в логике терминала другой подразумевается? |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
10.6.2012, 9:48
Сообщение
#4
|
Гости |
привожу цитату из того что нашел в сети. что-то типа документации на отс. клапан такой же фирмы, как и у меня: "Отсечный клапан серии DAROC DS был создан для предотвращения вытекания содержащегося в расширительном баке масла в случае возникновения утечки из бака трансформатора ....." далее описание работы и т.п. ничего про пуск от электрического сигнала. Я его сегодня раскрутил. там всего 2 пары контактов имеется. и они служат для сигнализации о его срабатывании, а не используются для пуска. по-этому я и спросил. может это не такой отс. клапан, в логике терминала другой подразумевается? Возможно эта фраза: ""Отсечный клапан серии DAROC DS был создан для предотвращения вытекания содержащегося в расширительном баке масла в случае возникновения утечки из бака трансформатора ....." просто переведена не достаточно точно с технической точки зрения (переводчик не технарь)? |
|
|
|
10.6.2012, 16:21
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 26695 |
да, перевод там явно не очень, но понять можно.под повреждением может все что угодно подразумеваться, так же и внутренняя авария, которая может приводить к вытеканию масла из основного бака. смысл один - из основного вытекает,а из расшитрительного, значит, вниз спускается, и клапан срабатывает.
проблема в том, что в этой документации ничего о пуске клапана от электрического сигнала нет даже близко. я бы переворошил ее еще пару раз, но говорю же. раскрутил коробку на самом отсечном и увидел только 2 пары контактов, на которых 220 уже сидит. и один из этих контактов применяется 100% для сигнализации, второй проверить не успел, но практически уверен, что для тех же целей. каким образом его тогда пускать электрически? может быть логика терминала подразумевает какую-то другую конструкцию отс. клапана? |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
10.6.2012, 18:22
Сообщение
#6
|
Гости |
Я его сегодня раскрутил. там всего 2 пары контактов имеется. и они служат для сигнализации о его срабатывании, а не используются для пуска. по-этому я и спросил. может это не такой отс. клапан, в логике терминала другой подразумевается? Контакты для пуска данного клапана могут находиться в любом месте схемы противоаварийной (противопожарной) автоматики. Клапан-то срабатывает от подачи напряжения на его катушку (привод), а не на контакты, присутствующие на нём. |
|
|
10.6.2012, 20:14
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 1512 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 |
Существуют два типа отсечных клапанов: с электормагнитным приводом (т.е. в клапане находится катушка, на которую подается внешний сигнал от дифференциальной или газовой защиты трансформатора, или от автоматической системы пожарутушения), и с механическим приводом (т.е. клапан срабатывает от скорости потока масла, как в газовом реле, только направление у отсечного клапана - из расширителя-в-основной бак транса.) Смотрим здесь: http://leg.co.ua/info/transformatory/klapa...sformatora.html и здесь: http://www.ienot.com.pl/ru/pdf/zok80_r.pdf
Вам достался с механическим приводом. А что касается команды терминала (какой терминал, к стати?), то просто ее не используйте и все. -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
|
|
|
10.6.2012, 20:40
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.3.2012 Пользователь №: 26695 |
гость,понятно, что не на контакты, я хотел сказать, что кроме двух пар контактов ничего больше нет, в т.ч. и выводов катушки.
mic61, вот, теперь понятно, так и предполагал, только не докопал. спасибо. терминал экра шэ2607 042 основная защита тр-ра |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 2:44 |
|